Решение Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой
от 29 мая 2009 г. N 374
"Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 - 2010 годы"
Заслушав информацию Администрации города Новый Уренгой о муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 - 2010 годы, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", руководствуясь статьями 8 и 31 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой решила:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 - 2010 годы.
2. Рекомендовать Администрации города Новый Уренгой по истечении срока исполнения Программы представлять информацию об исполнении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
3. Контроль за исполнением решения возложить на депутатов Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой Григорьева В.Е., Татаринова М.Н.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Правда Севера".
5. Решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Правда Севера".
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Муниципальная адресная программа
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
на 2009 - 2010 годы
(утв. решением Городской Думы муниципального образования
г. Новый Уренгой от 29 мая 2009 г. N 374)
Паспорт
муниципальной адресной программы по проведению капитального
ремонта многоквартирных домов на 2009 - 2010 годы
Наименование Программы Муниципальная адресная программа по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов на
2009 - 2010 годы (далее - Программа)
Заказчик Программы Администрация города Новый Уренгой
Разработчик Программы Управление ЖКК, энергетики, транспорта и связи
Администрации города Новый Уренгой
Цели и задачи Программы Цели Программы:
- создание безопасных и комфортных условий
проживания граждан;
- поддержка инициативы собственников жилищного
фонда по обеспечению его сохранности;
- финансовая поддержка проведения капитального
ремонта многоквартирных домов, собственники
помещений в которых самостоятельно выбрали и
реализуют способ управления многоквартирным
домом (товариществом собственников жилья,
управляющей организацией, выбранной
собственниками помещений в многоквартирном
доме) и приняли решение о проведении
капитального ремонта;
- поэтапный переход на отпуск ресурсов
потребителям в соответствии с показаниями
коллективных (общедомовых) приборов учета
потребления таких ресурсов
Задачи Программы:
- создание условий для приведения жилищного
фонда в соответствие с характерными для
Крайнего Севера стандартами качества,
обеспечивающими повышение благоустройства
жилья и комфортные условия проживания;
- создание условий для управления
многоквартирными домами посредством
предоставления бюджетных средств на
капитальный ремонт многоквартирных домов,
собственники помещений в которых выбрали
способ управления многоквартирными домами в
соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса
Российской Федерации управляющей организацией,
товариществом собственников жилья;
- реализация механизма софинансирования работ
по капитальному ремонту многоквартирных домов,
проводимому с привлечением средств
собственников помещений в многоквартирном
доме, а также средств Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального
хозяйства (далее - Фонд);
- поэтапное дооснащение жилищного фонда
коллективными (общедомовыми) приборами учета
потребления ресурсов и переход на расчеты за
поставленные ресурсы по общедомовым
приборно-учетным показаниям
Срок реализации Программы - 2009 - 2010 годы
Перечень основных Перечень многоквартирных домов муниципальной
разделов Программы адресной программы по проведению капитального
ремонта за счет всех источников финансирования
(согласно приложениям 1, 2).
Объемы и источники Подпрограмма поэтапного перехода на отпуск
финансирования Программы ресурсов потребителям в соответствии с
показаниями коллективных (общедомовых)
приборов учета потребления таких ресурсов на
2009 - 2010 годы (согласно приложению) (далее
- Подпрограмма)
Общий объем средств, предоставляемых в рамках
Программы на проведение капитального ремонта
многоквартирных домов составляет 191260,0 тыс.
руб. и представляет собою совокупность
средств:
- 33523,15 тыс. рублей за счёт средств бюджета
муниципального образования город Новый
Уренгой, из них на реализацию Подпрограммы -
419,83 тыс. руб.;
- 148173,82 тыс. рублей за счет средств Фонда
содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства, из них на
реализацию Подпрограммы - 1855,38 тыс. руб.;
- 9563,0 тыс. рублей за счет собственников
жилых помещений многоквартирных домов, из них
на реализацию Подпрограммы - 119,75 тыс. руб.
