Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард
от 29 апреля 2010 г. N 419-р
"Об утверждении Административного регламента департамента образования
Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной
функции "Приём детей в муниципальные дошкольные
образовательные учреждения города Салехарда"
В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 26 марта 2009 года N 74 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Приём детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда".
2. Начальнику департамента образования Администрации города Салехарда Р.М. Баскаеву обеспечить исполнение настоящего Административного регламента и довести его до сведения заведующих муниципальными дошкольными образовательными учреждениями.
3. Опубликовать настоящее распоряжение в городской газете "Полярный круг".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Л.Н. Смарыгину.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
департамента образования Администрации города Салехарда
по осуществлению муниципальной функции "Приём детей
в муниципальные дошкольные образовательные
учреждения города Салехарда"
(утв. распоряжением Администрации г. Салехарда
от 29 апреля 2010 г. N 419-р)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Приём детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда" (далее - Административный регламент) разработан в целях:
а) повышения качества осуществления муниципальной функции "Приём детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда" (далее - муниципальная функция);
б) установления порядка взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента образования Администрации города, структурными подразделениями Администрации города, организациями и муниципальными дошкольными образовательными учреждениями при осуществлении муниципальной функции;
в) установления правил приема воспитанников в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда (далее - МДОУ).
1.2. Наименование муниципальной функции - "Приём детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда".
1.3. Муниципальную функцию осуществляет департамент образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования).
1.3.1. Участниками осуществления муниципальной функции являются МДОУ, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования:
- детские сады комбинированного вида: N 4 "Снегурочка", N 7 "Крылышки", N 17 "Золотая рыбка", N 22 "Синяя птица";
- детские сады общеразвивающего вида: N 8 "Теремок", N 12 "Золотой ключик", N 19 "Терем-теремок", N 20 "Светлячок", N 6 "Журавушка";
- детские сады для детей раннего возраста: N 2 "Солнышко", N 3 "Росинка", N 11 "Буратино";
- детский сад N 1 "Сказка" присмотра и оздоровления для детей с туберкулезной интоксикацией;
- Центр развития ребенка - детский сад N 5 "Рябинка";
- детские сады: N 10 "Брусничка", N 15 "Бережок", "Олененок".
1.3.2. В процессе осуществления муниципальной функции департамент образования взаимодействует с:
- департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа;
- окружными учреждениями здравоохранения;
- территориальным управлением Роспотребнадзора по ЯНАО;
- структурными подразделениями Администрации города.
1.4. Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 16 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 131-ФЗ следует читать: "от 6 октября 2003 года"
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Закон Российской Федерации от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 года N 1026-1 "О милиции";
- Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2008 года N 666;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Правительства Российской Федерации N 666 следует читать: "от 12 сентября 2008 года"
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений/ Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.1249-03;
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2000 года N 6-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Устав муниципального образования город Салехард;
- Положение о муниципальной комиссии по распределению детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда, утвержденное распоряжением Администрации города Салехарда от 22 апреля 2009 года N 361-р.
1.5. Результатом осуществления муниципальной функции является обеспечение приёма воспитанников в МДОУ в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом правилами.
1.6. Должностными лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, являются специалисты сектора дошкольного образования департамента образования, заведующие МДОУ.
2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции.
2.1.1. Информирование о порядке осуществления муниципальной функции осуществляет департамент образования, структурные подразделения департамента образования или МДОУ:
- непосредственно в секторе дошкольного образования департамента образования в часы приёма граждан по личным вопросам;
- непосредственно в МДОУ;
- по номерам телефонов сектора дошкольного образования или МДОУ;
- в письменном виде (почтой) по адресу заявителей, обратившихся в департамент образования или в МДОУ по почте;
- посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в сети Интернет на сайте департамента образования.
Информация об осуществлении муниципальной функции содержит сведения:
- о порядке осуществления муниципальной функции;
- о должностных лицах, ответственных за осуществление муниципальной функции;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию.
