Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 г. N 326-А "Об утверждении Положения о порядке организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов"

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.

Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа

Ю.В. Неёлов

 

Положение
о порядке организации проведения капитального ремонта объектов
государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного
округа и арендованных объектов
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 июня 2009 г. N 326-А)

 

I. Основные положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения качественного и своевременного проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов, в связи с чем формируется перечень объектов капитального ремонта государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов на очередной финансовый год.

Настоящее Положение не распространяется на случаи капитального ремонта объектов жилищного фонда, объектов, необходимых для осуществления полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере общественного питания, коммунального обслуживания, гражданской авиации, морского, внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, промышленного (в том числе трубопроводного) транспорта, дорожного хозяйства, электросвязи, почтовой связи, радио- и телевизионного вещания, а также на специальное технологическое оборудование.

1.2. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Положении:

- автономный округ - Ямало-Ненецкий автономный округ;

- перечень объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов (далее - Перечень) является составной частью окружного бюджета на очередной финансовый год и содержит в себе распределение объёмов бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов окружного бюджета, заказчикам-застройщикам;

- государственный заказчик Перечня - исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на выполнение функций главного распорядителя средств окружного бюджета - государственного заказчика перечня объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, подлежащих капитальному ремонту;

- заказчик-застройщик объектов Перечня - бюджетное учреждение, выполняющее бюджетные полномочия получателя бюджетных средств и уполномоченное государственным заказчиком Перечня на размещение государственного заказа, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счёт бюджетных средств, а также выполняющее функции заказчика-застройщика, установленные настоящим Положением;

- учреждение-балансодержатель - окружное государственное учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется, распоряжается этим имуществом в пределах, установленных законом, и в соответствии с целями своей деятельности;

- капитальный ремонт - это замена и восстановление отдельных частей или целых конструкций и инженерно-технического оборудования объектов капитального строительства в связи с их физическим износом и разрушением;

- объект капитального ремонта - отдельно стоящее здание, сооружение и другие объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, а также арендованные объекты, подлежащие капитальному ремонту;

- иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, соответствуют значениям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

II. Порядок формирования Перечня

 

2.1. Формирование Перечня на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, утверждённым нормативным правовым актом Администрации автономного округа.

2.2. В формировании Перечня принимают участие:

в) департамент финансов автономного округа.

2.3. Сметная стоимость капитального ремонта подлежит проверке на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования при стоимости работ по капитальному ремонту объектов в текущем уровне цен свыше 1500000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей. Проверку осуществляет государственное учреждение автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации".

2.4. Для формирования проекта Перечня учреждения-балансодержатели представляют на рассмотрение государственному заказчику Перечня необходимую документацию:

- копию технического паспорта объекта, подлежащего капитальному ремонту;

- акт общего осмотра объекта капитального ремонта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

- дефектную ведомость объекта капитального ремонта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

- локальный сметный расчёт и (или) сметный расчёт на выполнение проектно-изыскательских работ;

- свидетельство о государственной регистрации права и (или) договор аренды;

- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);

- положительное заключение о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;

- справку (в произвольной форме) о ремонтах, проводимых в течение трёх лет, предшествующих планируемому капитальному ремонту, с указанием видов работ и стоимости.

2.5. На основании рассмотренной документации государственный заказчик Перечня составляет и направляет на согласование в департамент финансов автономного округа предварительные предложения о потребности бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году на капитальный ремонт объектов.

2.6. Департамент финансов автономного округа после утверждения закона об окружном бюджете на очередной финансовый год доводит государственному заказчику Перечня по объектам объёмы бюджетных ассигнований.

2.7. Государственный заказчик Перечня осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта Администрации автономного округа об утверждении Перечня и не позднее 15 декабря текущего финансового года вносит его на рассмотрение Администрации автономного округа.

III. Порядок организации проведения капитального ремонта
объектов Перечня

 

3.1. В целях организации проведения капитального ремонта государственный заказчик Перечня уполномочивает соответствующим правовым актом заказчика-застройщика на выполнение функций государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд автономного округа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Перечня.

3.2. Заказчик-застройщик объектов Перечня осуществляет:

- функции государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд автономного округа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Перечня на основании правового акта государственного заказчика Перечня о наделении полномочиями;

- функции заказчика-застройщика по организации капитального ремонта и финансированию капитального ремонта.

3.3. Заказчик-застройщик объектов Перечня в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств обеспечивает организацию работ по проведению капитального ремонта и осуществляет управление указанными работами.

3.4. Заказчик-застройщик объектов Перечня в целях проведения капитального ремонта объектов осуществляет размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ).

