10 сентября 2009 г.
В целях реализации окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 2011 годы", утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года N 184-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента строительства Ямало-Ненецкого автономного округа по осуществлению государственной функции "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.
Вице-губернатор Ямало-Ненецкого |
В.Н. Казарин |
Административный регламент
департамента строительства Ямало-Ненецкого автономного округа
по осуществлению государственной функции "Выдача разрешений
на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов
капитального строительства на земельных участках, на которые
не распространяется действие градостроительных регламентов
или для которых не устанавливаются градостроительные
регламенты на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа"
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 июля 2009 г. N 394-А)
10 сентября 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента строительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент строительства, автономный округ) по осуществлению государственной функции "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты на территории автономного округа" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению государственной функции.
1.2. Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт (далее - Разрешение).
Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
1.3. Государственная функция "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты на территории автономного округа" (далее - государственная функция по выдаче Разрешений) осуществляется Департаментом строительства.
1.4. Государственная функция по выдаче Разрешений осуществляется в соответствии:
с частью 5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 16; N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 30, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251; N 20, ст. 2260; N 29, ст. 3418; N 30 (часть 1), ст. 3604; N 52 (часть 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17);
со статьёй 27 Закона автономного округа от 18 апреля 2007 года N 36-ЗАО "Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север" от 27 апреля 2007 года, спецвыпуск N 32-33);
с пунктом 680 единого реестра государственных функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, утверждённого постановлением Администрации автономного округа от 3 июля 2008 года N 328-А ("Красный Север" от 11 июля 2008 года, спецвыпуск N 85-86; спецвыпуск N 87-88; спецвыпуск N 89).
1.5. Результатом осуществления государственной функции по выдаче Разрешений является выдача Разрешения или отказ в выдаче Разрешения с указанием причины отказа.
1.6. Разрешение выдаётся по форме, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
1.7. Государственная функция по выдаче Разрешений реализуется по заявлению физических и юридических лиц (застройщиков), обеспечивающих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на земельном участке, на который не распространяется действие градостроительного регламента, объектов капитального строительства на земельном участке, для которого не устанавливается градостроительный регламент (далее - Заявитель).
Заявителем может выступать лицо, наделённое застройщиком полномочиями выступать от его имени.
1.8. Государственная функция по выдаче Разрешений осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку осуществления государственной функции
2.1. Порядок информирования об осуществлении государственной функции
2.1.1. Информация о государственной функции предоставляется:
- непосредственно в отделе градостроительного развития управления архитектуры и обеспечения градостроительной деятельности Департамента строительства (далее - отдел градостроительного развития);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Приём заявлений и документов для получения Разрешения производится по адресу: г. Салехард, ул. Ямальская, 11-г, 5 этаж, приёмная.
График приёма заинтересованных лиц:
понедельник 8.30 - 18.00 (перерыв - 12.30 - 14.00)
вторник 8.30 - 18.00 (перерыв - 12.30 - 14.00)
среда 8.30 - 18.00 (перерыв - 12.30 - 14.00)
четверг 8.30 - 18.00 (перерыв - 12.30 - 14.00)
пятница 8.30 - 18.00 (перерыв - 12.30 - 14.00)
суббота - воскресенье выходной день
Телефоны для справок: 8 (34922) 4-73-77, 8 (34922) 4-43-02
Адрес электронной почты: arh@stroy.gov.yanao.ru
Официальный сайт Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа: www.adm.yanao.ru
2.1.3. Информация о процедуре осуществления государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок, а также публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении Департамента строительства.
2.1.4. На информационном стенде в помещении Департамента строительства размещается следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента (извлечения):
- краткое описание порядка осуществления государственной функции;
- перечень документов, необходимых для получения Разрешения;
- образец формы заявления на получение Разрешения;
- образец формы Разрешения.
2.1.5. Информирование Заявителя о ходе осуществления государственной функции осуществляется специалистами отдела градостроительного развития при личном обращении, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела градостроительного развития подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заинтересованных лиц по интересующим вопросам. Ответ должен быть достоверным и полным.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. В любое время с момента приёма документов на осуществление государственной функции Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения отдела градостроительного развития департамента строительства.
2.1.8. Консультации (справки) по вопросам осуществления государственной функции предоставляются специалистами, осуществляющими государственную функцию, бесплатно.
2.1.9. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для осуществления государственной функции, комплектность (достаточность) представленных документов;
б) источник получения документов, необходимых для осуществления государственной функции;
в) сроки осуществления государственной функции;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе осуществления государственной функции.
2.1.10. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
2.2. Перечень документов, необходимых для осуществления
государственной функции
2.2.1. Обязательным условием для получения Разрешения является подача Заявителем в письменной форме заявления (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) о выдаче Разрешения в Департамент строительства.
