29 января, 31 июля 2009 г.
В целях реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2007 года N 381-А "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа" на 2009 - 2010 годы" (далее - Программа).
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) предусмотреть в окружном бюджете на 2009 - 2010 годы средства на финансирование Программы.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа Шевченко С.И.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа |
Ю.В. Неелов |
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2009 г. N 427-А в настоящую программу внесены изменения
Ведомственная целевая программа
"Улучшение условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого
автономного округа" на 2009 - 2010 годы"
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 мая 2008 г. N 255-А)
29 января, 31 июля 2009 г.
Паспорт Программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
Наименование программы | ведомственная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа" на 2009 - 2010 годы" (далее - Программа) |
Цели и задачи | цель: создание условий для снижения рисков производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников; задачи: повышение эффективности государственной системы управления охраной труда в Ямало-Ненецком автономном округе; повышение уровня знаний руководителей, специалистов, в том числе отдельных категорий застрахованных, в сфере охраны труда; развитие социального партнерства в сфере охраны труда |
Целевые индикаторы и показатели |
уровень производственного травматизма в расчете на 1000 работающих; количество обученных по охране труда руководителей, специалистов, в том числе отдельных категорий застрахованных |
Характеристика программных мероприятий |
развитие нормативного правового обеспечения условий и охраны труда; статистическое наблюдение за состоянием условий и охраны труда; организационное обеспечение охраны труда; информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; развитие системы обучения по охране труда; содействие сторонам социального партнерства в организации работ по охране труда |
Сроки реализации | 2009 - 2010 годы |
Объёмы финансирования: всего, в том числе: - текущая деятельность - НИОКР |
общий объём финансирования Программы за счёт средств окружного бюджета - 875,0 тыс. рублей, в том числе: 875,0 тыс. рублей 0,0 в том числе по годам: 2009 - 75,0 тыс. рублей; 2010 - 800,0 тыс. рублей |
Перечень показателей, характеризующих результаты реализации Программы, ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
уровень производственного травматизма в расчёте на 1000 работающих составит в 2010 году - 2,0; количество обученных по охране труда руководителей, в том числе отдельных категорий застрахованных составит в 2010 году 3550 человек стабилизация уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой
направлена Программа
Охрана труда является важным фактором социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ). Производственный травматизм и профессиональные заболевания ведут к невосполнимым материальным и моральным потерям как для работников организаций, так и для автономного округа в целом.
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности является неотъемлемой частью государственной политики в области социально-трудовых отношений. Претворение ее в жизнь предусматривает совместные действия органов государственной власти автономного округа, местного самоуправления, объединений работодателей и профессиональных союзов.
Для реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда в автономном округе была принята ведомственная целевая программа на 2007 - 2008 годы "О реализации мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе", утвержденная постановлением Администрации автономного округа от 2 ноября 2006 года N 491-А "Об утверждении ведомственной целевой программы на 2007 - 2008 годы "О реализации мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - действующая Программа). Последовательная и системная работа по реализации мероприятий действующей Программы способствовала планомерному проведению работы в сфере обеспечения охраны труда, повышению социальной ответственности руководителей организаций, расположенных на территории автономного округа, и заинтересованности в создании безопасных условий труда, увеличению количества обученных по охране труда отдельных категорий застрахованных (численность обученных этой категории лиц в 2007 году составила 1200 человек, что на 50% больше, чем в 2006 году (в 2006 - 800 человек, в 2005 - 300 человек), стабилизации уровня производственного травматизма в расчете на 1000 работающих, снижению общего количества несчастных случаев на производстве, из числа групповых, с тяжелым и смертельным исходом, увеличению израсходованных средств на мероприятия по охране труда. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по автономному округу коэффициент частоты производственного травматизма (Кч) в 2007 году остался на уровне 2006 года (2,0). По оперативным данным Государственной инспекции труда в автономном округе, в течение 2007 года в организациях автономного округа произошло 106 несчастных случаев на производстве (групповые, с тяжелым и смертельным исходом), что на 11,2% меньше, чем в 2006 году (119 несчастных случаев). По данным управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу, количество случаев профзаболеваний в 2007 году уменьшилось на 53,8% и составило - 12 случаев (в 2006 году - 26 случаев).
В рамках реализации программных мероприятий в автономном округе необходимо дальнейшее взаимодействие с обучающими организациями по охране труда, находящимися на территории автономного округа. В настоящее время на территории автономного округа действует 13 обучающих организаций. В 2007 году в них прошли обучение и проверку знаний требований охраны труда 3367 человек (в 2006 году - 1980 человек), в том числе - 1138 руководителей организаций автономного округа.
