Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 12 февраля 2010 г. N 42
"Об утверждении Административного регламента управления по труду
и социальной защите населения Администрации муниципального
образования город Салехард по предоставлению муниципальной
услуги "Назначение и выплата компенсационных выплат лицам
из числа коренных малочисленных народов Севера и иным лицам,
занимающимся традиционной хозяйственной деятельностью,
а также ведущим кочевой и полукочевой образ жизни,
на территории муниципального образования
город Салехард"
В соответствии с постановлением Администрации города от 13 мая 2009 года N 145 "Об утверждении реестров муниципальных услуг, функций Администрации муниципального образования город Салехард" и решением Городской Думы муниципального образования город Салехард от 12 января 2009 года N 3 "Об утверждении Положения об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсационных выплат лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и иным лицам, занимающимся традиционной хозяйственной деятельностью, а также ведущим кочевой и полукочевой образ жизни, на территории муниципального образования город Салехард".
2. Управлению по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (И.М. Максимова) обеспечить выполнение настоящего Административного регламента.
3. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Полярный круг".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Л.Н. Смарыгину.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
управления по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсационных выплат
лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и иным лицам,
занимающимся традиционной хозяйственной деятельностью,
а также ведущим кочевой и полукочевой образ жизни,
на территории муниципального образования
город Салехард
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 12 февраля 2010 г. N 42)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсационных выплат лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и иным лицам, занимающимся традиционной хозяйственной деятельностью, а также ведущим кочевой и полукочевой образ жизни, на территории муниципального образования город Салехард" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2004 года N 454 "О компенсационных выплатах (компенсация) лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и иным лицам, занимающимся традиционной хозяйственной деятельностью, а также ведущим кочевой и полукочевой образ жизни, на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
- распоряжением Администрации муниципального образования город Салехард от 10 июня 2009 года N 557-р "О согласовании данных о списочной численности лиц из числа коренных малочисленных народов Севера и иных лиц, занимающихся традиционной хозяйственной деятельностью, а также ведущих кочевой и полукочевой образ жизни, на территории муниципального образования город Салехард".
1.3. Муниципальная услуга в виде предоставления денежной компенсации предоставляется лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и иным лицам, занимающимся традиционной хозяйственной деятельностью, а также ведущим кочевой и полукочевой образ жизни, на территории муниципального образования город Салехард.
1.4. Муниципальную услугу предоставляет управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление).
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении управления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.1.2. Сведения о номерах телефонов для справок управления содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещение управления.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в управление, по номерам телефонов для справок, в средствах массовой информации, на информационных стендах управления. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом управления при личном обращении, по телефону, письменно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста управления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. На информационных стендах управления содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты управления, предоставляющего муниципальную услугу;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц управления;
- перечень заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.8. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения управления.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги:
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами управления, предоставляющими муниципальную услугу.
2.2.2. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или электронной почте.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
- предоставление муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- прекращение предоставления муниципальной услуги.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем прекращения предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Описание заявителей.
2.4.1. Заявителями являются руководители организаций и предприятий традиционной хозяйственной деятельности (совхозы, рыбзаводы, общины, крестьянские фермерские хозяйства и др.).
2.5. Перечень документов, представляемых заявителем:
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- сведения о ежемесячных компенсациях и численности лиц из числа коренных малочисленных народов Севера и иных лиц, занимающихся традиционной хозяйственной деятельностью на территории муниципального образования город Салехард (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- списки получателей компенсации (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
2.6. Срок принятия решения.
2.6.1. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в следующем порядке и сроки:
- рассмотрение документов и подготовка данных о списочной численности лиц из числа коренных малочисленных народов Севера и иных лиц, занимающихся традиционной хозяйственной деятельностью, на территории муниципального образования город Салехард для согласования с управление по культуре и работе с молодежью Администрации города Салехарда - в течение десяти дней со дня приема документов от заявителей;
- управление по культуре и работе с молодежью Администрации города Салехард в течение пяти рабочих дней согласовывает данные о списочной численности лиц из числа коренных малочисленных народов Севера и иных лиц, занимающихся традиционной хозяйственной деятельностью, на территории муниципального образования город Салехард;
- подготовка решения о предоставления муниципальной услуги - в течение пяти рабочих дней с момента поступления сводных данных, согласованных с управлением по культуре и работе с молодежью Администрации города Салехарда.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю является отсутствие необходимых документов на лиц, обратившихся впервые за начислением компенсационных выплат.
2.8. Требования к организации и ведению приема заявителей.
2.8.1. Часы приема заявителей управлением для предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница - 8.30 - 17.00 часов; перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
2.8.2. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
2.8.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов не должно превышать 30 минут.
