Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 ноября 2009 г. N 612-А
"Об утверждении окружной целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе
в 2007 - 2012 годах"
27 декабря 2010 г.
В соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ, утверждённым постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 августа 2009 года N 463-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую окружную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах" (далее - Программа).
2. Установить, что финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
3. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа (Климко В.В.) ежегодно обеспечивать корректировку мероприятий Программы и объёмов финансирования в соответствии с ассигнованиями, утверждаемыми в окружном бюджете на очередной финансовый год.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Ю.В. Неёлов |
Окружная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком
автономном округе в 2007 - 2012 годах"
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 ноября 2009 г. N 612-А)
Паспорт программы
Наименование Программы |
окружная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах" (далее - Программа) |
Основание для разработки |
постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"; постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 августа 2009 года N 463-А "О порядке разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ"; решение Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2006 года N 16; решение Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2009 года N 12 |
Госзаказчик - координатор |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа. |
Госзаказчик | департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа |
Разработчики Программы |
Управление внутренних дел по Ямало-Ненецкому автономному округу; департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа |
Цели и задачи Программы |
целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Задачи Программы: - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий; - совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах |
Сроки и этапы реализации |
Программа рассчитана на 2007 - 2012 годы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели по этапам реализации Программы |
количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, человек |
Основные направления реализации мероприятий |
Программой предусмотрена реализация следующих мероприятий: - мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - мероприятия, направленные на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; - организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах |
Объёмы и источники финансирования |
источником финансирования Программы являются средства окружного бюджета. Объём ассигнований для финансирования Программы составляет 128 530 тысяч рублей, в том числе по годам: 2007 год - 10 130 тыс. рублей; 2008 год - 50 000 тыс. рублей; 2009 год - 17 100 тыс. рублей; 2010 год - 17 100 тыс. рублей; 2011 год - 17 100 тыс. рублей; 2012 год - 17 100 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Проблема аварийности в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
За период 2004 - 2008 годов в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) в автономном округе погибло 417 человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет).
Начиная с 2000 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество ДТП на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество ДТП на 100 тыс. населения (социальный риск). В 2005 году они достигли своего максимума (50 ДТП на 10 тыс. единиц транспорта и 220 пострадавших на 100 тыс. населения).
Основными видами ДТП в автономном округе являются столкновение транспортных средств, наезды на пешеходов, опрокидывания, наезды на препятствие. Более 80% всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. При этом наиболее уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. С 2000 года количество пешеходов, погибших в результате ДТП, составило 92 человека, 1009 человек получили травмы различной степени.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяжённостью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так, современный уровень обеспечения автомобилями в автономном округе (уровень автомобилизации) в расчёте на одну тысячу жителей составляет 355 единиц, что значительно выше среднероссийского (немногим более 282 единиц). В то же время дорожно-транспортная структура соответствует уровню 60 - 100 единиц на 1 тысячу жителей. В отдельных городах автономного округа уровень автомобилизации превышает среднеокружной (в г. Новый Уренгой - около 433 единиц на 1 тысячу жителей, в г. Ноябрьск - около 406 единиц).
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП. В настоящее время в городах и населённых пунктах автономного округа происходит более 60% всех ДТП. Кроме того, отсутствие необходимого количества стоянок создаёт массу неудобств жителям микрорайонов и оперативным, коммунальным службам в виде беспорядочной концентрации транспортных средств в жилых кварталах городов.
Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Особенно это характерно для ДТП на автомобильных дорогах вне населённых пунктов. Большая удалённость от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи увеличивают факты летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления при возможно более полном учёте интересов граждан.
Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти автономного округа, что ведёт к разобщённости при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В автономном округе фактически отсутствует система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и т.д.). Реализуемые мероприятия носят эпизодический характер. Не определены полномочия органов исполнительной власти, связанные с проведением указанных мероприятий. Поэтому в городах постоянно возникают заторы, существенно затрудняющие и ограничивающие дорожное движение.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.
