Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Перечень
объемных показателей и порядок отнесения окружных государственных
образовательных учреждений к группам по оплате труда
работников категории "руководители"
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 февраля 2009 г. N 56-А)
1. Основным критерием для определения коэффициента масштаба управления для руководителей учреждений образования являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объемных показателей.
2. По объемным показателям установлено 4 группы по оплате труда для руководителей образовательных учреждений:
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения (далее - ОУ) |
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей от суммы баллов |
|||
I | II | III | IV | ||
1 | Общеобразовательные учреждения; дошкольные учреждения; учреждения дополнительного образования детей; межшкольные учебно-производственные комбинаты (центры) трудового обучения и профессиональной ориентации; учебные компьютерные центры |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
2 | Учреждения начального и среднего профессионального образования; общеобразовательные школы, лицеи, гимназии и школы с углубленным изучением предметов |
свыше 400 |
до 400 |
до 300 |
|
3 | Учреждения начального и среднего профессионального образования: профессиональные лицеи, колледжи, училища олимпийского резерва (УОР); специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва (СДЮШОР), школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ) |
свыше 350 |
до 350 |
до 250 |
|
4 | ОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные (коррекционные) ОУ для детей с отклонениями в развитии, санаторные ОУ для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, специальные ОУ для детей и подростков с девиантным поведением, общеобразовательные школы-интернаты |
свыше 350 |
до 350 |
до 250 |
до 150 |
3. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением образования: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
4. Отнесение учреждений образования к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
Показатели | Условия | Количество баллов |
1 | 2 | 3 |
1. Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. Количество обучающихся в общеобразовательных музыкальных, художественных школах и школах искусств, учреждениях начального и среднего профессионального образования культуры и искусства |
из расчета на каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
3. Количество групп в дошкольных учреждениях |
из расчета за группу |
10 |
4. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: - в многопрофильных - в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных моряков, речников, пограничников, авиаторов, космонавтов, туристов, техников, натуралистов и др.; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, музыкальных, художественных школах и школах искусств, оздоровительных лагерях всех видов за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) |
за каждого обучающегося за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) |
0,3 0,5 |
5. Превышение плановой или (проектной) наполняемости (по классам /группам/ или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования |
за каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы) |
15 |
6. Количество работников в образовательном учреждении |
- за каждого работника - дополнительно за каждого работника, имеющего: - первую квалификационную категорию - высшую квалификационную категорию |
1 0,5 1 |
7. Наличие групп продленного дня | за наличие | до 20 |
8. Режим работы образовательного учреждения в две, три смены |
за наличие | до 20 |
9. Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других общеобразовательных учреждениях |
- за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников - за наличие 4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме |
до 10 до 30 |
10. Наличие филиалов, УКП, интерната при образовательном учреждении, общежития, санатория-профилактория и др. с количеством обучающихся (проживающих) |
за каждое указанное структурное подразделение до 100 чел. от 100 до 200 чел. свыше 200 чел. |
до 20 до 30 до 50 |
11. Наличие обучающихся (воспитанников) с полным государственным обеспечением в образовательных учреждениях |
за каждого обучающегося (воспитанника) дополнительно |
0,5 |
12. Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности (ДЮСШ, ДЮКФП и др.) - спортивно-оздоровительных групп - учебно-тренировочных групп - групп спортивного совершенствования - групп высшего спортивного мастерства |
за каждую группу за каждого обучающегося дополнительно за каждого обучающегося дополнительно за каждого обучающегося дополнительно |
5 0,5 2,5 4,5 |
13. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс | до 10 |
14. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид | до 15 |
15. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой |
за каждый вид | до 15 |
16. Наличие: - автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения - учебных кораблей, катеров, самолетов и другой учебной техники |
за каждую единицу за каждую единицу |
до 3, но не более 20 до 20 |
17. Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.) |
- находящихся на балансе образовательных учреждений - в других случаях |
до 30 до 15 |
18. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
за каждый вид | до 50 |
19. Наличие собственных котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
за каждый вид | до 20 |
20. Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
21. Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.) |
за каждый вид | до 15 |
22. Наличие школьного музея, имеющего паспорт установленного образца |
20 | |
23. Наличие и использование в учебном процессе лингафонного кабинета, кино-, видеозала, обсерватории, выставочного зала, учебной лаборатории |
за каждый вид | 10 |
24. Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется ведение образовательного процесса |
до 20 | |
25.Организация работы городских лагерей: - на своей базе - на базе загородных лагерей |
за 1 смену за 1 смену |
5 до 15 |
26. Организация работы районных логопедических пунктов |
до 20 | |
27. Наличие кабельной, телевизионной, Интернет-сети |
за каждый вид | до 20 |
28. Наличие оборудованных и используемых в учебном процессе в учреждениях дополнительного образования детей мастерских скульптуры, лепки, обжига, декоративно-прикладного искусства, классов технических средств обучения, выставочных залов детского художественного творчества |
за каждый вид | до 20 |
29. Ведение образовательного процесса в приспособленных зданиях |
за наличие | до 20 |
30. За пришкольные интернаты | за наличие | до 50 |
5. При наличии других показателей, не предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в образовательном учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено органом управления образованием по подчиненности образовательного учреждения за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду в пункте 4 настоящего Перечня
6. Конкретное количество баллов, предусмотренных показателем с приставкой "до", устанавливается органом управления образованием по подчиненности образовательного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.