Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Регистрация и порядок прохождения проектов решений Городской Думы
Решением Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги от 26 февраля 2010 г. N 159 в часть 1 статьи 39 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1. Приём и регистрацию проектов решений Городской Думы и документов к ним осуществляет аппарат Городской Думы.
Каждому проекту решения Городской Думы присваивается порядковый номер. Номер проекта решения Городской Думы состоит из трех частей: первая часть содержит указание на тип документа - "П", вторая часть содержит указание на год создания проекта, третья часть содержит указание на порядковый номер проекта с начала созыва Городской Думы.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги от 24 октября 2008 г. N 525 часть 2 статьи 39 настоящего Регламента изложена в новой редакции
2. О принятии проекта решения на рассмотрение Городской Думы, отказе в его принятии издаётся распоряжение Председателя Городской Думы.
Распоряжение о принятии проектов решений на рассмотрение Городской Думы издаётся в течение дня, следующего за последним днём принятия проектов решений на соответствующее заседание Городской Думы.
Распоряжение об отказе в принятии проекта решения на рассмотрение Городской Думы издаётся при наступлении обстоятельств, предусмотренных частью 4 настоящей статьи.
3. Датой внесения в Городскую Думу проекта решения, оформленного в соответствии требованиями, установленными статьями 36 - 38 настоящего Регламента, и документов к нему считается дата издания распоряжения Председателя Городской Думы о принятии проекта решения.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги от 24 октября 2008 г. N 525 часть 4 статьи 39 настоящего Регламента изложена в новой редакции
4. Если внесённый в Городскую Думу проект решения не соответствует требованиям статей 36 - 38 настоящего Регламента, проект решения без рассмотрения по существу возвращается субъекту правотворческой инициативы. После приведения проекта решения в соответствие с требованиями статей 36 - 38 настоящего Регламента субъект правотворческой инициативы может вновь внести проект решения в Городскую Думу.
5. Председатель Городской Думы в своём распоряжении даёт поручение работнику (группе работников) Городской Думы оформить поступивший проект решения и материалы к нему и направить его в соответствии с настоящим Регламентом.
6. Аппарат Городской Думы проводит анализ представленного проекта решения на соответствие действующему законодательству в течение 5 дней со дня издания распоряжения о принятии проекта решения. После чего формирует проекты решений и документы к ним в соответствии с проектом повестки заседания и направляет их депутатам постоянной комиссии в соответствии с вопросами её ведения для рассмотрения.
7. Контроль за дальнейшим прохождением проекта решения осуществляет руководитель аппарата Городской Думы.
8. Проекты решений и материалы к ним по вопросам ведения комиссии, вносимые на рассмотрение Городской Думы, рассматриваются соответствующей комиссией не позднее, чем за 9 дней до заседания Городской Думы.
9. По результатам рассмотрения проекта решения Городской Думы комиссия принимает одно из следующих решений:
Решением Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги от 24 октября 2008 г. N 525 в пункт 1 части 9 статьи 39 настоящего Регламента внесены изменения
1) согласиться с предложенным проектом решения и рекомендовать предложенный проект решения для утверждения Городской Думой, а также предложить внести его в проект повестки следующего заседания Городской Думы;
2) направить проект решения на независимую экспертизу;
3) рекомендовать Председателю Городской Думы отклонить проект решения с обоснованием отклонения.
10. Предложения, заключения и решения комиссий, депутатских объединений и рабочих групп по рассмотренным вопросам, отнесённым к их ведению, не позднее, чем за 7 дней до заседания Городской Думы передаются в аппарат Городской Думы.
Предложения, заключения или решения комиссий, депутатских объединений и рабочих групп доводятся до сведения депутатов на заседании Городской Думы председателем комиссии.
11. Распоряжение о включении проекта решения в проект повестки заседания Городской Думы принимает Председатель Городской Думы не позднее, чем за 6 дней до дня заседания Городской Думы.
12. Председатель Городской Думы вправе на основании рекомендации постоянной комиссии (комиссий) или Совета Городской Думы издать распоряжение об отказе во включении противоречащего законам и иным правовым актам проекта решения в проект повестки заседания Городской Думы, за исключением проектов решений, внесённых в порядке правотворческой инициативы граждан.
Проект, не включённый в проект повестки заседания Городской Думы, может быть рассмотрен на соответствующем заседании Городской Думы при соблюдении условий, предусмотренных частью 10 статьи 25 настоящего Регламента.
13. Проект решения Городской Думы, не рассмотренный на заседании Городской Думы, может быть повторно внесён на рассмотрение Городской Думы.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги от 26 февраля 2010 г. N 159 статья 39 настоящего регламента дополнена частью 14, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
14. Проекты решений Городской Думы не позднее 5 дней до заседания Городской Думы, на котором они должны быть рассмотрены, направляются прокурору города Лабытнанги для предварительной проверки с целью получения заключения о соответствии их действующему законодательству.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги от 26 февраля 2010 г. N 159 статья 39 настоящего регламента дополнена частью 15, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
15. В отношении проектов решений Городской Думы, имеющих нормативно-правовой характер, а также решений Городской Думы, которыми вносятся изменения и дополнения в нормативно-правовые решения Городской Думы, признаются утратившими силу нормативно-правовые решения Городской Думы, уполномоченным Председателем Городской Думы работником аппарата Городской Думы до их принятия должна быть проведена антикоррупционная экспертиза в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.