В 2007 году на мероприятия по охране труда в автономном округе количество израсходованных средств увеличилось на 15,8% и составило 1,9 млрд. рублей (в 2006 году - 1,6 млрд. рублей), что в расчете на одного работающего составило 9 233 рубля (в 2006 году - 7 808 рублей).
Однако состояние условий и охраны труда на ряде предприятий и организаций автономного округа остается неудовлетворительным. Обеспечение безопасности труда работников в организациях нередко производится по остаточному принципу. Стремление экономить на охране труда продолжает негативно влиять на состояние условий труда, заставляет работников рисковать собственным здоровьем и жизнью ради сохранения места работы.
Анализ причин производственного травматизма свидетельствует об ослаблении внимания работодателей к реконструкции и модернизации производства, соблюдению сроков проведения ремонта и замены устаревшего оборудования, применению надежных систем предупреждения и локализации аварий, соблюдению требований норм и правил охраны труда при проектировании оборудования и технологических процессов.
Наряду с техническими причинами несчастных случаев на производстве, устранение которых требует значительных инвестиционных и материально-технических затрат, 51% несчастных случаев (групповые, с тяжелым и смертельным исходом) связаны с организацией труда. Это неудовлетворительное обеспечение безопасности производства работ и рабочих мест, допуск к руководству работами и к работе должностных лиц и работников, не прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, не изучивших требования инструкций по охране труда, нарушение трудовой и производственной дисциплины.
Состояние условий труда, определяющее уровень производственного травматизма и профессиональную заболеваемость, находится в прямой зависимости от совершенствования работы по различным направлениям управления охраной труда.
Улучшение условий труда, создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, наряду с другими факторами помогут улучшить демографическую ситуацию в автономном округе.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать планомерному проведению работы в сфере обеспечения охраны труда, повышению социальной ответственности руководителей организаций, расположенных на территории автономного округа, их заинтересованности в создании соответствующих условий труда с целью сохранения жизни здоровья работников. Программа сформирована как единый комплекс взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей.
II. Основные цели и задачи Программы
Основная цель Программы - создание условий для снижения рисков производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников.
Достижение данной цели предполагается осуществить программным методом посредством решения следующих задач:
- повышение эффективности государственной системы управления охраной труда в автономном округе;
- повышение уровня знаний руководителей, специалистов, в том числе отдельных категорий застрахованных, в сфере охраны труда;
- развитие социального партнерства в сфере охраны труда.
III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
Эффективность Программы оценивается:
- стабилизацией производственного травматизма на 1000 работающих;
- увеличением количества обученных по охране труда руководителей, специалистов, в том числе отдельных категорий застрахованных.
Выполнение Программы оценивается по социальной эффективности, измеряемой сохранением жизни и здоровья работников в процессе труда, что позитивно влияет на рынок труда и сохранение социальной стабильности в автономном округе.
Для определения эффективности программных мероприятий предлагается использовать целевые индикаторы и показатели, которые представлены в Краткой характеристике планируемой ведомственной целевой программы, согласно приложению N 1 к настоящей Программе. Для достижения цели Программы для каждого показателя определён вес (относительная значимость). Сумма всех показателей, характеризующих эффективность реализации Программы, равна 1.
Методика оценки индикаторов Программы представлена в приложении N 2 к настоящей Программе.
IV. Перечень и описание программных мероприятий
1. Для решения задачи по повышению эффективности государственной системы управления охраной труда в автономном округе предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1.1. Развитие нормативного правового обеспечения условий и охраны труда.
Для развития нормативной правовой базы по охране труда, направленной на комплексное решение проблемных вопросов в сфере охраны труда, предусматривается разработка проектов нормативных правовых актов, направленных на совершенствование управления охраной труда в автономном округе, в том числе в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации.
1.2. Статистическое наблюдение за состоянием условий и охраны труда.
Мероприятие по статистическому наблюдению за состоянием условий и охраны труда направлено на принятие предупредительных и профилактических мер для снижения уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в автономном округе и включает в себя:
- развитие региональной системы мониторинга условий и охраны труда;
- проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в автономном округе, разработку предупредительных и профилактических мер, направленных на снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
- формирование банка данных проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров в организациях автономного округа;
- создание актуализируемого банка данных организаций, оказывающих услуги в сфере охраны труда, в том числе:
по обучению и проверке знаний требований охраны труда;
по аттестации рабочих мест по условиям труда.
