31 июля, 10 декабря 2009 г., 22 июля, 9 сентября, 11 ноября 2010 г.
В целях проведения в Ямало-Ненецком автономном округе административной реформы, руководствуясь положениями Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую окружную целевую программу "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009-2011 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2010 г. N 364-П в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Вице-губернатор Ямало-Ненецкого |
В.Н. Казарин |
Окружная целевая программа
"Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе
на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 апреля 2009 г. N 184-А)
31 июля, 10 декабря 2009 г., 22 июля, 9 сентября, 11 ноября 2010 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2010 г. N 364-П в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
окружная целевая программа "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009-2011 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки |
Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р |
Государственный заказчик - координатор |
аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Государственные заказчики |
департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент информационной политики и связей с общественностью Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа |
Ответственные за выполнение мероприятий |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент информационной политики и связей с общественностью Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа |
Основной разработчик |
аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Цели и задачи Программы |
цели: - повышение эффективности функционирования системы государственного управления; - улучшение качества и доступности государственных услуг; - сокращение избыточного государственного регулирования; задачи: - оптимизация функционирования исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа; - стандартизация и регламентация предоставления государственных услуг; - внедрение в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления принципов и процедур управления по результатам; - повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти и гражданского общества; - организационное, информационное, ресурсное и кадровое обеспечение административной реформы; - повышение эффективности региональной системы бюджетных закупок Ямало-Ненецкого автономного округа; - разработка новых типовых технологий, применяемых в административно-управленческих процессах; - повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг посредством создания многофункциональных центров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
Сроки реализации Программы |
2009-2011 годы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели по этапам реализации Программы |
- количество исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, реализовавших механизм бюджетирования, ориентированного на результат; - доля расходов консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, формируемых в рамках бюджетных целевых программ, в общем объёме расходов консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа; - степень удовлетворённости граждан качеством и доступностью государственных услуг; - доля утверждённых и внедрённых административных регламентов предоставления государственных услуг от общего количества государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти; - количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров; - доля государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти, информация о которых размещена на портале государственных услуг |
Основные направления реализации мероприятий |
1) оптимизация функционирования исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа; 2) стандартизация и регламентация предоставления государственных услуг; 3) внедрение в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления принципов и процедур управления по результатам; 4) повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти и гражданского общества; 5) организационное, информационное, ресурсное и кадровое обеспечение административной реформы; 6) повышение эффективности региональной системы бюджетных закупок Ямало-Ненецкого автономного округа; 7) разработка новых типовых технологий, применяемых в административно-управленческих процессах; 8) повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг посредством создания многофункциональных центров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
Объёмы и источники финансирования |
общий объем финансирования Программы из окружного бюджета 505 168 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 58 439 тыс. рублей; 2010 год - 408 729 тыс. рублей; 2011 год - 38 000 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности |
- формирование системы государственного управления в Ямало-Ненецком автономном округе, основанной на программно-целевых принципах и действующей в соответствии с функциональным реестром; - создание единого информационного пространства государственного и муниципального заказа Ямало-Ненецкого автономного округа; - упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг, сокращение сроков их предоставления |
I. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Программа
Реформирование системы государственного управления в Российской Федерации является одним из важнейших условий социально-экономического развития страны.
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р (далее - Концепция административной реформы в Российской Федерации), создана необходимая нормативная и методологическая база для системного развития идей, заложенных в Указе Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 года N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах", что позволило на региональном уровне сформировать новые подходы к реализации административной реформы.
С целью развития административной реформы в Российской Федерации Правительство приняло решение (распоряжение Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2008 года N 157-р) продлить срок реформы до 2010 года и установило новые приоритетные направления государственного реформирования.
Необходимость проведения административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) объясняется сложившейся системой государственного управления, требующей дальнейшей реорганизации и оптимизации её деятельности.
На территории автономного округа в 2006-2008 годах действовала окружная целевая программа "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006-2008 годы", утверждённая Законом автономного округа от 20 декабря 2007 года N 137-ЗАО, основными результатами которой стало реализация первоочередных мер в сфере государственного реформирования, в том числе:
Оптимизация функционирования исполнительных органов государственной власти автономного округа
Проведена подготовительная работа по изучению и подготовке к систематизации государственных функций и услуг, осуществляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа.
При комиссии по проведению административной реформы в автономном округе созданы рабочие группы по инвентаризации государственных функций и услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа и по оптимизации сети государственных учреждений автономного округа. Итоги их работы позволят оптимизировать работу исполнительных органов власти автономного округа и подведомственных им государственных учреждений.
Произведена инвентаризация, группировка, сформированы Единые реестры государственных функций и услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти автономного округа (943 функции, 61 услуга). Определён перечень законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, являющихся основанием для осуществления (предоставления) государственных функций (услуг).
Разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, а также административных регламентов в исполнительных органах государственной власти автономного округа
Комиссией по проведению административной реформы в автономном округе сформирован график разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти автономного округа.
Подготовлен порядок разработки, согласования и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти автономного округа.
