Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вступает в силу со дня его государственной регистрации
Приложение N 1
Положение
о департаменте строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 июля 2010 г. N 105-П)
I. Общие положения
1.1. Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме государственных капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности, градостроительной деятельности и жилищной политики, а также обеспечивающим осуществление переданных автономному округу полномочий Российской Федерации в области организации проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, и в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа.
1.2. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.
1.3. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа.
1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие:
- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа;
- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
- с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
- своих территориальных органов с органами местного самоуправления.
1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов.
В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы Департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.
Приказы Департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и постановлениям Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.
1.7. Материально-техническое обеспечение своей деятельности Департамент осуществляет самостоятельно.
1.8. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете.
1.9. Полное наименование Департамента: департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа.
Сокращенное наименование Департамента: департамент строительства и жилищной политики ЯНАО.
1.10. Департамент находится по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Ямальская, 11-Г.
II. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые
(предоставляемые) Департаментом
В установленной сфере деятельности Департамент осуществляет следующие государственные функции:
2.1. Осуществление функций главного распорядителя средств окружного бюджета - государственного заказчика строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа - государственного заказчика перечня капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов.
2.2. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.
Департамент:
1) осуществляет контроль за реализацией мероприятий по развитию строительного комплекса автономного округа;
2) осуществляет разработку мероприятий по сокращению объемов незавершенного строительства на территории автономного округа.
2.3. Организация проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств окружного бюджета, на предмет достоверности использования средств, направляемых бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности.
2.4. Организация и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований в автономном округе в части выполнения функций главного распорядителя средств окружного бюджета и координации деятельности муниципальных образований в автономном округе.
2.5. Участие в реализации долгосрочных федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных долгосрочных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.
2.6. Реализация программных мероприятий областной целевой программы "Сотрудничество" в рамках договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа в установленной сфере деятельности:
1) выполняет функции государственного заказчика от автономного округа по реализации мероприятий в сфере капитального строительства областной целевой программы "Сотрудничество";
2) заключает в порядке, установленном действующим законодательством, договоры о совместной деятельности (договоры долевого финансирования, соглашения о распределении долей результатов долевого финансирования) за счет средств окружного бюджета, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в задание по капитальным вложениям по областной целевой программе "Сотрудничество";
3) предоставляет социальные выплаты гражданам на приобретение (строительство) жилых помещений.
2.7. Организация проведения в автономном округе государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.
2.8. Осуществление государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
2.9. Представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по реализации государственной политики, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, отчетности по установленной форме об осуществлении переданных полномочий, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти автономного округа по вопросам переданных полномочий.
2.10. Совместная подготовка проектов документов территориального планирования исполнительными органами государственной власти автономного округа с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в автономном округе.
2.11. Подготовка, согласование схемы территориального планирования автономного округа.
2.12. Рассмотрение представленных на согласование в Правительство автономного округа проектов схем территориального планирования муниципальных районов автономного округа, проектов генеральных планов поселений, городских округов.
2.13. Подготовка документации по планировке территории на основании документов территориального планирования автономного округа, если такими документами предусмотрено размещение объектов капитального строительства регионального значения.
2.14. Организация разработки региональных нормативов градостроительного проектирования.
2.15. Рассмотрение представленных на согласование в Правительство автономного округа схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с автономным округом.
2.16. Организационно-техническое обеспечение работы Градостроительного совета при Губернаторе автономного округа.
2.17. Выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков.
2.18. Выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты на территории автономного округа.
2.19. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
2.20. Обеспечение функционирования и развития Единой комплексной информационной системы автономного округа в пределах компетенции Департамента.
2.21. Постановка на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, а также определение их размера, в рамках реализации Федерального закона от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
2.22. Обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях в автономном округе.
2.23. Обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенными территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений.
2.24. Обеспечение жильем граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и приравненных к ним лиц, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2.25. Выдача в соответствии с федеральным законодательством государственных жилищных сертификатов.
2.26. Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством).
2.27. Обеспечение жильем реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.
2.28. Обеспечение жильем граждан из числа коренных малочисленных народов Севера.
2.29. Обеспечение жильем ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не меньше шести месяцев, военнослужащих, награжденных орденами или медалями СССР за службу в указанный период, лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лиц, работавших в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств, членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, членов семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2.30. Обеспечение жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года.
2.31. Предоставление государственным гражданским служащим автономного округа жилищных субсидий на приобретение (строительство) жилья.
2.32. Предоставление лицам, замещающим государственные должности автономного округа, единовременных субсидий на приобретение жилой площади.
2.33. Представление ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство регионального развития Российской Федерации отчета о расходах бюджета автономного округа, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, с указанием количества граждан, вставших на учет до 1 января 2005 года, которым предоставлены меры социальной поддержки по обеспечению жильем и категории получателей мер социальной поддержки.