2.2.2. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утверждённых в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Заявитель представляет копии вышеуказанных документов, заверенные Заявителем, которые хранятся в архиве Департамента строительства.
2.3. Сроки осуществления государственной функции
2.3.1. Департамент строительства, осуществляющий государственную функцию, в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче Разрешения проводит:
а) приём и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;
б) рассмотрение заявления, проверку:
- наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям.
в) подготовку и выдачу Разрешения или отказа в выдаче Разрешения с указанием причин отказа.
2.4. Перечень оснований для отказа в осуществлении
государственной функции
Основанием для отказа в выдаче Разрешения является:
- отсутствие документов, указанных в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего Административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка.
2.5. Требования к удобству, комфорту и оборудованию мест осуществления
государственной функции
2.5.1. Центральный вход здания Департамента строительства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- полное наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- адрес официального Интернет-сайта;
- телефонные номера и адреса электронной почты.
Информационные таблички должны размещаться так, чтобы их хорошо видели посетители.
Фасад здания Департамента строительства должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с информационной табличкой.
2.5.2. На территории, прилегающей к зданию Департамента строительства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее 10% мест (но не менее одного) - для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.5.3. Приём документов для получения Разрешения осуществляется в приёмной Департамента строительства (далее - присутственное место).
Присутственное место оборудуется:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи.
Присутственное место включает места для ожидания, информирования, приёма заявлений.
2.5.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
по осуществлению государственной функции
по выдаче Разрешения
3.1.1.Осуществление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления, проведение проверки:
- наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям.
3) подготовка и выдача Разрешения или отказа в выдаче Разрешения с указанием причин отказа;
4) продление срока действия Разрешения и внесение в него изменений.
3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции по выдаче Разрешений приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание последовательности действий при приёме и регистрации
заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приёма и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является подача в приёмную Департамента строительства заявления о выдаче Разрешения от Заявителя, к которому прилагаются документы, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист, осуществляющий функции делопроизводителя Департамента строительства (далее - делопроизводитель), фиксирует факт получения от Заявителя заявления и прилагаемых к нему документов (далее - пакет документов) путём произведения записи в журнале регистрации входящей документации.
Делопроизводитель фиксирует в журнале следующие данные:
- регистрирует заявление о выдаче Разрешения путём присвоения входящего регистрационного номера;
- исходящий регистрационный номер заявления о выдаче Разрешения;
- реквизиты Заявителя, от которого поступило заявление о выдаче Разрешения;
- указывает количество документов, прилагаемых к заявлению о выдаче Разрешения.
Делопроизводитель на экземпляре заявления о выдаче Разрешения, принадлежащее Заявителю, ставит отметку о принятии заявления - указывает свои фамилию, имя, отчество и дату принятия заявления.
Делопроизводитель проверяет соответствие заверенных копий прилагаемых к Заявлению документов представленным оригиналам, ставит соответствующую отметку на экземпляре заявления Заявителя: "Копии документов соответствуют оригиналам, Ф.И.О., дата".
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3. Делопроизводитель передаёт принятый пакет документов директору Департамента строительства для рассмотрения и визирования.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.2.4. В соответствии с правилами делопроизводства делопроизводитель передаёт пакет документов для рассмотрения заместителю директора департамента - начальнику управления архитектуры и обеспечения градостроительной деятельности, который визирует и передаёт документы начальнику отдела градостроительного развития, ответственному за рассмотрение документов и подготовку решения о выдаче Разрешения или отказа в выдаче Разрешения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.3. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления,
проведении проверки наличия документов, прилагаемых к заявлению,
и соответствия проектной документации требованиям градостроительного
плана земельного участка, красным линиям.
3.3.1. Основанием для рассмотрения заявления о выдаче Разрешения является передача пакета документов для получения Разрешения начальнику отдела градостроительного развития, ответственному за рассмотрение документов и подготовку решения о выдаче Разрешения.
3.3.2. Начальник отдела градостроительного развития в течение 1 рабочего дня со времени поступления пакета документов в отдел назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по проведению рассмотрения пакета документов, представленных для получения Разрешения.
3.3.3. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон должны быть сообщены Заявителю по его письменному или устному обращению.
3.3.4. Ответственный исполнитель в течение 4 рабочих дней со дня получения пакета документов проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, проводит проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.4. Описание последовательности действий при подготовке и выдаче
Разрешения или отказа в выдаче Разрешения
3.4.1. Основанием для начала действий по подготовке и выдаче Разрешения или отказа в выдаче Разрешения является результат проверки документов, прилагаемых к заявлению, ответственным исполнителем.