Исполнительными органами государственной власти автономного округа разработано и утверждено 60 административных регламентов.
Внедрение в исполнительных органах государственной власти автономного округа принципов и процедур управления по результатам
Цель формирования субъектами бюджетного планирования автономного округа докладов о результатах и основных направлениях деятельности - получение информации об эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа для принятия решения об объёме их финансирования в процессе формирования окружного бюджета.
Участником эксперимента в 2006 году был определён департамент по культуре, искусству и кинематографии автономного округа. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности указанного департамента был утверждён на заседании Администрации автономного округа.
В 2007 году в эксперимент включены 10 субъектов бюджетного планирования, в 2008 ещё 7. К 2011 году на программно-целевой метод планирования расходов предполагается перевести все исполнительные органы государственной власти автономного округа.
Разработка новых типовых управленческих технологий, применяемых в административно-управленческих процессах, основанных на широкомасштабном использовании информационных технологий
Разработана и введена в использование в исполнительных органах государственной власти автономного округа система электронного документооборота и делопроизводства.
Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти и гражданского общества. Повышение информационной открытости и прозрачности исполнительных органов государственной власти автономного округа
В целях повышения эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа, граждан, организаций в сфере предоставления государственных услуг, а также формирования оптимальных условий доступа граждан и организаций к получению государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, постановлением Администрации автономного округа от 12 сентября 2008 года N 491-А введена в эксплуатацию информационная система "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Портал государственных услуг).
В настоящее время Портал государственных услуг доступен населению автономного округа и систематически пополняется информацией, связанной с предоставлением государственных услуг исполнительными органами государственной власти автономного округа.
Повышение эффективности региональной системы бюджетных закупок
В течение 2006-2008 годов произведены поэтапная разработка и внедрение программно-аппаратного комплекса единой информационной системы управления бюджетными закупками автономного округа для муниципальных заказчиков и уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов органов местного самоуправления, в том числе:
- разработано техническое задание;
- реализованы проектные решения по автоматизированной системе и её частям;
- разработана рабочая документация по автоматизированной системе и её частям;
- подготовлены объекты автоматизации к вводу в действие;
- осуществлена поставка необходимого оборудования;
- произведены строительно-монтажные и пуско-наладочные работы.
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, посредством создания многофункциональных центров на территории автономного округа
Реализуется проект создания на территории автономного округа многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. В рамках указанного направления проведены мероприятия для приобретения и оснащения многофункциональных центров (МФЦ в г. Салехарде и Новом Уренгое) оборудованием, мебелью, и организационной техникой. Разработаны и находятся в стадии согласования необходимые для организации многофункционального центра нормативные правовые акты.
В связи с окончанием срока действия окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006-2008 годы" возникла необходимость проведения на территории автономного округа следующего этапа административной реформы, предполагающего дальнейшее совершенствование действующей системы государственного управления, внедрение новых механизмов оптимизации её деятельности.
Программа направлена на комплексное и планомерное повышение эффективности мер по проведению административной реформы в автономном округе.
Функции и услуги, осуществляемые (предоставляемые) исполнительными органами государственной власти автономного округа требуют постоянной актуализации (анализ и обновление Единых реестров государственных функций и услуг).
Необходима активизация процесса внедрения программно-целевого метода при планировании бюджетных расходов.
Должен быть продолжен процесс развития и модернизации системы бюджетных закупок автономного округа, в том числе внедрение автоматизированных информационных систем, интегрированных с системой казначейского исполнения бюджета в муниципальных образованиях в автономном округе.
На более высоком уровне необходимо обеспечить информированность населения автономного округа о деятельности исполнительных органов государственной власти, их целях и решаемых задачах, о создании механизмов противодействия коррупции в органах власти.
Также актуальной проблемой, требующей решения со стороны исполнительных органов государственной власти, является отсутствие системы предоставления государственных услуг населению автономного округа в виде взаимосвязанных действий органов государственной власти, оказывающих услуги и участвующих в едином процессе предоставления услуг, без привлечения заявителя на промежуточных этапах.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2010 г. N 232-П в раздел II настоящей программы внесены изменения
II. Основные цели и задачи Программы
Программа направлена на достижение следующих целей:
- повышение эффективности функционирования системы государственного управления;
- улучшение качества и доступности государственных услуг;
- сокращение избыточного государственного регулирования.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:
- оптимизация функционирования исполнительных органов государственной власти автономного округа;
- стандартизация и регламентация предоставления государственных услуг;
- внедрение в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления принципов и процедур управления по результатам;
- повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти и гражданского общества;
- организационное, информационное, ресурсное и кадровое обеспечение административной реформы;
- повышение эффективности региональной системы бюджетных закупок автономного округа;
- разработка новых типовых технологий, применяемых в административно-управленческих процессах;
- повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг посредством создания многофункциональных центров на территории автономного округа.