2.1.2. Сведения об Интернет-сайте департамента образования, о месте нахождения, номерах телефонов, электронных адресах (E-mail) должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию, и сведения о МДОУ содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. График работы департамента образования, сектора дошкольного образования: понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.00 часов; вторник - с 8.30. до 18.00, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов. График приёма граждан по личным вопросам: вторник - с 16.00. до 18.00.
2.1.4. График работы МДОУ устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка и размещается на информационных стендах МДОУ.
2.1.5. Информация об осуществлении муниципальной функции должна содержать сведения:
- о выполнении правил приёма детей в МДОУ;
- о представлении необходимых документов для реализации гражданами права приёма детей в МДОУ.
2.2. Муниципальная функция осуществляется бесплатно.
2.3. Требования к местам осуществления муниципальной функции.
2.3.1. Вход в здание департамента образования оформлен вывеской.
2.3.2. На прилегающей территории находится парковка, как для сотрудников департамента образования, так и для посетителей.
2.3.3. Приём граждан по вопросам осуществления муниципальной функции проводится ответственными лицами департамента образования, согласно графику, указанному в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
2.3.4. Помещение для осуществления муниципальной функции должно быть оснащено стульями, столами, телефоном, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.3.5. Рабочие кабинеты должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию, оснащены табличками с указанием должности, фамилии, имени, отчества.
3. Административные процедуры при осуществления
муниципальной функции
3.1. Основанием для начала осуществления муниципальной функции является наличие соответствующих полномочий, изложенных в Положении о департаменте образования, утвержденном Городской Думой города Салехарда.
3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур и действий, выполняемых при осуществлении муниципальной функции, являются: заведующий сектором, два главных специалиста сектора дошкольного образования департамента образования, заведующие МДОУ.
3.2.1. Деятельность заведующего и главных специалистов сектора дошкольного образования регламентируется должностными инструкциями, положением о секторе и настоящим Административным регламентом.
3.2.2. Деятельность заведующих МДОУ регламентируется уставом МДОУ, должностными инструкциями.
3.3. Местом осуществления муниципальной функции в части установления правил приёма детей в МДОУ, осуществления контроля исполнения заведующими МДОУ установленных настоящим регламентом правил приёма детей в МДОУ является сектор дошкольного образования (далее - сектор), расположенный по адресу: кабинет N 58, ул. Республики, д. 7, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007.
E-mail сектора дошкольного образования: filippova.l@edu.shd.ru
Телефон: 4-51-26.
3.4. Внеочередным и первоочередным правом приёма в МДОУ пользуются дети граждан, соответствующий порядок для которых предусмотрен федеральным законодательством и настоящим Административным регламентом.
3.4.1. В МДОУ вне очереди принимаются дети судей, прокуроров и следователей прокуратуры.
3.4.2. В первую очередь, в соответствии со списком очередности, принимаются дети:
- из неполных семей;
- инвалидов I и II группы;
- работников муниципальной системы образования;
- работников милиции, имеющих специальные звания сотрудников милиции;
- из многодетных семей;
- из малообеспеченных семей;
- над которыми установлена опека (попечительство, в том числе по договору о приёмной семье);
- усыновлённые (удочерённые) по решению суда;
- родителей (одного из родителей), находящихся на военной службе, в том числе в зоне боевых действий (Афганистан, Чечня);
- граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие Чернобыльской катастрофы.
3.4.3. Перечень документов, подтверждающих внеочередное или первоочередное право семьи на получение места в МДОУ, установлен Административным регламентом департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Определение порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда".
3.5. Организация осуществления муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- издание департаментом образования приказа об утверждении списочного состава групп нового набора и списка детей, направляемых в МДОУ, в целях доукомплектования групп;
- заключение договора о взаимоотношениях между МДОУ и родителями (законными представителями) по вопросам обучения, воспитания и содержания ребенка в МДОУ (далее - договор);
- издание приказа о приёме ребенка в МДОУ.
3.6. Административная процедура издания приказа департамента образования об утверждении списочного состава групп нового набора и списка детей, направляемых в МДОУ в целях доукомплектования групп.