3.4.2. По результатам проверки ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня:
- готовит проект Разрешения (при наличии и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, и соответствии проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям);
- готовит проект письменного уведомления об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа (при наличии основания для отказа - подраздел 2.4 настоящего Административного регламента).
3.4.3. По заявлению Заявителя Разрешение может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции.
3.4.4. Разрешение или письменное уведомление об отказе в выдаче такого Разрешения согласовывается начальником отдела градостроительного развития и подписывается заместителем директора департамента, начальником управления архитектуры и обеспечения градостроительной деятельности либо лицом, уполномоченным в установленном порядке на осуществление данного полномочия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.4.5. Разрешение изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдаётся Заявителю и один хранится в архиве Департамента строительства.
Разрешение регистрируется в журнале учёта выданных Разрешений и передаётся Заявителю (либо лицу, представляющему Заявителя) под подпись.
3.4.6. Письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения выдаётся Заявителю под подпись (либо лицу, представляющему Заявителя) или направляется по почте с сопроводительным письмом на имя Заявителя в течение 1 дня с момента регистрации сопроводительного письма.
3.4.7. В течение трёх дней со дня выдачи Разрешения отдел градостроительного развития направляет копию такого Разрешения в службу государственного строительного надзора автономного округа (если при строительстве предусмотрено осуществление государственного строительного надзора).
3.5. Описание последовательности действий при продлении срока действия
Разрешения и внесении в него изменений
3.5.1. Продление срока действия Разрешения осуществляется на основании заявления Заявителя, поданного не менее чем за 60 дней до истечения срока действия Разрешения.
Заявление с приложением документов, которые являются основанием для продления Разрешения, подаётся на имя директора Департамента строительства.
3.5.2. Последовательность действий при приёме и регистрации заявления о продлении Разрешения соответствует последовательности действий, указанных в подразделе 3.2 настоящего Административного регламента.
3.5.3. Последовательность действий при рассмотрении заявления о внесении изменений в Разрешение соответствует последовательности действий, указанных в подразделе 3.3 настоящего Административного регламента.
3.5.4. В продлении срока действия Разрешения должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении Разрешения.
3.5.5. Продление срока Разрешения согласовывается начальником отдела градостроительного развития, оформляется путём внесения соответствующей записи в Разрешение и удостоверяется печатью и подписью заместителя директора Департамента строительства, начальника управления архитектуры и обеспечения градостроительной деятельности либо лицом, уполномоченным в установленном порядке на осуществление данного полномочия.
В журнале выдачи разрешений производится запись с указанием срока, на который действие Разрешения продлено.
3.5.6. При переходе права на земельный участок и на объекты капитального строительства срок действия Разрешения на строительство сохраняется.
3.5.7. Внесение изменений в Разрешение осуществляется на основании заявления Заявителя. Заявитель подаёт заявление с приложением обосновывающих документов на имя директора Департамента строительства.
Последовательность действий при приёме и регистрации заявления о продлении Разрешения соответствует последовательности действий, указанных в подразделе 3.2 настоящего Административного регламента.
Последовательность действий при рассмотрении заявления о внесении изменений в Разрешение соответствует последовательности действий, указанных в подразделе 3.3 настоящего Административного регламента.
Внесение изменений в Разрешение согласовывается начальником отдела градостроительного развития, оформляется путём внесения соответствующей записи в Разрешение и удостоверяется печатью и подписью заместителя директора Департамента строительства, начальника управления архитектуры и обеспечения градостроительной деятельности либо лицом, уполномоченным в установленном порядке на осуществление данного полномочия.
В журнале выдачи Разрешений производится запись с указанием основания внесения изменений.
IV. Порядок и формы контроля за осуществлением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по осуществлению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами отдела градостроительного развития, ответственными за организацию работы по осуществлению государственной функции.
4.2. Должностное лицо, ответственное за приём документов, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приёма документов.
4.3. Начальник отдела градостроительного развития несёт персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов и подготовки Разрешения либо отказа в выдаче Разрешения.
4.4. Должностное лицо отдела градостроительного развития, назначенное начальником отдела ответственным исполнителем, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков проверки документов, определение оснований для выдачи (либо для отказа в выдаче), подготовки проекта Разрешения.
4.5. Заместитель директора Департамента строительства, начальник управления архитектуры и обеспечения градостроительной деятельности, подписывающий Разрешение, либо лицо, уполномоченное в установленном порядке на осуществление данного полномочия, несёт персональную ответственность за выдачу (либо отказ в выдаче) Разрешения.
4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить характер плановый (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический, внеплановый (по конкретному обращению Заявителя).
4.8. Для проведения проверки полноты и качества осуществления государственной функции формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.9. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе осуществления государственной функции
5.1. Отказ в выдаче Разрешения может быть оспорен Заявителем в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц Департамента строительства путём направления письменного обращения (жалобы) на имя директора Департамента строительства.