1.3. Организационное обеспечение охраны труда предусматривает ряд мероприятий, одним из которых является методическая и организационная помощь в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда в организациях автономного округа.
Одним из действенных механизмов обеспечения здоровых и безопасных условий труда является аттестация рабочих мест по условиям труда, которая органично вошла в состав работ по охране труда и является неотъемлемой частью управления производственным процессом и трудовой деятельностью, имеет четкую социальную направленность.
Проверки качества проведенных аттестаций рабочих мест по условиям труда в организациях показали, что всего в автономном округе в период с 2001 по 2007 годы аттестация рабочих мест по условиям труда (далее - аттестация) проведена на 65284 рабочих местах, что составляет 31% от среднесписочной численности работающих автономного округа (в 2007 году - 210 тысяч). По результатам проведенной государственной экспертизы условий труда в автономном округе, в 2007 году аттестация рабочих мест по условиям труда проведена в 43 организациях на 10618 рабочих местах, что на 40% больше, чем в 2006 году.
1.4. Мероприятием информационного обеспечения и пропаганды охраны труда предусмотрены:
- организация и проведение на территории автономного округа мероприятий в рамках Всемирного дня охраны труда - 28 апреля ("круглых столов", лекций и т.д.);
- организация постоянного информирования организаций и населения по вопросам охраны труда через электронные средства массовой информации, сеть Интернет;
- подготовка, издание и направление Губернатору автономного округа, главам муниципальных районов и городских округов в автономном округе, руководителям заинтересованных ведомств и структур ежегодного доклада "О состоянии условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе";
- подготовка, издание и направление органам по труду муниципальных районов и городских округов в автономном округе, руководителям заинтересованных ведомств и структур буклетов: "Обучение по охране труда"; "Предупредительные мероприятия по снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости";
- проведение окружного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда среди муниципальных организаций муниципальных районов и городских округов в автономном округе в двух номинациях: "Коллективный договор - основа трудовых отношений"; "Без травм и аварий".
2. Для решения задачи повышения уровня знаний руководителей, специалистов, в том числе отдельных категорий застрахованных, в сфере охраны труда предусмотрено выполнение мероприятия по развитию системы обучения по охране труда, которое предусматривает:
- организацию обучения по охране труда руководителей, специалистов, в том числе отдельных категорий застрахованных автономного округа;
- участие в аттестационных комиссиях по проверке знаний по охране труда руководителей и специалистов организаций в автономном округе;
- оказание консультативно-методической помощи обучающим организациям по охране труда автономного округа.
Обучение по охране труда - одно из важнейших превентивных мероприятий, направленных на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Всего в 2007 году обучение и проверку знания требований охраны труда прошли 3367 человек (в 2006 году - 1980 человек).
В 2007 году специалисты департамента по труду и социальной защите населения автономного округа принимали участие в аттестационных комиссиях учебных центров автономного округа по проверке знаний требований по охране труда руководителей и специалистов организаций автономного округа. Всего - 86 организаций (281 человек.).
3. Для решения задачи развития социального партнерства в сфере охраны труда предусматривается содействие сторонам социального партнерства в организации работ по охране труда, которое включает:
- проведение окружного семинара-совещания по охране труда с участием представителей сторон социального партнерства, органов надзора и контроля, специалистов органов местного самоуправления и других заинтересованных организаций автономного округа;
- методическое и организационное обеспечение подготовки раздела "Охрана и условия труда" в коллективных договорах (соглашениях) предприятий, учреждений и организаций автономного округа.
Перечень программных мероприятий и затраты на их реализацию представлены в приложении N 3 к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2009 - 2010 годы.
VI. Перечень имущества, приобретенного в рамках Программы за счет
средств окружного бюджета, подлежащего оформлению в государственную
собственность автономного округа, с указанием наименования
имущества, источников финансирования, конечного пользователя
и условий его передачи (закрепления)
Программными мероприятиями не предусматривается приобретение имущества за счет средств окружного бюджета, подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа.
VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
При разработке Программы особое внимание уделено оптимизации затрат на ее реализацию при одновременной ориентации на достижение социально-экономического эффекта при осуществлении программных мероприятий.
Социальный эффект от реализации Программы проявится в:
- стабилизации уровня производственного травматизма;
- повышении социальной защищенности работников на право безопасных условий труда;
- снижении уровня инвалидности вследствие увечья на производстве или профессионального заболевания.
Экономический эффект оценивается следующими показателями:
- повышение производительности труда за счет сокращения потерь рабочего времени, связанных с утратой трудоспособности вследствие травматизма;
- снижение материальных затрат на восстановление здоровья работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве, производственно-обусловленных заболеваний, профессиональных заболеваний.