Программа имеет долгосрочный характер и предполагается к реализации в 2009-2011 годах.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей,
характеризующих эффективность реализации
мероприятий Программы
N п/п |
Показатели | Единица измерения |
Базо- вое значе- ние |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1. | Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, реализовавших механизм бюджетирования, ориентированного на результат |
ед. | 15 | 21 | 30 | 40 |
2. | Доля расходов в общем объеме расходов консолидированного бюджета автономного округа, формируемых в рамках программно-целевого метода |
% | 30 | 36 | 55 | 57 |
3. | Степень удовлетворённости граждан качеством и доступностью государственных услуг |
% | 40 | 60 | 70 | 75 |
4. | Доля утверждённых и внедрённых административных регламентов предоставления государственных услуг от общего количества государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти |
% | 45 | 50 | 75 | 90 |
5. | Количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров |
ед. | 50 | 62 | 75 | 80 |
6. | Доля государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти, информация о которых размещена на Портале государственных услуг |
% | 32 | 60 | 85 | 100 |
7. | Доля бюджетных учреждений, оказывающих государственные услуги на основе государственных заданий учредителя от общего количества бюджетных учреждений |
% | 0 | 0 | 50 | 100 |
8. | Доля муниципальных образований в автономном округе от общего количества муниципальных образований в автономном округе, участвующих в проекте, в которых автоматизированная информационная система управления региональными бюджетными закупками автономного округа переведена в опытную эксплуатацию |
% | 0 | 43 | 50 | 15 |
9. | Доля муниципальных образований в автономном округе от общего количества муниципальных образований в автономном округе, участвующих в проекте, в которых автоматизированная информационная система управления региональными бюджетными закупками автономного округа переведена в промышленную эксплуатацию |
% | 7 | 7 | 50 | 85 |
Оценка реализации Программы осуществляется в соответствии с оценкой эффективности реализации Программы (раздел V).
Условиями досрочного прекращения реализации Программы могут быть достижение целей и выполнение задач Программы ранее запланированного срока, изменение направлений политики по вопросам реализации административной реформы.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2010 г. N 232-П в раздел III настоящей программы внесены изменения
III. Перечень программных мероприятий
Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости решения задач административной реформы на территории автономного округа с учётом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы, и полномочий, закреплённых за органами государственной власти Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ), в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ).
Реализацию мероприятий Программы (приложение N 1 к Программе) предполагается осуществить по следующим направлениям.
3.1. Оптимизация функционирования исполнительных органов
государственной власти автономного округа
(Федеральный закон N 184-ФЗ, статья 26.3, пункт 2)
В целях оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, исключения дублирования будет продолжена работа по инвентаризации государственных функций и услуг и их группировке в единых реестрах государственных функций и услуг.
На основании данных сформированных единых реестров государственных функций и услуг необходимо проведение анализа действующего законодательства в целях формирования нормативно-правовой базы для установления и регулирования государственных функций и услуг исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Кроме того, необходимо продолжить мероприятия по оптимизации сети государственных учреждений, которые направлены на повышение эффективности их деятельности, мероприятия по оптимизации взаимодействия различных уровней власти и местного самоуправления.
Конечным итогом деятельности в данном направлении станет создание единого механизма управления государственной гражданской службой в автономном округе.
В рамках мероприятия следует завершить работу по приведению действующей нормативной правовой базы автономного округа и разработать новые нормативные правовые акты в целях оптимизации функций и повышению прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа.
3.2. Стандартизация и регламентация предоставления
государственных услуг
(Федеральный закон N 184-ФЗ, статья 26.3, пункт 2)
Продолжится работа по "массовой" разработке исполнительными органами государственной власти автономного округа административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (далее - административные регламенты).
Также на данном этапе планируется проведение независимой экспертизы разрабатываемых административных регламентов с привлечением соответствующих экспертных организаций. Экспертиза разрабатываемых административных регламентов позволит оценить уровень осуществления государственных функций (предоставления услуг) исполнительными органами государственной власти автономного округа, разработать рекомендации по оптимизации процедур.
Выполнение намеченных мероприятий позволит повысить качество и доступность государственных услуг населению автономного округа, а также обеспечить прозрачность осуществления государственных функций исполнительными органами государственной власти автономного округа.
3.3. Внедрение в исполнительных органах государственной власти
автономного округа и органах местного самоуправления
принципов и процедур управления по результатам
(Федеральный закон N 184-ФЗ, статья 26.3.2; Бюджетный кодекс
Российской Федерации, статья 34)
В целях активизации процесса внедрения программно-целевого метода при планировании расходов окружного и местных бюджетов в Программе предусмотрены меры поощрения исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления.
Решение о предоставлении грантов будет производиться по результатам оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности, а также докладов глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период. Представление докладов предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
Данные меры позволят к 2011 году перевести все исполнительные органы государственной власти на планирование по результатам деятельности, а также ускорить данный процесс в муниципальных образованиях в автономном округе.
3.4. Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов
государственной власти и гражданского общества
(Федеральный закон N 184-ФЗ, статья 26.3, пункт 2; Концепция
административной реформы в Российской Федерации)
В целях усиления эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и гражданского общества, а также повышения прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа в Программе предусмотрены мероприятия по информированию общественных организаций и населения автономного округа о проводимых мероприятиях реформы и мониторингу общественного мнения по данному вопросу.