3.6.1. Ответственность за подготовку приказа департамента образования об утверждении списочного состава групп нового набора общеразвивающей и комбинированной (здоровые дети) направленности и списка детей, направляемых в МДОУ в целях доукомплектования данных групп, возлагается на главного специалиста сектора дошкольного образования, курирующего организацию деятельности МДОУ по реализации общеобразовательных дошкольных программ.
3.6.2. Ответственность за подготовку приказа департамента образования об утверждении списочного состава групп нового набора оздоровительной и компенсирующей и комбинированной (дети с ограниченными возможностями здоровья) направленности и списка детей, направляемых в МДОУ в целях доукомплектования данных групп, возлагается на главного специалиста сектора дошкольного образования, курирующего организацию деятельности МДОУ по реализации специальных (коррекционных) дошкольных программ.
3.6.3. Приказы департамента образования об утверждении списочного состава групп нового набора общеразвивающей, оздоровительной, компенсирующей и комбинированной направленности и списка детей, направляемых в МДОУ в целях доукомплектования данных групп, готовятся на основании решений муниципальной комиссии по распределению детей в МДОУ и психолого-медико-педагогической комиссии, которые оформляются протоколами. Утвержденный списочный состав каждой группы оформляется приложением к приказу.
3.6.4. Приказ департамента образования об утверждении списочного состава групп издается в течение трех рабочих дней с момента принятия решения муниципальной комиссии по распределению детей в МДОУ и/или психолого-медико-педагогической комиссии о списочном составе групп. Подготовка одного приложения осуществляется в течение одного часа.
3.6.5. Результатом осуществления административной процедуры является издание приказа департамента образования об утверждении списочного состава групп нового набора и списка детей, направляемых в МДОУ в целях доукомплектования групп.
3.7. Административная процедура заключения договора о взаимоотношениях между МДОУ и родителями (законными представителями) по вопросам обучения, воспитания и содержания ребенка в МДОУ.
3.7.1. Заключение договора о взаимоотношениях между МДОУ и родителями (законными представителями) осуществляется после принятия заведующим МДОУ решения о приёме; договор не заключается в случае принятия решения об отказе в приёме ребёнка в МДОУ.
3.7.2. Заведующие МДОУ принимают решение о приёме ребенка дошкольного возраста на основании приказов департамента образования, которыми утвержден списочный состав детей, направляемых в данное МДОУ муниципальной комиссией по распределению детей в МДОУ или городской психолого-медико-педагогической комиссией, при личном обращении родителей (законных представителей) и предъявлении ими необходимых документов.
3.7.3. Для приёма детей в группы общеразвивающей, оздоровительной, компенсирующей и комбинированной направленности по утвержденным спискам родители (законные представители) обязаны предъявить:
- заявление родителей (законных представителей) (приложение N 2);
- направление, выданное муниципальной комиссией по распределению детей в МДОУ, подписанное председателем и секретарём;
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей), которым является паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- оригинал и копия свидетельства о рождении ребёнка;
- медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности посещения ДОУ;
- медицинскую карту формы N 026/у-2000.
3.7.4. Заведующий МДОУ, изучив предъявленные документы, принимает решение:
- о приёме ребенка в МДОУ;
- об отказе в приёме ребенка в МДОУ с обоснованием отказа, если родители (законные представители) предъявили неполный перечень документов или документы оформлены ненадлежащим образом, а также в случае наличия медицинских противопоказаний для посещения ребёнком МДОУ.
3.7.5. При приеме в МДОУ не допускается:
- тестирование детей, в том числе при переводе их в следующую возрастную группу;
- отбор в зависимости от пола, национальности, языка, а также социального происхождения, имущественного положения, отношения к религии, убеждений их родителей (законных представителей).
3.7.6. Процедура изучения документов и принятие решения о приёме или отказе в приёме ребенка в МДОУ осуществляется в течение 15 минут.
3.7.7. Принятие решения о приёме ребёнка в МДОУ является основанием для заключения договора.
3.7.8. Порядок действий заведующих МДОУ по заключению договора устанавливается настоящим Административным регламентом.
