22 апреля 2010 г.
В целях эффективной деятельности судебной системы Российской Федерации в Ямало-Ненецком автономном округе, а также в целях реализации полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года N 120-ЗАО "О мировых судьях в Ямало-Ненецком автономном округе" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие института мировых судей в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 - 2012 годы".
2. Департаменту по обеспечению деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа (Пикун Р.В.) ежегодно осуществлять корректировку мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие института мировых судей в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 - 2012 годы" и объёмов финансирования в соответствии с утверждёнными в окружном бюджете на очередной финансовый год ассигнованиями.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Ю.В. Неёлов |
Ведомственная целевая программа
"Развитие института мировых судей в Ямало-Ненецком автономном округе
на 2010 - 2012 годы"
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 декабря 2009 г. N 735-А)
22 апреля 2010 г.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2010 г. N 184-А в настоящий паспорт внесены изменения
Паспорт программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа |
Наименование Программы |
Развитие института мировых судей в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 - 2012 годы (далее - Программа) |
Цели и задачи | цель: - организация системы мер, направленных на развитие и укрепление материально-технической базы судебных участков Ямало-Ненецкого автономного округа, создание условий для осуществления мировыми судьями независимой и эффективной деятельности по обеспечению защиты прав и свобод граждан и организаций; задачи: - совершенствование системы материально-технического обеспечения деятельности мировых судей; - совершенствование системы обеспечения безопасности мировых судей; - создание эффективной системы информационного обеспечения мировых судей и работников их аппаратов; - повышение кадрового обеспечения мировых судей и их аппаратов |
Целевые индикаторы и показатели |
- количество дел, поступивших на рассмотрение мировым судьям; - окончено производством дел от общего числа поступивших; - доля уголовных и гражданских дел, рассмотренных мировыми судьями, решения и приговоры по которым были изменены или отменены; - доля уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях, рассмотренных с нарушением сроков; - оснащённость судебных участков мебелью и оргтехникой; - оснащённость охранно-пожарной сигнализацией помещений судебных участков с установкой кнопок тревожной сигнализации и выводом на пульт централизованной охраны; - наличие систем видеонаблюдения в помещениях мировых судей; - мировые судьи, прошедшие повышение квалификации |
Характеристика программных мероприятий |
- развитие материально-технической базы судебных участков; - техническое укрепление служебных помещений и обеспечение безопасности мировых судей; - приобретение информационно-справочных и операционных систем; - повышение квалификации мировых судей |
Сроки реализации | 2010 - 2012 годы: 1 этап - 2010 год; 2 этап - 2011 год; 3 этап - 2012 год |
Объёмы финансирования - всего, в том числе: - текущая деятельность; - НИОКР |
общий объём финансирования 23787,0 тыс. рублей; в том числе за счёт принимаемых обязательств - 23 787,0 тыс. рублей; за счёт действующих обязательств - 0 (ноль) рублей; в том числе по этапам: 1 этап - 4500,0 тыс. рублей, в том числе: за счёт принимаемых обязательств - 4500,0 тыс. рублей; за счёт действующих обязательств - 0 (ноль) рублей; 2 этап - 9704,0 тыс. рублей, в том числе за счёт принимаемых обязательств - 9704,0 тыс. рублей; за счёт действующих обязательств - 0 (ноль) рублей; 3 этап - 9583,0 тыс. рублей, в том числе за счёт принимаемых обязательств - 9583,0 тыс. рублей; за счёт действующих обязательств - 0 (ноль) рублей. Источником финансирования Программы является окружной бюджет. Объёмы финансирования Программы на период 2009 - 2011 годов могут быть скорректированы на этапе утверждения параметров окружного бюджета на очередной финансовый год |
Перечень показателей, характеризующих результаты реализации Программы, ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- уровень оснащённости судебных участков мировых судей в результате реализации мероприятий, направленных на развитие материально-технической базы судебных участков, будет приближен к нормам, предусмотренным постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2006 года N 98-А "Об утверждении типовых норм помещений судебного участка мирового судьи автономного округа и типовых норм материально-технического обеспечения судебного участка мирового судьи Ямало-Ненецкого автономного округа"; - организация эффективной системы обеспечения безопасности помещений судебных участков, мировых судей, работников их аппаратов и других участников судебного процесса; - создание информационно-коммуникативной системы мировых судей; - повышение профессионального уровня мировых судей и работников аппарата, минимизация судебных ошибок, повышение ответственности мировых судей за осуществление правосудия; - сокращение сроков рассмотрения дел и обеспечение исполнения судебных решений; - повышение доверия граждан к судебной власти, рост авторитета мировых судей |
I. Характеристика проблемы (задачи), на решение
которой направлена целевая Программа
Деятельность мировых судей играет значительную роль в формировании правосознания граждан, поддержании общественного порядка, а также в социально-экономическом развитии Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) через взыскание недостающих налогов, задолженности по коммунальным услугам и жилью, договорам займа, рассмотрение дел об административных правонарушениях и т.д.