5.3. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов директор Департамента строительства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом Заявителя.
5.4. Заявитель в своём письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы директором Департамента строительства принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 сентября 2009 г. N 483-А пункт 5.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю в однодневный срок с момента принятия решения об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе удовлетворении жалобы.
5.7. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия отчество) Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
5.8. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента строительства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
5.9. Обращение Заявителя считается разрешённым, если рассмотрены все поставленные в нём вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе осуществления государственной функции, действия (бездействие) Департамента строительства, должностных лиц Департамента строительства в судебном порядке в соответствии с требованиями Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента строительства Ямало-Ненецкого
автономного округа по осуществлению
государственной функции "Выдача разрешений
на строительство, реконструкцию и капитальный
ремонт объектов капитального строительства
на земельных участках, на которые
не распространяется действие
градостроительных регламентов
или для которых не устанавливаются
градостроительные регламенты на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Кому _________________________________
(наименование застройщика,
______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
______________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц),
______________________________________
его почтовый индекс и адрес)
Разрешение
на строительство
N ___________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
_________________________________________________________________________
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или
________________________________________________________________________,
органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения
на строительство)
руководствуясь статьёй 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, разрешает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
объекта капитального строительства
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с
проектной документацией,
________________________________________________________________________,
краткие проектные характеристики, описание этапа строительства,
реконструкции, если разрешение выдаётся на этап строительства,
реконструкции)
расположенного по адресу ________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта
_________________________________________________________________________
Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный
адрес)
Срок действия настоящего разрешения - до "____" _______________ 20 ____г.
_____________________________________ _____________ _____________________
(должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
"___" ___________ 20 ____ г.
М.П.
Действие настоящего разрешения продлено до "____" ____________ 20 ____ г.
_____________________________________ _____________ _____________________
(должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
"___" __________ 20 ____ г.
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента строительства Ямало-Ненецкого
автономного округа по осуществлению
государственной функции "Выдача разрешений
на строительство, реконструкцию и капитальный
ремонт объектов капитального строительства
на земельных участках, на которые
не распространяется действие
градостроительных регламентов
или для которых не устанавливаются
градостроительные регламенты на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Директору департамента строительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
Застройщик ______________________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные физического лица или полное наименование
_________________________________________________________________________
организации - для юридических лиц, почтовый индекс и адрес, телефон,
факс, адрес электронной почты, Интернет-сайт)
Заявление
о выдаче разрешения на строительство
Прошу выдать разрешение на строительство ________________________________
(наименование объекта капитального строительства в
_________________________________________________________________________
соответствии с проектной документацией, описание этапа строительства,
________________________________________________________________________,
реконструкции, если разрешение даётся на этап строительства или
реконструкции)
расположенного по адресу ________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства)
При этом прилагаю:
Правоустанавливающие документы на земельный участок _____________________
_________________________________________________________________________
(номер свидетельства и право пользования, договор аренды и т.д.)
Градостроительный план земельного участка от ____________________________
Проектную документацию на строительство объекта, разработанную __________
_________________________________________________________________________
(наименование проектной документации, ее реквизиты)
и согласованную в установленном порядке с заинтересованными организациями
и органами архитектуры и градостроительства, содержащую:
пояснительную записку __________________________________________________;
схему планировочной организации земельного участка _____________________;
схемы, отображающие архитектурные решения ______________________________;
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей ________________;
проект организации строительства объекта _______________________________;
проект организации работ по сносу и демонтажу объектов _________________;
положительное заключение государственной экспертизы проектной
документации ____________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(в соответствии со статьёй 49 Градостроительного кодекса
Российской Федерации)
разрешение на отклонение от предельных параметров разрешённого
строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было
предоставлено такое разрешение) _________________________________________
________________________________________________________________________;
согласие всех правообладателей объекта капитального строительства (в
случае реконструкции) __________________________________________________;
положительное заключение негосударственной экспертизы от ______N ________
(при наличии).
Застройщик:
_______________________________ __________________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М. П.
" ___" _____________20 ____г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента строительства Ямало-Ненецкого
автономного округа по осуществлению
государственной функции "Выдача разрешений
на строительство, реконструкцию и капитальный
ремонт объектов капитального строительства
на земельных участках, на которые
не распространяется действие
градостроительных регламентов
или для которых не устанавливаются
градостроительные регламенты на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Блок-схема исполнения государственной функции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июля 2009 г. N 394-А "Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по осуществлению государственной функции "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 23 июля 2009 г., спецвыпуск N 81
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2011 г. N 253-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2010 г. N 328-П
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 сентября 2009 г. N 483-А