Ожидаемые результаты В результате реализации мероприятий Программы
реализации Программы и при условии финансирования за счет всех
показатели эффективности источников ожидается:
реализации Программы - улучшение технического состояния общего
имущества 13 многоквартирных домов;
- доведение в срок до 1 января 2011 года
оснащенности коллективными (общедомовыми)
приборами учета многоквартирных домов,
включенных в настоящую Программу до 100%;
- создание безопасных и комфортных условий
проживания граждан;
- создание условий для снижения в
многоквартирных домах, участвующих в
Программе, размера платы на содержание и
ремонт жилого помещения в доли, приходящейся
на текущий ремонт общего имущества дома
Показатели эффективности:
- количество отремонтированных жилых домов;
- количество многоквартирных домов, оснащённых
коллективными (общедомовыми) приборами учёта
потребления коммунальных ресурсов;
- общая площадь отремонтированных жилых домов
в рамках Программы
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Новые способы управления многоквартирными домами ориентированы на главенствующую роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 154, пункт 3 статьи 158) возложил обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов на собственников помещений.
Население пока не готово вкладывать значительные суммы на производство капитального ремонта домов, а муниципалитет не может снять с себя ответственность за состояние жилищного фонда. При расходовании только бюджетных средств на капитальный ремонт домов, у населения не увеличивается ответственность за дальнейшую эксплуатацию и сохранность своего жилищного имущества. Ежегодно возрастает количество обращений граждан на неудовлетворительное состояние домов, с каждым годом ветшают конструктивные элементы домов, инженерные сети и коммуникации не выдерживают возрастающие потребности населения в благоустройстве и комфорте. В связи с этим проблему капитального ремонта домов необходимо решать программным способом, предусматривающим совместное финансирование всеми участниками процесса - собственниками жилых и нежилых помещений, муниципалитетом, федеральными органами и органами власти субъекта Федерации. Необходимость применения программных способов финансирования обусловлена тем, что проблема проведения капитальных ремонтов жилищного фонда сейчас стоит очень остро, она копилась не годами, а десятилетиями, и уже доросла до масштабов государственной. Публично признавая данную проблему наиболее острой и требующей срочного вмешательства, государственными органами власти для ее решения создан "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", через который и будет предоставляться федеральная финансовая поддержка муниципалитетам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 - 2010 годы разработана во исполнение требований Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Ожидаемый конечный результат - комфортность проживания, соблюдение требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.
II. Основные цели и задачи Программы
Цели Программы:
- создание безопасных и комфортных условий проживания граждан - поддержка инициативы собственников жилищного фонда по обеспечению его сохранности.
- финансовая поддержка проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали и реализуют способ управления многоквартирным домом и приняли решение о проведении капитального ремонта;
- поэтапный переход на отпуск ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов.
Задачи Программы:
- создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие с характерными для Крайнего Севера стандартами качества, обеспечивающими повышение благоустройства жилья и комфортные условия проживания;
- создание условий для управления многоквартирными домами посредством предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющей организацией, товариществом собственников жилья;
- поэтапное дооснащение жилищного фонда коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов и переход на расчеты за поставленные ресурсы по общедомовым приборно-учетным показаниям
- реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме, а также средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд).
Для достижения названных целей и выполнения задач Администрация города, выполняют следующие действия:
- рассматривают предоставленные заявки на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов;
- принимают решение о включении многоквартирных домов в адресный перечень многоквартирных домов для софинансирования мероприятий по капитальному ремонту, на основании решений общих собраний членов товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирных домах;
- готовят заявку на участие муниципального образования в региональной адресной программе;
- перечисляют бюджетные средства, предусмотренные на софинансирование программных мероприятий, на банковские счета открытые управляющей организацией для проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
- согласовывают акты приемки работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
- устанавливают порядок и сроки предоставления в Администрацию города информации о проведении капитального ремонта многоквартирных домов;
- осуществляют мониторинг реализации программных мероприятий;
- осуществляют иные действия, предусмотренные Законом.
Управляющие организации, товарищества собственников жилья, выполняют следующие действия:
- организуют работу с собственниками помещений многоквартирных домов;
- готовят необходимую документацию для реализации программных мероприятий;
- организуют и/или проводят капитальный ремонт и осуществляют целевое расходование средств;
- организуют софинансирование собственниками помещений многоквартирных домов капитального ремонта;
- предоставляют необходимую информацию о ходе выполнения программных мероприятий.