Мировая юстиция доказала свою состоятельность. Число граждан, обращающихся к мировым судьям с вопросами о защите своих прав и законных интересов, ежегодно возрастает. В 2008 году в среднем по автономному округу нагрузка на одного мирового судью достигла 246,9 дел в месяц, а на ряде судебных участков более 300 дел. Сведения о количестве дел, рассмотренных в 2001 - 2008 годах, приведены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование дел | Года | ||||
2001 - 2005 |
2006 | 2007 | 2008 | 2001 - 2008 |
||
1. | Уголовные | 11831 | 2786 | 2902 | 3114 | 20633 |
2. | Гражданские | 77951 | 22924 | 24187 | 30576 | 155638 |
3. | Административные | 69019 | 35396 | 36747 | 39580 | 180742 |
Итого | 158801 | 61106 | 63836 | 73270 | 357013 |
Совершенствование судебной защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц повышает гарантии выполнения разнообразных гражданских обязательств, в том числе носящих социально-экономический характер, способствует созданию обстановки нетерпимости к нарушениям общественного порядка и неотвратимости наказания за правонарушения, социальной стабильности в обществе.
За 2006 - 2009 годы сделан существенный шаг в решении многих проблем мировой юстиции благодаря постоянному вниманию органов исполнительной власти автономного округа. Подтверждением тому является принятие окружной целевой программы "Развитие института мировых судей в Ямало-Ненецком автономном округе на 2007 - 2009 годы" (далее - Программа 2007 - 2009 гг.)
Программа 2007 - 2009 гг. положила начало позитивным изменениям в деятельности мировой юстиции автономного округа и показала эффективность применения программно-целевого метода. В ходе её выполнения была увеличена численность судейского корпуса с 22 до 30 единиц, а также административного и вспомогательного персонала мировых судей, существенно улучшилось материально-техническое обеспечение их деятельности, приняты законодательные акты автономного округа, направленные на дальнейшее совершенствование в деле обеспечения деятельности мировых судей автономного округа.
В соответствии с мероприятиями Программы 2007 - 2009 гг. приобретены автотранспортные средства для всех судебных участков, полностью укомплектованы мебелью и компьютерами судебные участки городов Нового Уренгоя, Губкинского, Муравленко, Красноселькупского, Приуральского, Тазовского, Шурышкарского и Ямальского районов, частично города Ноябрьска. Все судебные участки обеспечены информационными, справочными и операционными системами.
Осуществлены земельные отводы, подготовлены поэтажные планы проектов административных зданий для судебных участков городов Салехарда, Муравленко и Приуральского района.
Достигли контрольных значений показатели целевых индикаторов обеспеченности автотранспортом, оснащённости информационно-справочными программами.
Общий объём финансирования Программы 2007 - 2009 гг. составляет 31705 тыс. рублей.
Вместе с тем, несмотря на целевое и эффективное использование средств окружного бюджета в рамках мероприятий Программы 2007 - 2009 гг., целостного решения по ряду вопросов достичь не удалось.
Наиболее актуальной остаётся проблема размещения судебных участков. Не полностью обеспечено в соответствии с предписаниями надзорных органов техническое укрепление судебных участков и безопасность судей, оборудование пожарно-охранной сигнализацией, системами видеонаблюдения, досмотровыми устройствами. Так, системой внутреннего видеонаблюдения в рамках Программы 2007 - 2009 гг. оснащены лишь 18 из 30 судебных участков, охранно-пожарной сигнализацией - 9, нет ни одного судебного участка, оборудованного стационарным досмотровым устройством.