Стабилизация количества несчастных случаев на производстве и дальнейшее их сокращение позволит снизить себестоимость продукции за счет снижения уровня косвенных потерь и расходов на ремонт и замену вышедшего из строя оборудования, машин, механизмов и приспособлений, ремонт помещений, цехов и участков, покупку нового инструмента, сырья и материалов. Остановка производства, вынужденная замена работников напрямую связаны со снижением качества продукции и объемами ее производства.
Общеэкономический эффект от внедрения мероприятий по улучшению условий и охраны труда проявится в увеличении доходов организаций, а также налоговых поступлений в бюджеты всех уровней в результате уменьшения потерь организаций, связанных с производственным травматизмом и профессиональной заболеваемостью, расходов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в части сокращения страхового тарифа и использования части средств социального страхования на профилактику производственного травматизма и профзаболеваний.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2009 г. N 427-А в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Улучшение условий и охраны труда
в организациях Ямало-Ненецкого
автономного округа"
на 2009 - 2010 годы"
Краткая характеристика
планируемой ведомственной целевой программы
29 января, 31 июля 2009 г.
Цель и задачи субъекта бюджетного планирования, решение которых будет обеспечено реализацией программы:
Название программы: "Улучшение условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа" на 2009 - 2010 годы".
Статус программы: целевая программа ведомства.
Цель программы:
- создание условий для снижения рисков производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников.
Основные мероприятия программы:
- развитие нормативного правового обеспечения условий и охраны труда;
- статистическое наблюдение за состоянием условий и охраны труда;
- организационное обеспечение охраны труда;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
- развитие системы обучения по охране труда;
- содействие сторонам социального партнерства в организации работ по охране труда.
Целевые показатели (индикаторы) ведомственной целевой программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измере- ния |
Относи- тельный вес (инди- катора) |
Базовое значе- ние |
Плановый период | |
2009 год |
2010 год |
|||||
1. | Уровень производственного травматизма в расчёте на 1000 работающих |
случ. | 0,5 | 2,1 | 2,1 | 2,0 |
2. | Количество обученных по охране труда руководителей, специалистов, в том числе отдельных категорий застрахованных |
чел. | 0,5 | 3367 | 3450 | 3550 |
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Улучшение условий и охраны труда
в организациях Ямало-Ненецкого
автономного округа"
на 2009 - 2010 годы"
Методика
оценки индикаторов ведомственной целевой программы "Улучшение условий
и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа"
на 2009 - 2010 годы"
Оценка эффективности ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа" на 2009 - 2010 годы" (далее - Программа) будет ежегодно производиться на основе использования целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере охраны труда за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
Для оценки эффективности Программы используются 2 целевых индикатора, увязанных со следующими задачами:
- повышение эффективности государственной системы управления охраной труда в автономном округе;
- повышение уровня знаний руководителей, специалистов, в том числе отдельных категорий застрахованных, в сфере охраны труда;
- развитие социального партнерства в сфере охраны труда.
Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения текущих значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на 2009 - 2010 годы.
1. Уровень производственного травматизма в расчете на 1000 работающих
1.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве несчастных случаев на производстве. Источник данных - статистический учет производственного травматизма территориальным органом Федеральной государственной статистики по автономному округу, годовые отчеты государственной инспекции труда в автономном округе, предоставляемые ежегодно в департамент по труду и социальной защите населения автономного округа.
1.2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Для оценки уровня производственного травматизма используется относительный показатель - коэффициент частоты производственного травматизма (Кч), выражающий количество несчастных случаев на производстве, приходящихся на 1000 работников.
Значение целевого индикатора рассчитывается за 1 год по формуле:
Кч = Т х 1000/Р,
где:
Т - общее число пострадавших за определенный период времени независимо от того, закончилась ли временная нетрудоспособность в этом периоде;
Р - среднесписочная численность работников за этот период.
1.3. Значение целевого индикатора.
Коэффициент производственного травматизма к концу 2009 года должен быть не более 2.1, к концу 2010 года - не более 2.0.
2. Количество обученных по охране труда руководителей, специалистов,
в том числе отдельных категорий застрахованных (человек)
2.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются сведения о количестве обученных по охране труда руководителей, специалистов, в том числе отдельных категорий застрахованных, прошедших обучение и проверку знания требованиям охраны труда за год.
Источник данных - информация обучающих организаций по охране труда, находящихся на территории автономного округа.
2.2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора определяется путем суммирования количества обученных по охране труда руководителей, специалистов, в том числе отдельных категорий застрахованных.
