8 июля 2010 г.
В целях обеспечения качественного и своевременного проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов, эффективного использования бюджетных средств и усиления контроля за их целевым расходованием Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов.
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2010 г. N 117-П в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Ю.В. Неёлов |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2010 г. N 117-П в настоящее положение внесены изменения
Положение
о порядке организации проведения капитального ремонта объектов
государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного
округа и арендованных объектов
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 июня 2009 г. N 326-А)
8 июля 2010 г.
I. Основные положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения качественного и своевременного проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов, в связи с чем формируется перечень объектов капитального ремонта государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов на очередной финансовый год.
Настоящее Положение распространяется на случаи капитального ремонта общественных зданий, комплексов, сооружений, относящихся к объектам социальной сферы (далее - объекты) в соответствии с перечнем (приложение N 4 к настоящему Положению).
1.2. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Положении:
- автономный округ - Ямало-Ненецкий автономный округ;
- перечень объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов (далее - Перечень) содержит в себе распределение объёмов бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов окружного бюджета, заказчикам-застройщикам;
- государственный заказчик Перечня - исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на выполнение функций главного распорядителя средств окружного бюджета - государственного заказчика перечня объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, подлежащих капитальному ремонту;
- заказчик-застройщик объектов Перечня - бюджетное учреждение, выполняющее бюджетные полномочия получателя бюджетных средств и уполномоченное государственным заказчиком Перечня на размещение государственного заказа, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счёт бюджетных средств, выполняющее функции по финансированию и организации капитального ремонта;
- учреждение-балансодержатель - окружное государственное учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется, распоряжается этим имуществом в пределах, установленных законом, и в соответствии с целями своей деятельности;
- капитальный ремонт - это замена и восстановление отдельных частей или целых конструкций и инженерно-технического оборудования объектов капитального строительства в связи с их физическим износом и разрушением;
- объект капитального ремонта - отдельно стоящее здание, сооружение и другие объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, а также арендованные объекты, подлежащие капитальному ремонту;
- иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, соответствуют значениям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
II. Порядок формирования Перечня
2.1. Формирование Перечня на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, утверждённым нормативным правовым актом Администрации автономного округа.
2.2. В формировании Перечня принимают участие:
в) департамент финансов автономного округа.
2.3. Сметная стоимость капитального ремонта подлежит проверке на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования при стоимости работ по капитальному ремонту объектов в текущем уровне цен свыше 1500000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей. Проверку осуществляет государственное учреждение автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации".
2.4. Для формирования проекта Перечня учреждения-балансодержатели представляют на рассмотрение государственному заказчику Перечня необходимую документацию:
- копию технического паспорта объекта, подлежащего капитальному ремонту;
- акт общего осмотра объекта капитального ремонта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- дефектную ведомость объекта капитального ремонта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- локальный сметный расчёт и (или) сметный расчёт на выполнение проектно-изыскательских работ;
- свидетельство о государственной регистрации права и (или) договор аренды;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);
- положительное заключение о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;
- справку (в произвольной форме) о ремонтах, проводимых в течение трёх лет, предшествующих планируемому капитальному ремонту, с указанием видов работ и стоимости.
2.5. На основании рассмотренной документации государственный заказчик Перечня формирует проект Перечня, в который включаются:
- объекты, по которым документация, указанная в пункте 2.4 настоящего Положения, представлялась в установленные сроки в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа;
- объекты, имеющие приоритетное значение для решения отдельных важнейших задач развития автономного округа на основании распоряжений (поручений) Губернатора автономного округа (по предложению отраслевых исполнительных органов государственной власти автономного округа и координирующими их деятельность заместителями Губернатора автономного округа);
- объекты, на которых вследствие аварии или стихийных бедствий, а также иных форс-мажорных обстоятельств необходимо проведение ремонта или замена всех вышедших из строя конструктивных элементов, устройств, систем и инженерного оборудования.
Проект Перечня с объёмами бюджетных ассигнований, необходимыми для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году направляется в департамент финансов автономного округа.
2.6. Департамент финансов автономного округа после утверждения закона об окружном бюджете на очередной финансовый год доводит государственному заказчику Перечня по объектам объёмы бюджетных ассигнований.
2.7. Государственный заказчик Перечня осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства автономного округа об утверждении Перечня и не позднее 15 декабря текущего финансового года вносит его на рассмотрение Администрации автономного округа.
