2. Установить, что финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
3. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа (Климко В.В.) ежегодно обеспечивать корректировку мероприятий Программы и объёмов финансирования в соответствии с ассигнованиями, утверждаемыми в окружном бюджете на очередной финансовый год.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Ю.В. Неёлов |
Окружная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком
автономном округе в 2007-2012 годах"
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 ноября 2009 г. N 612-А)
Паспорт программы
Наименование Программы |
окружная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007-2012 годах" (далее - Программа) |
Основание для разработки |
постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"; постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 августа 2009 года N 463-А "О порядке разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ"; решение Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2006 года N 16; решение Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2009 года N 12 |
Госзаказчик - координатор |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа. |
Госзаказчик | департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа |
Разработчики Программы |
Управление внутренних дел по Ямало-Ненецкому автономному округу; департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа; департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа |
Цели и задачи Программы |
целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Задачи Программы: - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий; - совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах |
Сроки и этапы реализации |
Программа рассчитана на 2007-2012 годы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели по этапам реализации Программы |
количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, человек |
Основные направления реализации мероприятий |
Программой предусмотрена реализация следующих мероприятий: - мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - мероприятия, направленные на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; - организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах |
Объёмы и источники финансирования |
источником финансирования Программы являются средства окружного бюджета. Объём ассигнований для финансирования Программы составляет 128 530 тысяч рублей, в том числе по годам: 2007 год - 10 130 тыс. рублей; 2008 год - 50 000 тыс. рублей; 2009 год - 17 100 тыс. рублей; 2010 год - 17 100 тыс. рублей; 2011 год - 17 100 тыс. рублей; 2012 год - 17 100 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Проблема аварийности в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
За период 2004-2008 годов в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) в автономном округе погибло 417 человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет).
Начиная с 2000 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество ДТП на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество ДТП на 100 тыс. населения (социальный риск). В 2005 году они достигли своего максимума (50 ДТП на 10 тыс. единиц транспорта и 220 пострадавших на 100 тыс. населения).
Основными видами ДТП в автономном округе являются столкновение транспортных средств, наезды на пешеходов, опрокидывания, наезды на препятствие. Более 80% всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. При этом наиболее уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. С 2000 года количество пешеходов, погибших в результате ДТП, составило 92 человека, 1009 человек получили травмы различной степени.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяжённостью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так, современный уровень обеспечения автомобилями в автономном округе (уровень автомобилизации) в расчёте на одну тысячу жителей составляет 355 единиц, что значительно выше среднероссийского (немногим более 282 единиц). В то же время дорожно-транспортная структура соответствует уровню 60 - 100 единиц на 1 тысячу жителей. В отдельных городах автономного округа уровень автомобилизации превышает среднеокружной (в г. Новый Уренгой - около 433 единиц на 1 тысячу жителей, в г. Ноябрьск - около 406 единиц).
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП. В настоящее время в городах и населённых пунктах автономного округа происходит более 60% всех ДТП. Кроме того, отсутствие необходимого количества стоянок создаёт массу неудобств жителям микрорайонов и оперативным, коммунальным службам в виде беспорядочной концентрации транспортных средств в жилых кварталах городов.
Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Особенно это характерно для ДТП на автомобильных дорогах вне населённых пунктов. Большая удалённость от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи увеличивают факты летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления при возможно более полном учёте интересов граждан.
Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти автономного округа, что ведёт к разобщённости при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В автономном округе фактически отсутствует система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и т.д.). Реализуемые мероприятия носят эпизодический характер. Не определены полномочия органов исполнительной власти, связанные с проведением указанных мероприятий. Поэтому в городах постоянно возникают заторы, существенно затрудняющие и ограничивающие дорожное движение.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.
Сложившаяся ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода будет характеризоваться наличием тенденций к её дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста среди лиц, погибших в результате ДТП;
- ухудшение условий дорожного движения в городах;
- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость реализации Программы обусловлена следующими причинами:
- социально-экономическая острота проблемы;
- межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
- необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и общественных институтов.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
- координацию деятельности органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.
II. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП.
