Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 23 марта 2010 г. N 81
"Об утверждении Административного регламента департамента образования
Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги
"Определение порядка комплектования муниципальных дошкольных
образовательных учреждений города Салехарда"
17 мая 2010 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года N 666, постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Определение порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда".
2. Начальнику департамента образования Администрации города Салехарда Р.М. Баскаеву обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента и довести его до сведения заведующих муниципальными дошкольными образовательными учреждениями.
3. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Полярный круг" и разместить в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Л.Н. Смарыгину.
Глава Администрации |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Определение порядка комплектования муниципальных
дошкольных образовательных учреждений города Салехарда"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 23 марта 2010 г. N 81)
17 мая 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования) по предоставлению муниципальной услуги "Определение порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда" (далее - Административный регламент) разработан в целях:
а) повышения качества предоставления населению города, имеющему детей дошкольного возраста, муниципальной услуги по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее - МДОУ) воспитанниками;
б) установления порядка взаимодействия между отделами, секторами и должностными лицами департамента образования при выполнении муниципальной услуги;
в) установления порядка взаимодействия департамента образования при выполнении муниципальной услуги со структурными подразделениями Администрации города Салехарда, организациями и МДОУ.
1.2. Наименование муниципальной услуги - "Определение порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Муниципальную услугу предоставляет департамент образования Администрации города Салехарда.
1.3.1. Участниками предоставления муниципальной услуги являются МДОУ, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования:
- детские сады комбинированного вида: N 4 "Снегурочка", N 7 "Крылышки", N 17 "Золотая рыбка", N 22 "Синяя птица ";
- детские сады общеразвивающего вида: N 8 "Теремок", N 12 "Золотой ключик", N 19 "Терем-теремок", N 20 "Светлячок", N 6 "Журавушка";
- детские сады для детей раннего возраста: N 2 "Солнышко", N 3 "Росинка", N 11 "Буратино";
- детский сад N 1 "Сказка" присмотра и оздоровления для детей с туберкулезной интоксикацией;
- Центр развития ребенка - детский сад N 5 "Рябинка";
- детские сады: N 10 "Брусничка", N 15 "Бережок", "Олененок".
1.3.2. В процессе предоставления муниципальной услуги департамент образования взаимодействует с:
- департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа;
- окружными учреждениями здравоохранения;
- управлением Роспотребнадзора по ЯНАО;
- судебными органами;
- правоохранительными органами;
- структурными подразделениями Администрации города;
- военным комиссариатом Ямало-Ненецкого автономного округа;
- средствами массовой информации;
- МДОУ города Салехарда.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 16 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Закон Российской Федерации от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 года N 1026-1 "О милиции";
- Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2008 года N 666;
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений СанПиН 2.4.1.1249-03 от 20 июня 2003 года;
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2000 года N 6-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Устав муниципального образования город Салехард;
- Положение о муниципальной комиссии по распределению детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда, утвержденное распоряжением Администрации города от 22 апреля 2009 года N 361-р;
- иные нормативные правовые акты.
1.5. Результатами предоставления муниципальной услуги является комплектование групп нового набора МДОУ, функционирующих в режиме двенадцатичасового или двадцатичетырёхчасового пребывания детей, на каждый учебный год.
В содержание муниципальной услуги входят:
а) постановка детей от рождения до 7 лет в список очередности на получение места в МДОУ с учётом имеющихся у семьи льгот по внеочередному и первоочередному устройству в МДОУ, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
б) распределение детей в МДОУ на свободные места в соответствии с очерёдностью;
в) выдача направлений для устройства ребенка в МДОУ.
1.6. Департамент образования предоставляет муниципальную услугу путем организации работы муниципальной комиссии по распределению детей в МДОУ (далее - муниципальная комиссия), МДОУ.
1.7. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте до 7 лет (далее - заявители).
1.8. Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются специалисты сектора дошкольного образования департамента образования, руководители МДОУ, секретарь муниципальной комиссии по распределению детей в МДОУ города Салехарда (далее - секретарь комиссии).
1.9. Установленный настоящим Административным регламентом порядок комплектования закрепляется в уставах МДОУ.
1.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют структурные подразделения департамента образования или МДОУ:
- непосредственно в здании по адресу: ул. Ямальская, дом 30 (секретарь комиссии);
- непосредственно в секторе дошкольного образования департамента образования в часы приёма граждан по личным вопросам;
- непосредственно в МДОУ;
- по телефонам структурных подразделений департамента образования или МДОУ;
- в письменном виде (почтой) по адресу заявителей, обратившихся в департамент образования или в МДОУ по почте;
- посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте департамента образования.
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит сведения:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.1.2. Сведения об официальном интернет-сайте, о месте нахождения, номерах телефонов, электронных адресах (E-mail) структурных подразделений департамента образования, предоставляющих муниципальную услугу, и МДОУ содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. График работы департамента образования, сектора дошкольного образования: понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.00 часов; вторник - с 8.30. до 18.00, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов. График приема граждан по личным вопросам: вторник - с 16.00 до 18.00.
2.1.4. График приёма граждан секретарём комиссии по вопросам очередности и комплектования групп МДОУ: вторник - с 14.00 до 19.00; среда, четверг - с 14.00 до 17.00; пятница - с 09.00 до 13.00.