III. Порядок организации проведения капитального ремонта
объектов Перечня
3.1. В целях организации проведения капитального ремонта государственный заказчик Перечня в течение 10 рабочих дней после принятия распоряжения Правительства автономного округа об утверждении Перечня уполномочивает соответствующим правовым актом заказчика-застройщика на выполнение функций государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд автономного округа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Перечня.
3.2. Заказчик-застройщик объектов Перечня осуществляет:
- функции государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд автономного округа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Перечня на основании правового акта государственного заказчика Перечня о наделении полномочиями;
- функции заказчика-застройщика по организации капитального ремонта и финансированию капитального ремонта.
3.3. Заказчик-застройщик объектов Перечня в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств обеспечивает организацию работ по проведению капитального ремонта и осуществляет управление указанными работами.
3.4. Заказчик-застройщик объектов Перечня в целях проведения капитального ремонта объектов осуществляет размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ).
3.5. Заказчик-застройщик объектов Перечня согласовывает с государственным заказчиком Перечня заявки в адрес уполномоченного органа на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения государственных нужд автономного округа по капитальному ремонту объектов Перечня (в том числе начальную (максимальную) цену контракта, техническую часть заявки, проект государственного контракта, необходимость включения в документацию об аукционе требования обеспечения заявки на участие в аукционе и требования обеспечения исполнения государственного контракта). Заявки представляются государственному заказчику Перечня на согласование на бумажном носителе и в электронном виде в программе УРМ АС "Бюджет". Несоответствие информации, поданной на бумажном носителе, с данными электронной заявки не допускается. Ответственность за несоответствие несёт заказчик-застройщик.
3.5-1. Заявка заказчика-застройщика на бумажном носителе должна соответствовать приложениям NN 1, 2, 3 Регламента взаимодействия исполнительного органа государственной власти автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов и государственных заказчиков автономного округа при размещении государственных заказов и их электронным копиям, утверждённого постановлением Администрации автономного округа от 21 февраля 2006 года N 64-А.
3.5-2. К заявкам на открытые торги и запрос котировок прилагаются следующие документы:
- дефектная ведомость и/или задание на разработку проектной документации;
- проект государственного контракта, который должен соответствовать сведениям, указанным в заявке, и нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона N 94-ФЗ.
3.5-3. Государственный заказчик рассматривает заявку заказчика-застройщика в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации данной заявки Государственным заказчиком. По результатам рассмотрения государственный заказчик принимает решение о согласовании заявки либо об отказе в согласовании.
Решение об отказе в согласовании заявки заказчика-застройщика оформляется в виде письма и принимается в случае:
- несоответствия подаваемой заявки требованиям пункта 3.5-1 настоящего Положения;
- несоответствие заявки и проекта государственного контракта требованиям пункта 3.5-2 настоящего Положения;
- несоответствие заявки плану-графику размещения заказа, сформированному в соответствии с Регламентом формирования сводного плана государственного заказа автономного округа, утверждённым постановлением Администрации автономного округа от 26 января 2006 года N 35-А.
Согласованная заявка на размещение государственного заказа направляется заказчиком-застройщиком в орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов.
3.6. Заказчик-застройщик объектов Перечня выполняет следующие функции заказчика-застройщика:
а) осуществляет осмотр объектов капитального ремонта, составление актов общего осмотра объекта капитального ремонта, дефектных ведомостей объектов капитального ремонта, заданий на проектирование;
б) осуществляет разработку, согласование с государственным заказчиком Перечня и выдачу задания на проектирование;
в) осуществляет контроль за сроками разработки проектно-сметной документации, её приёмку, утверждение, хранение и передачу генеральному подрядчику;
г) осуществляет получение и хранение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), заключения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, а также документов о согласовании, утверждении проектно-сметной документации и внесении в неё изменений;
д) оформляет исходно-разрешительную документацию объектов Перечня, осуществляет контроль за сроками действия выданных технических условий на присоединение инженерных коммуникаций;
е) осуществляет в установленном порядке строительный контроль за капитальным ремонтом объектов и соответствием объёма, стоимости и качества выполняемых работ проектной документации, сметным расчётам, строительным нормам и правилам, техническим регламентам обеспечивает осуществление авторского надзора проектной организацией;
ж) получает в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации разрешение на выполнение капитального ремонта и передаёт генеральному подрядчику;
з) осуществляет авансирование, оплату капитального ремонта объектов Перечня, в том числе представление в органы казначейства необходимой документации;
и) обеспечивает целевое направление средств подрядным организациям, осуществляет расчёты с подрядными организациями за выполненные работы и другие производственные затраты;
к) проверяет обоснованность цен, сведений, содержащихся в документах, предъявляемых исполнителем к оплате за выполненные им работы (услуги), поставленную продукцию;
л) обеспечивает целевое и эффективное использование переданных средств окружного бюджета, ведение бухгалтерского, оперативного учёта, составление и представление в установленном порядке отчётности, несёт ответственность за её достоверность;
м) получает в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта;
н) осуществляет в установленном порядке приёмку и ввод в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов;
о) осуществляет передачу законченного капитальным ремонтом объекта, а также копий полного комплекта исполнительной документации учреждению-балансодержателю;
п) своевременно предъявляет исполнителям претензии за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
р) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.7. Контроль за деятельностью заказчика-застройщика объектов Перечня по организации проведения капитального ремонта осуществляет государственный заказчик Перечня.