Программа предусматривает достижение следующего целевого показателя:
Наименование | Еди- ница изме- рения |
Весовое значе- ние показа- теля |
Базо- вое зна- чение |
Годы | |||||
2004 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
Количество лиц, погибших в результате ДТП |
чел | 1 | 103 | 97 | 92 | 89 | 83 | 78 | 69 |
Данный показатель основан на статистических данных по дорожно-транспортным происшествиям с погибшими.
Условием достижения цели Программы является решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 6 лет - с 2007 по 2012 год.
III. Перечень программных мероприятий
Нормы права, обосновывающие расходы на реализацию программных мероприятий за счёт средств окружного бюджета, регламентированы пунктом 3 статьи 6 Федерального Закона Российской Федерации от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", согласно которому полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.
Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по статьям расходов на капитальные вложения и прочие нужды по следующим направлениям Программы.
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, на которые необходимо затратить 12 650,0 тыс. рублей в соответствии с разделом 1 приложения к настоящей Программе.
Изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов "Безопасное колесо". Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в автономном округе и повысить уровень правового сознания. Остальные мероприятия направлены на создание системы воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, системы оказания помощи лицам, пострадавшим в ДТП, проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения. Это позволит решить задачу предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и профилактики ДТП.
Мероприятия, направленные на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, на которые необходимо затратить 101 150,0 тыс. рублей в соответствии с разделом 2 приложения к настоящей Программе.
Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности, создание единой локальной сети информационных баз данных подразделений ГИБДД автономного округа, совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил, что позволит решить задачу совершенствования контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и доведения до норм нормативной положенности оснащения подразделений Госавтоинспекций автономного округа современными средствами технического контроля.
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах. Необходимость финансовых затрат составляет 14 730,0 тыс. рублей в соответствии с разделом 3 приложения к настоящей Программе.
Мероприятиями предусматривается улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети. Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в городах автономного округа.
Исполнение поставленных задач в комплексе приведёт к достижению основной цели Программы - сокращению в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП в 2012 году по сравнению с 2004 годом.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере автономного округа, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Соответственно, финансирование мероприятий Программы предусматривается за счёт средств окружного бюджета.
Общий объём финансирования Программы в 2007-2012 годах составляет 128 530 тысяч рублей.
Объёмы финансирования Программы по направлениям, годам и распределение средств окружного бюджета между государственными заказчиками Программы приведены в приложении к настоящей Программе и подлежат уточнению при формировании окружного бюджета на соответствующий год.
V. Условия предоставления и методика расчёта межбюджетных субсидий
Предоставление межбюджетных субсидий муниципальным образованиям в автономном округе на реализацию программных мероприятий Программой начиная с 2009 года не предусмотрено, в связи с чем разработка методики предоставления указанных субсидий не требуется.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.
Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.
Реализация программных мероприятий позволит сократить число погибших в ДТП в 1,5 раза по сравнению с показателями 2004 года, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения в городах и населённых пунктах, обеспечить безопасные условия движения на автомобильных дорогах автономного округа.