Требует новых подходов система информационного обеспечения мировой юстиции. До настоящего времени судебные участки мировых судей не интегрированы в единое информационное пространство корпоративной сети судов общей юрисдикции.
Дальнейшее развитие самостоятельной и независимой судебной власти автономного округа в лице мировых судей как одной из ветвей государственной власти субъекта Российской Федерации должно быть продолжено при сопровождении качественной законодательной базы, надлежащего кадрового, финансового, материально-технического обеспечения деятельности мировой юстиции.
В этой связи существует необходимость в принятии ведомственной целевой программы "Развитие института мировых судей в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа), которая явилась бы фактическим продолжением Программы 2007 - 2009 гг., положившей начало качественному переустройству системы обеспечения деятельности мировой юстиции автономного округа.
Принятие Программы полностью отвечает политике Администрации автономного округа, направленной на реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и внедрение методов программно-целевого бюджетного планирования, ориентированного на результат, рекомендаций федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России" на 2007 - 2011 годы и требованиям VII Всероссийского съезда судей 2008 года
Реализация мероприятий Программы позволит повысить авторитет и независимость мировых судей, обеспечить развитие и укрепление судебной системы автономного округа как самостоятельной ветви государственной власти, возрастёт эффективность деятельности мировых судей по обеспечению защиты закреплённых Конституцией Российской Федерации прав и свобод граждан.
II. Цели и задачи Программы
Целью Программы является:
- организация системы мер, направленных на развитие и укрепление материально-технической базы судебных участков автономного округа;
- создание условий для осуществления мировыми судьями независимой и эффективной деятельности по обеспечению судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций.
Для достижения поставленных целей Программы необходимо решить следующие задачи:
1. Совершенствование системы материально-технического обеспечения деятельности мировых судей. Решение задачи будет достигаться путём разработки системы материально-технического управления, включая процессные аспекты - взаимодействия департамента и поставщиков товаров, работ, услуг, ресурсное обеспечение. Разработка (совершенствование) системы материально-технического обеспечения деятельности мировых судей будет осуществляться на основе оптимизации закупаемого товара, принципов экономической целесообразности и практического использования.
2. Совершенствование системы обеспечения безопасности мировых судей. В соответствии с Федеральным законом от 20 апреля 1995 года N 45-ФЗ "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов", а также приказом МВД России от 20 декабря 1995 года N 483 "О мерах по реализации Федерального закона от 20 апреля 1995 года N 45-ФЗ "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" будут проведены мероприятия по каждому судебному участку с целью оснащения помещений средствами охранно-пожарной сигнализации, оборудования стационарными металлоискателями, монтажа системы внутреннего и наружного видеонаблюдения.
3. Создание эффективной системы информационного обеспечения мировых судей и работников их аппаратов. Данная задача будет решаться путём объединения судебных участков мировых судей в единое информационное пространство посредством создания корпоративной сети в пределах автономного округа, будут предприняты шаги по внедрению современных информационных технологий.
4. Создание необходимых условий для осуществления правосудия, обеспечение его доступности. Решение задачи будет осуществляться посредством реализации комплекса мероприятий, направленных на создание условий деятельности мировых судей и их аппаратов, установленных законодательством и нормативными документами автономного округа, Судебного Департамента при Верховном суде Российской Федерации.
5. Повышение качества кадрового обеспечения мировых судей и их аппаратов. Будет проведена работа по совершенствованию структуры судебных участков, что предполагает положительное воздействие на качество подготовки рассматриваемых дел, сокращение количества незавершённых дел и случаев потери документации.
Увеличение нагрузки на мировых судей обуславливает повышенные требования к уровню профессиональной подготовки мировых судей и работников их аппаратов. С этой целью в рамках Программы будет организовано поэтапное повышение профессиональной квалификации мировых судей.
III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
Эффективная реализация поставленных задач должна в среднесрочной перспективе обеспечить уверенность граждан в обоснованности, законности и справедливости принятого мировыми судьями решения. Этому способствует чёткое соблюдение процессуальных норм при рассмотрении дел, надлежащая организация процесса и сама процедура отправления правосудия, степень материально-технического обеспечения деятельности мировых судей.