IV. Порядок финансирования капитального ремонта объектов Перечня
4.1. Оплата выполненных работ по капитальному ремонту осуществляется заказчиком-застройщиком в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Заказчиком-застройщиком объектов Перечня принимаются бюджетные обязательства путём заключения государственных контрактов, заключённых по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для государственных нужд автономного округа в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Для подтверждения денежных обязательств заказчик-застройщик объектов Перечня представляет государственному заказчику Перечня по каждому объекту следующую документацию:
а) государственные контракты, заключённые по итогам размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа с копией лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие таких лицензий в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, либо копией свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с перечнем видов работ, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации;
б) копии документов о размещении государственного заказа с соблюдением процедур, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ;
в) утверждённый акт общего осмотра объекта капитального ремонта;
г) утверждённую дефектную ведомость объекта капитального ремонта;
д) утверждённый сводный сметный расчёт стоимости или объектный сметный расчёт;
е) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);
ж) заключение о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;
з) разрешение на выполнение капитального ремонта объекта в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
и) разрешение на ввод в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом объекта в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,
к) документы по учёту выполненных работ (услуг) и понесённых затрат в капитальном строительстве (справки о стоимости выполненных работ по форме N КС-3;
л) по запросу проектно-сметную документацию, исполнительную документацию, акты выполненных работ и затрат (форма N КС-2).
4.4. Государственным заказчиком Перечня осуществляется проверка представленных документов в течение трёх рабочих дней с момента представления, в том числе:
- полноты и правильности оформления документов;
- обоснованности, эффективности использования бюджетных средств, направленных на финансирование объектов Перечня.
4.5. На основании выполненной проверки государственным заказчиком Перечня принимается решение об осуществлении финансирования или о мотивированном отказе в финансировании (с указанием причин отказа), который в письменной форме доводится для сведения заказчику-застройщику объектов Перечня.
Основаниями для отказа в финансировании являются:
а) представление неполного пакета документов, указанных в подпунктах "а - к" пункта 4.3 настоящего Положения;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
в) несоответствие представленных документов нормативным правовым актам Российской Федерации и автономного округа;
г) превышение стоимости фактически выполненных работ по отношению к сметной стоимости строительства, утверждённой в установленном порядке, а также к объёмам бюджетных ассигнований на выполнение работ по капитальному ремонту в текущем финансовом году.
В случае отказа в финансировании государственный заказчик Перечня не несёт ответственность за нарушение сроков платежа.
4.6. Государственный заказчик Перечня подтверждает обязанность оплатить за счёт средств окружного бюджета денежные обязательства в соответствии с представленными документами.
4.7. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в порядке, установленном финансовым органом автономного округа.
4.8. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платёжных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счёта бюджета в пользу физических или юридических лиц.
4.9. Заказчик-застройщик объектов Перечня при заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и автономного округа.
4.10. Заказчик-застройщик объектов Перечня несёт ответственность за принятые по объектам объёмы работ (услуг), за соответствие выполненных объёмов и стоимости работ (услуг) отчётным данным и утверждённой проектно-сметной документации.
4.11. Средства, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию (возврату) в окружной бюджет в установленном порядке.
V. Порядок и сроки представления отчётности
5.1. Заказчик-застройщик объектов Перечня представляет государственному заказчику Перечня отчёт по установленной форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению:
- за отчётный месяц - 6 числа месяца, следующего за отчётным;
- за отчётный квартал - 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;
- за отчётный год - 14 числа месяца, следующего за отчётным годом.
Отчётность представляется на электронных и бумажных носителях.