2.1.5. График работы МДОУ устанавливается уставами и размещается на информационных стендах МДОУ.
2.1.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о действиях родителей (законных представителей), являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о графике приема заявителей муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.1.7. Информация, содержащая сведения о персональных данных заявителей муниципальной услуги, не предоставляется третьим лицам без письменного разрешения владельца персональных данных.
2.1.8. Заявители могут получить информацию о включении в список очередности своего ребенка на получение места в МДОУ непосредственно на приёме у секретаря комиссии по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента постановки ребенка на учёт и включения в список очередности на получение места в МДОУ до принятия ребенка в МДОУ.
2.2.2. Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для постановки детей на учёт и включения в список очередности на получение места в МДОУ не должно превышать 1 часа.
2.2.3. Продолжительность приёма заявителей у ответственных лиц при подаче документов для постановки детей на учёт, получении направления в МДОУ, получении информации не должна превышать 15 минут.
2.2.4. Принятие решения и информирование заявителей о постановке на учёт и включении в список очередности на получение места в МДОУ и регистрация в Книге учёта будущих воспитанников, состоящих в очереди на получение места в МДОУ города Салехарда (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или отказ в постановке на учёт и от включения в список очередности на получение места в МДОУ производится в момент подачи заявления (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.2.5. Комплектование МДОУ на новый учебный год проводится муниципальной комиссией в период с 01 апреля по 01 июля ежегодно по количеству детей в возрастных группах (Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.02. 2008 N 666).
2.2.6. Доукомплектование групп может проводиться в течение всего года при наличии в МДОУ свободных мест (Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.02. 2008 N 666).
2.2.7. Выдача направления осуществляется после проведения комплектования до 01 сентября текущего года. Дети, на которых родители (законные представители) без уважительной причины не получили направления в указанные сроки и в результате этого не поступили в МДОУ, исключаются из списков групп нового набора и из городской электронной базы данных очередности.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- при предоставлении родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям;
- при отсутствии свободных мест в МДОУ;
- при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком МДОУ.
2.4. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги.
2.4.1. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- заявление родителей (законных представителей);
- медицинские противопоказания.
2.4.2. Заявители имеют право обжаловать решение МДОУ в месячный срок с момента получения письменного уведомления, обратившись в департамент образования.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Приём заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в здании по адресу: ул. Ямальская, д. 30, секретарем комиссии согласно графику приёма граждан, указанному в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.
2.5.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.5.3. Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, содержащими информацию в соответствии с пунктом 2.1.6 настоящего Административного регламента.
2.5.4. Вход в рабочий кабинет секретаря комиссии оснащен табличкой с указанием должности, фамилии, имени, отчества.
2.5.5. Вход в здание департамента образования, находящегося по адресу: ул. Республики, д. 7, оформлен вывеской.
2.5.6. На прилегающей территории находится парковка, как для сотрудников департамента образования, так и для посетителей.
2.5.7. Приём граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится ответственными должностными лицами департамента образования согласно графику, указанному в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
2.5.8. Рабочие кабинеты должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оснащены табличками с указанием должности, фамилии, имени, отчества.
2.5.9. Здания и помещения МДОУ должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы МДОУ, требованиям СанПиН 2.4.1.1249-03.
Помещения должны быть оборудованы:
- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
- системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
3. Административные процедуры при предоставлении
муниципальной услуги
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является:
- наличие на территории муниципального образования детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет;
- заявление родителей (законных представителей) детей о постановке на учет и включении в список очередности на получение места в МДОУ;
- заключение городской психолого-медико-педагогической комиссии.
3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий и процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, являются:
- заведующий и два главных специалиста сектора дошкольного образования департамента образования;
- секретарь комиссии;
- заведующие МДОУ.
3.2.1. Деятельность заведующего и главных специалистов сектора дошкольного образования по предоставлению муниципальной услуги регламентируется должностными инструкциями и положением о секторе дошкольного образования.
3.2.2. Деятельность секретаря комиссии регламентируется Положением о муниципальной комиссии по распределению детей в МДОУ, настоящим Административным регламентом и должностной инструкцией.
3.2.3. Деятельность заведующих МДОУ определяется уставом МДОУ, должностными инструкциями, настоящим Административным регламентом.
3.3. Местом предоставления муниципальной услуги в части осуществления контроля проведения комплектования руководителями МДОУ, издания распорядительных документов (приказов, инструктивных писем), организации деятельности по консультированию заявителей, подготовке ответов на письменные обращения граждан и организаций по вопросам комплектования и очередности является сектор дошкольного образования (далее - сектор), расположенный по адресу: кабинет N 58, ул. Республики, д. 7, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007.
E-mail сектора дошкольного образования: filippova.l@edu.shd.ru
Телефон: 4-51-26.
Местом предоставления муниципальной услуги в части постановки детей дошкольного возраста на учёт и включения в список очередности на получение места в МДОУ, организации комплектования групп нового набора, выдачи направлений детям, получившим места в МДОУ, осуществления работы с городской электронной базой данных очередности, приёма граждан по вопросам очередности и комплектования является кабинет секретаря комиссии, расположенный по адресу: кабинет N 3, ул. Ямальская, д. 30, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008.
Телефон: 4-10-98.
