Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 г. N 306-П в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2010 г.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 ноября 2008 г. N 604-А
"Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом
имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
государственной услуги по предоставлению информации
из реестра объектов государственного жилищного
фонда Ямало-Ненецкого автономного округа"
2, 25 декабря 2009 г., 14 октября 2010 г.
Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 2011 годы", утвержденной постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года N 184-А, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по предоставлению информации из реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Дормидонтову Л.Н.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа |
Ю.В. Неёлов |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 г. N 306-П в настоящий регламент внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2010 г.
Административный регламент
предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа государственной услуги по предоставлению
информации из реестра объектов государственного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 ноября 2008 г. N 604-А)
2 декабря 2008 г., 14 октября 2010 г.
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1.1. Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Административный регламент) государственной услуги по предоставлению информации из реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению информации из реестра объектов государственного жилищного фонда автономного округа (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
1.2. Государственную услугу предоставляет департамент имущественных отношений автономного округа (далее - Департамент).
Работу с гражданами по предоставлению государственной услуги осуществляют специалисты управления государственного жилищного фонда автономного округа Департамента (далее - управление государственного жилищного фонда) в порядке, установленном Положением о порядке учёта объектов государственного жилищного фонда автономного округа и ведении реестра объектов государственного жилищного фонда автономного округа (пункты 4.1 - 4.4), утверждённым постановлением Администрации автономного округа от 21 марта 2006 года N 101-А.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление государственной услуги
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (пункт 1 статьи 13);
постановлением Администрации автономного округа от 21 марта 2006 года N 101-А "О порядке учёта объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа и ведении реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа" (пункт 2);
иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
Описание результатов предоставления государственной услуги
1.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- предоставление выписки из реестра объектов государственного жилищного фонда автономного округа (далее - реестр);
- отказ в предоставлении выписки из реестра.
1.5. Процедура предоставления государственной услуги завершается путём получения заявителем:
- выписки из реестра;
- уведомления об отказе в предоставлении сведений из реестра.
Описание заявителей
1.6. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
1.6.1. Физические лица.
1.6.2. Органы государственной власти Российской Федерации.
1.6.3. Исполнительные органы государственной власти автономного округа.
1.6.4. Органы местного самоуправления.
1.6.5. Юридические лица.
1.7. От имени физических лиц заявления о предоставлении выписки из реестра могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.8. Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет подаёт заявление о предоставлении выписки из реестра с согласия родителей (усыновителей), попечителей.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
2.1. Сведения о местонахождении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, о номерах телефонов для справок приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде Департамента.
2.3. Часы приёма Департаментом заявителей, претендующих на предоставление им государственной услуги:
понедельник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
вторник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
среда 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
четверг 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
пятница 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00.
2.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
- непосредственно в помещениях Департамента, управления государственного жилищного фонда;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменном виде;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управления государственного жилищного фонда, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
2.6. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) время приёма и выдачи документов для предоставления государственной услуги;
3) право граждан на получение информации из реестра;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.7. Консультации предоставляются при личном обращении, а также посредством телефона.
2.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно.
2.9. Время ожидания в очереди для получения от специалиста управления государственного жилищного фонда информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут.
2.10. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами управления государственного жилищного фонда с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
2.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления государственного жилищного фонда подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.12. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13. В любое время с момента приёма документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о процессе рассмотрения заявления по телефону или посредством личного посещения управления государственного жилищного фонда.
2.14. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах.
2.15. На информационных стендах управления государственного жилищного фонда содержится следующая информация:
1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты, Интернет-сайта Департамента;
2) порядок обжалования решения, действия или бездействия Департамента, должностных лиц и специалистов;
3) схема размещения специалистов управления государственного жилищного фонда, участвующих в предоставлении государственной услуги;
4) блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
5) основания отказа в предоставлении государственной услуги.
Сроки предоставления государственной услуги
2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
2.17. Время процедуры приёма заявления и документов не должно превышать 5 минут.
2.18. Срок начала процедуры по рассмотрению заявлений - не позднее 3 рабочих дней с момента поступления документов в управление государственного жилищного фонда.
2.19. Выписка из реестра, уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра должны быть выданы заявителю либо отправлены по почте в срок не позднее чем 5 рабочих дней после их подписания уполномоченным лицом.
2.20. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги, а также при получении документов не должно превышать 30 минут.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие в реестре информации о жилом помещении;
- несоблюдение установленного порядка обращения;
- непредставление заявителями необходимых документов;
- несоответствие представленных гражданином документов требованиям законодательства Российской Федерации.
2.22. Основаниями для отказа в приёме и рассмотрении документов являются:
- обращение с заявлением ненадлежащего лица;
- несоблюдение установленного порядка обращения.