Мониторинг общественного мнения, включая оценку качества и доступности государственных и муниципальных услуг, позволит определить оценку населением уровня предоставления государственных услуг, а также разработать меры по их оптимизации и повышению качества, в том числе на базе создаваемых многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городах Салехарде и Новом Уренгое.
Развитие Портала государственных услуг необходимо для обеспечения доступа населения, бизнеса и государственных и муниципальных служащих к информации об услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления.
Реализация указанного направления предполагает решение следующих задач:
создание инфраструктуры Портала государственных услуг и привязку к системе электронного делопроизводства и документооборота для оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, предоставляющих государственные услуги, а также создания условий населению автономного округа для получения государственных услуг высокого уровня;
внедрение электронных форм с целью получения услуги населением в электронном виде посредством использования Портала государственных услуг.
В целях введения в промышленную эксплуатацию и дальнейшего развития Портала государственных услуг необходимо осуществить:
- модернизацию информационной архитектуры и структуры Портала государственных услуг посредством организации и информационного наполнения его разделов;
- разработку предложений о возможности дистанционного предоставления государственных услуг на базе Портала государственных услуг;
- реализацию интерактивных сервисов предоставления государственных услуг на базе Портала государственных услуг;
- создание единой Интернет-приёмной сети органов исполнительной власти автономного округа на базе Портала государственных услуг;
- тиражирование функционала Портала государственных услуг на муниципальный уровень.
Дальнейшее развитие Портала государственных услуг связано с необходимостью использования информационно-коммуникационных технологий в административных процессах.
В дальнейшем Портал государственных услуг будет являться составной частью системы порталов государственных услуг Российской Федерации, обеспечивая постоянное интерактивное присутствие автономного округа и эффективно позиционируя его в сети Интернет.
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р и поэтапного внедрения в электронном виде первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления автономного округа, а также услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями автономного округа в 2010 году необходимо осуществить следующие этапы для перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде: размещение информации об услуге (функции) в Cводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде. Для реализации указанного распоряжения Правительства Российской Федерации необходима инвентаризация имеющихся программных продуктов, используемых исполнительными органами государственной власти автономного округа в целях предоставления государственных услуг, а также создание необходимых информационных ресурсов в случае их отсутствия. Реализация данных мероприятий необходима для дальнейшего создания системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде населению автономного округа.
3.5. Организационное, информационное, ресурсное и кадровое обеспечение
административной реформы
(Федеральный закон N 184-ФЗ, статья 26.3, пункт 2; Концепция
административной реформы в Российской Федерации)
Мероприятия для решения указанной задачи направлены на создание эффективного механизма управления по проведению административной реформы в автономном округе.
Планируется взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам реализации административной реформы, согласование проектов нормативных правовых актов, представления отчётности и др.
Комплекс мероприятий включает ресурсное обеспечение, направленное на организационное сопровождение программы (проведение и участие в семинарах, совещаниях, заседаниях комиссий и рабочих групп, обучение специалистов по вопросам административной реформы).
3.6. Повышение эффективности региональной системы
бюджетных закупок автономного округа
(Федеральный закон N 94-ФЗ)
Повышение эффективности региональной системы бюджетных закупок планируется по четырём основным направлениям, а именно: проведение выездных семинаров по правоприменению норм законодательства о размещении заказов, подготовка технологической основы для проведения электронных аукционов, проведение экспертизы заявок, а также доработка и внедрение программно-аппаратного комплекса единой информационной системы управления бюджетными закупками автономного округа, включая систему бюджетных закупок муниципальных образований в автономном округе, созданную за 2006-2008 годы.
Обучение на выездных семинарах позволит увеличить число профессиональных специалистов по реализации административной реформы.
Мероприятия по доработке и внедрению программно-аппаратного комплекса единой информационной системы управления бюджетными закупками автономного округа позволят обеспечить интеграцию системы муниципального заказа в автономном округе в единую информационную среду по размещению государственных и муниципальных заказов Российской Федерации.
Предполагается ведение работ по доработке и внедрению автоматизированных информационных систем, интегрированных с системой казначейского исполнения бюджета, в муниципальных образованиях в автономном округе в опытную эксплуатацию (с дальнейшим их переводом на промышленный режим).
Работы включают в себя подготовку объектов автоматизации к вводу в действие, строительно-монтажные работы, пусконаладочные работы по отдельным муниципальным образованиям в автономном округе. В целом по автономному округу - подготовку персонала, проведение предварительных испытаний, проведение опытной эксплуатации, проведение приёмочных испытаний по муниципальным образованиям в автономном округе.
