Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Сроки рассмотрения обращений граждан
1. Делопроизводство по обращениям граждан в органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления в автономном округе ведется отдельно от других видов делопроизводства в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов государственной власти автономного округа и муниципальными правовыми актами.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в орган государственной власти автономного округа, орган местного самоуправления в автономном округе или к их должностному лицу.
3. Письменное обращение, поступившее в орган государственной власти автономного округа, орган местного самоуправления в автономном округе или к их должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем органа государственной власти автономного округа, органа местного самоуправления в автономном округе или уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления срока.
4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа государственной власти автономного округа, органа местного самоуправления в автономном округе или их должностных лиц, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 1 статьи 12 настоящего Закона.
5. В тех случаях, когда для рассмотрения обращений граждан предусмотрены специальные сроки, установленные федеральными законами, положения настоящей статьи не применяются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.