III. Перечень и описание программных мероприятий
В рамках Программы на условиях софинансирования за счет средств Фонда, бюджета муниципального образования и средств собственников жилых помещений многоквартирных домов планируется провести капитальный ремонт 13 домов и оснащение 9 многоквартирных домов жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой общедомовыми приборами учёта. Адресный перечень домов и планируемые виды работ приведены в приложениях к настоящей программе.
В адресный перечень включены многоквартирные дома, в которых:
а) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом;
б) общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение об участии в адресной муниципальной программе по проведению капитального ремонта;
в) общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем средств, предоставляемых в рамках Программы на проведение капитального ремонта многоквартирных домов составляет 191260,0 тыс. руб. и представляет собою совокупность средств:
- 33523,15 тыс. рублей за счёт средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, из них на реализацию Подпрограммы - 419,83 тыс. руб.;
- 148173,82 тыс. рублей за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, из них на реализацию Подпрограммы - 1855,38 тыс. руб.;
- 9563,0 тыс. рублей за счет собственников жилых помещений многоквартирных домов, из них на реализацию Подпрограммы - 119,75 тыс. руб.
Объем финансирования мероприятий Программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
V. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация мероприятий обеспечит:
- ремонт крыш 11747,1 ;
- утепление и ремонт 51017,5 фасадов;
- ремонт и замену 15 ед. лифтового оборудования;
- ремонт внутридомовых инженерных систем;
- 100% оснащение коллективными (общедомовыми) приборами учета 9 многоквартирных домов.
Выполнение мероприятий Программы приведет к улучшению технического состояния 13 многоквартирных домов, общей площадью 75014,6 , что позволит повысить степень обеспеченности граждан комфортным жильем и соответствующими высоким стандартам качества коммунальными услугами.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- улучшить техническое состояние 13 многоквартирных домов;
- создать безопасные и комфортные условия для проживания граждан;
- снизить размер платы на содержание и ремонт жилого помещения в доли, приходящейся на текущий ремонт общего имущества;
- сократить расходы собственников помещений по оплате коммунальных услуг на 10%;
- увеличить долю обеспеченности потребителей в многоквартирных домах коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов.
Приложение 1
к муниципальной адресной программе
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов
на 2009 - 2010 годы
Перечень
многоквартирных домов муниципальной адресной программы
по проведению капитального ремонта за счет всех источников
финансирования на 2009 - 2010 годы
N п/п |
Адрес многоквартир- ного дома |
Год | Группа капиталь- ности |
Площадь помещений, кв. м | Планируемый перечень работ по капитальному ремонту |
Стоимость капитального ремонта, тыс. руб. |
||||||
ввода в эксплу- атацию |
последне- го комплекс- ного капиталь- ного ремонта |
общая площадь жилых и нежилых помеще- ний в МКД, всего |
в том числе жилых | всего | в том числе за счет средств | |||||||
всего | в том числе жилых, находя- щихся в собстве- нности граждан |
местного бюджета (субсидии) |
средства собствен- ников помещений в МКД |
|||||||||
за счет средств Фонда |
предусмот- ренные в местном бюджете на долевое финансиро- вание |
|||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 | мкр. Восточный, д. 1, корп. 6 |
1994 | не проводил- ся |
панельн. | 5755,7 | 5656,6 | 5254,3 | Утепление и ремонт фасада, ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, водоснабжения |
12841,5 | 9948,6 | 2250,8 | 642,1 |
2 | мкр. Восточный, д. 2, корп. 1 |
1994 | не проводил- ся |
панельн. | 5757,1 | 5626,3 | 4873,0 | Утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, водоснабжения |
7899,0 | 6119,6 | 1384,5 | 395,0 |
3 | мкр. Дружба, д. 2, корп. 1 |
1993 | не проводил- ся |
панельн. | 5972,0 | 5774,4 | 5398,1 | Ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, водоснабжения |
15422,9 | 11948,5 | 2703,2 | 771,1 |
4 | мкр. Дружба, д. 2, корп. 5 |
1994 | не проводил- ся |