2.3. Значение целевого индикатора.
К концу 2009 года количество обученных по охране труда руководителей, специалистов, в том числе отдельных категорий застрахованных, прошедших обучение по охране труда в обучающих организациях автономного округа, должно составлять 3450 человек, к концу 2010 года - 3550 человек.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2009 г. N 427-А в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Улучшение условий и охраны труда
в организациях Ямало-Ненецкого
автономного округа"
на 2009 - 2010 годы"
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Улучшение условий и
охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа" на
2009-2010 годы" по направлениям расходования средств
29 января, 31 июля 2009 г.
N п/п |
Наименование мероприятий | Затраты на реализацию программных мероприятий, тыс. рублей |
||
итого | 2009 год |
2010 год |
||
Текущая деятельность | ||||
1. | Развитие нормативного правового обеспечения условий и охраны труда | |||
1.1. | Разработка проектов нормативных правовых актов, направленных на совершенствование управления охраной труда в автономном округе, в том числе в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
2. | Статистическое наблюдение за состоянием условий и охраны труда | |||
2.1. | Развитие региональной системы мониторинга условий и охраны труда |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
2.2. | Проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в автономном округе, разработка предупредительных и профилактических мер, направленных на снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
2.3. | Создание актуализируемого банка данных организаций, оказывающих услуги в сфере охраны труда, в том числе: |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
- по обучению и проверке знаний требований охраны труда; |
||||
- по аттестации рабочих мест по условиям труда |
||||
2.4. | Формирование банка данных проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров в организациях автономного округа |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
3. | Организационное обеспечение oxраны труда | |||
3.1. | Методическая и организационная помощь в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда в организациях автономного округа |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
3.2. | Разработка методических рекомендаций по проведению Всемирного дня охраны труда на территории автономного округа |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
3.3. | Разработка рекомендаций для организаций малого предпринимательства "По проведению аттестации рабочих мест по условиям труда" с размещением на официальном Интернет-сайте департамента по труду и социальной защите населения автономного округа |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
4. | Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | |||
4.1. | Организация и проведение на территории автономного округа мероприятий в рамках Всемирного дня охраны труда - 28 апреля ("круглых столов", лекций и т.д.) |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
4.2. | Организация постоянного информирования организаций и населения по вопросам охраны труда через электронные средства массовой информации, сеть Интернет |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
4.3. | Подготовка, издание и направление Губернатору автономного округа, главам муниципальных районов и городских округов в автономном округе, руководителям заинтересованных ведомств и структур ежегодного доклада "О состоянии условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе" |
110,0 | 50,0 | 60,0 |
4.4. | Подготовка, издание и направление органам по труду муниципальных районов и городских округов в автономном округе, руководителям заинтересованных ведомств и структур буклетов: |
52,0 | 25,0 | 27,0 |
- "Обучение по охране труда" | ||||
- "Предупредительные мероприятия по снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" |
||||
4.5. | Проведение окружного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда среди муниципальных организаций муниципальных районов и городских округов в автономном округе в двух номинациях: |
713,0 | 0,0 | 713,0 |
- "Коллективный договор - основа трудовых отношений" |
||||
- "Без травм и аварий" | ||||
5. | Развитие системы обучения по охране труда | |||
5.1. | Организация обучения по охране труда руководителей, специалистов, в том числе отдельных категорий застрахованных автономного округа |
Г 0,0 | 0,0 | 0,0 |
5.2. | Участие в аттестационных комиссиях по проверке знаний по охране труда руководителей и специалистов организаций в автономном округе |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
5.3. | Оказание консультативно-методической помощи обучающим организациям по охране труда автономного округа |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
6. | Содействие сторонам социального партнёрства в организации работ по охране труда |
|||
6.1. | Проведение окружного семинара-совещания по охране труда с участием представителей сторон социального партнёрства, органов надзора и контроля, специалистов органов местного самоуправления и других заинтересованных организаций автономного округа |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
6.2. | Методическое и организационное обеспечение подготовки раздела "Охрана и условия труда" в коллективных договорах (соглашениях) предприятий, учреждений и организаций автономного округа |
0,0 | 0,0 | 0,0 |
Итого | 875,0 | 75,0 | 800,0 | |
НИОКР | ||||
Итого | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Всего | 875,0 | 75,0 | 800,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2008 г. N 255-А "Об утверждении ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа" на 2009 - 2010 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 30 мая 2008 г., спецвыпуск N 59
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2010 г. N 360-П
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2009 г. N 427-А
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2009 г. N 26-А