3.7.9. Договор разрабатывается заведующим МДОУ самостоятельно.
3.7.10. Заведующие МДОУ, ответственные за осуществление административной процедуры, приняв решение о приёме ребёнка в МДОУ:
- в обязательном порядке знакомят родителей (законных представителей) ребёнка, принимаемого в МДОУ, с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, иными локальными актами МДОУ, регламентирующими организацию образовательного процесса; время, затрачиваемое на ознакомление с вышеназванными документами МДОУ каждым родителем (законным представителем), - до 30 минут;
- фиксируют факт ознакомления родителей (законных представителей) с нормативными правовыми документами МДОУ в журнале регистрации ознакомления родителей с нормативными документами; время, затрачиваемое на данное действие, - до 10 минут;
- знакомят родителей (законных представителей) ребёнка с условиями договора; время, затрачиваемое на данное действие, - до 20 минут.
3.7.11. Родители (законные представители) принимаемого в МДОУ ребёнка:
- знакомятся с нормативными правовыми документами МДОУ и ставят подпись о факте ознакомления в журнале регистрации ознакомления родителей с нормативными документами;
- знакомятся с условиями договора и, в случае согласия, подписывают договор.
3.7.12. В договор включаются взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, присмотра и ухода за детьми, а также порядок взимания платы с родителей (законных представителей) за содержание детей.
3.7.13. Подписание договора является обязательным как для МДОУ, так и для родителей (законных представителей). Договор составляется в двух экземплярах, один экземпляр хранится в МДОУ, второй - у родителей (законных представителей) ребенка.
3.7.14. Родители (законные представители) принимаемого в МДОУ ребёнка имеют право вносить предложения об изменении условий договора в части предоставления образовательных услуг, если это не противоречит уставу МДОУ, требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.1249-03.
3.7.15. Результатом осуществления административной процедуры является подписание договора обеими сторонами.
3.8. Административная процедура издания приказа о приёме ребенка в МДОУ.
3.8.1. Порядок действий заведующих МДОУ по изданию приказа о приёме ребенка в МДОУ устанавливается настоящим Административным регламентом.
3.8.2. Приказ о приёме ребёнка в МДОУ издается заведующими после подписания договора с родителями (законными представителями), но не позднее чем через три дня со дня принятия решения о приёме ребенка в МДОУ.
3.8.3. Основанием для издания приказа о приёме детей в группы общеразвивающей, оздоровительной, компенсирующей, комбинированной направленности является соответствующий приказ департамента образования с утвержденными списками детей, наличие полного перечня документов, указанных в подпунктах 3.7.2, 3.7.3, договор. Основание излагается в констатирующей части приказа.
3.8.4. При приёме детей в группу нового набора в распорядительной части приказа должно содержаться указание:
- об открытии соответствующей возрастной группы определенной направленности;
- о зачислении в данную группу детей, список которых оформляется приложением к приказу, на период, установленный договором.
3.8.5. При приёме детей в действующую группу указывается группа, в которую принимается ребёнок. При большом количестве детей, принимаемых в МДОУ, сведения о детях могут быть оформлены приложением к приказу. В случае зачисления небольшого количества детей допускается сведения о детях включать непосредственно в текст приказа.
3.8.6. Издание приказа о приёме ребенка в МДОУ является основанием для регистрации сведений о принятых в МДОУ детях и их родителях (законных представителях) в Книгу учета движения детей (приложение N 3), предназначенную для контроля за движением контингента детей в МДОУ. Листы Книги учёта движения детей нумеруются, брошюруются и скрепляются подписью руководителя, печатью МДОУ.
3.8.7. Результатом осуществления административной процедуры является приём детей в МДОУ в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной функции
4.1. Контроль деятельности департамента образования по осуществлению муниципальной функции обеспечивает Администрация города Салехарда.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением МДОУ положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной функции, осуществляет заместитель начальника департамента образования, курирующий деятельность муниципальной системы дошкольного образования (далее - заместитель начальника департамента образования).