Местом предоставления муниципальной услуги в части подготовки информации для муниципальной комиссии о количестве мест в МДОУ по возрастным группам, исполнения решений муниципальной комиссии и приказов департамента образования по зачислению детей, получивших места в МДОУ, являются МДОУ.
3.4. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- постановка детей на учет и включение в список очередности на получение места в МДОУ;
- комплектование групп нового набора МДОУ на учебный год;
- выдача направлений детям, получившим места в МДОУ;
- подготовка статистических отчетов.
3.5. Последовательность действий секретаря комиссии, ответственного за осуществление административной процедуры по постановке детей на учет и включение в список очередности на получение места в МДОУ.
3.5.1. Порядок действий секретаря комиссии по постановке детей на учет и включение в список очередности на получение места в МДОУ устанавливается настоящим регламентом, Положением о муниципальной комиссии по распределению детей в МДОУ и представлен в блок-схеме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.5.2. Административная процедура по постановке детей на учет и включение в список очередности на получение места в МДОУ включает в себя следующие действия:
- приём заявления и документов для постановки на учёт и включение в список очередности на получение места в МДОУ;
- постановка на учёт и включение в список очередности на получение места в МДОУ или отказ в постановке на учёт;
- выдача уведомления о постановке ребенка на учет;
- внесение сведений о ребёнке, родителях (законных представителях), имеющихся у семьи льготах, в городскую электронную базу данных очередности.
3.5.3. Основанием для начала административного действия по приёму заявления и документов для постановки на учёт и включение в список очередности на получение места в МДОУ является подача лично родителями (законными представителями) секретарю комиссии следующих документов:
- заявление родителей (законных представителей) детей о постановке на учет, включении в список очередности на получение места в МДОУ и согласии или несогласии на использование персональных данных в городской электронной базе данных очередности;
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей), которым является паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- свидетельство о рождении ребёнка.
При наличии у семьи льготы на внеочередное или первоочередное устройство ребенка в МДОУ секретарю предоставляются документы, подтверждающие льготу (документы перечислены в подпункте 3.7.5 настоящего Административного регламента).
От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченными лицами при наличии документов, устанавливающих такое право.
3.5.4. Секретарь комиссии, осуществляющий приём документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
В ходе приёма документов от заявителей секретарь комиссии осуществляет проверку представленных документов:
- на наличие всего перечня необходимых документов, указанных в подпункте 3.5.3 настоящего Административного регламента;
- на подтверждение срока действия документов, наличие в них записей об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати;
- на отсутствие в документах не оговоренных исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- на несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.7 настоящего Административного регламента.
3.5.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, секретарь комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего их приёма и рассмотрения, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.5.6. После проверки и установления соответствия документов предъявляемым требованиям, секретарем комиссии осуществляется регистрация заявления в Книге учёта будущих воспитанников, состоящих в очереди на получение места в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Салехарда, листы которой нумеруются, брошюруются и скрепляются печатью департамента образования (далее - Книга учёта). Внесенные сведения подтверждаются подписью родителей (законных представителей).
3.5.7. Решение о постановке на учёт или об отказе в постановке на учёт и включении в список очередности на получение места в МДОУ, об указании в Книге учета имеющихся льгот или в отказе от указания имеющихся льгот, производится в момент подачи заявления.
Заявители в соответствии с принятым решением информируются:
- о постановке на учёт и включении в список очередности на получение места в МДОУ (номере регистрации в Книге учёта);
- об отказе в регистрации заявления, в постановке на учёт и включении в список очередности на получение места в МДОУ с указанием причин отказа;
- об указании имеющихся льгот в Книге учета;
- об отказе в признании за семьей права на льготы.
3.5.8. Решение об отказе в постановке детей на учёт и о включении в список очередности на получение места в МДОУ принимается в случаях, указанных в пункте 3.5.4 настоящего Административного регламента.
3.5.9. При приёме заявления и необходимых документов секретарь комиссии дает разъяснения по вопросам постановки на учёт и включения в список очередности и дальнейшего получения направления в МДОУ.
3.5.10. Ребенок считается поставленным на учет и включенным в список очередности с момента регистрации заявления в Книге учета.
3.5.11. Основанием выдачи уведомления является постановка ребенка на учёт и внесение сведений о ребёнке в Книгу учёта (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
3.5.12. Уведомление выписывается на имя родителя (законного представителя), поставившего ребёнка на учёт. В уведомлении содержатся сведения:
- фамилия, имя, отчество ребенка;
- дата рождения ребёнка;
- дата постановки ребенка на учёт;
- номер регистрации в Книге учета;
- период повторного обращения для получения информации о возможности устройства ребёнка в МДОУ.
Уведомление подписывается секретарём комиссии.
3.5.13. Основанием для внесения сведений о ребёнке и родителях (законных представителях) ребенка в городскую электронную базу данных очередности является постановка ребёнка на учёт и внесение сведений о ребёнке в Книгу учёта.
3.5.14. В городскую электронную базу данных очередности секретарем комиссии вносятся сведения, содержащиеся в столбцах 2 - 7 Книги учёта.
3.5.15. Городская электронная база данных очередности используется секретарём комиссии при подготовке к работе комиссии по проведению распределения детей в МДОУ в период комплектования групп нового набора.
3.5.16. Городская электронная база данных очередности содержит информацию о персональных данных граждан и защищена от использования третьими лицами.