Автоматизированная информационная система управления закупками будет обеспечивать ряд задач на всех этапах процесса закупок:
- формирование объёмов закупок продукции для муниципальных нужд;
- размещение заказов на закупку продукции для муниципальных нужд;
- заключение муниципальных контрактов;
- исполнение обязательств по муниципальным контрактам;
- анализ исполнения муниципального заказа;
- размещение информации на официальном сайте по размещению муниципального заказа;
- маркетинговые исследования, в том числе анализ характеристик продукции, анализ цен, анализ поставщиков, анализ выбора способа закупки, анализ условий муниципальных контрактов;
- мониторинг и внутренний контроль соблюдения федерального законодательства о размещении заказов;
- организацию информационного обмена между региональной и муниципальными системами управления заказами;
- формирование системы управления региональными бюджетными закупками.
Предполагается создание на основе внедряемых автоматизированных информационных систем единого информационно-коммуникационного пространства государственных и муниципальных заказчиков автономного округа с использованием общих классификаторов, информационных моделей объектов управления, протоколов и механизмов, обеспечивающих межведомственный доступ к информации. Это позволит решить вопросы:
- создания единого каталога продукции для государственных и муниципальных закупок, позволяющего обеспечить единство описания и идентификации продукции на всех уровнях власти;
- ведения единого перечня поставщиков автономного округа;
- мониторинга, анализа и оценки эффективности государственного и муниципального заказа.
3.7. Разработка новых типовых технологий, применяемых
в административно-управленческих процессах
(Концепция административной реформы
в Российской Федерации)
Программой предусмотрено создание ситуационного центра Губернатора автономного округа (далее - Ситуационный центр), необходимого для анализа и прогнозирования социально-экономического развития автономного округа в зависимости от меняющихся внешних и внутренних факторов.
Ситуационный центр сегодня - это комплекс высокотехнологичного оборудования (компьютерной техники), баз данных и систем отображения информации. Ситуационный центр включает в себя программные системы, которые позволяют делать глубокий анализ, "проигрывать" различные варианты течения событий, прогнозировать развитие сложных экономических ситуаций.
Ситуационный центр станет центром принятия управленческих решений и информационно-аналитическим центром для исполнительных органов государственной власти автономного округа. В работу Ситуационного центра предполагается задействовать отдельные ресурсы Единой комплексной информационной системы автономного округа, автоматизированной информационной системы "ПРОГНОЗ", а также вновь создаваемые информационные ресурсы, такие, как сегмент жилищно-коммунального хозяйства и другие информационные системы органов исполнительной власти автономного округа.
Ситуационный центр предоставит возможность с помощью IT-технологий выйти на уровень планирования целевого распределения бюджетных средств и других ресурсов, управления территорией как в оперативном, так и в стратегическом плане, осуществлять объективную оценку качества управления данными процессами на местах.
По итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам регионального развития по вопросу "О развитии информационных технологий в субъектах Российской Федерации" от 8 февраля 2010 года в г. Уфе, рекомендовано высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в целях координации мероприятий по формированию электронного правительства и повышению эффективности расходования бюджетных средств на данные мероприятия, определить региональных операторов инфраструктуры электронного правительства, ответственных за формирование и реализацию единой технологической политики построения инфраструктуры электронного правительства, в том числе систем:
- межведомственного информационного взаимодействия;
- единого цифрового пространства доверия электронно-цифровых подписей;
- информационной безопасности, региональных реестров и порталов государственных и муниципальных услуг.
3.8. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных
услуг, посредством создания многофункциональных центров
на территории автономного округа
(Концепция административной реформы в Российской Федерации;
Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 281-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации", ст. 30)
Одной из приоритетных задач по реализации мероприятий административной реформы является создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
По типологии МФЦ представляет собой единое помещение для предоставления гражданам комплекса взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг представителями различных ведомств, соответствующее всем необходимым требованиям комфортности предоставления государственных услуг: возможность предварительной записи по телефону, организованный call-центр, электронная очередь, оборудованные места для ожидания, удобство расположения, включая возможность оплаты необходимых пошлин и сборов (наличие отделений банков, автоматов для приёма платежей).
Основными целями создания многофункциональных центров являются:
упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг за счёт реализации принципа "одного окна";
сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг;
повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг;
противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных (муниципальных) услуг;
повышение удовлетворённости получателей государственных и муниципальных услуг их качеством.
По данному направлению программой предусмотрено оснащение многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде автоматизированной информационной системой "АИС МФЦ", которая позволит совершенствовать механизмы взаимодействия граждан и организаций с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа и местного самоуправления по вопросу предоставления государственных (муниципальных) услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий. Создание АИС МФЦ - многоступенчатая процедура, состоящая из следующих мероприятий: разработка технического задания на внедрение АИС МФЦ, включающего подсистему электронного документооборота (в том числе во взаимодействии между МФЦ и органами власти, представляющими услуги на базе МФЦ), подсистему информационно-справочного обеспечения (портал МФЦ, информационный киоск, электронная очередь, реестр форм электронных документов), подсистему электронных платежей, обеспечивающих автоматизацию процессов, связанных с оплатой государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ.