Целевые индикаторы и показатели, увязанные с тактическими задачами, решаемыми в рамках Программы, приведены в таблице 2.
Таблица 2
Цель | Показатели | Единицы измерения |
Зна- чи- мость пока- зате- лей |
2008 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Организация системы мер, направленных на развитие и укрепление материально- технической базы судебных участков автономного округа, создание условий по обеспечению защиты прав и свобод граждан и организаций |
количество дел, поступивших на рассмотрение мировым судьям |
дел | 1 | факт | план | план | план |
0,8 | 72160 | 84000 | 90200 | 96400 | |||
окончено производством дел |
в % к поступив- шим |
0,43 | 101,5 | 102,2 | 102,6 | 102,9 | |
доля уголовных и гражданских дел, рассмотренных мировыми судьями, решения и приговоры по которым были изменены или отменены |
в % к окончен- ным производ- ством делам |
0,05 | 0,77 | 0,62 | 0,58 | 0,55 | |
доля уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях, рассмотренных с нарушением сроков |
в % к окончен- ным производ- ством делам |
0,05 | 5,48 | 5,2 | 4,7 | 4,2 | |
Задачи | показатели | ||||||
оснащённость зданий и помещений судебных участков мебелью и оргтехникой |
% от норматива |
0,05 | 46,7 | 58 | 83 | 100 | |
Создание эффективной системы информационно- го обеспечения мировых судей и работников их аппаратов |
оснащённость локально-вычис- лительной сетью и телефонной сетью судебных участков |
количест- во судебных участков |
0,07 | 17 | 24 | 30 | 30 |
Совершенство- вание системы безопасности мировых судей и охраны служебных помещений |
оснащённость охранно-пожарной сигнализацией помещений судебных участков с установкой кнопок тревожной сигнализации и выводом на пульт централизованной охраны |
количест- во судебных участков |
0,08 | 9 | 15 | 24 | 30 |
наличие систем видеонаблюдения в помещениях мировых судей |
количест- во судебных участков |
0,03 | 18 | 18 | 18 | 30 | |
Повышение квалификации мировых судей |
мировые судьи, прошедшие повышение квалификации (нарастающим итогом) |
количест- во человек |
0,02 | 0 | 6 | 12 | 18 |
Методика расчёта показателей, источники информации по ним приведены в приложении N 16 к настоящей Программе.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2010 г. N 184-А в раздел IV настоящей программы внесены изменения
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Программа включает в себя четыре основных блока мероприятий (приложение N 1 к настоящей Программе), направленных на решение конкретных задач в целях организации системы мер, ориентированных на развитие и укрепление материально-технической базы судебных участков автономного округа, создание условий для осуществления мировыми судьями независимой и эффективной деятельности по обеспечению защиты прав и свобод граждан и организаций, среди которых:
- развитие материально-технической базы судебных участков;
- техническое укрепление служебных помещений и обеспечение безопасности мировых судей;
- приобретение информационно-справочных и операционных систем для судебных участков;
- повышение квалификации мировых судей и аппаратов мировых судей.
4.1. Развитие материально-технической базы судебных участков.
Настоящая Программа не ориентирована на строительство административных зданий судебных участков мировых судей. Все средства в объёме 12079,0 тыс. рублей, предусмотренные мероприятиями Программы, будут направлены на завершение комплектования судебных участков мебелью, оргтехникой, средствами связи, иным оборудованием.
4.2. Техническое укрепление служебных помещений и обеспечение безопасности деятельности мировых судей.
Раздел Программы "Техническое укрепление служебных помещений и обеспечение безопасности мировых судей" включает в себя комплекс мероприятий, направленных на приведение помещений судебных участков в соответствие с требованиями, предъявляемыми к оснащению объектов судебной системы современными системами пожарной, охранной сигнализации, досмотровыми устройствами, видеообзора и видеонаблюдения, которые позволят обеспечить безопасность судей, сотрудников аппаратов судов и других участников судебного процесса, а также избежать порчи и утраты имущества судебных участков. Расходы на реализацию мероприятий данного раздела составят 8679,0 тыс. рублей.