3.5.17. Результатом осуществления административной процедуры является: постановка ребенка на учет и включение в список очередности для получения места в МДОУ или отказ в постановке на учет. Основанием для начала исполнения следующей административной процедуры является постановка ребенка на учет и включение в список очередности для получения места в МДОУ.
3.6. Последовательность действий должностных лиц, ответственных за осуществление административной процедуры по комплектованию групп нового набора на учебный год.
3.6.1. Порядок действий должностных лиц по комплектованию групп нового набора на учебный год определяется настоящим Административным регламентом.
3.6.2. Административная процедура по комплектованию групп нового набора на учебный год включает в себя следующие действия:
- формирование списочного состава групп нового набора в соответствии с существующей очередностью;
- издание приказов департамента образования по утверждению списочного состава групп нового набора.
3.6.3. Основанием для начала формирования списочного состава групп общеразвивающей направленности нового набора является:
- наличие в МДОУ для детей дошкольного возраста подготовительных групп, выпускающих воспитанников в конце учебного года;
- наличие в МДОУ для детей раннего возраста первых младших групп, воспитанники которых достигли трехлетнего возраста и подлежат в конце учебного года отчислению из МДОУ в соответствии с уставом и по условиям договора между МДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников.
3.6.4. Комплектование групп общеразвивающей направленности осуществляется муниципальной комиссией в составе не менее 7 человек.
3.6.5. В состав комиссии входят: председатель - заместитель Главы Администрации города Салехарда, секретарь - документовед хозяйственной группы департамента образования, ответственный за ведение учета будущих воспитанников, работающий на постоянной основе, члены комиссии - представители департамента образования, заведующие МДОУ, представители общественных организаций, органов местного самоуправления.
3.6.6. Секретарь комиссии при подготовке к комплектованию МДОУ и формированию списков:
- собирает информацию от руководителей МДОУ о количестве освобождающихся групп, количестве мест в каждой комплектуемой группе в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1249-03, наличии условий в группах для содержания детей определенного возраста;
- готовит списки детей, состоящих на учете в льготном списке и общем списке очередности для получения места в МДОУ, для каждого члена комиссии с разбивкой по возрастам;
- вносит предложения комиссии о комплектовании возрастных групп в каждом МДОУ в соответствии с созданными в МДОУ условиями, с учетом фактического наличия детей в списках очередности (состояния очереди) и потребностями населения.
3.6.7. Руководители МДОУ несут ответственность за достоверность подаваемой информации секретарю комиссии, за соответствие количества детей в целом по МДОУ после комплектования групп установленной лицензий квоте.
3.6.8. Комплектование МДОУ осуществляется муниципальной комиссией в соответствии с существующей очередностью на получение места в МДОУ и в пределах квоты, оговоренной лицензией конкретного МДОУ на право ведения образовательной деятельности.
3.6.9. Комплектование групп МДОУ детьми осуществляется по одновозрастному принципу. В малокомплектных МДОУ допускается наличие в группе детей двух, трех возрастов.
3.6.10. Муниципальной комиссией принимается решение о возрасте детей каждой группы нового набора во всех МДОУ, подлежащих комплектованию, с учетом условий, соответствующих требованиям СанПиН 2.4.1.1249-03 для содержания детей данного возраста; в соответствии с принятым решением рассчитывается количество детей, которых следует направить в МДОУ, по каждому возрасту.
3.6.11. Внеочередным и первоочередным правом предоставления мест в МДОУ (далее - льготами) пользуются дети граждан, соответствующий порядок для которых предусмотрен федеральным законодательством и настоящим Административным регламентом.
3.6.12. Перечень семей, имеющих право внеочередного и первоочередного устройства детей в МДОУ, определяется Административным регламентом осуществления департаментом образования Администрации города Салехарда муниципальной услуги "Установление правил приёма детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда".
3.6.13. Комплектование групп по очереди проводится в следующем соотношении:
- дети из семей, имеющих льготы по внеочередному и первоочередному устройству в МДОУ, - 50%;
- дети из семей, не имеющих льгот по устройству в МДОУ, - 50%.
3.6.14. Дети из семей, имеющих льготы по первоочередному устройству в детский сад, распределяются в МДОУ по очереди, независимо от категории льготы.
3.6.15. Комиссией составляются общие списки по каждой возрастной группе, которые оформляются приложением к протоколу заседания комиссии.
3.6.16. Секретарь комиссии по данным спискам формирует списочный состав каждой отдельной комплектуемой группы и оформляет их приложением к приказу департамента образования об утверждении списочного состава групп. Максимальное время подготовки списка одной группы - 1 час.
3.6.17. Проект приказа департамента образования об утверждении списочного состава групп нового набора готовится специалистами сектора дошкольного образования департамента образования в течение двух дней после заседания комиссии и после утверждения направляется в соответствующие МДОУ.
3.6.18. Информация о списках детей, направляемых в МДОУ по итогам заседания комиссии, о времени приёма заявителей и выдачи им направлений размещается на информационных стендах в здании по адресу: ул. Ямальская, д. 30, а также предоставляется по запросу родителей (законных представителей) детей в устной форме при личном посещении или по телефону секретарем комиссии после издания приказа.