5.2. Государственный заказчик Перечня представляет в департамент финансов автономного округа сводный отчёт по утверждённой форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
- за отчётный месяц - 10 числа месяца, следующего за отчётным;
- за отчётный квартал - 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;
- за отчётный год - 25 числа месяца, следующего за отчётным годом.
5.3. Если день представления отчёта является не рабочим, то срок представления отчётности переносится на первый, следующий за ним рабочий день.
5.4. Государственный заказчик Перечня ежеквартально, одновременно с отчётом, представляет пояснительную записку (информацию), носящую аналитический характер, с указанием:
- объёма бюджетных ассигнований, направляемых на капитальный ремонт;
- объёмов выполненных работ;
- объёмов финансирования;
- информации о полном завершении работ;
- причин, вызвавших те или иные изменения по данным показателям.
5.5. Заказчик-застройщик объектов Перечня и государственный заказчик Перечня в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации несут ответственность за:
- целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на капитальный ремонт;
- своевременное завершение работ в установленные сроки;
- правомерность и соответствие фактического объёма выполненных работ и расценок по капитальному ремонту, достоверность отчётных данных;
- своевременное представление отчётности и информации.
Приложение N 1
к Положению
о порядке организации проведения
капитального ремонта объектов
государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного
округа и арендованных объектов
Согласовано:
Учреждение-балансодержатель
___________________
"___" __________ 20__ г.
Акт
общего осмотра объекта капитального ремонта
Владелец (балансодержатель) _____________________________________________
Объект __________________________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
по состоянию на "___" ____________ 20__ г.
I. Общие сведения по строению
1. Год постройки ________________________________________________________
2. Степень капитальности ________________________________________________
3. Число этажей _________________________________________________________
4. Наличие подвала _________________ м2, полуподвала _________________ м2
5. Объём строения _________________ м3
6. Год и вид последнего ремонта _________________________________________
7. Общая площадь __________________ м2
в том числе:
а) жилая _________________ м2
б) промышленные _________________ м2
в) учреждения ________________ м2
г) склады _________________ м2
д) другое _________________ м2
8. Размеры объекта в плане ______________________________________________
II. Содержание осмотра и проведенные испытания
Мы, нижеподписавшиеся ______________________________________________
________________________________________________________________________,
с ____________________ по ____________________ 20__ года произвели осмотр
вышеупомянутого объекта.
Помимо внешнего осмотра строения произведено:
а) открытие шурфов _________________________________________________
б) простукивание штукатурки и облицовки ____________________________
_________________________________________________________________________
в) снятие архитектурных деталей для осмотра конструкций и их
креплений _______________________________________________________________
г) вскрытие конструкций для определения их сохранности _____________
_________________________________________________________________________
д) испытание несущих конструкций ___________________________________
_________________________________________________________________________
е) взятие проб материалов и передача их в лабораторию для испытаний
_________________________________________________________________________
ж) проверка действия санитарно-технических устройств и другого
инженерного оборудования ________________________________________________
_________________________________________________________________________
III. Результаты осмотра частей объекта и его конструкций
N п/п |
Части объекта и конструкции с указанием материалов (камень, кирпич, железобетон, дерево и т.д.) |
Оценка технического состояния или краткое описание дефекта и причины его возникновения (с указанием примерного объёма работ) |
1 | 2 | 3 |
Количество конструкций, всего | ||
1. | Фундаменты | |
2. | Цоколь | |
3. | Стены: наружные внутренние колонны и столбы |
|
4. | Фасады: архитектурная отделка балконы и карнизы пожарные лестницы |
|
5. | Водоотводящие устройства: трубы воронки и отметы покрытия поясков внутренние водосточные трубы и детали |
|
6. | Крыша: кровля парапеты и решётки |
|
7. | Перекрытия: чердачные междуэтажные надподвальные |
|
8. | Полы: на перекрытиях первого этажа подвала |
|
9. | Перегородки: несущие самонесущие |
|
10. | Окна и двери: окна и балконные двери витрины внутренние двери наружные двери |
|
11. | Лестницы: площадки марши |
|
12. | Благоустройство: отмостки и тротуары приямки заборы и ограды |
IV. Результаты осмотра инженерного оборудования
N п/п |
Объект, части объекта конструкции, оборудование, части оборудования с указанием материалов (металл, железобетон, дерево и т.д.) |
Оценка технического состояния или краткое описание дефекта и причины его возникновения (с указанием примерного объёма работ) |
1 | 2 | 3 |
1. | Центральное отопление: радиаторы сети |
|
2. | Котельные: котлы, работающие: на газовом топливе на угле узел управления ТЭЦ |
|
3. | Горячее водоснабжение: приборов бойлеров сетей |
|
4. | Водопровод: приборов сетей |
|
5. | Канализация: приборов сетей |
|
6. | Газооборудование: приборов сетей |
|
7. | Вентиляция: коробов в жилых и вспомогательных помещениях |
|
8. | Электрооборудование: сетей точек |
|
9. | Лифты | |
10. | Радио- и телевизионные устройства: точек антенны на крыше |
|
11. | Мусоропроводы |
На основании результатов осмотра и испытаний комиссия считает, что
(ненужное зачеркнуть):
1) объект находится в удовлетворительном состоянии и нуждается
только в текущем ремонте;
2) объект требует капитального ремонта;
3) объёмы работ, подлежащие исполнению, указаны в разделе III и IV
настоящего акта.
