Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подготовка раздела III "Обоснование действующих и (или) планируемых
бюджетных целевых программ, а также планируемой
непрограммной деятельности"
В разделе III Доклада приводится обоснование действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ, а также планируемой непрограммной деятельности, направленных на достижение целей и тактических задач субъекта бюджетного планирования.
Краткая характеристика бюджетных целевых программ субъекта бюджетного планирования приводится по форме согласно приложению N 5 к настоящим Методическим рекомендациям с указанием по каждой программе:
ее статуса (муниципальная целевая программа, подпрограмма муниципальной целевой программы, ведомственная целевая программа, в том числе планируемая к утверждению субъектом бюджетного планирования или выделяемая в аналитических целях);
целей, задач, сроков реализации;
перечня показателей, характеризующих результаты реализации программы (уровень достижения целей);
бюджета программы в отчетном и плановом периоде.
Каждая цель, тактическая задача бюджетной целевой программы может описываться более чем одним показателем. Количество показателей для одной цели (задачи программы), как правило, не должно превышать 3 - 5 (в случае использования большего количества показателей рекомендуется разделить их на основные и дополнительные).
Основными видами индикаторов, используемых для проведения мониторинга и оценки, являются показатели:
непосредственных результатов деятельности, характеризующих объем и качество муниципальных услуг, оказанных субъектом бюджетного планирования и подведомственными ему получателями средств городского бюджета внешним потребителям;
конечных результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующих эффект для внешних потребителей от муниципальных услуг, оказанных субъектом бюджетного планирования и подведомственными ему получателями средств городского бюджета.
При выборе показателей для проведения мониторинга и оценки бюджетных целевых программ предпочтение также должно отдаваться показателям конечных результатов деятельности, при обосновании невозможности их использования - показателям непосредственных результатов.
В случае невозможности определения достоверных показателей непосредственных результатов или в случае невозможности получения данных по ним в сроки, установленные для представления отчетности о мониторинге, и при приведении соответствующих обоснований для характеристики процесса реализации бюджетных целевых программ допускается использование:
показателей процесса, описывающих суть проводимых мероприятий и их существенные количественные и качественные характеристики;
показателей ресурсов, описывающих количество и качество материальных и нематериальных активов, используемых для реализации бюджетных целевых программ.
Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей оценивается на основе сопоставления фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, определяемыми в процессе разработки программы.
Планируемые (прогнозируемые) целевые значения могут устанавливаться для показателей конечных и непосредственных результатов с учетом и на основе:
значений показател
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.