Приложение
к окружной целевой
программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в Ямало-Ненецком
автономном округе
в 2007-2012 годах"
Мероприятия
окружной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения
в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007-2012 годах"
N п/п | Наименование мероприятия |
Ответственный за выполнение мероприятия, (с 1 января 2010 года - Государствен- ный заказчик) |
Источник финансирования |
Объём вложений (тыс. руб.) | ||||||
всего | в том числе по годам | |||||||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
||||||||||
1.1. | Приобретение специальных школьных автобусов для перевозки детей |
департамент образования автономного округа |
межбюджетные субсидии бюджетам муниципальных образований в автономном округе |
800,0 | 800,0 | |||||
1.2. | Строительство детско-юношеского автодромно-техни- ческого комплекса в городе Салехарде |
департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
межбюджетные субсидии бюджетам муниципальных образований в автономном округе |
2000,0 | 2000,0 | |||||
1.3. | Проведение окружного этапа и участие в финале Всероссийского конкурса "Безопасное колесо" |
департамент образования автономного округа, Управление внутренних дел по автономному округу |
окружной бюджет |
2600,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 600,0 | |
1.4. | Изготовление типовых уголков безопасности дорожного движения для общеобразователь- ных учреждений |
департамент образования автономного округа |
окружной бюджет |
400,0 | 400,0 | |||||
1.5. | Обучение преподавательско- го состава общеобразователь- ных школ и дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования детей |
департамент образования автономного округа |
окружной бюджет |
|||||||
1.6. | Приобретение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов |
департамент образования автономного округа |
окружной бюджет |
500,0 | 500,0 | |||||
1.7. | Издание печатной продукции по пропаганде и соблюдению правил обеспечения безопасности дорожного движения (информационные листки, наглядные пособия, буклеты, карты с указанием участков повышенной опасности и анализом причин ДТП и пр.) |
Управление внутренних дел по автономному округу, с 1 января 2010 года - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
окружной бюджет |
2100,0 | 250,0 | 300,0 | 400,0 | 500,0 | 650,0 | |
1.8. | Изготовление и размещение социальной рекламы (баннеры, щиты, растяжки), информационных щитов в пределах полосы отвода автомобильных дорог по вопросам безопасности дорожного движения. Размещение рекламы на автотранспортных средствах |
Управление внутренних дел по автономному округу, с 1 января 2010 года - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
окружной бюджет |
2450,0 | 250,0 | 700,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | |
1.9. | Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий, создание видео- и телевизионной информационно- пропагандистской продукции, организация тематической наружной рекламы, а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах |
Управление внутренних дел по автономному округу, с 1 января 2010 года - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
окружной бюджет |
1300,0 | 500,0 | 800,0 | ||||
1.10. | Проведение учёбы работников ГИБДД по оказанию неотложной медицинской помощи |
департамент здравоохране- ния автономного округа |
||||||||
1.11. | Разработка нормативно-мето- дической документации, необходимой для обучения приёмам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в ДТП |
департамент здравоохране- ния автономного округа |
окружной бюджет |
300,0 | 300,0 | |||||
1.12. | Разработка и издание учебно-методичес- ких пособий и обучающих программ по оказанию первой медицинской помощи для сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приёмам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП |
департамент здравоохране- ния автономного округа |
окружной бюджет |
100,0 | 100,0 | |||||
1.13. | Издание учебно-методичес- ких пособий и плакатов по технологии ликвидации последствий ДТП |
департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа |
окружной бюджет |
100,0 | 100,0 | |||||
Итого по разделу 1 | 12650,0 | 4700,0 | 500,0 | 2000,0 | 1400,0 | 1500,0 | 2550,0 | |||
2. Мероприятия, направленные на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения |
||||||||||
2.1. | Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения: |
70500,0 | 30950,0 | 13100,0 | 7950,0 | 9750,0 | 8750,0 | |||
2.1.1. | приобретение, монтаж и установка комплексов видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации |
Управление внутренних дел по автономному округу |
окружной бюджет |
10800,0 | 10800,0 | |||||
2.1.2. | специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений |
Управление внутренних дел по автономному округу |
окружной бюджет |
1800,0 | 1800,0 | |||||
2.1.3. | патрульным транспортом с повышенными динамическими характеристиками, осуществляющим контрольные и надзорные функции в области обеспечения дорожного движения, с установкой СГУ, мобильной радиостанцией ОВЧ-диапазона и с нанесённой цветографической окраской |
Управление внутренних дел по автономному округу, с 1 января 2010 года - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
окружной бюджет |
26450,0 | 7950,0 | 9750,0 | 8750,0 | |||
