Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард
от 12 января 2009 г. N 3
"Об утверждении Положения об управлении по труду и социальной
защите населения Администрации муниципального
образования город Салехард"
30 марта 2009 г.
В соответствии со статьями 37, 41 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьёй 37 Устава муниципального образования город Салехард, Городская Дума решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард.
2. Признать утратившим силу решение Городской Думы от 31 января 2008 года N 5 "Об утверждении Положения об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард".
3. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2009 года.
Глава муниципального образования |
А.М. Спирин |
Положение
об управлении по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард
(утв. решением Городской Думы г. Салехарда от 12 января 2009 г. N 3)
30 марта 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление) является самостоятельным отраслевым (функциональным) структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард, созданным для осуществления деятельности по реализации на территории муниципального образования единой государственной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, охраны труда и социально-трудовых отношений, а также для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления в соответствии с законами субъекта Российской Федерации.
1.2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципального образования город Салехард, Уставом муниципального образования город Салехард и настоящим Положением.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет лицевые счета в уполномоченных органах в сфере финансов, открытых в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.4. Управление имеет печать с изображением герба муниципального образования, наименованием, а также иные необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки.
1.5. Управление финансируется за счет средств городского бюджета, а также субвенции, выделенной из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа для осуществления переданных государственных полномочий, имеет бюджетную смету, штатное расписание, утверждаемые Главой города Салехарда.
1.6. Управление при осуществлении деятельности взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями независимо от форм собственности, общественными и иными организациями.
1.7. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания, а также в сфере регулирования трудовых отношений и управления охраной труда, по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами, по обеспечению льготной зубопротезной помощью отдельных категорий граждан, контроль и координацию деятельности Управления осуществляет исполнительной орган государственной власти автономного округа - департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.8. Полное наименование Управления: управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард.
Сокращенное наименование: управление по труду и социальной защите населения.
1.9. Управление согласовывает Уставы подведомственных муниципальных учреждений социального обслуживания населения.
1.10. Управление является представителем учредителя муниципальных учреждений в сфере социального обслуживания и социальной поддержки, за исключением создания, реорганизации и ликвидации учреждений, в связи с чем осуществляет координацию и контроль деятельности следующих муниципальных учреждений в сфере социального обслуживания и социальной поддержки (далее - Учреждения):
- муниципального учреждения "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Доверие" муниципального образования город Салехард;
- муниципального учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального образования город Салехард".
В целях осуществления финансового обслуживания, своевременного и качественного контроля бухгалтерской отчетности, обеспечения оперативной и качественной работы Управление осуществляет на договорной основе ведение бухгалтерского учёта и финансового обслуживания муниципальных учреждений системы социального обслуживания.
1.11. Управление осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Управления, муниципальных учреждений в сфере социального обслуживания и социальной поддержки населения и реализацию возложенных на них функций, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.12. Управление осуществляет финансирование финансовых и материально-технических условий функционирования муниципальных учреждений в сфере социального обслуживания и социальной поддержки, в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете и в утверждённой бюджетной смете.
1.13. Место нахождения Управления:
Российская Федерация, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Матросова, дом 36.
1.14. Почтовый адрес: 629008, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Матросова, д. 36.
II. Основные задачи Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
- реализация основных направлений государственной политики в сфере охраны труда и выработка предложений по ее совершенствованию на территории муниципального образования;
- координация деятельности субъектов управления охраной труда;
- регулирование трудовых и непосредственно связанных с ними отношений в пределах своей компетенции;
- прогнозирование и анализ финансово-экономической деятельности в области социальной поддержки населения;
- контроль за освоением средств, выделяемых на реализацию нормативных правовых актов в сфере социальной поддержки населения;
- разработка предложений по формированию и проведению государственной политики по принятию муниципальных правовых актов по вопросам правового регулирования в области оказания государственной социальной помощи и социальной поддержки;
- предоставление государственной социальной помощи и мер социальной поддержки населению на территории муниципального образования;
- реализация государственных федеральных, региональных и муниципальных программ, направленных на оказание гражданам, проживающим на территории города, государственной социальной помощи и мер социальной поддержки;
- реализация основных направлений семейно-демографической политики и контроль исполнения принятых решений;
- осуществление мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, организация индивидуальной профилактической работы в отношении беспризорных и безнадзорных;
- осуществление контроля за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей;
- осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с законами автономного округа по оказанию государственной помощи и предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, регулированию трудовых отношений и управлению охраной труда на территории муниципального образования, по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами, по обеспечению льготной зубопротезной помощью отдельных категорий граждан.