панельн. | 4130,0 | 4011,2 | 3521 | Утепление и ремонт фасада, ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, водоснабжения |
9693,8 | 7510,0 | 1699,1 | 484,7 |
5 | мкр. Дружба, д. 2, корп. 8 |
1994 | не проводил- ся |
панельн. | 5754,9 | 5690,5 | 5223,3 | Утепление и ремонт фасада, ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, водоснабжения |
11842,7 | 9174,8 | 2075,7 | 592,1 |
6 | мкр. Дружба, д. 2, корп. 9 |
1993 | не проводил- ся |
панельн. | 7774,5 | 7674,6 | 7235,5 | Ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, водоснабжения |
17686,4 | 13702,1 | 3100,0 | 884,3 |
7 | мкр. Мирный, д. 4, корп. 2а |
1999 | не проводил- ся |
панельн. | 4324,1 | 3739,7 | 3341,2 | Ремонт крыши, ремонт и утепление фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, водоснабжения |
9126,1 | 7070,2 | 1599,6 | 456,3 |
8 | мкр. Мирный, д. 6, корп. 1 |
1987 | не проводил- ся |
панельн. | 7423,0 | 7268,5 | 6566,2 | Утепление и ремонт фасада, замена лифтового оборудования, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, водоснабжения |
23657,8 | 18328,3 | 4146,6 | 1182,9 |
9 | мкр. Советский, д. 2, корп. 3 |
1987 | не проводил- ся |
панельн. | 7649,4 | 7454,8 | 6931,4 | Ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, замена лифтового оборудования, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, водоснабжения |
23990,5 | 18586,0 | 4204,9 | 1199,5 |
10 | мкр. Советский, д. 2, корп. 4 |
1987 | не проводил- ся |
панельн. | 5899,7 | 5770,9 | 5112,1 | Ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, замена лифтового оборудования, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, водоснабжения |
18661,6 | 14457,6 | 3270,9 | 933,1 |
11 | мкр. Советский, д. 8, корп. 2 |
1988 | не проводил- ся |
панельн. | 7931,9 | 7816,2 | 6698,9 | Ремонт крыши, замена лифтового оборудования, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, водоснабжения |
18368,8 | 14230,8 | 3219,6 | 918,4 |
12 | ул. Железнодорож- ная, д. 46 |
1988 | не проводил- ся |
панельн. | 3333,0 | 3194,0 | 2866,6 | Ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабже- ния |
12042,5 | 9329,6 | 2110,7 | 602,1 |
13 | мкр. Юбилейный, д. 5, корп. 3 |
1987 | не проводил- ся |
ж/б блок | 3309,3 | 3269,8 | 2917,8 | Ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабже- ния |
7631,4 | 5912,2 | 1337,6 | 381,6 |
Всего: | 75014,6 | 72947,5 | 65939,4 | 188865,0 | 146318,4 | 33103,3 | 9443,3 | |||||
Всего МКД по МО, на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки - 13 |
Всего площадь жилых помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки - 75014,6 м2 |
Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту - 0 |
Приложение 2
к муниципальной адресной программе
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов
на 2009 - 2010 годы
Реестр
многоквартирных домов, участвующих в муниципальной адресной программе
по проведению капитального ремонта за счет всех источников
финансирования на 2009 - 2010 годы
N п/п |
Адрес многоквартир- ного дома (улица, N дома) |
Виды работ по капитальному ремонту МКД, предусмотренные п. 3 ст. 15 185-ФЗ |
|||||||
в том числе | |||||||||
стои- мость капита- льного ремонта, всего |
ремонт внутри- дом. инженер- ных систем |
ремонт крыши | ремонт или замена лифтового оборудова- ния |
утепление и ремонт фасадов |
|||||
улица, N дома | тыс. руб. |
тыс. руб. |
кв.м. | тыс. руб. |
ед. | тыс. руб. |
кв. м. | тыс. руб. |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 10 | 11 | |
1 | мкр. Восточный, д. 1, корп. 6 |
12841,5 | 6461,5 | 981,4 | 1840,4 | 4298,7 | 4539,6 | ||
2 | мкр. Восточный, д. 2, корп. 1 |
7899,0 | 3317,7 | 4298,7 | 4581,3 | ||||
3 | мкр. Дружба, д. 2, корп. 1 |
15422,9 | 6461,5 | 1071,7 | 1975,1 | 4589,9 | 6986,3 | ||
4 | мкр. Дружба, д. 2, корп. 5 |
9693,8 | 4385,9 | 819,0 | 1472,6 | 3234,4 | 3835,3 | ||
5 | мкр. Дружба, д. 2, корп. 8 |
11842,7 | 6461,5 | 1071,7 | 1975,1 | 4330,3 | 3406,1 | ||
6 | мкр. Дружба, д. 2, корп. 9 |
17686,4 | 8153,4 | 1267,5 | 2392,0 | 5325,0 | 7141,0 | ||
7 | мкр. Мирный, д. 4, корп. 2а |
9126,1 | 3737,6 | 871,6 | 1509,0 | 3386,8 | 3879,5 | ||
8 | мкр. Мирный, д. 6, корп. 1 |
23657,8 | 11383,0 | 4 | 9023,9 | 8112,9 | 3250,9 | ||
9 | мкр. Советский, д. 2, корп. 3 |
23990,5 | 7103,7 | 1316,0 | 2467,3 | 4 | 9023,9 | 5187,6 | 5395,6 |
10 | мкр. Советский, д. 2, корп. 4 |