Вторым мероприятием данного направления является внедрение (приобретение и монтаж) комплекса инженерных систем и информационной безопасности здания МФЦ в г. Салехарде. В рамках этого мероприятия будут приобретены дизель-генератор для обеспечения бесперебойной работы здания МФЦ, система пожаротушения серверных шкафов для обеспечения контроля и безопасности серверного оборудования МФЦ, прикладное программное обеспечение, антивирусное программное обеспечение, а также создана подсистема защиты каналов связи (в составе серверного оборудования и специализированного программного обеспечения).
Реализация этого мероприятия позволит комплексно завершить создание инженерных систем и локально вычислительной сети здания МФЦ в г. Салехарде с учётом обеспечения задачи информационной безопасности.
Также согласно правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 796, предполагается оборудовать сектор ожидания электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2010 г. N 232-П в раздел IV настоящей программы внесены изменения
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счёт средств окружного бюджета. Планируется также привлечь средства федерального бюджета, выделяемые для государственной поддержки регионов, посредством участия в конкурсах проектов реализации административной реформы субъектами Российской Федерации.
Общие затраты на реализацию программных мероприятий за счёт средств окружного бюджета в 2009-2011 годах составят 505168 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 58439 тыс. рублей;
2010 год - 408729 тыс. рублей;
2011 год - 38 000 тыс. рублей.
Государственный заказчик Программы с учётом финансовых средств, выделяемых на их реализацию, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет объёмы указанных мероприятий, промежуточные сроки их реализации и объёмы финансирования.
Финансирование мероприятий Программы за счёт средств окружного бюджета производится целевым назначением.
Расходы на финансирование Программы будут уточняться при подготовке проекта окружного бюджета на соответствующий год и плановый период.
Специфика Программы не предусматривает возможности привлечения внебюджетных средств.
Финансирование мероприятий Программы в 2010 году осуществляется согласно приложению N 2 к настоящей Программе.
Перечень имущества, приобретаемого в рамках окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 2011 годы" за счёт средств окружного бюджета в 2010 году и подлежащего оформлению в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа, приведён в приложении N 3 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2010 г. N 232-П в раздел V настоящей программы внесены изменения
V. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Эффективность реализации Программы по годам характеризуется системой целевых показателей (индикаторов), приведённых в разделе II Программы.
Для оценки эффективности реализации определена система показателей достижения целей и их целевые значения в соответствующем году. Оценка эффективности реализации Программы определяется посредством сопоставления плановых и фактических значений показателей.
Получение всей требуемой исходной информации предполагается с использованием различных источников: статистического наблюдения (государственного и ведомственного), социологических обследований и административных источников.
Сбор информации, необходимой для оценки эффективности реализации Программы, будет осуществляться на основе отчётной информации исполнителей мероприятий Программы.
Для расчётных показателей предлагаются следующие алгоритмы.
Показатель "Доля расходов консолидированного бюджета автономного округа, формируемых в рамках бюджетных целевых программ, в общем объёме расходов консолидированного бюджета автономного округа" рассчитывается как отношение объёма финансирования бюджетных целевых программ к расходной части консолидированного бюджета, умноженное на 100%.
Показатель "Степень удовлетворённости граждан качеством и доступностью государственных услуг" рассчитывается путём социологического опроса как отношение количества граждан, удовлетворённых качеством и доступностью государственных услуг, к общему количеству опрошенных граждан, умноженное на 100%.
Показатель "Доля утверждённых и внедрённых административных регламентов предоставления государственных услуг от общей численности государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти" рассчитывается как отношение количества утверждённых административных регламентов предоставления государственных услуг от общей численности государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти, умноженное на 100%.
Показатель "Доля государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти, информация о которых размещена на портале государственных услуг" рассчитывается как отношение количества государственных услуг, информация о которых размещена на портале государственных услуг, к общему количеству государственных услуг, умноженное на 100%.
Планируемый социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в следующих результатах:
формирование системы государственного управления в автономном округе, основанной на программно-целевых принципах и действующей в соответствии с функциональным реестром;
создание единого информационного пространства государственного и муниципального заказа автономного округа;
упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг, сокращение сроков их предоставления.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам исполнения Программы по годам реализации Программы государственными заказчиками Программы путём сравнения достигнутых значений показателей с их плановыми значениями.
Показатель "Доля бюджетных учреждений, оказывающих государственные услуги на основе государственных заданий учредителя от общего количества" рассчитывается как отношение количества бюджетных учреждений, оказывающих государственные услуги на основе государственных заданий учредителя, к общему количеству бюджетных учреждений автономного округа, умноженное на 100%.
Показатель "Доля муниципальных образований в автономном округе от общего количества муниципальных образований в автономном округе, участвующих в проекте, в которых автоматизированная информационная система управления региональными бюджетными закупками автономного округа переведена в опытную эксплуатацию" рассчитывается как отношение количества муниципальных образований в автономном округе, в которых автоматизированная информационная система управления региональными бюджетными закупками автономного округа переведена в опытную эксплуатацию от общего количества муниципальных образований в автономном округе участвующих в проекте, умноженное на 100%.