2.1.4. | патрульным транспортом с повышенными динамическими характеристиками, осуществляющим сопровождение колонн специального назначения, организованных групп детей, опасных грузов, с установкой СГУ, мобильной радиостанцией ОВЧ-диапазона и с нанесённой цветографической окраской |
Управление внутренних дел по автономному округу |
окружной бюджет |
22850,0 | 9750,0 | 13100,0 | ||||
2.1.5. | патрульным транспортом с повышенными динамическими характеристиками, осуществляющим службу на автозимниках и в условиях бездорожья на базе самоходных машин с установкой компьютера, СГУ, мобильной радиостанцией ОВЧ-диапазона и с нанесённой цветографической окраской на базе автомобиля "Трекол" |
Управление внутренних дел по автономному округу |
окружной бюджет |
5000,0 | 5000,0 | |||||
2.1.6. | мини-видеокамера- ми для скрытой съёмки с радиосигналом и видеомагнитофоном |
Управление внутренних дел по автономному округу |
окружной бюджет |
100,0 | 100,0 | |||||
2.1.7. | радиостанциями ОВЧ-диапазона носимыми |
Управление внутренних дел по автономному округу |
окружной бюджет |
1500,0 | 1500,0 | |||||
2.1.8. | алкометрами для медицинского освидетельствова- ния водителей транспортных средств на состояние алкогольного опьянения при несении службы по надзору за дорожным движением |
Управление внутренних дел по автономному округу |
окружной бюджет |
2000,0 | 2000,0 | |||||
2.2. | Объединение в единую локальную сеть подразделений ГИБДД автономного округа и отдельных районов, обслуживаемых сотрудниками ДПС, повышение объективности оперативного, информационного обеспечения малых районов |
Управление внутренних дел по автономному округу, с 1 января 2010 года - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
окружной бюджет |
20400,0 | 14800,0 | 2600,0 | 1500,0 | 1500,0 | ||
2.3. | Приобретение приборов и оборудования для контроля за техническим состоянием и пресечением незаконной эксплуатации автотранспорта |
2150,0 | 1000,0 | 200,0 | 250,0 | 400,0 | 300,0 | |||
2.3.1. | приборы проверки светопропускания автомобильных стёкол |
Управление внутренних дел по автономному округу, с 1 января 2010 года - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
окружной бюджет |
800,0 | 300,0 | 100,0 | 250,0 | 150,0 | ||
2.3.2. | приборы диагностирования двигателя и его систем (газоанализаторы, измерители дымности) |
Управление внутренних дел по автономному округу |
окружной бюджет |
300,0 | 300,0 | |||||
2.3.3. | телевизионные системы для досмотра номеров агрегатов транспортных средств для сверки номеров агрегатов автомобилей в труднодоступных местах |
Управление внутренних дел по автономному округу, с 1 января 2010 года - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
окружной бюджет |
1050,0 | 400,0 | 200,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | |
2.4. | Приобретение передвижных наркологических пунктов для выявления лиц, управляющих автотранспортными средствами в состоянии опьянения |
департамент здравоохране- ния автономного округа |
окружной бюджет |
3000,0 | 3000,0 | |||||
2.5. | Приобретение комплексов для приёма экзаменов у кандидатов в водители |
Управление внутренних дел по автономному округу, с 1 января 2010 года - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
окружной бюджет |
5100,0 | 1500,0 | 1800,0 | 1500,0 | 300,0 | ||
Итого по разделу 2 | 101150,0 | 3000,0 | 48250,0 | 15100,0 | 12300,0 | 11950,0 | 10550,0 | |||
3. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах |
||||||||||
3.1. | Установка (модернизация) светофорных объектов |
департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
межбюджетные субсидии бюджетам муниципальных образований в автономном округе |
1500,0 | 1500,0 | |||||
3.2. | Разработка комплексной схемы организации дорожного движения |
департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
межбюджетные субсидии бюджетам муниципальных образований в автономном округе |
2180,0 | 930,0 | 1250,0 | ||||
3.3. | Мероприятия, направленные на ликвидацию очагов аварийности |
департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
окружной бюджет |
10350,0 | 3200,0 | 3450,0 | 3700,0 | |||
3.4. | Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения с применением некапиталоёмких высокоэффективных технических средств организации дорожного движения |
департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа |
окружной бюджет |
700,0 | 200,0 | 200,0 | 300,0 | |||
Итого по разделу 3 | 14730,0 | 2430,0 | 1250,0 | 0,0 | 3400,0 | 3650,0 | 4000,0 | |||
Итого по Программе | 128530,0 | 10130,0 | 50000,0 | 17100,0 | 17100,0 | 17100,0 | 17100,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2009 г. N 612-А "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 19 ноября 2009 г., спецвыпуск N 132/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1093-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 г. N 1031-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июля 2011 г. N 540-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 г. N 558-П
Изменения вступают в силу с момента его принятия настоящего постановления, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2011 г.
Действие отдельных положений, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2010 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 г. N 14-П