3.5. Заказчик-застройщик объектов Перечня согласовывает с государственным заказчиком Перечня заявки в адрес уполномоченного органа на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения государственных нужд автономного округа по капитальному ремонту объектов Перечня (в том числе начальную (максимальную) цену контракта, техническую часть заявки, проект государственного контракта, необходимость включения в документацию об аукционе требования обеспечения заявки на участие в аукционе и требования обеспечения исполнения государственного контракта). Заявки представляются государственному заказчику Перечня на согласование на бумажном носителе и в электронном виде в программе УРМ АС "Бюджет".

3.6. Заказчик-застройщик объектов Перечня выполняет следующие функции заказчика-застройщика:

а) осуществляет осмотр объектов капитального ремонта, составление актов общего осмотра объекта капитального ремонта, дефектных ведомостей объектов капитального ремонта, заданий на проектирование;

б) осуществляет разработку, согласование с государственным заказчиком Перечня и выдачу задания на проектирование;

в) осуществляет контроль за сроками разработки проектно-сметной документации, её приёмку, утверждение, хранение и передачу генеральному подрядчику;

г) осуществляет получение и хранение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), заключения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, а также документов о согласовании, утверждении проектно-сметной документации и внесении в неё изменений;

д) оформляет исходно-разрешительную документацию объектов Перечня, осуществляет контроль за сроками действия выданных технических условий на присоединение инженерных коммуникаций;

е) осуществляет в установленном порядке строительный контроль за капитальным ремонтом объектов и соответствием объёма, стоимости и качества выполняемых работ проектной документации, сметным расчётам, строительным нормам и правилам, техническим регламентам обеспечивает осуществление авторского надзора проектной организацией;

ж) получает в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации разрешение на выполнение капитального ремонта и передаёт генеральному подрядчику;

з) осуществляет авансирование, оплату капитального ремонта объектов Перечня, в том числе представление в органы казначейства необходимой документации;

и) обеспечивает целевое направление средств подрядным организациям, осуществляет расчёты с подрядными организациями за выполненные работы и другие производственные затраты;

к) проверяет обоснованность цен, сведений, содержащихся в документах, предъявляемых исполнителем к оплате за выполненные им работы (услуги), поставленную продукцию;

л) обеспечивает целевое и эффективное использование переданных средств окружного бюджета, ведение бухгалтерского, оперативного учёта, составление и представление в установленном порядке отчётности, несёт ответственность за её достоверность;

м) получает в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта;

н) осуществляет в установленном порядке приёмку и ввод в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов;

о) осуществляет передачу законченного капитальным ремонтом объекта, а также копий полного комплекта исполнительной документации учреждению-балансодержателю;

п) своевременно предъявляет исполнителям претензии за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;

р) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.7. Контроль за деятельностью заказчика-застройщика объектов Перечня по организации проведения капитального ремонта осуществляет государственный заказчик Перечня.

IV. Порядок финансирования капитального ремонта объектов Перечня

 

4.1. Оплата выполненных работ по капитальному ремонту осуществляется заказчиком-застройщиком в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Заказчиком-застройщиком объектов Перечня принимаются бюджетные обязательства путём заключения государственных контрактов, заключённых по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для государственных нужд автономного округа в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств.

4.3. Для подтверждения денежных обязательств заказчик-застройщик объектов Перечня представляет государственному заказчику Перечня по каждому объекту следующую документацию:

а) государственные контракты, заключённые по итогам размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа с копией лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие таких лицензий в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, либо копией свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с перечнем видов работ, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации;

б) копии документов о размещении государственного заказа с соблюдением процедур, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ;

в) утверждённый акт общего осмотра объекта капитального ремонта;

г) утверждённую дефектную ведомость объекта капитального ремонта;

д) утверждённый сводный сметный расчёт стоимости или объектный сметный расчёт;

е) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);

ж) заключение о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;

з) разрешение на выполнение капитального ремонта объекта в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

и) разрешение на ввод в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом объекта в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,

к) документы по учёту выполненных работ (услуг) и понесённых затрат в капитальном строительстве (справки о стоимости выполненных работ по форме N КС-3, другие документы, подтверждающие фактическую стоимость выполненных работ);

л) по запросу проектно-сметную документацию, исполнительную документацию, акты выполненных работ и затрат (форма N КС-2) и другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа.

4.4. Государственным заказчиком Перечня осуществляется проверка представленных документов, в том числе:

- полноты и правильности оформления документов;

- обоснованности, эффективности использования бюджетных средств, направленных на финансирование объектов Перечня.

4.5. На основании выполненной проверки государственным заказчиком Перечня принимается решение об осуществлении финансирования или о мотивированном отказе в финансировании (с указанием причин отказа), который в письменной форме доводится заказчику-застройщику объектов Перечня.