Требования к организации и ведению приёма заявителей
2.23. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется путём внесения информации в журнал учёта.
2.24. Время ожидания в очереди на приём к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.25. Специалисты управления государственного жилищного фонда обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место должностного лица управления государственного жилищного фонда оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.26. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к местам предоставления государственной услуги
2.27. Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.28. Помещения для приёма заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
2.29. Вход и выход из помещения для приёма заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.30. В секторе для ожидания очереди при необходимости устанавливается система звукового информирования граждан.
2.31. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.32. В местах приёма заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департатмента.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.33. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, управления государственного жилищного фонда, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.34. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.35. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.36. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.37. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе условиям, обеспечивающим возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению государственной услуги.
2.38. Места, где осуществляется приём граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
Перечень документов, требуемых от заявителей для предоставления
государственной услуги
2.39. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) для граждан:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность гражданина (для предъявления);
2) для юридических лиц (в отношении жилых помещений, не находящихся у них на балансе):
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность гражданина (для предъявления);
- документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
2.40. В заявлении указываются:
- наименование жилого помещения;
- адрес жилого помещения.
2.41. Заявление должно содержать подпись, расшифровку подписи заявителя, дату.
2.42. Документы должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты написаны разборчиво;
- отсутствуют подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные неоговорённые исправления;
- отсутствуют серьёзные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов.
III. Административные процедуры
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Приём документов, регистрация заявления в журнале регистрации входящей документации.
3.1.2. Рассмотрение заявлений, принятие решения, подписание выписки из реестра, уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра.
3.1.3. Выдача документов гражданам либо направление документов по почте.
Описание последовательности действий при приёме документов
3.2. Основанием для начала исполнения процедуры приёма и регистрации документов является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за приём документов (далее - специалист управления), при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждого заявителя.
3.4. Специалист управления проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведённого в пункте 2.39 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд.
3.5. Специалист управления при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия" представленных документов.
3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист управления уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
3.7. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист управления выдаёт заявителю копию заявления с отметкой о дате приёма заявления, фамилии и инициалов специалиста, принявшего документы, а также проставляет свою подпись.
Одновременно специалист управления сообщает заявителю:
- максимальный срок окончания государственной услуги;
- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до её завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.8. Специалист управления передаёт принятое заявление на рассмотрение заместителя Губернатора автономного округа, директора Департамента автономного округа и на регистрацию его в журнале учёта входящих документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений
и принятии решения
3.9. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений на предоставление выписки из реестра является поступление документов в управление государственного жилищного фонда.
3.10. Процедура по рассмотрению заявлений на предоставление государственной услуги должна быть начата специалистом управления государственного жилищного фонда, ответственным за подготовку выписок из реестра, не позднее 3 рабочих дней с момента поступления документов в управление государственного жилищного фонда.
3.11. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за подготовку выписок из реестра, осуществляет проверку представленных заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов и оснований для предоставления государственной услуги.
3.12. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за подготовку выписок из реестра, проверяет:
1) факт включения жилого помещения в реестр объектов государственного жилищного фонда автономного округа;
2) соответствие технических характеристик жилого помещения в свидетельстве о государственной регистрации права, реестре объектов государственного жилищного фонда автономного округа, техническом паспорте жилого помещения;
3) соответствие представленных документов требованиям законодательства.
Максимальный срок выполнения действия на проверку одного заявления и документов к нему составляет 5 минут.
3.13. По результатам проверки заявлений и документов специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за подготовку выписок из реестра, осуществляет подготовку выписки из реестра либо уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.14. Выписка из реестра, уведомление об отказе в предоставлении выписки визируется начальником отдела ведения реестра объектов государственного жилищного фонда автономного округа управления государственного жилищного фонда либо лицом, заменяющим его.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута.
3.15. Основанием для начала процедуры подписания выписки из реестра, уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра является их подготовка в соответствии с пунктами 3.13 - 3.14 настоящего Административного регламента.
3.16. Подписание выписки из реестра, уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра производится начальником управления государственного жилищного фонда, в его отсутствие - заместителем начальника управления государственного жилищного фонда.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
3.17. После подписания выписки из реестра специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за подготовку выписок из реестра, производит её регистрацию в журнале учёта выписок из реестра (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.18. Регистрация уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра производится в журнале учёта исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд.
Выдача документов
3.19. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю выписки из реестра, уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра является их регистрация в соответствии с пунктами 3.17 - 3.18 настоящего Административного регламента.
3.20. Выписка из реестра, уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра выдаются заявителю либо направляются заявителю по почте на адрес, указанный заявителем при подаче документов.