Показатель "Доля муниципальных образований в автономном округе от общего количества муниципальных образований в автономном округе, участвующих в проекте, в которых автоматизированная информационная система управления региональными бюджетными закупками автономного округа переведена в промышленную эксплуатацию" рассчитывается как отношение количества муниципальных образований в автономном округе, в которых автоматизированная информационная система управления региональными бюджетными закупками автономного округа переведена в промышленную эксплуатацию от общего количества муниципальных образований в автономном округе участвующих в проекте, умноженное на 100%.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2010 г. N 364-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к окружной целевой программе
"Административная реформа
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2009-2011 годы"
Перечень
мероприятий и объёмы финансирования окружной целевой программы
"Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе
на 2009-2011 годы"
31 июля, 10 декабря 2009 г., 22 июля, 9 сентября, 11 ноября 2010 г.
тыс. рублей
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственные за выполнение мероприятий |
Объём финансирования, всего |
В том числе по годам |
||
2009 |
2010 |
2011 |
||||
1. |
Оптимизация функционирования исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа |
8500 |
0 |
8500 |
0 |
|
1.1. |
Мероприятия по инвентаризации государственных функций и услуг и их группировка в единых реестрах государственных функций и услуг |
аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Правовой анализ системы и порядка оплаты труда государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе, в том числе разработка проектов нормативных правовых актов |
аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
Анализ и оценка системы управления исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе разработка проектов нормативных правовых актов |
аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4. |
Мероприятия по оптимизации сети государственных учреждений, которые направлены на повышение эффективности их деятельности |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
2000 |
0 |
2000 |
0 |
1.5. |
Повышение качества единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа |
аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.6. |
Анализ системы управления качеством осуществления (предоставления) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа государственных функций (государственных услуг) |
департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа |
4500 |
0 |
4500 |
0 |
1.7. |
Профессиональная переподготовка лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы категории "руководители" по программам: MBA, MINI-MBA, Executive MBA (2011 - 2012 г.г.) |
аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
2000 |
0 |
2000 |
0 |
2. |
Стандартизация и регламентация предоставления государственных услуг |
3000 |
0 |
0 |
3000 |
|
2.1. |
Независимая экспертиза административных регламентов |
департамент экономики автономного округа |
3000 |
0 |
0 |
3000 |
3. |
Внедрение в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления принципов и процедур управления по результатам |
21600 |
0 |
2600 |
19000 |
|
3.1. |
Поощрение исполнительных органов государственной власти автономного округа, активно внедряющих программно-целевое планирование (гранты) |
департамент экономики автономного округа |
3000 |
0 |
0 |
3000 |
3.2. |
Поощрение муниципальных образований в автономном округе по результатам оценки докладов об эффективности деятельности |
департамент экономики автономного округа |
15000 |
0 |
0 |
15000 |
3.3. |
Внедрение и последующее обслуживание информационно-аналитической системы ПК "ДРОНД" |
департамент информационных технологий и связи автономного округа |
3600 |
0 |
2600 |
1000 |
4. |
Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и гражданского общества |
9 584 |
6484 |
300 |
2800 |
|
4.1. |
Мониторинг региональных средств массовой информации по вопросам административной реформы |
департамент информационной политики и связей с общественностью автономного округа |
694 |
94 |
300 |
300 |
4.2. |
Мониторинг общественного мнения, включая оценку качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
департамент информационной политики и связей с общественностью автономного округа |
500 |
0 |
0 |
500 |
4.3. |
Развитие Портала государственных услуг автономного округа |
департамент информационных технологий и связи автономного округа |
8390 |
6390 |
0 |
2000 |
5. |
Организационное, информационное, ресурсное и кадровое обеспечение административной реформы |
4198 |
308 |
690 |
3200 |
|
5.1. |
Организация взаимодействия с Минэкономразвития России, муниципальными образованиями по вопросам реализации административной реформы в автономном округе (выезды с целью согласования мероприятий, проектов нормативных правовых актов, представления отчётности, участия в совещаниях, презентации разработанных проектов, участия в обучающих семинарах) |
департамент экономики автономного округа |
1448 |
298 |
600 |
550 |
5.2. |
Ресурсное обеспечение Программы |
департамент экономики автономного округа |
450 |
10 |
90 |
350 |
5.3. |
Стимулирование лиц за особое участие в реализации мероприятий административной реформы |
департамент экономики автономного округа |
2300 |
0 |
0 |
2300 |
6. |
Повышение эффективности региональной системы бюджетных закупок автономного округа |
28296 |
10179 |
15117 |
3000 |
|
6.1. |
Проведение выездных семинаров по правоприменению норм федерального законодательства о размещении заказов |
департамент экономики автономного округа |
500 |
0 |
0 |
500 |
6.2. |
Подготовка технологической основы для проведения электронных аукционов |
департамент информационных технологий и связи автономного округа |
7500 |
0 |
5500 |
2000 |
6.3. |
Проведение экспертиз заявок государственных заказчиков автономного округа, участников размещения государственного заказа |
департамент государственного заказа и торговли автономного округа |
595 |
95 |
0 |
500 |
6.4. |
Доработка и внедрение программно-аппаратного комплекса единой информационной системы управления бюджетными закупками автономного округа, в т.ч. |
|
19701 |
10084 |
9617 |
0 |
6.4.1. |