3.6.19. МДОУ комбинированного вида, присмотра и оздоровления, центры развития ребенка, имеющие в своем составе группы для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с туберкулезной интоксикацией, комплектуются в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и настоящим Административным регламентом.
3.6.20. Дети с ограниченными возможностями здоровья, имеющие хронические заболевания, комплектуются в группы общеразвивающей, компенсирующей или оздоровительной направленности при наличии условий для коррекционной работы, на основании медицинской справки с заключением врача.
3.6.21. Дети с общим недоразвитием речи, с задержкой психического развития, дети-инвалиды с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжёлой степени, туберкулезной интоксикацией и другими ограниченными возможностями здоровья комплектуются в МДОУ, имеющие соответствующие группы компенсирующей и оздоровительной направленности с соответствующим диагнозом, на основании заключения городской психолого-медико-педагогической комиссии.
3.6.22. Дети с амблиопией и косоглазием комплектуются в МДОУ, имеющие группы комбинированной направленности с соответствующим диагнозом, на основании заключения городской психолого-медико-педагогической комиссии, и составляют не более 1/3 от общего числа комбинированной группы. Дети с нормальным развитием направляются в группы комбинированной направленности на основании решения муниципальной комиссии.
3.6.23. Комплектование групп кратковременного пребывания осуществляется заведующими МДОУ.
3.6.24. Заявители, поставленные на учет, включенные в список очередности и зарегистрированные в Книге учёта, не получившие по списку очередности место в МДОУ, в течение года после комплектования при личном обращении, через средства массовой информации или по телефонной связи информируются:
- о времени проведения перерегистрации детей, состоящих в списке очередности;
- о массовом комплектовании в мае-июне текущего года детьми МДОУ;
- о времени приёма заявителей и выдачи им направлений в МДОУ.
3.6.25. Дети, получившие в период проведения массового комплектования места в группах общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста (от 3 до 6 (7) лет) по решению комиссии и зачисленные в МДОУ, подлежат исключению из городской электронной базы очередности на получение места в МДОУ, в срок до 01 сентября нового учебного года.
3.6.26. Дети, получившие места в группах общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста (от 3 до 6 (7) лет) по решению комиссии при проведении доукомплектования и зачисленные в МДОУ, подлежат исключению из городской электронной базы очередности в течение 1 месяца с момента получения направления.
3.6.27. При зачислении детей в МДОУ для детей раннего возраста: детский сад N 2 "Солнышко", детский сад N 3 "Росинка", детский сад N 11 "Буратино", воспитывающие детей в возрасте до трех лет, и МДОУ "Детский сад N 1 "Сказка" присмотра и оздоровления для детей с туберкулезной интоксикацией", дети остаются в списке очередности на получение места в МДОУ, воспитывающем детей от 3 до 6 (7) лет.
3.6.28. Дети, посещающие МДОУ, указанные в пункте 3.6.26 настоящего Административного регламента, после снятия с учета по туберкулезной интоксикации и (или) по достижении возраста трех лет и окончании срока действия договора между родителями (законными представителями) и МДОУ, поступают в группы дошкольного возраста других МДОУ на общих основаниях в соответствии со списком очередности и установленными льготами.
3.6.29. После завершения работы по исключению из списка очередности детей, получивших места в МДОУ, секретарь комиссии размещает списки детей, оставшихся в списке очередности, на информационных стендах в здании по адресу: ул. Ямальская, д. 30 и на официальном сайте департамента образования. Списки очередности содержат следующую информацию: фамилия, имя ребенка, дата постановки на учет.
3.6.30. Результатом осуществления административной процедуры и основанием для начала исполнения следующей процедуры является распределение детей из списка очередности в группы нового набора для зачисления в МДОУ.
3.7. Последовательность действий должностных лиц, ответственных за осуществление административной процедуры по выдаче направлений (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) детям, получившим места в МДОУ.
3.7.1. Порядок действий должностных лиц по выдаче направления для устройства ребенка в МДОУ определяется настоящим Административным регламентом.
3.7.2. Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры комплектования групп общеразвивающей и компенсирующей направленности соответствующими комиссиями и издание приказов департамента образования об утверждении списочного состава общеразвивающих и компенсирующих групп нового набора.
3.7.3. Секретарь комиссии, руководствуясь утвержденными списками, заполняет и выдает родителям (законным представителям) направление в МДОУ, предварительно установив личность родителей (законных представителей) по предъявленным документам.
3.7.4. Для получения направления по праву внеочередного и первоочередного устройства в МДОУ в любые возрастные группы родители (законные представители) предоставляют секретарю комиссии документы, подтверждающие льготу.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 мая 2010 г. N 142 подпункт 3.7.5 настоящего регламента изложен в новой редакции
3.7.5. Документы, предъявляемые при внеочередном и первоочередном приеме детей в МДОУ:
- для судей, прокуроров и следователей прокуратуры - копия служебного удостоверения, справка с места работы о занимаемой должности;
- для малообеспеченных семей - справка о постановке на учет в управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард;
- для многодетных семей - справка о составе семьи;
- для работников муниципальной системы образования, милиции - справка с места работы (для сотрудников милиции - с указанием специального звания);
- для неполных семей - копия паспорта, справка о составе семьи или иной документ, подтверждающий статус неполной семьи (копия свидетельства о расторжении брака, справка из Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в городе Салехарде ЯНАО о назначении пенсии по потере кормильца, копия свидетельства о рождении ребенка);
- для инвалидов I и II группы и для граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие Чернобыльской катастрофы - копия справки о наличии инвалидности из учреждения, осуществляющего медико-социальную экспертизу;
- для родителей (одного из родителей), находящихся на военной службе, в том числе в зоне боевых действий, участников боевых действий (Афганистан, Чечня) - справка из военного комиссариата;
- для семей, имеющих детей, над которыми установлена опека (попечительство), в том числе по договору о приемной семье - оригинал и копию распоряжения (постановления) о назначении опеки над ребенком или договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
- для семей, имеющих усыновленных (удочеренных) детей по решению суда - оригинал и копию решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка.