18661,6 | 5277,7 | 1004,9 | 1878,1 | 3 | 6772,8 | 4168,1 | 4733,0 |
11 | мкр. Советский, д. 8, корп. 2 |
18368,8 | 6904,2 | 1296,0 | 2440,7 | 4 | 9023,9 | ||
12 | ул. Железнодорож- ная, д. 46 |
12042,5 | 1785,1 | 1061,3 | 1638,4 | 1971,7 | 8619,0 | ||
13 | мкр. Юбилейный, д. 5, корп.3 |
7631,4 | 3136,9 | 986,0 | 1516,2 | 2113,4 | 2978,3 | ||
Итого: | 188865,0 | 74569,7 | 11747,1 | 21104,9 | 15 | 33844,5 | 51017,5 | 59345,9 |
Приложение
к муниципальной адресной программе
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов
на 2009 - 2010 годы
Подпрограмма
поэтапного перехода на отпуск ресурсов потребителям в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета
потребления таких ресурсов на 2009 - 2010 годы
Паспорт
муниципальной адресной подпрограммы поэтапного перехода на отпуск
ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов
на 2009 -2010 годы
Наименование Подпрограмма поэтапного перехода на отпуск
Подпрограммы ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной
воды, электрической энергии, газа) потребителям в
соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета потребления таких
ресурсов на 2009 - 2010 годы (далее -
Подпрограмма)
Заказчик Подпрограммы Администрация города Новый Уренгой
Разработчик Управление ЖКК, энергетики, транспорта и связи
Подпрограммы Администрации города Новый Уренгой
Цели и задачи Основные цели Подпрограммы:
Подпрограммы - поэтапный переход на отпуск ресурсов
потребителям в соответствии с показаниями
коллективных (общедомовых) приборов учета
потребления таких ресурсов;
- сокращение потребления тепловой энергии,
электрической энергии, воды в многоквартирных
домах до технически и экономически обоснованного
уровня величин;
- сокращение расходов населения на оплату
потребленных коммунальных ресурсов
Задачи Подпрограммы:
- поэтапное дооснащение жилищного фонда
коллективными (общедомовыми) приборами учета
потребления ресурсов и переход на расчеты за
поставленные ресурсы по общедомовым
приборно-учетным показаниям;
- получение достоверной информации о реальном
потреблении коммунальных ресурсов
Срок реализации 2009 - 2010 годы
Подпрограммы
Перечень основных Адресный перечень многоквартирных домов,
разделов Подпрограммы подлежащих поэтапному переходу на отпуск
коммунальных ресурсов потребителям в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых) приборов
учёта потребления таких ресурсов на территории
муниципальных образований город Новый Уренгой
представлен в приложении к Подпрограмме
Объемы и источники Общий объем финансирования Подпрограммы за весь
финансирования период реализации составляет - 2395,0 тыс. руб.,
Подпрограммы в том числе:
- 419,83 тыс. рублей за счёт средств бюджета
муниципального образования город Новый Уренгой;
- 1855,38 тыс. рублей за счет средств Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства;
- 119,75 тыс. рублей за счет собственников жилых
помещений многоквартирных домов
Ожидаемые результаты Доведение в срок до 1 января 2011 года
реализации оснащенности коллективными (общедомовыми)
Подпрограммы и приборами учета многоквартирных домов, включенных
показатели в настоящую Подпрограмму до 100%;
эффективности - переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии,
реализации горячей и холодной воды, электрической энергии)
Подпрограммы потребителям в соответствии с показаниями
коллективных (общедомовых) приборов учета
потребления таких ресурсов;
- снижение задолженности потребителей за
коммунальные услуги
Показатели эффективности:
- количество многоквартирных домов, оснащённых
коллективными (общедомовыми) приборами учёта
потребления коммунальных ресурсов;
- доля многоквартирных жилых домов, оснащённых
коллективными (общедомовыми) приборами учёта
потребления коммунальных ресурсов по видам услуг,
к общему количеству многоквартирных домов,
оснащённых общедомовыми приборами учёта каждого
коммунального ресурса
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма
В связи с переходом на 100% оплату жилья и коммунальных услуг население муниципального образования город Новый Уренгой активно начало устанавливать индивидуальные (квартирные) приборы учёта потребления коммунальных ресурсов (далее - квартирные приборы учёта). При эффекте от внедрения квартирных приборов учёта установка общедомовых приборов учёта не менее целесообразна.