4.3. Приобретение информационно-справочных и операционных систем.
Судебные участки мировых судей автономного округа сегодня находятся на стадии информационного становления. Данное обстоятельство является важным условием дальнейшего развития судопроизводства, повышения информированности общества о деятельности судебной системы. Общество заинтересовано в полном, объективном и беспристрастном освещении деятельности судебной власти. Основное значение в этом плане приобретает политика информационной открытости.
С целью обеспечения доступности и открытости мировой юстиции на Интернет-ресурсах автономного округа будет размещаться информация о деятельности мировых судей, в т.ч. информации по делам, находящимся в производстве и режиме работы судей, графике приёма граждан. Здесь же должны быть размещены образцы исковых заявлений, тексты законов, основных нормативных правовых актов, используемых при обращении в суд.
Внедрение автоматизированных систем позволит значительно сократить сроки рассмотрения дел, исключить случаи потери документации, обеспечит удобный и быстрый доступ к информации, повысит качество и эффективность работы аппарата мировых судей, ведения аудиозаписи судебных заседаний.
Для бесперебойной работы автоматизированных систем необходимо приобретение в 2010 - 2011 годах программного обеспечения, а также сопровождение и продление лицензий программного обеспечения.
Одной из важнейших задач данного блока мероприятий является объединение всех судебных участков в единую информационною сеть.
4.4. Повышение квалификации мировых судей и аппаратов мировых судей.
Важным фактором, влияющим на уровень и качество правосудия, является повышение квалификации мировых судей, которое должно проводиться согласно статье 20.1 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" один раз в три года. Вместе с тем за весь период существования мировых судей в автономном округе данное условие не соблюдалось ни разу. Концепция Программы предусматривает ликвидацию отставания в этом направлении.
Традиционно за счёт мировых судей пополняется судейский корпус федеральных судов, этим обусловлен постоянный приток новых мировых судей на образовавшиеся вакансии и необходимость их обучения.
Дальнейшее развитие мировой юстиции автономного округа предполагает увеличение числа мировых судей в автономном округе на 3 единицы.
Регулярные совместные мероприятия, проводимые с Судом автономного округа, органами судейского сообщества, направленные на повышение эффективности и качества рассмотрения дел мировыми судьями, практикуемые в режиме видеоконференций, послужат дополнительным инструментом в реализации поставленных Программой задач.
Мероприятия Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
Реализации Программы рассчитана на 2010 - 2012 годы. Источником финансирования Программы является окружной бюджет.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2010 г. N 184-А в раздел VI настоящей программы внесены изменения
VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счёт средств
окружного бюджета, подлежащего оформлению в государственную
собственность автономного округа, и источники
финансирования и условий его передачи
Объём ассигнований для финансирования Программы составляет 23787,0 тыс. рублей.
В соответствии с действующим законодательством финансирование расходов на реализацию Программы производится за счёт средств окружного бюджета. Объёмы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта окружного бюджета на соответствующий год.
Реализация Программы позволит решить все поставленные задачи и достичь заявленной цели Программы. Уменьшение объёмов финансирования позволит сконцентрировать выделяемые ресурсы лишь на части направлений и мероприятий Программы.
Распределение бюджетных средств по годам и направлениям Программы приводится в таблицах 3 и 4.
Таблица 3
тыс. руб.
Бюджет | 2010 год | 2011 год | 2012 год | Сумма |
Окружной | 4 500,0 | 9 703,8 | 9 583,2 | 23 787,0 |
Таблица 4
тыс. руб.
N п/п |
Название раздела | Сумма |
1. | Развитие материально-технической базы судебных участков |
12079,0 |
2. | Техническое укрепление служебных помещений и обеспечение безопасности деятельности мировых судей |
8679,0 |
3. | Приобретение информационно-справочных и операционных систем для судебных участков |
2323,0 |
4. | Повышение квалификации мировых судей и обучение работников аппаратов мировых судей |
1 206,0 |
VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Реализации Программы будет способствовать открытости, прозрачности и доступности правосудия, повысит эффективность работы мировых судей и качество судебных решений, а также уровень исполнения судебных документов.