III. Функции Управления
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 30 марта 2009 г. N 23 в пункт 3.1 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
3.1. Для выполнения предусмотренных настоящим Положением задач по направлениям своей деятельности Управление:
3.1.1. В соответствии с законами Ямало-Ненецкого автономного округа о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, по регулированию трудовых отношений и управлению охраной труда, по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами, по обеспечению льготной зубопротезной помощью отдельных категорий граждан, осуществляет отдельные государственные полномочия в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, а также в сфере регулирования трудовых отношений и управления охраной труда, полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами, по обеспечению льготной зубопротезной помощью отдельных категорий граждан, а именно:
- возмещение расходов стоимости проезда по территории Российской Федерации, а также автономного округа, на междугородних линиях воздушного, железнодорожного, водного и автомобильного транспорта (кроме такси);
- возмещение расходов по оплате занимаемой общей площади в жилых помещениях и коммунальных услуг льготной категории населения;
- возмещение расходов по оплате занимаемой общей площади в жилых помещениях и услуг по электроснабжению и теплоснабжению (отоплению) льготной категории населения;
- возмещение расходов по оплате коммунальных услуг многодетным семьям;
- предоставление ежемесячной денежной выплаты льготной категории граждан;
- предоставление ежемесячного пособия родителям погибших (умерших) участников вооруженных конфликтов;
- возмещение расходов стоимости по установке квартирного проводного телефона льготной категории граждан;
- возмещение расходов по абонентной плате за пользование квартирным проводным телефоном и радиотрансляционной точкой льготной категории граждан;
- обеспечение при наличии медицинских показаний путевками на санаторно-курортное лечение льготной категории граждан;
- возмещение расходов по оплате за обучение участникам вооруженных конфликтов, получающим первое высшее образование либо среднее профессиональное образование по любой форме обучения в образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию;
- возмещение расходов по оплате приобретения автомобиля, а также фактических транспортных расходов по доставке транспортного средства до места жительства;
- компенсации расходов, связанных с эксплуатацией предоставленных автотранспортных средств, а также приобретенных за свой счет, при наличии соответствующих медицинских показаний;
- предоставление единовременной денежной выплаты семьям военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, погибших (пропавших без вести) при выполнении задач по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в составе объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона со 2 августа 1999 года;
- обеспечение больных активными формами туберкулеза денежными средствами на приобретение основных продуктов питания;
- предоставление ежемесячного пособия на ребенка;
- осуществление мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, организация индивидуальной профилактической работы в отношении беспризорных и безнадзорных;
- осуществление деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из дома либо из учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах автономного округа;
- предоставление дополнительных льгот лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа" (по ежегодной оплате путёвки в санаторно-курортное учреждение, по оплате коммунальных услуг, выплата ежемесячного материального вознаграждения, по оплате абонентной платы за телефон, услуг за пользование радио, коллективной телевизионной антенной, предоставление ежемесячного дополнительного материального обеспечения гражданам за особые заслуги перед автономным округом);
- предоставление единовременных выплат при рождении ребенка;
- предоставление ежегодного материального поощрения ко Дню матери;
- оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан:
- предоставление единовременной адресной социальной помощи оказавшимся в трудной жизненной ситуации малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, лицам без определённых занятий, освобождённым из мест лишения свободы и (или) без определённого места жительства;
- предоставление ежемесячной адресной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам;
- предоставление адресной социальной помощи в форме натуральной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, лицам без определённых занятий, освобождённым из мест лишения свободы и (или) без определённого места жительства;
- предоставление государственной социальной помощи семьям, имеющим детей дошкольного возраста и учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, беременным женщинам и кормящим матерям (частичное возмещение расходов на содержание ребенка в детском дошкольном учреждении; возмещение расходов на продукты питания; выплата социальной стипендии; возмещение расходов по оплате проезда на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси); возмещение расходов стоимости проезда по территории Российской Федерации на междугородних линиях воздушного, железнодорожного, водного и автомобильного транспорта (кроме такси);