Приобретение специализированного программного обеспечения и компьютерной техники, составляющих техническую основу программно-аппаратного комплекса единой информационной системы управления бюджетными закупками автономного округа, для муниципального образования город Надым и департамента государственного заказа и торговли автономного округа |
департамент экономики автономного округа |
1334 |
1334 |
0 |
0 |
6.4.2. |
Выполнение работ по доработке, адаптации и внедрению программно-аппаратного комплекса единой информационной системы управления бюджетными закупками автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе |
департамент экономики автономного округа |
18367 |
8750 |
9617 |
0 |
7. |
Разработка новых типовых технологий, применяемых в административно-управленческих процессах |
242500 |
16000 |
221500 |
5000 |
|
7.1. |
Создание и развитие ситуационного центра Губернатора автономного округа |
департамент информационных технологий и связи автономного округа |
70300 |
16000 |
49300 |
5000 |
7.2. |
Создание и развитие региональной информационно-аналитической системы сбора и обработки данных в ситуационном центре Губернатора автономного округа |
департамент информационных технологий и связи автономного округа |
5000 |
0 |
5000 |
0 |
7.3. |
Формирование электронного правительства автономного округа |
департамент информационных технологий и связи автономного округа |
167200 |
0 |
167200 |
0 |
8. |
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг посредством создания многофункциональных центров на территории автономного округа |
187490 |
25468 |
160022 |
2000 |
|
8.1. |
Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы для многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг |
департамент информационных технологий и связи автономного округа |
17850 |
10468 |
5382 |
2000 |
8.2. |
Комплекс инженерных систем и информационной безопасности здания МФЦ |
департамент информационных технологий и связи автономного округа |
17140 |
15000 |
2140 |
0 |
8.3. |
Приобретение здания для размещения многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде |
управление делами Правительства автономного округа |
150000 |
0 |
150000 |
0 |
8.4. |
Оснащение многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде системой электронной очереди |
департамент информационных технологий и связи автономного округа |
2500 |
0 |
2500 |
0 |
|
Итого |
|
505168 |
58439 |
408729 |
38000 |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2010 г. N 364-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к окружной целевой программе"Административная реформа
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2009 - 2011 годы"
Перечень
мероприятий и объём финансирования окружной целевой программы
"Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2009 - 2011 годы" на 2010 год
11 ноября 2010 г.
тыс. руб.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2010 г. N 232-П настоящая программа дополнена приложением N 3
Приложение N 3
к окружной целевой программе"Административная реформа
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2009 - 2011 годы"
Перечень
имущества, приобретаемого в рамках окружной целевой программы
"Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2009 - 2011 годы" за счёт средств окружного
бюджета в 2010 году и подлежащего оформлению
в государственную собственность
автономного округа
N п/п |
N мероприятия в перечне |
Наименование объекта государственной собственности автономного округа |
Стоимость единицы имущества, тыс. руб. |
Пользователь имущества |
Условия передачи (закрепления) имущества за пользователем |
1. |
Организационная техника (мониторы, диктофон, факс-модем) |
90 |
департамент экономики автономного округа |
оперативное управление |
|
2. |
Комплект серверного оборудования для проведения электронных аукционов |
5500 |
департамент информационных технологий и связи автономного округа |
оперативное управление |
|
3. |
Серверное оборудование для программно-аппаратного комплекса единой информационной системы управления бюджетными закупками автономного округа |
583 |
муниципальное образование город Надым |
безвозмездная передача в собственность |
|
4. |
Программное обеспечение (система управления базами данных - Oracle Database Standard Edition One 10g Processor License, 2 шт.) |
250 |
муниципальное образование город Надым |
безвозмездная передача в собственность |
|
5. |
Программное обеспечение (система управления базами данных - Oracle Database Standard Edition One 10g Processor License, 1 шт.) |
250 |
департамент государственного заказа автономного округа |
оперативное управление |
|
6. |
Комплект оборудования для ситуационного центра Губернатора автономного округа (шифровальное и сетевое оборудование, оборудование специальной связи, система визуализации, рабочие станции аналитиков, программно-аппаратный комплекс для защиты информации, мебель) |
24700 |
департамент информационных технологий и связи автономного округа |
оперативное управление |
|
7. |
Комплекс инженерных систем и информационной безопасности здания МФЦ (комплект серверного оборудования) |
2140 |
государственное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде" |
оперативное управление |
|
8. |
Здание для размещения Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде |
150000 |
государственное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде" |
оперативное управление |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 г. N 184-А "Об утверждении окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 23 апреля 2009 г., спецвыпуск N 43/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2011 г. N 803-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2011 г. N 343-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2011 г. N 217-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 г. N 101-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2010 г. N 505-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2010 г. N 419-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2010 г. N 364-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2010 г. N 232-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2010 г. N 135-П
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2009 г. N 700-А
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2009 г. N 433-А