2.8.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов по предварительной записи не должно превышать 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
2.8.5. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.8.6. Специалисты управления обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.9. Требования к оборудованию мест для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления.
2.9.2. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.9.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.9.4. Под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в управление.
2.9.5. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов управления, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.9.6. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.9.7. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
2.10. Оформление входа в здание:
2.10.1. Здание управления должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование управления;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы управления (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии" или call-центра - при наличии).
2.10.2. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.10.3. Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени управления ознакомиться с информационными табличками.
2.11. Требования к парковочным местам.
2.12. Здание управления оборудуется стоянкой для автомобильного транспорта заявителей.
2.13. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в управление. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определенный период.
2.14. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на предоставление муниципальной услуги (заявители представляют ежемесячно не позднее 10 числа каждого месяца сведения о ежемесячных компенсациях и численности лиц из числа коренных малочисленных народов Севера и иных лиц, занимающихся традиционной хозяйственной деятельностью, на территории муниципального образования город Салехард);
- рассмотрение документов и подготовка данных о списочной численности лиц из числа коренных малочисленных народов Севера и иных лиц, занимающихся традиционной хозяйственной деятельностью, на территории муниципального образования город Салехард для согласования с управлением по культуре и работе с молодежью Администрации города Салехард;
- предоставление муниципальной услуги (начисление и выплата компенсации);
- приостановление предоставления муниципальной услуги;
- возобновление предоставления муниципальной услуги;
- прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание последовательности действий при приеме документов на предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является обращение заявителя со сведениями о ежемесячных компенсациях и численности лиц из числа коренных малочисленных народов Севера и иных лиц, занимающихся традиционной хозяйственной деятельностью, на территории муниципального образования город Салехард согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист управления, ответственный за прием документов, проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента.
При наличии недостающих документов весь пакет возвращается заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
3.2.3. Специалист управления, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации документов на назначение компенсаций (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту):
- порядковый номер записи;
- дату приема заявления;
- сведения о заявителе;
- дату исполнения предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист управления, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются:
- регистрационный номер заявления;
- дата приема заявления;
- подпись специалиста управления, ответственного за прием документов.
3.2.5. Специалист управления, ответственный за прием документов, оформляет результат административной процедуры по приему документов и передает его для рассмотрения специалисту управления, ответственному за рассмотрение документов, не позднее двух рабочих дней с момента поступления документов.
3.3. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала процедуры о предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления в журнале регистрации документов по назначению компенсации.
3.3.2. Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Основанием для предоставления муниципальной услуги заявителю является наличие документов, указанных в пункте 2.5.1 Административного регламента.
3.4. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения процедуры предоставления муниципальной услуги составляет пять дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее двух дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности управления заявку на денежные средства для перечисления их на лицевые счета получателей.
3.4.3. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности управления не позднее двух дней с момента поступления заявки на денежные средства осуществляет подготовку и передачу платежных документов в кредитное учреждение для перечисления денежных средств заявителю.
3.4.4. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по истечении двух дней направляет в кредитные учреждения данные получателей (паспортные данные и номер лицевого счета в кредитном учреждении) для перечисления денежных средств.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Специалист управления, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, других условий, установленных пунктами 3.2.3 - 3.2.5 настоящего Административного регламента.
4.3. Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами 2.5.1, 3.2.3. - 3.2.4 настоящего Административного регламента.
4.4. Специалист управления, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и правильность предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
4.6. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности управления несет персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки платежных поручений и передачи их в кредитные учреждения.
4.7. Руководитель управления несет персональную ответственность за соблюдение сроков принятия решений о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом управления, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего Административного регламента.
4.9. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа управления.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решения управления, действий (бездействия) управления и должностных лиц управления в судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.3. Должностные лица управления проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами управления проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным на информационных стендах управления.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение подписывается подавшим ее заявителем.
5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу постановленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу постановленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу управления.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц управления, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отечество гражданина, которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
5.8. В случае обжалования решения управления, действий (бездействия) управления и должностных лиц управления в судебном порядке заявление подается в суд в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации
муниципального образования город
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги по назначению и
выплаты компенсационных выплат лицам
из числа коренных малочисленных
народов Севера и иным лицам,
занимающимся традиционной
хозяйственной деятельностью, а также
ведущим кочевой и полукочевой образ
жизни, на территории муниципального
образования город Салехард
Сведения
о месте нахождения и телефонах органа, участвующего в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование структурного подразделения управления для справок |
Адрес (местонахож- дение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефоны | Адрес электронной почты |
1. | Сектор предоставления мер социальной поддержки управления по труду социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Риль Мария Александров- на |
(код 34922) раб. 3-52-81 факс 3-56-45 |
ytszn@.mail.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации
муниципального образования город
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги по назначению и
выплаты компенсационных выплат лицам
из числа коренных малочисленных
народов Севера и иным лицам,
занимающимся традиционной
хозяйственной деятельностью, а также
ведущим кочевой и полукочевой образ
жизни, на территории муниципального
образования город Салехард
Сведения
о ежемесячных компенсациях и численности лиц из числа коренных
малочисленных народов Севера и иных лиц, занимающихся
традиционной хозяйственной деятельностью,
на территории муниципального образования
город Салехард, за __________ месяц 200_ г.