Сложившаяся ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода будет характеризоваться наличием тенденций к её дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста среди лиц, погибших в результате ДТП;
- ухудшение условий дорожного движения в городах;
- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость реализации Программы обусловлена следующими причинами:
- социально-экономическая острота проблемы;
- межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
- необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и общественных институтов.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
- координацию деятельности органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.
II. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП.
Программа предусматривает достижение следующего целевого показателя:
Наименование | Еди- ница изме- рения |
Весовое значе- ние показа- теля |
Базо- вое зна- чение |
Годы | |||||
2004 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
Количество лиц, погибших в результате ДТП |
чел | 1 | 103 | 97 | 92 | 89 | 83 | 78 | 69 |
Данный показатель основан на статистических данных по дорожно-транспортным происшествиям с погибшими.
Условием достижения цели Программы является решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 6 лет - с 2007 по 2012 год.
III. Перечень программных мероприятий
Нормы права, обосновывающие расходы на реализацию программных мероприятий за счёт средств окружного бюджета, регламентированы пунктом 3 статьи 6 Федерального Закона Российской Федерации от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", согласно которому полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.
Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по статьям расходов на капитальные вложения и прочие нужды по следующим направлениям Программы.
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, на которые необходимо затратить 12 650,0 тыс. рублей в соответствии с разделом 1 приложения к настоящей Программе.
Изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов "Безопасное колесо". Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в автономном округе и повысить уровень правового сознания. Остальные мероприятия направлены на создание системы воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, системы оказания помощи лицам, пострадавшим в ДТП, проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения. Это позволит решить задачу предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и профилактики ДТП.
Мероприятия, направленные на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, на которые необходимо затратить 101 150,0 тыс. рублей в соответствии с разделом 2 приложения к настоящей Программе.
Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности, создание единой локальной сети информационных баз данных подразделений ГИБДД автономного округа, совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил, что позволит решить задачу совершенствования контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и доведения до норм нормативной положенности оснащения подразделений Госавтоинспекций автономного округа современными средствами технического контроля.
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах. Необходимость финансовых затрат составляет 14 730,0 тыс. рублей в соответствии с разделом 3 приложения к настоящей Программе.
Мероприятиями предусматривается улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети. Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в городах автономного округа.
Исполнение поставленных задач в комплексе приведёт к достижению основной цели Программы - сокращению в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП в 2012 году по сравнению с 2004 годом.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере автономного округа, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Соответственно, финансирование мероприятий Программы предусматривается за счёт средств окружного бюджета.
Общий объём финансирования Программы в 2007 - 2012 годах составляет 128 530 тысяч рублей.
Объёмы финансирования Программы по направлениям, годам и распределение средств окружного бюджета между государственными заказчиками Программы приведены в приложении к настоящей Программе и подлежат уточнению при формировании окружного бюджета на соответствующий год.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 г. N 558-П раздел V настоящей программы изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2010 г.
V. Условия предоставления и методика расчёта межбюджетных субсидий
1. Настоящий раздел определяет условия и порядок предоставления межбюджетных субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию мероприятий Программы.
2. Предоставление межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований в автономном округе (далее - муниципальные образования) осуществляется в размере, определяемом для каждого муниципального образования по формуле:
,
где:
ОС - объём субсидии бюджету соответствующего муниципального образования;
- расходы на проведение мероприятий (1, 2, ... n), определяемых посредством конкурсного отбора на основании представленных муниципальными образованиями заявок и подтверждающих документов.
3. Условиями предоставления межбюджетных субсидий являются:
- наличие необходимой нормативно-правовой базы для реализации мероприятий аналогичных муниципальных целевых программ;
- наличие муниципальной целевой программы, аналогичной Программе, и предоставление обязательства муниципального образования по её финансированию;
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) бюджетного законодательства Российской Федерации (в том числе требований статей 92.1 и 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации по соблюдению предельного размера дефицита местного бюджета и объёма муниципального долга) и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Муниципальные образования, которым предоставляются субсидии, и размер субсидии определяются конкурсной комиссией по отбору муниципальных образований для участия в окружной долгосрочной целевой программе (далее - Комиссия), образованной соответствующим государственным заказчиком Программы. Отбор муниципальных образований для получения субсидий из окружного бюджета осуществляется на основании бюджетных заявок и подтверждающих документов, перечень которых утверждается соответствующим государственным заказчиком. Бюджетная заявка должна содержать перечень мероприятий по Программе, объём средств, необходимых для реализации заявленных мероприятий, объём средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования на каждый год планового периода.