- предоставление ежемесячного пособия многодетным семьям;
- выплата социального пособия на погребение;
- выплата материальной помощи отдельным категориям граждан в связи с памятными датами истории;
- осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, заключаемых между работниками и работодателями у индивидуальных предпринимателей или в организациях, независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (далее - индивидуальные предприниматели и организации);
- проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих между работниками и работодателями у индивидуальных предпринимателей и в организациях;
- содействие урегулированию коллективных трудовых споров, уведомительная регистрация которых передана, в соответствии с законом, органам местного самоуправления;
- анализ и обобщение причин возникновения коллективных трудовых споров, уведомительная регистрация которых передана, в соответствии с законом, органам местного самоуправления;
- оказание методической помощи сторонам коллективного трудового спора, уведомительная регистрация которых передана, в соответствии с законом, органам местного самоуправления, на всех этапах его рассмотрения и разрешения;
- анализ динамики показателей социально-трудовой сферы в муниципальном образовании в соответствии с показателями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- осуществление методического руководства работой служб охраны труда у работодателей муниципального образования;
- организация работы городской межведомственной комиссии по охране труда;
- проведение мониторинга соблюдения требований охраны труда у работодателей муниципального образования, причин несчастных случаев на производстве и случаев профессиональных заболеваний;
- проведение мониторинга обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации организации работ по охране труда у работодателей муниципального образования;
- анализ состояния охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в муниципальном образовании;
- предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
- организация оказания льготной зубопротезной помощи (изготовление и ремонт зубных протезов, за исключением протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и бюгельных протезов) отдельным категориям граждан;
- организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними недееспособными, ограниченно дееспособными и дееспособными гражданами;
- организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Салехард.
3.1.2. Выполняет функции и задачи по вопросам местного значения, не отнесённые к переданным государственным полномочиям:
- содействие развитию социального партнёрства в сфере труда на территории муниципального образования;
- проведение уведомительной регистрации территориальных соглашений, заключаемых на территории муниципального образования;
- осуществление контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений, прошедших уведомительную регистрацию;
- осуществление уведомительной регистрации трудовых договоров, заключённых между работодателями-физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и работниками;
- осуществление внутриведомственного государственного контроля соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях (муниципальных предприятиях и учреждениях);
- осуществление совместно с органами государственной власти и местного самоуправления муниципального образования проверки соблюдения работодателями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- участие в комиссии при расследовании несчастного случая на территории муниципального образования;
- принятие решений о введении дополнительных условий и показаний к проведению обязательных медицинских осмотров (обследований) у отдельных работодателей, расположенных на территории муниципального образования;
- установление, перерасчёт и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы на территории муниципального образования город Салехард;
- контроль за предоставлением гарантированных услуг на погребение и организация выплаты социального пособия на погребение;
- предоставление компенсационных выплат (пособий) и доплат к пенсии неработающим пенсионерам и инвалидам;
- выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда;
- признание граждан малоимущими с целью принятия их на учёт нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилого фонда;
- оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- предоставление ежемесячной денежной выплаты на питание отдельным категориям населения города Салехард;
- предоставление права льготной оплаты проезда в городском пассажирском транспорте общественного пользования;
- выплата стипендий Главы города студентам средних специальных учебных заведений и ГОУ НПО "Профессиональное училище N 12";