Компьютеризация рабочих мест достигнет максимального значения. Компьютеры на судебных участках будут объединены в единую структурированную кабельную сеть.
Переход на аудиозапись судебного заседания обеспечит соблюдение процессуальных норм, корректное поведение участников процесса и предотвратит появление жалоб на протоколы судебных заседаний.
Усиление охраны помещений, занимаемых мировыми судьями автономного округа, оснащение их средствами охранной и пожарной сигнализации, а также стационарными досмотровыми устройствами обеспечат безопасность мировых судей, аппаратов и участников судебных процессов, сохранность архивных фондов и государственного имущества. Предполагается, что оснащение будет производиться в процессе строительства зданий судебных участков.
Впервые за всю историю мировой юстиции в автономном округе будет осуществлено плановое повышение квалификации мировых судей.
На веб-ресурсах будет регулярно обновляться информация о судьях, порядке работы судов, о назначенных к слушанию делах и судебных решениях, а также данные судебной статистики, обзоры и обобщения судов по различным категориям дел.
Комплексная автоматизация ряда процессуальных действий и обработки данных позволят оптимизировать нагрузку на судебных участках.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2010 г. N 184-А настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие института мировых судей
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2010 - 2012 годы"
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие института мировых
судей в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 - 2012 годы"
(с изменениямио 22 апреля 2010 г.)
тыс. рублей
N п/п | Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Затраты на реализацию программных мероприятий, тыс. рублей |
|||
итого | 2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
сумма | сумма | сумма | сумма | |||
Текущая деятельность | ||||||
I. Развитие материально-технической базы судебных участков мировых судей |
||||||
1.1. Приобретение мебели, оргтехники, оборудования, средств связи для оснащения судебных участков |
||||||
1.1.1 | Мебель | 968,0 | 0,0 | 603,0 | 365,0 | |
1.1.2 | Компьютеры и оргтехника | 10025,0 | 1690,0 | 4635,0 | 3700,0 | |
1.1.3 | Средства связи | 200,0 | 0,0 | 50,0 | 150,0 | |
1.1.4 | Сейфы | 240,0 | 0,0 | 120,0 | 120,0 | |
1.1.5 | Жалюзи | 128,0 | 0,0 | 82,0 | 46,0 | |
1.1.6 | Устройство для сшивания документов |
130,0 | 0,0 | 130,0 | 0,0 | |
Всего | 11691,0 | 1690,0 | 5620,0 | 4381,0 | ||
1.2. Установка СКС - структурированных кабельных сетей категории не менее 6-Е |
||||||
1.2.1 | Установка СКС - структурированных кабельных сетей категории не мене 6-Е с выделенным сервером (монтаж локально-вычислительных сетей на судебных участках) |
388,0 | 388,0 | 0,0 | 0,0 | |
Всего | 388,0 | 388,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Итого по разделу I | 12079,0 | 2078,0 | 5620,0 | 4381,0 | ||
II. Техническое укрепление служебных помещений и обеспечение безопасности деятельности мировых судей |
||||||
2.1 | Оборудование охранно-пожарной сигнализацией |
3472,0 | 140,0 | 1050,0 | 2282,0 | |
2.2 | Установка систем видеонаблюдения и видеообзора, техническая поддержка |
1500,0 | 0,0 | 854,0 | 646,0 | |
2.3 | Оборудование досмотровыми устройствами |
866,0 | 345,0 | 521,0 | 0,0 | |
2.4 | Оборудование оконных проёмов металлическими распашными решётками |
2636,0 | 50,0 | 935,0 | 1651,0 | |
2.5 | Оборудование постов ССП кнопкой тревожного вызова |
145,0 | 145,0 | 0,0 | 0,0 | |
2.6 | Установка автоматического шлагбаума у Дома правосудия г. Новый Уренгой |
60,0 | 60,0 | 0,0 | 0,0 | |
Итого по разделу II | 8679,0 | 740,0 | 3360,0 | 4579,0 | ||
III. Приобретение информационно-справочных и операционных систем | ||||||
3.1. Приобретение программного обеспечения | ||||||
3.1.1 | Windows Small Business Server 2008 |
149,0 | 149,0 | 0,0 | 0,0 | |
3.1.2 | 1 лицензия Windows Small Business Server 2008 CAL Suite |
98,0 | 98,0 | 0,0 | 0,0 | |
3.1.3 | Windows 7 | 130,0 | 130,0 | 0,0 | 0,0 | |
3.1.4 | WinRAR Standard License - 2-9 лицензий (цена за 1 лицензию) |
57,0 | 0,0 | 57,0 | 0,0 | |
3.1.5 | Kaspersky internet security | 169,0 | 169,0 | 0,0 | 0,0 | |
3.1.6 | ABBYY FineReader 9.0 Professional Edition |
59,0 | 59,0 | 0,0 | 0,0 | |
3.1.7 | TehBat | 44,0 | 0,0 | 44,0 | 0,0 | |
3.1.8 | Аккорд - 5.5 | 1175,0 | 1175,0 | 0,0 | 0,0 | |