5. Форма заявки утверждается приказом соответствующего государственного заказчика Программы, и доводится до муниципальных образований вместе с информационными письмами.
6. Конкурс объявляется до 01 июля текущего года приказом соответствующего государственного заказчика Программы.
7. Заявки, поступившие по истечении срока или оформленные не в соответствии с установленной формой, к рассмотрению не принимаются.
8. Порядок образования и организация работы Комиссии, а также персональный состав Комиссии утверждается приказом соответствующего государственного заказчика Программы.
9. Комиссия рассматривает представленные органами местного самоуправления заявки и принимает решение об итогах распределения субсидий, передаваемых в очередном финансовом году в бюджеты муниципальных образований, не позднее 01 августа. Решение Комиссии оформляется протоколом.
10. Оценка и отбор заявок осуществляется Комиссией в соответствии со следующими критериями:
- специфичность - соответствие мероприятий целям и задачам Программы;
- эффективность - возможность мероприятий способствовать достижению целевых значений индикаторов Программы;
- реалистичность бюджета, обоснованность запрашиваемых средств;
- наличие финансирования из бюджета муниципального образования (представление документальных подтверждений о наличии финансирования) - не менее 5% от объёма межбюджетных субсидий на реализацию Программы, доведённого муниципальному образованию;
- инновационность - реализуемые мероприятия должны содержать новые подходы к решению проблем региона. Исполнение мероприятий, связанных с развитием уже существующих подходов, также допустимы, но при условии, что в них вносятся новые элементы, незапланированные и не использовавшиеся ранее;
- измеримость - результаты выполнения мероприятий должны быть чётко сформулированы и иметь целевые индикаторы в натуральном выражении.
11. Кроме указанных критериев Комиссия должна учитывать полноту реализации мероприятий Программы в предыдущие годы.
12. Возврату в окружной бюджет подлежат субсидии в случае их нецелевого использования.
13. Ответственность за нецелевое использование субсидий муниципальными образованиями возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления.
14. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления и соответствующим государственным заказчиком Программы, в соответствии с установленными полномочиями.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.
Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.
Реализация программных мероприятий позволит сократить число погибших в ДТП в 1,5 раза по сравнению с показателями 2004 года, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения в городах и населённых пунктах, обеспечить безопасные условия движения на автомобильных дорогах автономного округа.
Приложение
к окружной целевой
программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в Ямало-Ненецком
автономном округе
в 2007 - 2012 годах"
Мероприятия
окружной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения
в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах"
N п/п | Наименование мероприятия |
Ответственный за выполнение мероприятия, (с 1 января 2010 года - Государствен- ный заказчик) |
Источник финансирования |
Объём вложений (тыс. руб.) | ||||||
всего | в том числе по годам | |||||||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
||||||||||
1.1. | Приобретение специальных школьных автобусов для перевозки детей |
департамент образования автономного округа |
межбюджетные субсидии бюджетам муниципальных образований в автономном округе |
800,0 | 800,0 | |||||
1.2. | Строительство детско-юношеского автодромно-техни- ческого комплекса в городе Салехарде |
департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
межбюджетные субсидии бюджетам муниципальных образований в автономном округе |
2000,0 | 2000,0 | |||||
1.3. | Проведение окружного этапа и участие в финале Всероссийского конкурса "Безопасное колесо" |
департамент образования автономного округа, Управление внутренних дел по автономному округу |
окружной бюджет |
2600,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 600,0 | |
1.4. | Изготовление типовых уголков безопасности дорожного движения для общеобразователь- ных учреждений |
департамент образования автономного округа |
окружной бюджет |
400,0 | 400,0 | |||||
1.5. | Обучение преподавательско- го состава общеобразователь- ных школ и дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования детей |
