Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 72
1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в специальном журнале в течение трех дней с момента поступления и передается по назначению.
2. Обращения граждан, адресованные непосредственно депутатам, передаются им лично.
3. Срок рассмотрения обращения:
1) до 5 дней - для принятия неотложного решения (разъяснение, направление по подведомственности, разрешение по существу, если не требуется дополнительная проверка);
2) до 30 дней - при проведении предварительной проверки.
4. Ответственность за своевременное и полное рассмотрение обращений граждан возлагается на депутатов, их помощников.
5. Запрещается направлять обращения граждан для разрешения тем должностным лицам и в те службы, действия которых обжалуются.
6. Решение о снятии с контроля обращений граждан принимает тот, кто первоначально их рассматривал. Ставится резолюция (поручение) "в дело", личная подпись и дата.
7. Делопроизводство по обращениям граждан в Законодательном Собрании автономного округа ведется отдельно от других видов делопроизводств. Помощники депутатов формируют дела по обращениям в соответствии со своими должностными обязанностями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.