Основаниями для отказа в финансировании могут являться:

а) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения;

б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

в) несоответствие представленных документов нормативным правовым актам Российской Федерации и автономного округа;

г) превышение стоимости фактически выполненных работ по отношению к сметной стоимости строительства, утверждённой в установленном порядке, а также к объёмам бюджетных ассигнований на выполнение работ по капитальному ремонту в текущем финансовом году.

В случае отказа в финансировании государственный заказчик Перечня не несёт ответственность за нарушение сроков платежа.

4.6. Государственный заказчик Перечня подтверждает обязанность оплатить за счёт средств окружного бюджета денежные обязательства в соответствии с представленными документами.

4.7. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в порядке, установленном финансовым органом автономного округа.

4.8. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платёжных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счёта бюджета в пользу физических или юридических лиц.

4.9. Заказчик-застройщик объектов Перечня при заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и автономного округа.

4.10. Заказчик-застройщик объектов Перечня несёт ответственность за принятые по объектам объёмы работ (услуг), за соответствие выполненных объёмов и стоимости работ (услуг) отчётным данным и утверждённой проектно-сметной документации.

4.11. Средства, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию (возврату) в окружной бюджет в установленном порядке.

V. Порядок и сроки представления отчётности

 

5.1. Заказчик-застройщик объектов Перечня представляет государственному заказчику Перечня отчёт по установленной форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению:

- за отчётный месяц - 6 числа месяца, следующего за отчётным;

- за отчётный квартал - 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;

- за отчётный год - 14 числа месяца, следующего за отчётным годом.

Отчётность представляется на электронных и бумажных носителях.

5.2. Государственный заказчик Перечня представляет в департамент финансов автономного округа сводный отчёт по утверждённой форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;

- за отчётный месяц - 10 числа месяца, следующего за отчётным;

- за отчётный квартал - 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;

- за отчётный год - 25 числа месяца, следующего за отчётным годом.

5.3. Если день представления отчёта является не рабочим, то срок представления отчётности переносится на первый, следующий за ним рабочий день.

5.4. Государственный заказчик Перечня ежеквартально, одновременно с отчётом, представляет пояснительную записку (информацию), носящую аналитический характер, с указанием:

- объёма бюджетных ассигнований, направляемых на капитальный ремонт;

- объёмов выполненных работ;

- объёмов финансирования;

- информации о полном завершении работ;

- причин, вызвавших те или иные изменения по данным показателям.

5.5. Заказчик-застройщик объектов Перечня и государственный заказчик Перечня в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации несут ответственность за:

- целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на капитальный ремонт;

- своевременное завершение работ в установленные сроки;

- правомерность и соответствие фактического объёма выполненных работ и расценок по капитальному ремонту, достоверность отчётных данных;

- своевременное представление отчётности и информации.

Приложение N 1
к Положению
о порядке организации проведения
капитального ремонта объектов
государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного
округа и арендованных объектов

 

       Согласовано:
Учреждение-балансодержатель
___________________
"___" __________ 20__ г.

 

                                  Акт
               общего осмотра объекта капитального ремонта

 

Владелец (балансодержатель) _____________________________________________
Объект __________________________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
по состоянию на "___" ____________ 20__ г.

 

                     I. Общие сведения по строению

 

1. Год постройки ________________________________________________________
2. Степень капитальности ________________________________________________
3. Число этажей _________________________________________________________
4. Наличие подвала _________________ м2, полуподвала _________________ м2
5. Объём строения _________________ м3
6. Год и вид последнего ремонта _________________________________________
7. Общая площадь __________________ м2
     в том числе:
     а) жилая _________________ м2
     б) промышленные _________________ м2
     в) учреждения ________________ м2
     г) склады _________________ м2
     д) другое _________________ м2
8. Размеры объекта в плане ______________________________________________

 

            II. Содержание осмотра и проведенные испытания

 

     Мы, нижеподписавшиеся ______________________________________________
________________________________________________________________________,
с ____________________ по ____________________ 20__ года произвели осмотр
вышеупомянутого объекта.
     Помимо внешнего осмотра строения произведено:
     а) открытие шурфов _________________________________________________
     б) простукивание штукатурки и облицовки ____________________________
_________________________________________________________________________
     в) снятие  архитектурных  деталей  для  осмотра  конструкций  и   их
креплений _______________________________________________________________
     г) вскрытие конструкций для определения их сохранности _____________
_________________________________________________________________________
     д) испытание несущих конструкций ___________________________________
_________________________________________________________________________
     е) взятие проб материалов и передача их в лабораторию для  испытаний
_________________________________________________________________________
     ж) проверка  действия  санитарно-технических  устройств  и   другого
инженерного оборудования ________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

