Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой от 30 апреля 2009 г. N 366 статья 41 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения
Статья 41. Компетенция Администрации города Новый Уренгой
1. Администрация осуществляет в пределах своих полномочий, определенных настоящим Уставом, исполнительные и распорядительные функции по вопросам местного значения, а также отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными и окружными законами.
2. Администрация в вопросах местного значения:
1) составляет проект бюджета Нового Уренгоя, вносит его на утверждение Городской Думой;
2) исполняет бюджет Нового Уренгоя и представляет отчет о его исполнении;
3) осуществляет в установленном порядке от имени Нового Уренгоя муниципальное заимствование, предоставляет муниципальные гарантии;
4) владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности Нового Уренгоя в соответствии с порядком, установленным Городской Думой, ведет учет объектов муниципальной собственности в реестре объектов муниципальной собственности;
5) организует в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо-, водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
6) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и обеспечивает осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;
8) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования;
9) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования, осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций;
Подпункт 10 пункта 1 статьи 41 настоящего Устава вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции
10) организует охрану общественного порядка на территории муниципального образования муниципальной милицией;
11) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах муниципального образования;
12) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах муниципального образования;
13) организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Нового Уренгоя, а также организует отдых детей в каникулярное время;
14) организует оказание на территории Нового Уренгоя первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
15) создает условия по обеспечению жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
16) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования;
17) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;
18) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании;
19) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, осуществляет охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования;
20) обеспечивает условия для развития на территории Нового Уренгоя физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;
21) создает условия для массового отдыха жителей муниципального образования и организует обустройство мест массового отдыха населения;
22) формирует и содержит муниципальный архив;
23) организует предоставление ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;
25) организует благоустройство и озеленение территории Нового Уренгоя, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования;
26) организует разработку и реализацию генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и застройки, подготовленной на основе генеральных планов Нового Уренгоя документации по планировке территории, выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Нового Уренгоя, резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд;
27) осуществляет контроль за использованием земель на территории Нового Уренгоя, водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, недр для строительства подземных сооружений местного значения;
28) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;
29) организует информационное обеспечение населения, учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
30) создает организации, решает вопросы их реорганизации и ликвидации, в соответствии с действующим законодательством;
31) принимает решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном Городской Думой;
32) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
33) регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
34) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
35) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;
36) осуществляет контроль за соблюдением решений Городской Думы юридическими лицами и гражданами;
37) принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;
38) рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;
39) информирует население об экологической, санитарно-эпидемиологической обстановке, угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
40) осуществляет разработку и реализацию планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования;
41) управляет отраслями муниципального хозяйства в рамках полномочий местного самоуправления;
42) выдаёт разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования, аннулирует такие разрешения, выдаёт предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
43) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
44) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;
45) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования;
46) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;
47) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
48) создает условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействует развитию малого и среднего предпринимательства;
49) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;
50) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирует население об ограничениях использования таких водных объектов;
51) создаёт условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
52) создает условия для инновационного развития;
53) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор;
54) создает условия для развития туризма;
55) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории Нового Уренгоя;
56) принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
Подпункт 57 пункта 2 статьи 41 вступает в силу с даты вступления в силу Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в части, устанавливающей регулирующие Уставом положения
57) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации";
Подпункт 58 пункта 2 статьи 41 вступает в силу с даты вступления в силу Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в части, устанавливающей регулирующие Уставом положения
58) исполняет иные полномочия в вопросах местного значения, установленные правовыми актами Городской Думы и действующим законодательством.
Пункт 3 статьи 41 вступает в силу с даты вступления в силу Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в части, устанавливающей регулирующие Уставом положения
3. Администрация осуществляет муниципальный контроль в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
4. Администрация является органом, на который возлагается осуществление отдельных переданных муниципальному образованию государственных полномочий, а также исполнение решений органов государственной власти, вмененных органам местного самоуправления.
5. Внутренний распорядок работы Администрации устанавливается регламентом, утверждаемым Главой города.
6. В обеспечение интересов муниципального образования Администрация в необходимых случаях обязана направлять органам государственной власти свои предложения, ходатайства, заявления, в том числе содержащие требования о выполнении органами государственной власти возложенных на них законом обязанностей, обеспечить финансовое выравнивание, гарантировать финансовую самостоятельность местного самоуправления, компенсировать дополнительные расходы, возникшие в результате решений этих органов.
Администрация должна ежегодно проводить расчет средств, необходимых для выполнения возложенных государственных полномочий, и направлять в органы государственной власти предложения о выделении данных средств из государственного бюджета соответствующего уровня.
Администрация обеспечивает представление необходимой для исполнения контрольных функций информации органам государственной власти.
7. Глава города, руководители структурных подразделений Администрации обязаны по запросам Городской Думы предоставлять необходимую информацию, документы, материалы для осуществления Городской Думой контроля за деятельностью Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.