В отличие от квартирных приборов учёта общедомовые приборы учёта позволяют контролировать не только объёмы потребления, но и параметры качества ресурсов (давление, температуру и др.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объёмов потребления. Кроме того, общедомовые приборы учёта позволяют точно определить потери воды по пути от центрального теплового пункта до дома при расчётах с ресурсоснабжающими организациями, выявить утечки в системах водоснабжения и теплоснабжения многоквартирного дома, а также дают реальные возможности для ресурсосбережения. Установка общедомового прибора учёта позволяет понять, где именно происходит утечка - на домовых сетях или на отрезке от центрального теплового пункта до дома.
Необходимость использования общедомовых приборов учёта продиктована также задачей учёта затрат воды на содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, влажную уборку подъездов, уборку тротуаров и полив газонов, так как в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307, все затраты на содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должны оплачивать собственники. Это повышает роль общедомовых приборов учёта, с помощью которых возможно учесть весь объём горячей и холодной воды, потреблённый жителями дома.
Актуальность Подпрограммы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги.
Подпрограмма разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.08.2003 N 1234-р "Об энергетической стратегии России на период до 2020 года", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" и направлена на создание действенного механизма стимулирования энергосбережения.
II. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основными целями Подпрограммы являются:
- поэтапный переход на отпуск ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов;
- сокращение потребления тепловой энергии, электрической энергии, воды в многоквартирных домах до технически и экономически обоснованного уровня величин;
- сокращение расходов населения на оплату потребленных коммунальных ресурсов.
Для достижения целей Подпрограммы необходимо решение следующих задач:
- поэтапное дооснащение жилищного фонда коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов и переход на расчеты за поставленные ресурсы по общедомовым приборно-учетным показаниям;
- получение достоверной информации о реальном потреблении коммунальных ресурсов.
III. Перечень и описание мероприятий Подпрограммы
Подпрограмма предусматривает оснащение 9 многоквартирных домов жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой общедомовыми приборами учёта. Адресный перечень многоквартирных домов, требующих оснащения в 2009 - 2010 годах общедомовыми приборами учёта, представлен в приложении к Подпрограмме.
Мероприятия Подпрограммы рассчитаны на 2009 - 2010 годы, финансирование реализации мероприятий обеспечивается в сроки 2009 - 2010 годы. Конечный результат - доведение в срок до 1 января 2011 года оснащенности коллективными (общедомовыми) приборами учета многоквартирных домов, включенных в настоящую Подпрограмму до 100%.
IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источниками финансирования мероприятий Подпрограммы являются средства местного бюджета, средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средства собственников помещений в многоквартирных домах.
Общий объем финансирования Подпрограммы за весь период реализации составляет - 2395,0 тыс. руб., в том числе:
- 419,83 тыс. рублей за счёт средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой;
-1855,38 тыс. рублей за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
-119,75 тыс. рублей за счет собственников жилых помещений многоквартирных домов.