       III. Результаты осмотра частей объекта и его конструкций

 

N
п/п
Части объекта и конструкции с
указанием материалов (камень,
кирпич, железобетон, дерево и
т.д.)
Оценка технического состояния или
краткое описание дефекта и причины
его возникновения (с указанием
примерного объёма работ)
1 2 3
  Количество конструкций, всего  
1. Фундаменты  
2. Цоколь  
3. Стены:
наружные
внутренние
колонны и столбы
 
4. Фасады:
архитектурная отделка
балконы и карнизы
пожарные лестницы
 
5. Водоотводящие устройства:
трубы
воронки и отметы
покрытия поясков
внутренние водосточные трубы
и детали
 
6. Крыша:
кровля
парапеты и решётки
 
7. Перекрытия:
чердачные
междуэтажные
надподвальные
 
8. Полы:
на перекрытиях
первого этажа
подвала
 
9. Перегородки:
несущие
самонесущие
 
10. Окна и двери:
окна и балконные двери
витрины
внутренние двери
наружные двери
 
11. Лестницы:
площадки
марши
 
12. Благоустройство:
отмостки и тротуары
приямки
заборы и ограды
 

 

            IV. Результаты осмотра инженерного оборудования

 

N
п/п
Объект, части объекта
конструкции, оборудование,
части оборудования с
указанием материалов (металл,
железобетон, дерево и т.д.)
Оценка технического состояния или
краткое описание дефекта и причины
его возникновения (с указанием
примерного объёма работ)
1 2 3
1. Центральное отопление:
радиаторы
сети
 
2. Котельные:
котлы, работающие:
на газовом топливе
на угле
узел управления ТЭЦ
 
3. Горячее водоснабжение:
приборов
бойлеров
сетей
 
4. Водопровод:
приборов
сетей
 
5. Канализация:
приборов
сетей
 
6. Газооборудование:
приборов
сетей
 
7. Вентиляция:
коробов в жилых и
вспомогательных помещениях
 
8. Электрооборудование:
сетей
точек
 
9. Лифты  
10. Радио- и телевизионные
устройства:
точек
антенны на крыше
 
11. Мусоропроводы  

 

     На основании результатов осмотра и испытаний комиссия  считает,  что
(ненужное зачеркнуть):
     1) объект  находится  в  удовлетворительном  состоянии  и  нуждается
только в текущем ремонте;
     2) объект требует капитального ремонта;
     3) объёмы  работ,  подлежащие исполнению, указаны в разделе III и IV
настоящего акта.
     Подписи:
Ответственное лицо
балансодержателя за эксплуатацию
зданий и сооружений
______________________________
(подпись) расшифровка подписи)

 

     Примечания.
     1. Наименование объекта указывается согласно  техническому  паспорту
объекта, подлежащего капитальному ремонту.
     2. Указание технического состояния конструкций объекта обязательно.

Приложение N 2
к Положению
о порядке организации проведения
капитального ремонта объектов
государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного
округа и арендованных объектов

 

                          Дефектная ведомость
                     объекта капитального ремонта

 

Согласовано:
Учреждение-балансодержатель
___________________
"___" __________ 20__ г.

 

     Объект:

 

N
п/п
Наименование работ и затрат Единица
измерения
Количество Примечание
1 2 3 4 5
         
         

 

     Составил: _____________   _______________________________
                 (подпись)          (расшифровка подписи)

 

     Проверил: _____________   _______________________________
                 (подпись)          (расшифровка подписи)

Приложение N 3
к Положению
о порядке организации проведения
капитального ремонта объектов
государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного
округа и арендованных объектов

 

                                 Отчет
о проведении капитального ремонта объектов государственной собственности
      Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов
                   за январь - __________ 20__ года

 

Наимено-
вание
объекта
Сроки
проведения
капитального
ремонта
Сметная
стоимость
Утверждён-
ный объём
бюджетных
ассигнова-
ний на
текущий
год
Дебиторс-
кая
задолжен-
ность на
1 января
отчётного
года
Освоено за
отчётный
период
Сумма
финанси-
рования
нараста-
ющим
итогом с
начала
года
Ввод
объектов
(сумма
выполнен-
ных
объёмов
работ по
акту
ввода)
начало окон-
чание
в
базис-
ных
ценах
в
теку-
щих
ценах
в
базис-
ных
ценах
в
теку-
щих
ценах
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
                     
                     

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 г. N 326-А "Об утверждении Положения о порядке организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов"


Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 25 июня 2009 г., спецвыпуск N 69


Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 апреля 2015 г. N 285-П настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2010 г. N 402-П


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2010 г. N 117-П