Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Обязанности органов государственной власти, органов местного самоуправления в автономном округе, их должностных лиц по рассмотрению обращений граждан
Органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления в автономном округе, их должностные лица обязаны:
1) утверждать порядок рассмотрения обращений граждан в органе государственной власти автономного округа или органе местного самоуправления в автономном округе и обеспечивать его выполнение;
2) обеспечивать необходимые условия для своевременного и эффективного рассмотрения обращений граждан должностными лицами, правомочными принимать решения от имени соответствующего органа;
3) принимать обоснованные решения по существу поставленных в каждом обращении вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;
4) своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случаях их отклонения указывать мотивы отклонения, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования принятых решений;
5) оказывать содействие гражданам в получении истребуемых доказательств, если запрашиваемые сведения не отнесены законодательством к категории сведений, составляющих государственную тайну, и не содержат информацию конфиденциального характера;
6) в письменной или устной форме сообщать гражданам о решениях, принятых по их обращениям. В случаях отклонения обращений обязательно указывать мотивы отклонения, разъяснять порядок обжалования;
7) систематически анализировать и обобщать обращения граждан, содержащиеся в них критические замечания;
8) проверять состояние работы с обращениями граждан в подведомственных органах и организациях, принимать меры по устранению выявленных нарушений;
9) регулярно проводить личный прием граждан, информировать население о времени и порядке личного приема;
10) периодически публиковать в средствах массовой информации аналитические материалы о характере и результатах рассмотрения обращений граждан;
11) соблюдать требования федерального законодательства и законодательства автономного округа при рассмотрении обращений граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.