3.7.6. Секретарь комиссии регистрирует выдаваемое направление в Журнале регистрации выдачи направлений в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
3.7.7. Родители (законные представители) ребенка при получении направления ставят подпись в Журнале регистрации выдачи направлений в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда.
3.7.8. В направлении в обязательном порядке указывается номер регистрации направления в Журнале регистрации выдачи направлений в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда, дата выдачи и срок действия направления, фамилия, имя, возраст ребенка, МДОУ, в которое направлен ребенок, основание выдачи направления.
3.7.9. Направление в МДОУ, выданное при проведении массового комплектования или доукомплектования групп, действительно в течение одного месяца с момента издания приказа департамента образования о зачислении ребенка в МДОУ по итогам заседания комиссии.
3.7.10. Основанием выдачи направления могут являться:
- приказы департамента образования об утверждении списочного состава групп нового набора общеразвивающей направленности, сформированных по решению комиссии, и о зачислении детей в группы компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья, направляемых в МДОУ по решению психолого-медико-педагогической комиссии;
- документы, подтверждающие льготу по внеочередному и первоочередному устройству детей в МДОУ;
- заявления о совершении обмена местами в МДОУ по договоренности между родителями (законными представителями) от всех участников обмена (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).
3.7.11. Направления, выписываемые по заявлению о совершении обмена местами в МДОУ по договоренности между родителями (законными представителями), выдаются только при одновременном присутствии всех участников обмена.
3.7.12. После завершения процедуры обмена местами в МДОУ родители (законные представители) не могут претендовать в одностороннем порядке на признание обмена не состоявшимся.
3.7.13. Направление в группу общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной направленности, оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, а также направления, выдаваемые по обмену, подписываются председателем и секретарем комиссии.
3.7.14. Направление предъявляется в окружное медицинское учреждение для прохождения ребенком медицинского осмотра и в МДОУ для зачисления в возрастную группу соответствующей направленности.
3.7.15. Результатом осуществления административной процедуры и основанием для начала исполнения следующей процедуры является зачисление детей в МДОУ.
3.8. Последовательность действий должностных лиц, ответственных за осуществление административной процедуры по подготовке статистических отчётов.
3.8.1. Порядок действий должностных лиц по предоставлению статистических отчётов определяется:
- по форме 78-РИК, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 18 августа 2008 года N 192 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере образования на 2009 год";
- по форме 1-ПС (демография, Минобрнауки России) - поручением Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 09.07.2007. ДМ-П45-3307.
3.8.2. Заведующий сектором дошкольного образования, ответственный за выполнение административной процедуры:
- подводит итоги по комплектованию МДОУ, на основании сведений, поданных секретарем комиссии о количестве выданных в период комплектования и в течение всего календарного года направлений в срок до 31 декабря каждого года;
- запрашивает у секретаря комиссии информацию о количестве детей, состоящих в списке очередности на получение места в МДОУ, по всем возрастным категориям детей от рождения до 7 лет по состоянию на 31 декабря каждого года;
- запрашивает статистические данные о количестве детей по всем возрастным категориям от рождения до 7 лет по состоянию на 31 декабря каждого года, проживающих на территории г. Салехарда, в статистической службе окружных учреждений здравоохранения (детская поликлиника);
- готовит на основании полученных данных статистический отчет по форме 78-РИК о численности детей, состоящих на учёте для определения в МДОУ, и количестве выданных направлений в МДОУ за календарный год и предоставляет в департамент образования ЯНАО и отдел государственной статистики в городе Салехарде в срок до 15 января каждого года;
- готовит статистический отчёт по форме 1-ПС (демография, Минобрнауки России) о наличии в системе дошкольного образования города МДОУ разных видов, численности воспитанников, количестве мест в МДОУ, общем охвате детей дошкольного возраста услугами дошкольного образования, количестве детей, состоящих на учете и включенных в список очередности на получение места в МДОУ и предоставляет в департамент образования ЯНАО в срок до 10 января каждого года.
3.8.3. Результатом выполнения административной процедуры является исполнение обязательств по предоставлению сведений по формам государственной статистики.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль деятельности департамента образования по предоставлению муниципальной услуги обеспечивает Администрация города.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением каждым ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель начальника департамента образования, курирующий деятельность муниципальной системы дошкольного образования (далее - заместитель начальника департамента образования).
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводит заместитель начальника департамента образования, специалисты сектора дошкольного образования или должностные лица, в чью компетенцию входят вопросы, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента образования и МДОУ.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы департамента образования) и внеплановыми.
4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы департамента образования, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в департамент образования обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником департамента образования в течение 3-х дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3-х служащих департамента образования. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3-х дней.