департамент образования автономного округа |
окружной бюджет |
|||||||
1.6. | Приобретение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов |
департамент образования автономного округа |
окружной бюджет |
500,0 | 500,0 | |||||
1.7. | Издание печатной продукции по пропаганде и соблюдению правил обеспечения безопасности дорожного движения (информационные листки, наглядные пособия, буклеты, карты с указанием участков повышенной опасности и анализом причин ДТП и пр.) |
Управление внутренних дел по автономному округу, с 1 января 2010 года - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
окружной бюджет |
2100,0 | 250,0 | 300,0 | 400,0 | 500,0 | 650,0 | |
1.8. | Изготовление и размещение социальной рекламы (баннеры, щиты, растяжки), информационных щитов в пределах полосы отвода автомобильных дорог по вопросам безопасности дорожного движения. Размещение рекламы на автотранспортных средствах |
Управление внутренних дел по автономному округу, с 1 января 2010 года - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
окружной бюджет |
2450,0 | 250,0 | 700,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | |
1.9. | Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий, создание видео- и телевизионной информационно- пропагандистской продукции, организация тематической наружной рекламы, а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах |
Управление внутренних дел по автономному округу, с 1 января 2010 года - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
окружной бюджет |
1300,0 | 500,0 | 800,0 | ||||
1.10. | Проведение учёбы работников ГИБДД по оказанию неотложной медицинской помощи |
департамент здравоохране- ния автономного округа |
||||||||
1.11. | Разработка нормативно-мето- дической документации, необходимой для обучения приёмам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в ДТП |
департамент здравоохране- ния автономного округа |
окружной бюджет |
300,0 | 300,0 | |||||
1.12. | Разработка и издание учебно-методичес- ких пособий и обучающих программ по оказанию первой медицинской помощи для сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приёмам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП |
департамент здравоохране- ния автономного округа |
окружной бюджет |
100,0 | 100,0 | |||||
1.13. | Издание учебно-методичес- ких пособий и плакатов по технологии ликвидации последствий ДТП |
департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
окружной бюджет |
100,0 | 100,0 | |||||
Итого по разделу 1 | 12650,0 | 4700,0 | 500,0 | 2000,0 | 1400,0 | 1500,0 | 2550,0 | |||
2. Мероприятия, направленные на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения |
||||||||||
2.1. | Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения: |
70500,0 | 30950,0 | 13100,0 | 7950,0 | 9750,0 | 8750,0 | |||
2.1.1. | приобретение, монтаж и установка комплексов видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации |
Управление внутренних дел по автономному округу |
окружной бюджет |
10800,0 | 10800,0 | |||||
2.1.2. | специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений |
Управление внутренних дел по автономному округу |
окружной бюджет |
1800,0 | 1800,0 | |||||
2.1.3. | патрульным транспортом с повышенными динамическими характеристиками, осуществляющим контрольные и надзорные функции в области обеспечения дорожного движения, с установкой СГУ, мобильной радиостанцией ОВЧ-диапазона и с нанесённой цветографической окраской |
Управление внутренних дел по автономному округу, с 1 января 2010 года - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
окружной бюджет |
26450,0 | 7950,0 | 9750,0 | 8750,0 | |||
2.1.4. | патрульным транспортом с повышенными динамическими характеристиками, осуществляющим сопровождение колонн специального назначения, организованных групп детей, опасных грузов, с установкой СГУ, мобильной радиостанцией ОВЧ-диапазона и с нанесённой цветографической окраской |
Управление внутренних дел по автономному округу |
окружной бюджет |
22850,0 | 9750,0 | 13100,0 | ||||
2.1.5. | патрульным транспортом с повышенными динамическими характеристиками, осуществляющим службу на автозимниках и в условиях бездорожья на базе самоходных машин с установкой компьютера, СГУ, мобильной радиостанцией ОВЧ-диапазона и с нанесённой цветографической окраской на базе автомобиля "Трекол" |
Управление внутренних дел по автономному округу |
окружной бюджет |
5000,0 | 5000,0 | |||||
