Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлениюАдминистрации
г. Салехарда
от 30 августа 2010 г. N 246
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
1 октября 2010 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 1 октября 2010 г. N 276 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования город Салехард (далее - муниципальные учреждения).
1.2. Муниципальные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) c непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполненных работ).
1.3. Понятия и термины, используемые в целях настоящего Порядка, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
II. Формирование и утверждение муниципальных заданий
2.1. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и устанавливает основные требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной муниципальной услуги (выполнения одной работы).
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае муниципальное задание должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
2.2. Муниципальное задание муниципальному учреждению формируется и утверждается органом местного самоуправления - главным распределителем бюджетных средств, в отношении которого он осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
2.3. Муниципальные задания муниципальным учреждениям формируются в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью.
2.4. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с нормативным правовым актом Администрации города, регламентирующим порядок разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Проекты муниципальных заданий используются при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 1 октября 2010 г. N 276 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Муниципальные задания муниципальным учреждениям формируются по каждой оказываемой ими муниципальной услуге (выполняемой работе) из числа включенных в Реестр муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями.
2.7. Главные распорядители бюджетных средств формируют проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям с учетом их предложений по:
перечню муниципальных услуг (работ), которые муниципальное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания;
перечню муниципальных услуг (работ), которые муниципальное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной (частично платной) основе;
контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
мощности муниципального учреждения всего, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
предельным ценам (тарифам) на муниципальные услуги (работы), оказываемые на платной (частично платной) основе, либо порядку их установления;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
показателям выполнения муниципальным учреждением муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной (частично платной) основе, в натуральном и стоимостном выражении;
иным показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для выполнения муниципальных заданий).
2.8. Главные распорядители бюджетных средств представляют проекты муниципальных заданий на согласование:
- в управление экономики Администрации города - в срок до 20 мая текущего финансового года;
- в департамент финансов Администрации города - в недельный срок после согласования управлением экономики Администрации города, но не позднее 1 июля текущего финансового года.
2.9. Муниципальное учреждение представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания в сроки, установленные муниципальным заданием, но не реже одного раза в квартал.
2.10. Вновь созданному муниципальному учреждению муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств в срок, устанавливаемый нормативным правовым актом Администрации города Салехарда о его создании.
2.11. Бюджетному учреждению в случае его реорганизации муниципальное задание устанавливается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно будет находиться, в соответствии с доведенными бюджетному учреждению в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.
2.12. Главные распорядители бюджетных средств:
2.12.1. несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением;
2.12.2. осуществляют контроль выполнения муниципальных заданий;
2.12.3. принимают в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания;
2.12.4. вносят изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на текущий год, в случаях, установленных пунктом 2.13 настоящего Порядка;
2.12.5. представляют в управление экономики и департамент финансов Администрации города отчетность о выполнении муниципальных заданий за 3, 6, 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год - до 1 февраля;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 1 октября 2010 г. N 276 подпункт 2.12.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12.6. размещают отчеты о выполнении муниципальных заданий, деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества в определенных учредителем средствах массовой информации (информационных системах) в двухнедельный срок с момента окончания сроков, указанных в подпункте 2.12.5 настоящего Порядка.
2.13. Изменения в муниципальное задание вносятся в порядке его утверждения в следующих случаях:
2.13.1. при внесении изменений в решение Городской Думы об утверждении городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части изменения размера выделяемых ассигнований городского бюджета, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания;
2.13.2. при внесении изменений в Реестр муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями;
2.13.3. при осуществлении мер по обеспечению выполнения муниципального задания, являющихся следствием выявленных нарушений муниципальным учреждением требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям и порядку исполнения муниципального задания, в том числе путем корректировки муниципального задания другим муниципальным учреждениям (исполнителям муниципальных услуг (работ) либо его прекращения (полностью или частично), с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.14. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), несут ответственность за достижение заданных муниципальным заданием требований и результатов использования выделенных им средств городского бюджета.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями осуществляется за счет средств городского бюджета в пределах бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке главным распорядителям бюджетных средств.
3.2. Расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями производится на основании утвержденных порядков расчета нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчета нормативов затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
В случае утверждения в нормативных правовых актах Администрации города Салехард для отдельных видов муниципальных услуг (работ) нормативов финансовых затрат на их оказание и (или) подушевых нормативов финансирования, иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования при планировании бюджетных ассигнований для выполнения муниципального задания, расчет объема его финансового обеспечения производится на основании данных нормативов.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного муниципальному учреждению, не может зависеть от типа такого учреждения.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения при определении показателей его бюджетной сметы в установленном порядке.
3.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением осуществляется за счет средств городского бюджета путем предоставления субсидий:
- на возмещение расчетно-нормативных затрат на оказание ими услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- на возмещение расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений, перечень которых определяется учредителем.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
3.6. Предоставление автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием (далее - соглашение). Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года, размеры субсидий и порядок возврата предоставляемых субсидий определяются указанным соглашением.
Соглашение является приложением к муниципальному заданию.
3.7. В случае оказания муниципальной услуги (работы) на условиях частичной или полной оплаты потребителем финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за вычетом доли средств, поступающих от потребителей.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2010 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.