по ___________________________________________________
(наименование организации)
Наименование | Сведения, необходимые для исчисления компенсаций |
||
фактическая численность получающих компенсации (чел.) |
утвержденная сумма гарантированных компенсаций на человека в месяц (тыс. руб.) |
расчетная сумма компенсаций (тыс. руб.) |
|
1 | 2 | 3 | 4 |
Всего получателей компенсаций, | |||
в том числе: | |||
- лица из числа коренных малочисленных народов Севера и иные лица, занятые традиционной хозяйственной деятельностью, независимо от форм собственности, постоянно проживающие в населенных пунктах<*> |
|||
- лица, ведущие кочевой и полукочевой образ жизни<**> |
|||
- несовершеннолетние лица в возрасте с 14 лет, не обучающиеся в образовательных учреждениях и ведущие кочевой и полукочевой образ жизни, с подтверждением данного факта органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе<***> |
Руководитель
Главный бухгалтер
<*> Сведения предоставляются руководителями организаций традиционной
хозяйственной деятельности (совхозы, общины, крестьянские фермерские
хозяйства и др.) или главами муниципальных образований в автономном
округе.
<**> Для работающих сведения предоставляются руководителями
организаций традиционной хозяйственной деятельности, для неработающих
расчеты предоставляются главами муниципальных образований в автономном
округе.
<***> Сведения предоставляются главами муниципальных образований в
автономном округе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации
муниципального образования город
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги по назначению и
выплаты компенсационных выплат лицам
из числа коренных малочисленных
народов Севера и иным лицам,
занимающимся традиционной
хозяйственной деятельностью, а также
ведущим кочевой и полукочевой образ
жизни, на территории муниципального
образования город Салехард
Журнал
регистрации документов на компенсационные выплаты лицам из числа
коренных малочисленных народов Севера и иным лицам, занятым
традиционной хозяйственной деятельностью, ведущим кочевой
и полукочевой образ жизни
N п/п | Дата приема документов |
Сведения о заявителе | Дата исполнения предоставления муниципальной услуги |
Названия организаций и предприятий |
Приложение N 4
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации
муниципального образования город
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги по назначению и
выплаты компенсационных выплат лицам
из числа коренных малочисленных
народов Севера и иным лицам,
занимающимся традиционной
хозяйственной деятельностью, а также
ведущим кочевой и полукочевой образ
жизни, на территории муниципального
образования город Салехард
Список
коренных малочисленных народов Севера и иных лиц, занимающихся
традиционной хозяйственной деятельностью на территории
муниципального образования город Салехард,
на предоставление компенсационных выплат
за _______________ месяц
по _________________________________________________________
(наименование организации, предприятия, общины и т.д.)
Наименование | Фактическая численность получающих компенсацию чел./Ф.И.О. |
Кол-во рабочих дней |
Кол-во отработан- ных дней |
Кредитное учрежде- ние и N лицевого счета |
Утвержден- ная сумма гарантиро- ванных компенса- ций на человека в месяц (руб.) |
Расчет- ная сумма компен- саций (руб)* |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Всего получателей | ||||||
В том числе: | ||||||
- лица из числа коренных малочисленных народов Севера и иные лица, занятые традиционной хозяйственной деятельностью (оленеводство, звероводство, охотпромысел, рыбодабыча, переработка пушно-мехового сырья, изготовление национальной одежды) |
||||||
- лица, ведущие кочевой и полукочевой образ жизни, в том числе занятые в организациях традиционной хозяйственной деятельностью |
||||||
- несовершеннолетние лица в возрасте с 14 лет, не обучающиеся в образовательных учреждениях и ведущие кочевой и полукочевой образ жизни, с подтверждением данного факта органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе |
Руководитель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 февраля 2010 г. N 42 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсационных выплат лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и иным лицам, занимающимся традиционной хозяйственной деятельностью, а также ведущим кочевой и полукочевой образ жизни, на территории муниципального образования город Салехард"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 18 февраля 2010 г., N 7(936)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 июля 2012 г. N 331 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 декабря 2010 г. N 377