Всего на приобретение программного обеспечения |
1881,0 | 1780,0 | 101,0 | 0,0 | ||
3.2. Сопровождение и продление лицензии программного обеспечения | ||||||
3.2.1 | Продление лицензии Kaspersky | 442,0 | 0,0 | 221,0 | 221,0 | |
Всего на сопровождение и продление лицензий ПО |
442,0 | 0,0 | 221,0 | 221,0 | ||
Итого по разделу III | 2323,0 | 1780,0 | 322,0 | 221,0 | ||
IV. Повышение квалификации мировых судей и обучение работников аппаратов мировых судей |
||||||
4.1 | Повышение квалификации мировых судей |
1206,0 | 402,0 | 402,0 | 402,0 | |
Итого по IV разделу | 1206,0 | 402,0 | 402,0 | 402,0 | ||
Всего по разделам мероприятий Программы |
24287,0 | 5000,0 | 9704,0 | 9583,0 |
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие института мировых судей
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2010 - 2012 годы"
Приобретение мебели в 2011 - 2012 годах
См. текст приложения
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие института мировых судей
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2010 - 2012 годы"
Приобретение компьютеров и оргтехники в 2010 - 2012 годах
См. текст приложения
Приложение N 4
к ведомственной целевой программе
"Развитие института мировых судей
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2010 - 2012 годы"
Приобретение средств связи в 2010 - 2012 годах
См. текст приложения
Приложение N 5
к ведомственной целевой программе
"Развитие института мировых судей
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2010 - 2012 годы"
Приобретение сейфов в 2010 - 2012 годах
См. текст приложения
Приложение N 6
к ведомственной целевой программе
"Развитие института мировых судей
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2010 - 2012 годы"
Приобретение жалюзи в 2011 - 2012 годы
См. текст приложения
Приложение N 7
к ведомственной целевой программе
"Развитие института мировых судей
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2010 - 2012 годы"
Монтаж и настройка локально-вычислительных сетей в 2010 году
См. текст приложения
Приложение N 8
к ведомственной целевой программе
"Развитие института мировых судей
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2010 - 2012 годы"
Оборудование охранно-пожарной сигнализацией на 2010 - 2012 годы
См. текст приложения
Приложение N 9
к ведомственной целевой программе
"Развитие института мировых судей
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2010 - 2012 годы"
Оснащение системами видеонаблюдения в 2011 - 2012 годах
См. текст приложения
Приложение N 10
к ведомственной целевой программе
"Развитие института мировых судей
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2010 - 2012 годы"
Оборудование досмотровыми устройствами в 2010 - 2012 годах
См. текст приложения
Приложение N 11
к ведомственной целевой программе
"Развитие института мировых судей
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2010 - 2012 годы"
Оснащение металлическими распашными решётками в 2011 - 2012 годы
См. текст приложения
Приложение N 12
к ведомственной целевой программе
"Развитие института мировых судей
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2010 - 2012 годы"
Оборудование кнопкой тревожного вызова милиции в 2011 - 2012 годы
См. текст приложения
Приложение N 13
к ведомственной целевой программе
"Развитие института мировых судей
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2010 - 2012 годы"
Приобретение программного обеспечения в 2010 - 2011 годах
См. текст приложения
Приложение N 14
к ведомственной целевой программе
"Развитие института мировых судей
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2010 - 2012 годы"
Сопровождение и продление лицензий программного обеспечения
в 2010 - 2012 годах
См. текст приложения
Приложение N 15
к ведомственной целевой программе
"Развитие института мировых судей
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2010 - 2012 годы"
Повышение квалификации мировых судей в 2010 - 2012 годах
См. текст приложения
Приложение N 16
к ведомственной целевой программе
"Развитие института мировых судей
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2010 - 2012 годы"
Методика
расчёта показателей целевых индикаторов
1. Количество дел, поступивших на рассмотрение в мировые суды (КД, единиц) - рассчитывается как итоговая сумма всех поступивших на все тридцать судебных участков автономного округа за год уголовных, административных и гражданских дел.