Подписи:
Ответственное лицо
балансодержателя за эксплуатацию
зданий и сооружений
______________________________
(подпись) расшифровка подписи)
Примечания.
1. Наименование объекта указывается согласно техническому паспорту
объекта, подлежащего капитальному ремонту.
2. Указание технического состояния конструкций объекта обязательно.
Приложение N 2
к Положению
о порядке организации проведения
капитального ремонта объектов
государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного
округа и арендованных объектов
Дефектная ведомость
объекта капитального ремонта
Согласовано:
Учреждение-балансодержатель
___________________
"___" __________ 20__ г.
Объект:
N п/п |
Наименование работ и затрат | Единица измерения |
Количество | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Составил: _____________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Проверил: _____________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Положению
о порядке организации проведения
капитального ремонта объектов
государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного
округа и арендованных объектов
Отчет
о проведении капитального ремонта объектов государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов
за январь - __________ 20__ года
Наимено- вание объекта |
Сроки проведения капитального ремонта |
Сметная стоимость |
Утверждён- ный объём бюджетных ассигнова- ний на текущий год |
Дебиторс- кая задолжен- ность на 1 января отчётного года |
Освоено за отчётный период |
Сумма финанси- рования нараста- ющим итогом с начала года |
Ввод объектов (сумма выполнен- ных объёмов работ по акту ввода) |
|||
начало | окон- чание |
в базис- ных ценах |
в теку- щих ценах |
в базис- ных ценах |
в теку- щих ценах |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2010 г. N 117-П настоящее положение дополнено приложением N 4
Приложение N 4
к Положению
о порядке организации проведения
капитального ремонта объектов
государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного
округа и арендованных объектов
Перечень
групп общественных зданий, комплексов и сооружений, относящихся
к объектам социальной сферы
1. Здания для образования, воспитания и подготовки кадров:
1.1. детские дошкольные учреждения общего типа, специализированные, оздоровительные и объединённые с начальной школой;
1.2. общеобразовательные и специализированные школы и школы-интернаты, межшкольные учебно-производственные комбинаты;
1.3. профессионально-технические училища и учебные заведения для подготовки и переподготовки кадров;
1.4. средние специальные учебные заведения;
1.5. высшие учебные заведения;
1.6. учебные заведения для подготовки и повышения квалификации специалистов;
1.7. внешкольные учреждения.
2. Здания и сооружения для здравоохранения и отдыха:
2.1. лечебные со стационаром, родильные дома, амбулаторно-поликлинические, аптеки, молочные кухни, бальнео- и грязелечебницы;
2.2. санатории, санатории-профилактории;
2.3. учреждения отдыха и туризма.
3. Здания и сооружения физкультурно-оздоровительные и спортивные:
3.1. открытые спортивно-физкультурные сооружения;
3.2. здания и крытые сооружения;
3.3. физкультурно-спортивные и оздоровительные комплексы.
4. Здания культурно-просветительных и зрелищных учреждений:
4.1. библиотеки;
4.2. музеи и выставки;
4.3. клубные здания (клубы, дома и дворцы культуры, центры досуга и др.);
4.4. зрелищные здания (театры, концертные залы, кинотеатры, цирки и др.).
5. Здания и сооружения средств массовой информации (СМИ).
6. Административные здания и сооружения, занимаемые бюджетными учреждениями.
7. Здания и сооружения, обеспечивающие функционирование бюджетных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 г. N 326-А "Об утверждении Положения о порядке организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 25 июня 2009 г., спецвыпуск N 69
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 апреля 2015 г. N 285-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2010 г. N 402-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2010 г. N 117-П