- организация работы по предоставлению гражданам справок о том, что они относятся к числу граждан, нуждающихся в специальной социальной защите, являются одинокими, необходимых для постановки на учёт нуждающихся в жилых помещениях в домах системы социального обслуживания населения;
- участие в реализации мероприятий, направленных на улучшение демографической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе;
- реализация основных направлений государственной семейной политики;
- организация отдыха и оздоровления детей из малоимущих семей, неполных и многодетных семей, детей, имеющих недостатки в физическом развитии; детей из семей участников вооружённых конфликтов; детей из семей, пострадавших в результате стихийных бедствий; детей из семей вынужденных переселенцев; детей, имеющих хронические заболевания; детей, состоящих на диспансерном учёте в учреждениях здравоохранения; детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, а также воспитанников МУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Доверие" муниципального образования город Салехард, и организация санаторно-курортного лечения;
- организация работы по обеспечению новогодними подарками детей из многодетных, социально-неблагополучных, малообеспеченных семей, семей-студентов, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей;
- предоставление дополнительных льгот лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин города Салехарда";
- подготовка разъяснений о гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в учреждениях, финансируемых за счёт местного бюджета.
3.1.3. Для осуществления возложенных на Управление задач, а также для осуществления переданных государственных полномочий и функций и задач по вопросам местного значения, не отнесённых к переданным государственным полномочиям, выполняет следующие действия:
- согласовывает (визирует) проекты правовых актов автономного округа и органов местного самоуправления в сфере государственной социальной помощи и социальной поддержки на предмет внесения предложений и замечаний;
- согласовывает (визирует) проекты конкурсной документации, договоров, муниципальных контрактов, соглашений и иных документов, разрабатываемых в целях обеспечения осуществления переданных государственных полномочий и функций органов местного самоуправления;
- вносит в Администрацию муниципального образования, Городскую Думу проекты постановлений, распоряжений и решений соответственно по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления и к сфере ведения подведомственных ему учреждений, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Управления;
- обеспечивает своевременное и точное исполнение правовых актов федерального законодательства, законодательства автономного округа и органов местного самоуправления;
- осуществляет правовую экспертизу приказов по Управлению и документов правового характера, разрабатываемых Управлением по вопросам, входящим в его компетенцию;
- выступает в защиту своих интересов в судебных инстанциях;
- оказывает правовую помощь работникам Управления, муниципальным учреждениям социального обслуживания населения, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- формирует заявки на размещение муниципального заказа для нужд Управления;
- разрабатывает и оформляет муниципальные контракты и договоры (гражданско-правовые и трудовые), необходимые для осуществления деятельности Управления;
- организует и ведёт кадровую работу и воинский учёт;
- организует делопроизводство и архивное хранение документов, работу по обращениям граждан;
- составляет отчётность, осуществляет контроль и подготовку анализа исполнения законодательства в сфере социальной поддержки населения;
- составляет отчётность, осуществляет контроль и подготовку анализа исполнения в муниципальном образовании окружных целевых программ;
- участвует в разработке программ, направленных на социальную поддержку и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и организует их исполнение на территории муниципального образования;
- ведёт учёт граждан из числа инвалидов и участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий; лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; вдов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступивших в новый брак; тружеников тыла; реабилитированных; инвалидов, Почетных граждан Ямало-Ненецкого автономного округа, Почетных граждан города, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, и организует обеспечение указанных граждан путёвками на санаторно-курортное лечение;
- организует и проводит мониторинг социально-экономического положения граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
IV. Имущество и финансовые средства Управления
4.1. Имущество Управления является муниципальной собственностью и закреплено за Управлением на праве оперативного управления.
4.2. Имущество и поступающие средства Управления отражаются на его балансе и используются в соответствии с задачами Управления согласно действующему законодательству Российской Федерации.
4.3. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Собственник.