,
где:
КД - количество поступивших по автономному округу дел;
- количество уголовных дел, поступивших на каждый судебный участок;
- количество гражданских дел, поступивших на каждый судебный участок;
- количество дел об административных правонарушениях, поступивших на каждый судебный участок.
2. Окончено производством дел (ОПД, %) - определяется как отношение общего количества оконченных уголовных, гражданских дел по всем судебным участкам к общему количеству всех поступивших уголовных и гражданских дел.
, где
- количество оконченных производством уголовных дел по каждому судебному участку;
- количество оконченных производством гражданских дел по каждому судебному участку;
- количество уголовных дел, поступивших на каждый судебный участок;
- количество гражданских дел, поступивших на каждый судебный участок.
3. Доля уголовных, гражданских дел, рассмотренных мировыми судьями, решения и приговоры по которым были изменены или отменены (ОИД, %) - определяется как отношение общего количества уголовных и гражданских дел, решения и приговоры по которым были изменены или отменены, к общему количеству оконченных производством гражданских и уголовных дел по всем судебным участкам.
, где
- количество уголовных дел, приговоры по которым были изменены или отменены по каждому судебному участку;
- количество гражданских дел, решения по которым были изменены или отменены по каждому судебному участку;
- количество оконченных производством уголовных дел по каждому судебному участку;
- количество оконченных производством гражданских дел по каждому судебному участку.
4. Доля уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях, рассмотренных с нарушением сроков (НСД, %) - определяется как отношение всех дел, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству оконченных производством дел:
, где
- количество уголовных дел, рассмотренных с нарушением сроков по каждому судебному участку;
- количество гражданских дел, рассмотренных с нарушением сроков по каждому судебному участку;
- количество дел об административных правонарушениях, рассмотренных с нарушением сроков по каждому судебному участку;
- количество оконченных производством уголовных дел по каждому судебному участку;
- количество оконченных производством гражданских дел по каждому судебному участку;
- количество оконченных производством дел об административных правонарушениях по каждому судебному участку.
5. Оснащённость зданий и помещений судебных участков мебелью и оргтехникой (ОТМЦ, %) определяется как отношение количества судебных участков, оснащённых за счёт средств окружного бюджета товарно-материальными ценностями, исходя из нормативов положенности, утверждённых постановлением Администрации автономного округа от 10 марта 2008 года N 98-А "Об утверждении типовых норм помещений судебного участка мирового судьи автономного округа и типовых норм материально-технического обеспечения судебного участка мирового судьи Ямало-Ненецкого автономного округа", к общему количеству судебных участков на территории автономного округа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "10 марта 2006 года"
6. Оснащённость:
- локально-вычислительной сетью и телефонной сетью;
- охранно-пожарной сигнализацией помещений судебных участков с установкой кнопок тревожной сигнализации с выводом на пульт централизованной охраны;
- системами видеонаблюдения в помещениях мировых судей показывается по количеству судебных участков, полностью обеспеченных всеми необходимыми сетями и системами.
7. Показатель повышения квалификации мировых судей определяется с нарастающим итогом по числу мировых судей, прошедших курсы повышения квалификации в установленном статьёй 20.1 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 г. N 735-А "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие института мировых судей в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 - 2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 24 декабря 2009 г., спецвыпуск N 149/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2012 г. N 657-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2012 г. N 297-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2011 г. N 868-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июля 2011 г. N 495-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 г. N 517-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 г. N 315-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2010 г. N 259-П
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2010 г. N 184-А