4.7. По итогам проверки оформляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии. Должностное лицо, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу, на действия которого была подана жалоба, знакомится со справкой под роспись.
4.8. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги доводятся до сведения граждан в письменной форме или с согласия получателя муниципальной услуги устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в предоставлении муниципальной услуги доводятся до сведения организаций в письменной форме.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав родителей (законных представителей), детей дошкольного возраста, проживающих на территории города Салехарда, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Специалисты департамента образования, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц департамента образования, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой в департамент образования лично или направить по почте письменную жалобу.
5.3. При жалобе заявителей в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации жалобы.
В случае если решение поставленных в письменной жалобе вопросов относится к компетенции нескольких структурных подразделений департамента образования или должностных лиц, начальник департамента образования продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения.
5.4. Заявители в своей письменной жалобе должны указывать:
- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, гражданин в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Под жалобой гражданин ставит личную подпись и дату.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Департамент образования при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, начальник департамента образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в департамент образования.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина, обратившегося с жалобой;
- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Продолжительность рассмотрения жалобы или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии работника сектора дошкольного образования департамента образования, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным в приложении N 9 к Административному регламенту, на интернет-сайт: www.edu.shd.ru и по электронной почте департамента образования dep@edu.shd.ru.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие работника сектора дошкольного образования департамента образования в судебном порядке.
5.12. Гражданин вправе обратиться в районный суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.13. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
5.14. Адрес Салехардского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа: ул. Мира, д. 15, г. Салехард, ЯНАО, 629008.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Определение
порядка комплектования муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений города Салехарда"
Сведения
о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты должностных лиц,
предоставляющих муниципальную услугу, и об официальном сайте
департамента образования Администрации муниципального
образования город Салехард
Сектор дошкольного образования департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард, находится по адресу: каб. N 58, ул. Республики, д. 7, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007.
E-mail: dep@edu.shd.ru
Адрес официального сайта: www.edu.shd.ru.
Список телефонов:
Наименование должности |
Ф.И.О. | N телефона |
Заведующий сектором дошкольного образования |
Филиппова Людмила Павловна | 4-51-26 filippova.l@edu.shd.ru |
Главный специалист сектора дошкольного образования |
Михалицына Елена Евгеньевна | 4-51-26 |
Секретарь муниципальной комиссии по распределению детей в МДОУ г. Салехарда, находится по адресу: каб. N 3, ул. Ямальская, д. 30, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008.
Наименование должности |
Ф.И.О. | N телефона |
Документовед, секретарь муниципальной комиссии по распределению детей в МДОУ |
Филиппова Ольга Игоревна | 4-10-98 |
Сведения
о месте нахождения, телефонах и электронных адресах (E-mail) МДОУ
МДОУ | Ф.И.О. заведующего |
Адрес | Телефон |
МДОУ "Детский сад N 1 "Сказка" |
Кручок Вера Владимировна |
Свердлова ул., д. 18, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
4-10-20 kruchok.v@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 2 "Солнышко" |
Луцева Вера Васильевна |
Маяковского ул., д. 11, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-85-32 luceva.v@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 3 "Росинка" |
Конончук Галина Иосифовна |
К.Маркса ул., д. 21, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
3-08-49 kononchuk.g@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 4 "Снегурочка" |
Аникеева Гульнара Раисовна |
Комсомольская ул., д. 2, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
4-18-74 anikeeva.g@edu.shd.ru |
МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 5 "Рябинка" |
Гайдамака Людмила Леонидовна |
А. Матросова ул., д. 18, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
4-68-79 gaydamaka.l@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 6 "Журавушка" |
Вахрушева Елена Анатольевна |
Губкина ул., д. 3Б, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
3-40-24 vahruscheva.e@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 7 "Крылышки" |
Мамеева Тайра Тахировна |
Чапаева ул., д. 12, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-85-74 mameeva.t@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 8 "Теремок" |
Новопольцева Римма Григорьевна |
К. Маркса ул., д. 18, д. 20, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
4-12-25 novopjlceva.r@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 10 "Брусничка" |
Плотникова Людмила Николаевна |
Чкалова ул., д. 4А, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-84-26 plotnikova.r@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 11 "Буратино" |
Руснак Екатерина Геннадьевна |
Шевченко ул., д. 2, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-80-87 rusnak.e@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 12 "Золотой ключик" |
Удодова Виктория Юрьевна |
Ленина ул., д. 7, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
4-07-01 udotova.v@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 15 "Бережок" |
Котляревская Вера Николаевна |
Мира ул., д. 21А, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
3-05-12 kotlyarevskaya.v@edu.shd. ru |
МДОУ "Детский сад N 17 "Золотая рыбка" |
Железняк Тамара Николаевна |
Маяковского ул., д. 14, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-86-42 jeleznyak.t@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 19 "Терем-теремок" |
Рассохацкая Любовь Николаевна |
Чкалова ул., д. 22, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629003 |
4-31-24 rassohackaya.l@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 20 "Светлячок" |
Ямпольская Вера Ильинична |
Артеева ул., д. 13, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629001 |
4-58-23 yanpolskaya.v@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад N 22 "Синяя птица" |