Объем финансирования мероприятий Подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
В результате реализация мероприятий Подпрограммы будет достигнуто:
- 100% оснащение коллективными (общедомовыми) приборами учета многоквартирных домов, включенных в настоящую Подпрограмму;
- ресурсы (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям бут отпускаться в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов;
- снижение задолженности потребителей за коммунальные услуги
VI. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы обеспечит:
- увеличение доли обеспеченности потребителей в многоквартирных домах коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов;
- сокращение расходов собственников помещений по оплате коммунальных услуг на 10%;
- экономию топливно-энергетических ресурсов и снижение минимума неучтенных потерь энергоресурсов во внутридомовых сетях.
Приложение
к муниципальной адресной подпрограмме
поэтапного перехода на отпуск ресурсов
потребителям в соответствии с показаниями
коллективных (общедомовых) приборов
учета потребления таких ресурсов
на 2009 - 2010 годы
Адресный перечень
многоквартирных домов, подлежащих поэтапному переходу на отпуск
коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями
коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления
таких ресурсов на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Вид комму- нально- го ресурса |
Коли- чество прибо- ров учёта (ед.) |
Средства, затраченные на установку приборов учёта (тыс. руб.) |
|||
всего | в том числе: | ||||||
бюджет МО |
средства Фонда |
собствен- ники |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 |
1 | мкр. Восточный, д. 1, корп. 6 |
Э | 2 | 31,00 | 5,39 | 24,03 | 1,55 |
ТС | 2 | 716,00 | 125,54 | 554,66 | 35,80 | ||
ХВС | 2 | ||||||
ГВС | 4 | ||||||
2 | мкр. Восточный, д. 2, корп. 1 |
Э | 2 | 31,00 | 5,43 | 24,03 | 1,55 |
ТС | 2 | 716,00 | 125,54 | 554,66 | 35,80 | ||
ХВС | 2 | ||||||
ГВС | 4 | ||||||
3 | мкр. Дружба, д. 2, корп. 1 |
Э | 2 | 31,00 | 5,39 | 24,06 | 1,55 |
4 | мкр. Дружба, д. 2, корп. 5 |
Э | 2 | 31,00 | 5,39 | 24,06 | 1,55 |
5 | мкр. Дружба, д. 2, корп. 8 |
Э | 2 | 31,00 | 5,43 | 24,03 | 1,55 |
6 | мкр. Дружба, д. 2, корп. 9 |
Э | 2 | 31,00 | 5,43 | 24,03 | 1,55 |
7 | мкр. Мирный, д. 4, корп. 2а |
Э | 2 | 31,00 | 5,43 | 24,03 | 1,55 |
ТС | 1 | 358,00 | 62,77 | 277,33 | 17,90 | ||
ХВС | 1 | ||||||
ГВС | 2 | ||||||
8 | мкр. Мирный, д. 6, корп. 1 |
Э | 2 | 30,00 | 5,34 | 23,16 | 1,50 |
9 | ул. Железнодорожная, д. 46 |
ТС | 1 | 358,00 | 62,77 | 277,33 | 17,90 |
ХВС | 1 | ||||||
ГВС | 2 | ||||||
Итого: | 40 | 2395,00 | 419,83 | 1855,38 | 119,75 |
Примечание: ТС - теплоснабжение, ХВС - холодное водоснабжение, ГВС - горячее водоснабжение, Э - электроснабжение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цели Программы:
- создание безопасных и комфортных условий проживания граждан;
- поддержка инициативы собственников жилищного фонда по обеспечению его сохранности;
- финансовая поддержка проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали и реализуют способ управления многоквартирным домом;
- поэтапный переход на отпуск ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов.
Задачи Программы:
- создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие с характерными для Крайнего Севера стандартами качества, обеспечивающими повышение благоустройства жилья и комфортные условия проживания;
- создание условий для управления многоквартирными домами посредством предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали способ управления многоквартирными домами;
- реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
- поэтапное дооснащение жилищного фонда коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов и переход на расчеты за поставленные ресурсы по общедомовым приборно-учетным показаниям.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой от 29 мая 2009 г. N 374 "Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 - 2010 годы"
Решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Правда Севера" от 4 июня 2009 г., спецвыпуск N 38
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой от 27 января 2011 г. N 82
Решение Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой от 27 мая 2010 г. N 31