2.1.6. | мини-видеокамера- ми для скрытой съёмки с радиосигналом и видеомагнитофоном |
Управление внутренних дел по автономному округу |
окружной бюджет |
100,0 | 100,0 | |||||
2.1.7. | радиостанциями ОВЧ-диапазона носимыми |
Управление внутренних дел по автономному округу |
окружной бюджет |
1500,0 | 1500,0 | |||||
2.1.8. | алкометрами для медицинского освидетельствова- ния водителей транспортных средств на состояние алкогольного опьянения при несении службы по надзору за дорожным движением |
Управление внутренних дел по автономному округу |
окружной бюджет |
2000,0 | 2000,0 | |||||
2.2. | Объединение в единую локальную сеть подразделений ГИБДД автономного округа и отдельных районов, обслуживаемых сотрудниками ДПС, повышение объективности оперативного, информационного обеспечения малых районов |
Управление внутренних дел по автономному округу, с 1 января 2010 года - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
окружной бюджет |
20400,0 | 14800,0 | 2600,0 | 1500,0 | 1500,0 | ||
2.3. | Приобретение приборов и оборудования для контроля за техническим состоянием и пресечением незаконной эксплуатации автотранспорта |
2150,0 | 1000,0 | 200,0 | 250,0 | 400,0 | 300,0 | |||
2.3.1. | приборы проверки светопропускания автомобильных стёкол |
Управление внутренних дел по автономному округу, с 1 января 2010 года - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
окружной бюджет |
800,0 | 300,0 | 100,0 | 250,0 | 150,0 | ||
2.3.2. | приборы диагностирования двигателя и его систем (газоанализаторы, измерители дымности) |
Управление внутренних дел по автономному округу |
окружной бюджет |
300,0 | 300,0 | |||||
2.3.3. | телевизионные системы для досмотра номеров агрегатов транспортных средств для сверки номеров агрегатов автомобилей в труднодоступных местах |
Управление внутренних дел по автономному округу, с 1 января 2010 года - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
окружной бюджет |
1050,0 | 400,0 | 200,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | |
2.4. | Приобретение передвижных наркологических пунктов для выявления лиц, управляющих автотранспортными средствами в состоянии опьянения |
департамент здравоохране- ния автономного округа |
окружной бюджет |
3000,0 | 3000,0 | |||||
2.5. | Приобретение комплексов для приёма экзаменов у кандидатов в водители |
Управление внутренних дел по автономному округу, с 1 января 2010 года - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
окружной бюджет |
5100,0 | 1500,0 | 1800,0 | 1500,0 | 300,0 | ||
Итого по разделу 2 | 101150,0 | 3000,0 | 48250,0 | 15100,0 | 12300,0 | 11950,0 | 10550,0 | |||
3. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах |
||||||||||
3.1. | Установка (модернизация) светофорных объектов |
департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
межбюджетные субсидии бюджетам муниципальных образований в автономном округе |
1500,0 | 1500,0 | |||||
3.2. | Разработка комплексной схемы организации дорожного движения |
департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
межбюджетные субсидии бюджетам муниципальных образований в автономном округе |
2180,0 | 930,0 | 1250,0 | ||||
3.3. | Мероприятия, направленные на ликвидацию очагов аварийности |
департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
окружной бюджет |
10350,0 | 3200,0 | 3450,0 | 3700,0 | |||
3.4. | Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения с применением некапиталоёмких высокоэффективных технических средств организации дорожного движения |
департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
окружной бюджет |
700,0 | 200,0 | 200,0 | 300,0 | |||
Итого по разделу 3 | 14730,0 | 2430,0 | 1250,0 | 0,0 | 3400,0 | 3650,0 | 4000,0 | |||
Итого по Программе | 128530,0 | 10130,0 | 50000,0 | 17100,0 | 17100,0 | 17100,0 | 17100,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2009 г. N 612-А "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 19 ноября 2009 г., спецвыпуск N 132/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1093-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 г. N 1031-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июля 2011 г. N 540-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 г. N 558-П
Изменения вступают в силу с момента его принятия настоящего постановления, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2011 г.
Действие отдельных положений, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2010 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 г. N 14-П