Денисова Ирина Валентиновна |
В. Подшибякина ул., д. 19, г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629008 |
4-68-52 denisova.i@edu.shd.ru |
МДОУ "Детский сад "Олененок" |
Шушакова Вера Семеновна |
Центральная ул., д. 2, п. Пельвож, МО г. Салехард, ЯНАО, РФ, 629007 |
3-99-20 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Определение
порядка комплектования муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений города Салехарда"
Книга
учета будущих воспитанников, состоящих в очереди на получении
места в муниципальных дошкольных образовательных
учреждениях города Салехарда
N п\п |
Дата реги- стра- ции |
Ф.И.О. ребенка |
Дата рож- де- ния |
До- маш- ний ад- рес и те- ле- фон |
Ф.И.О. матери, отца, паспорт- ные данные одного из родите- лей, рабочий телефон |
Льго- ты на полу- чение места в МДОУ |
Желае- мое время приема ребен- ка в МДОУ (учеб- ный год) |
Пред- почи- тае- мые МДОУ |
Подпись родите- ля о получе- нии уведом- ления и ознако- млении с положе- нием о порядке компле- ктова- ния |
Отметки о повтор- ном посеще- нии |
Дата зачисле- ния ребенка в МДОУ (с указани- ем возраст- ной группы) или снятия с очереди по другим причинам (указать причины) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Определение
порядка комплектования муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений города Салехарда"
В муниципальную комиссию
по распределению детей в МДОУ
от гр._________________________________
(фамилия, имя отчество полностью)
_______________________________________
_______________________________________
Паспорт серия ________ N ______________
Заявление
Прошу поставить на учёт в очередь на получение места в МДОУ моего сына,
мою дочь: (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество полностью)
Дата рождения ___________________________________________________________
Свидетельство о рождении (серия, номер, дата выдачи) ____________________
_________________________________________________________________________
Прописан по адресу: _____________________________________________________
Проживают по адресу: ____________________________________________________
Сведения о родителях:
Мать ____________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество полностью)
Место работы ____________________________________________________________
Отец ____________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество полностью)
Место работы: ___________________________________________________________
Старший ребёнок посещает ДОУ N __________________________________________
Предпочитаемые МДОУ _____________________________________________________
Контактный телефон (домашний, рабочий) __________________________________
Указать льготы: _________________________________________________________
При наличии данных льгот указать номера удостоверяющих документов _______
_________________________________________________________________________
Дата ________________________ Подпись ________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Определение
порядка комплектования муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений города Салехарда"
Блок-схема
последовательности действий по постановке на учёт в очередь на получение
места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Определение
порядка комплектования муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений города Салехарда"
Место для штампа
департамента образования
Уведомление
о регистрации ребенка в книге учета будущих воспитанников
Настоящее уведомление выдано ____________________________________________
(Ф.И.О. родителя)
в том, что ______________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
записан(а) в Книге будущих воспитанников для устройства в МДОУ __________
_________________________________________________________________________
(наименование МДОУ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата регистрации ребенка и регистрационный номер)
Для получения информации о возможном устройстве ребенка в МДОУ родителям
(законным представителям) ребенка предлагается повторно обратиться к
секретарю муниципальной комиссии по распределению детей в МДОУ с ________
по ___________.
Число
Подпись секретаря
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Определение
порядка комплектования муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений города Салехарда"
Приложение N 7
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Определение
порядка комплектования муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений города Салехарда"
Журнал
регистрации выдачи направлений в муниципальные дошкольные
образовательные учреждений города Салехарда
N п\п |
Дата регист- рации |
Фамилия, имя ребенка |
Число, месяц, год рожде- ния |
ФИО одного из родителей, домашний адрес, телефон |
Название МДОУ |
Подпись родите- лей |
Особые отметки |
Приложение N 8
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Определение
порядка комплектования муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений города Салехарда"
Секретарю муниципальной комиссии
по распределению детей в МДОУ
от гр._________________________________
(фамилия, имя отчество полностью)
_______________________________________
_______________________________________
Паспорт серия _________ N _____________
Заявление
Прошу перевести моего сына (мою дочь) ___________________________________
(фамилия, имя отчество полностью, дата рождения)
________________________________________________________________________,
посещающего ______________ группу МДОУ _________________________________,
(название, номер МДОУ)
в МДОУ ______________________________ по обмену вследствие договоренности
с родителями (законными представителями) ________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя отчество ребенка, с которым совершается обмен)
посещающего ______________группу МДОУ___________________________________.
(название, номер МДОУ)
Обязуюсь не предъявлять претензий по признанию обмена недействительным в
одностороннем порядке.
Дата ________________________ Подпись ________________
Приложение N 9
к Административному регламенту
департамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Определение
порядка комплектования муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений города Салехарда"
Список
номеров телефонов, по которым можно сообщить о нарушении прав и законных
интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных
лиц департамента образования, предоставляющих муниципальную услугу
Наименование должности | Ф.И.О. | N телефона |
Начальник департамента образования |
Баскаев Руслан Муратович | 4-11-10 |
Заместитель начальника департамента образования |
Даниляк Галина Алексеевна | 4-10-78 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 23 марта 2010 г. N 81 "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Определение порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 1 апреля 2010 г., N 13(942)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 сентября 2011 г. N 442 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 декабря 2010 г. N 426
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 мая 2010 г. N 142