3.21. Выписка из реестра, уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра должны быть выданы заявителю либо отправлены по почте в срок не позднее чем 5 рабочих дней после их подписания.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником управления государственного жилищного фонда.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа Департамента.
4.4. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с квартальными планами работы.
4.5. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.6. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за приём документов, несёт персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приёма документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- своевременность передачи документов на рассмотрение уполномоченному лицу.
4.7. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за подготовку выписок из реестра, несёт персональную ответственность за:
- проверку представленных заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов и оснований для предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков и порядка подготовки выписки из реестра либо уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра;
- своевременность регистрации выписки из реестра, её направления (вручения) заявителю.
4.8. Начальник управления государственного жилищного фонда несёт персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги.
4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются сотрудники Департамента и управления государственного жилищного фонда.
4.10. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом, осуществляющим предоставление государственной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых
в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц Департамента, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отечество гражданина, которым подаётся сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по поводу действия (бездействия) должностных лиц, а также на принятые ими решения при предоставлении государственной услуги.
5.4. Заявителю может быть отказано в рассмотрении обращения в нижеперечисленных случаях.
5.4.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
5.4.2. Должностное лицо Департмента при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.4.3. Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся Департамента делами Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.4.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Департамент.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменного обращения.
5.7. Должностные лица Департамента проводят личный приём заявителей.
Личный приём заместителя Губернатора автономного округа, директора Департамента автономного округа проводится по предварительной записи.
5.8. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный приём, информирует о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего приём.
5.9. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.10. В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на один месяц по решению заместителя Губернатора автономного округа, директора Департамента автономного округа либо лица, его заменяющего. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.11. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подаётся обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
5.12. Обращение заявителя в письменной форме может дополнительно содержать следующую информацию:
- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
5.13. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учёта доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.14. Обращение подписывается подавшим его заявителем.
5.15. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Депратмента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
5.16. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.17. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Депратамента в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 г. N 306-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 октября 2010 г.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления управлением
делами Администрации
Ямало-Ненецкого автономного
округа государственной услуги
по предоставлению информации
из реестра объектов государственного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги
25 декабря 2009 г., 14 октября 2010 г.
N п/п |
Наименование |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Электронный адрес |
1. |
Департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 72 |
Дормидонтова Людмила Николаевна |
(код 34922) раб. 2-24-53 факс 2-26-59 |
depimot@ dio.gov. yanao.ru |
2. |
Управление государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Зои Космодемьянской, д. 33 |
Поляков Александр Владимирович |
(код 34922) раб. 3-52-78 факс 3-44-74 |
|
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 г. N 306-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2010 г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления департаментом
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного
округа государственной услуги
по предоставлению информации
из реестра объектов государственного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
14 октября 2010 г.
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
Блок-схема
последовательности действий при приёме документов
Блок-схема
последовательности действий при рассмотрении документов
и принятии решения
Блок-схема
последовательности действий при выдаче документов
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 г. N 306-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2010 г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления департаментом
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного
округа государственной услуги
по предоставлению информации
из реестра объектов государственного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа
(с изменениями от 14 октября 2010 г.)
Форма уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра
Герб
Ямало-Ненецкого автономного округа
Департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
Управление государственного жилищного фонда
Ямало-Ненецкого автономного округа
N ________________
"______" ____________ г.
________________
________________
Уведомление
об отказе в предоставлении информации из реестра
На основании ______________ Вам отказано в предоставлении информации
из реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа об объекте ________________________, расположенном
по адресу: ______________________________________, по следующим причинам:
________________________________________________________________________.
Отказ в предоставлении информации из реестра может быть обжалован
в суд, арбитражный суд.
Должностное лицо управления государственного жилищного фонда
(наименование должности, подпись, расшифровка подписи, печать).
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления департаментом
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного
округа государственной услуги
по предоставлению информации
из реестра объектов государственного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа
(с изменениями от 14 октября 2010 г.)
Форма журнала учёта выписок из реестра
Титульный лист
Журнал учёта выданных выписок из реестра объектов
государственного жилищного фонда
Срок хранения:
Начат:
Окончен:
Форма журнала
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя или наименование юридического лица |
Дата и номер выписки |
Адрес жилого помещения |
Дата выдачи и подпись |
Приме- чание |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 ноября 2008 г. N 604-А "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по предоставлению информации из реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 21 ноября 2008 г., спецвыпуск N 140-141
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2011 г. N 315-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2010 г. N 338-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 г. N 306-П
Изменения вступают в силу с 1 октября 2010 г.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2009 г. N 744-А
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2008 г. N 655-А