4.4. Управление имеет право:
а) осуществлять владение и пользование закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом, денежными средствами (в том числе в иностранной валюте) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
б) приобретать от своего имени имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, заключать договоры и иные сделки с юридическими и физическими лицами на основании и в порядке, предусмотренном законодательством;
в) привлекать средства граждан и юридических лиц с их согласия для решения задач Управления;
г) осуществлять иные права и нести иные обязанности на основаниях и в порядке, предусмотренных законодательством.
4.5. Денежные и материальные средства Управления формируются за счёт следующих источников:
1) средств федерального, окружного, местного бюджетов и внебюджетных источников;
2) добровольных взносов, пожертвований и отчислений от граждан и юридических лиц.
4.6. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему из местного бюджета.
V. Организация деятельности, права Управления
5.1. Управление для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
5.1.1. запрашивать, в установленном порядке, от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард, юридических и физических лиц документы, необходимые для решения вопросов, относящихся к деятельности Управления;
5.1.2. вносить предложения Главе города по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5.1.3. принимать участие в проверках, проводимых Администрацией города, муниципальных учреждений социального обслуживания населения в пределах своей компетенции;
5.1.4. издавать приказы, разрабатывать инструкции и иные нормативные правовые акты в пределах своей компетенции;
5.1.5. заключать договоры (соглашения) о взаимодействии в области социального обслуживания, оказания государственной социальной помощи и предоставления мер социальной поддержки;
5.1.6. выдавать гражданам запрашиваемые ими справки о состоянии на учете в качестве малоимущих и других категорий граждан, в пределах совей компетенции;
5.1.7. беспрепятственно посещать муниципальные учреждения социального обслуживания, запрашивать и получать от указанных учреждений необходимые сведения, касающиеся сферы социального обслуживания и оказания мер социальной поддержки.
VI. Руководство и организация работы Управления
6.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города.
6.2. Начальник Управления несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности.
6.3. Начальник Управления имеет заместителя. Заместитель начальника Управления непосредственно руководит одним из подразделений Управления, либо осуществляет свою деятельность на освобожденной основе. В отсутствие начальника Управления исполнение его обязанностей осуществляет его заместитель.
6.4. Управление имеет структурные подразделения.
6.5. Начальник Управления:
6.5.1. по вопросам, входящим в компетенцию Управления, представляет без доверенности интересы Управления во всех учреждениях и организациях;
6.5.2. подписывает договоры гражданско-правового характера, трудовые договоры, дополнительные соглашения с работниками Управления, приказы, доверенности, командировочные удостоверения, а также иные документы в пределах своих полномочий;
6.5.3. распределяет обязанности между руководителями структурных подразделений;
6.5.4. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции муниципальных служащих и иных работников Управления;
6.5.5. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и иных работников Управления.
6.5.6. принимает решения о поощрении или дисциплинарном взыскании работников Управления;
6.5.7. в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляет работу по подбору и расстановке кадров;
6.5.8. представляет Главе города предложения по внесению изменений в штатное расписание Управления;
6.5.9. в установленном порядке распоряжается средствами, выделенными Управлению по бюджетной смете, утвержденной в установленном порядке;
6.5.10. осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования.
VII. Прекращение деятельности Управления
7.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
7.2. Реорганизация Управления влечет за собой переход прав и обязанностей Управления к его правопреемнику.
7.3. В случае ликвидации Управления назначается ликвидационная комиссия, которая представляет на утверждение ликвидационный баланс. Денежные средства и иное имущество Управления, оставшиеся после расчетов с кредиторами, передаются Собственнику Управления, документы - в городской архив, если иное не предусмотрено правовыми актами Российской Федерации.
VIII. Внесение изменений, дополнений
8.1. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, принятие Положения в новой редакции осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 12 января 2009 г. N 3 "Об утверждении Положения об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Городской Думы г. Салехард от 27 апреля 2011 г. N 30 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2010 г. N 43
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 8 декабря 2009 г. N 83
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2010 г.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 30 марта 2009 г. N 23
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.