4.3. Проверки полноты и качества выполнения муниципальной функции проводит заместитель начальника департамента образования или должностные лица, в чью компетенцию входят изучаемые вопросы, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
Контроль над полнотой и качеством выполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента образования.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы департамента образования) и внеплановыми.
4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы департамента образования, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в департамент образования обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества выполнения муниципальной функции начальником департамента образования в течение 3-х дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3-х служащих департамента образования. Проверка выполнения муниципальной функции проводится в течение 3-х дней.
4.7. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений выполнения муниципальной функции доводятся до сведения граждан в письменной форме или, с согласия граждан, устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений выполнения муниципальной функции доводятся до сведения организаций в письменной форме.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав родителей (законных представителей), воспитанников осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Специалисты департамента образования, ответственные за осуществление муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при осуществлении
муниципальной функции
5.1. Физические и должностные лица (далее - заявители) имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц департамента образования, заведующих МДОУ, осуществляющих муниципальную функцию и ответственных за выполнение муниципальной функции, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой в департамент образования лично или направить по почте письменную жалобу.
5.3. При жалобе заявителей в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации жалобы.
В случае если решение поставленных в письменной жалобе вопросов относится к компетенции нескольких структурных подразделений департамента образования или должностных лиц, начальник департамента образования продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя письменно в трехдневный срок о продлении срока рассмотрения.
5.4. Заявители в своей письменной жалобе должны указывать:
- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации) лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Под жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Департамент образования, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, начальник департамента образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в департамент образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в департамент образования.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.8. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина, обратившегося с жалобой;
- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Продолжительность рассмотрения жалобы или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
5.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии работника сектора дошкольного образования департамента образования, нарушении положений данного Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанным в приложении N 4 к данному Административному регламенту;
- на Интернет-сайт: edu.shd.ru;
- по электронной почте департамента образования upravlenies@narod.ru.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции, выполнения правил приёма, действия или бездействие работника сектора дошкольного образования департамента образования, заведующих МДОУ в судебном порядке.
5.11. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.12. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.14. Адрес Салехардского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа: Мира ул., д. 15, г. Салехард, ЯНАО, 629008.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента образования
Администрации города Салехарда
по осуществлению муниципальной
функции "Приём детей
в муниципальные дошкольные
образовательные учреждения
города Салехарда"
Сведения
о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты должностных
лиц, осуществляющих муниципальную функцию, и об официальном
сайте департамента образования Администрации
города Салехарда
Сектор дошкольного образования департамента образования Администрации города Салехарда находится по адресу: каб. N 58, ул. Республики, д. 7, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007.
E-mail: upravlenies@narod.ru
Адрес официального сайта: edu.shd.ru.
Список телефонов:
Заведующий сектором дошкольного образования: Филиппова Людмила Павловна, 4-51-26, filippova.l@edu.shd.ru
Главный специалист сектора дошкольного образования: Михалицына Елена Евгеньевна, 4-51-26
Главный специалист сектора дошкольного образования: Фадина Любовь Исааковна, 4-51-26, fadina.l@edu.shd.ru
Сведения
о месте нахождения, телефонах и электронных адресах (E-mail)
муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 1 "Сказка": Кручок Вера Владимировна; Свердлова ул., д. 18, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007; 4-10-20; kruchok.v@edu.shd.ru
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 2 "Солнышко": Луцева Вера Васильевна; Маяковского ул., д. 11, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003; 4-85-32; luceva.v@edu.shd.ru
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 3 "Росинка": Конончук Галина Иосифовна; К. Маркса ул., д. 21, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007; 3-08-49; kononchuk.g@edu.shd.ru
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 4 "Снегурочка": Аникеева Гульнара Раисовна; Комсомольская ул., д. 2, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008; 4-18-74; anikeeva.g@edu.shd.ru
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 5 "Рябинка": Гайдамака Людмила Леонидовна; А. Матросова ул., д. 18, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008; 4-68-79; gaydamaka.l@edu.shd.ru
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 6 "Журавушка": Вахрушева Елена Анатольевна; Губкина ул., д. 3Б, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008; 3-40-24; vahruscheva.e@edu.shd.ru
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 7 "Крылышки": Мамеева Тайра Тахировна; Чапаева ул., д. 12, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003; 4-85-74; mameeva.t@edu.shd.ru
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 8 "Теремок": Новопольцева Римма Григорьевна; К. Маркса ул., д. 18, д. 20, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007; 4-12-25; novopjlceva.r@edu.shd.ru
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 10 "Брусничка": Плотникова Людмила Николаевна; Чкалова ул., д. 4А, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003; 4-84-26; plotnikova.r@edu.shd.ru
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 11 "Буратино": Руснак Екатерина Геннадьевна; Шевченко ул., д. 2, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003; 4-80-87; rusnak.e@edu.shd.ru
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 12 "Золотой ключик": Удодова Виктория Юрьевна; Ленина ул., д. 7, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007; 4-07-01; udotova.v@edu.shd.ru
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 15 "Бережок": Котляревская Вера Николаевна; Мира ул., д. 21А, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008; 3-05-12; kotlyarevskaya.v@edu.shd.ru
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 17 "Золотая рыбка": Железняк Тамара Николаевна; Маяковского ул., д. 14, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003; 4-86-42; jeleznyak.t@edu.shd.ru
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 19 "Терем-теремок": Рассохацкая Любовь Николаевна; Чкалова ул., д. 22, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003; 4-31-24; rassohackaya.l@edu.shd.ru
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 20 "Светлячок": Ямпольская Вера Ильинична; Артеева ул., д. 13, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629001; 4-58-23; yanpolskaya.v@edu.shd.ru
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 22 "Синяя птица": Денисова Ирина Валентиновна; В. Подшибякина ул., д. 19, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008; 4-68-52; denisova.i@edu.shd.ru
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Олененок": Шушакова Вера Семеновна; Центральная ул., д. 2, п. Пельвож, МО г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007; 3-99-20
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента образования
Администрации города Салехарда
по осуществлению муниципальной
функции "Приём детей
в муниципальные дошкольные
образовательные учреждения
города Салехарда"
Образец заявления
родителя (законного представителя)
для предоставления муниципальной услуги
Заведующему МДОУ "Детский сад
___________________ N________
____________________________"
(Ф.И.О. родителя (законного
представителя),
проживающего по адресу:
_____________________________
Заявление
Прошу принять моего ребенка ________________________________________
(фамилия, имя ребенка)
________________ года рождения в МДОУ "Детский сад N______ _____________"
с _________________________________.
(дата зачисления)
Дата Подпись
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента образования
Администрации города Салехарда
по осуществлению муниципальной
функции "Приём детей
в муниципальные дошкольные
образовательные учреждения
города Салехарда"
Книга учета движения детей
N п\п |
Ф.И.О. ребенка |
Число, месяц, год рожде- ния |
Дом. адрес, телефон |
Сведения о родителях | Откуда прибыл ребенок |
Дата зачис- ления ребенка в МДОУ |
Дата и причина выбытия |
|||
Ф.И.О. матери |
Место работы, должность, контактный телефон матери |
Ф.И.О. отца |
Место работы, должность, контактный телефон отца |
|||||||
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента образования
Администрации города Салехарда
по осуществлению муниципальной
функции "Приём детей
в муниципальные дошкольные
образовательные учреждения
города Салехарда"
Список
номеров телефонов, по которым можно сообщить о нарушении прав
и законных интересов, противоправных решениях, действиях
и бездействии должностных лиц департамента образования
Администрации города Салехарда, предоставляющих
муниципальную услугу
Начальник департамента образования - Баскаев Руслан Муратович; 4-11-10
Заместитель начальника департамента образования - Даниляк Галина Алексеевна; 4-10-78
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 апреля 2010 г. N 419-р "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Приём детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда"
Текст распоряжения опубликован в газете "Полярный круг" от 6 мая 2010 г., N 18(947) (без приложений N 2, 3 к Административному регламенту)
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 июня 2011 г. N 749-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 ноября 2010 г. N 1265-р
Распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 сентября 2010 г. N 967-р