2.34. Представление ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, информации о ветеранах и об инвалидах (список лиц, которым предоставлены меры социальной поддержки с указанием категорий получателей, основания получения мер социальной поддержки, размера занимаемой площади и стоимости предоставляемого или приобретаемого жилья), нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2.35. Ведение реестра по учету граждан, получивших жилищные субсидии (социальные выплаты) за счет бюджетных средств или жилые помещения по договорам социального найма из жилфонда автономного округа либо жилые помещения из муниципального жилфонда, приобретенные в муниципальную собственность за счет средств окружного бюджета.
2.36. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.37. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.
2.38. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
2.39. Подготовка законопроектов, проектов постановлений Законодательного Собрания автономного округа с участием органов исполнительной власти автономного округа для внесения их Губернатором автономного округа, Правительством автономного округа в Законодательное Собрание автономного округа, Тюменскую областную Думу в порядке законодательной инициативы в установленной сфере деятельности.
2.40. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
2.41. Осуществление методического обеспечения, координация деятельности и контроль за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе, в установленной сфере деятельности.
2.42. Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на него функций.
2.43. Осуществление администрирования неналоговых доходов окружного и местного бюджетов в установленной сфере деятельности.
2.44. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.
2.45. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности.
2.46. Осуществление подготовки и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования.
2.47. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
2.48. Размещение информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа в сети Интернет в пределах своей компетенции.
2.49. Создание информационных систем в установленной сфере деятельности.
2.50. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций.
2.51. Разработка порядка формирования фонда оплаты труда подведомственных учреждений, установления тарифных ставок (окладов), доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера и механизм их согласования для работников.
2.52. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчетов об их деятельности.
2.53. Утверждение предельных уровней (минимальный и (или) максимальный) цен на платные услуги в установленной сфере деятельности.
2.54. Осуществление оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
2.55. Осуществление материально-технического обеспечения деятельности Департамента.
2.56. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
2.57. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками Департамента.
2.58. Организация профессиональной подготовки работников Департамента, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений.
2.59. Организация приема граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
2.60. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.
2.61. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.
2.62. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
2.63. Обеспечение в пределах своей компетенции технической защиты информации.
2.64. Подготовка и содержание в пределах своей компетенции в постоянной готовности сил и средств, необходимых для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, включая силы и средства гражданской обороны.
Департамент выполняет функции инженерной службы автономного округа.
2.65. Обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации.
2.66. Размещение информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
2.67. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о своей деятельности в помещениях, занимаемых указанными органами, а также через библиотечные и архивные фонды.
2.68. Осуществление иных государственных функций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
В установленной сфере деятельности Департамент предоставляет государственную услугу:
2.69. Представление физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления по их запросу информации о деятельности государственных органов.
III. Права Департамента
Департамент в целях реализации государственных функций и предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, организаций (учреждений) информацию, документы и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.2. Вносить в установленном порядке Губернатору автономного округа и Правительству автономного округа, а также в исполнительные органы государственной власти автономного округа предложения по вопросам, относящимся к его деятельности.
3.3. Привлекать на договорной основе специалистов и экспертов для консультаций, анализа проблем и поиска оптимальных решений в целях реализации установленных полномочий.
3.4. Проводить семинары, выставки и другие мероприятия в установленных сферах деятельности.
3.5. Заключать договоры и соглашения в пределах своей компетенции.
3.6. Выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Направлять работников Департамента в служебные командировки по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.8. Проводить проверки выполнения мероприятий, входящих в компетенцию Департамента, в органах местного самоуправления в автономном округе и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.
3.9. Представлять информационно-аналитические материалы в адрес федеральных органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти автономного округа в соответствии с их запросами, полномочиями и действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
3.10. Осуществлять иные права в установленных сферах деятельности, если такие права предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.
3.11. В составе Департамента могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Руководитель Департамента и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом Департамента.
3.12. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях Департамент может создавать свои территориальные органы.
3.13. Департамент вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов.
IV. Организация деятельности
4.1. Департамент на основе принципа единоначалия возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
4.2. Директор Департамента имеет заместителей, из них два первых заместителя и заместитель по основным направлениям деятельности Департамента осуществляют свою деятельность на освобожденной основе.
Первые заместители директора Департамента назначаются и освобождаются от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
Заместитель директора Департамента непосредственно руководит одним из управлений Департамента.
Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента.
Один из первых заместителей директора Департамента исполняет обязанности директора Департамента в соответствии с приказом директора Департамента при его временном отсутствии в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
При временном отсутствии директора Департамента и его первых заместителей обязанности директора Департамента исполняет иное должностное лицо, назначаемое на должность в установленном порядке.
4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
4.4. Директор Департамента:
- организует деятельность Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и предоставление Департаментом услуг;
- действует от имени Департамента без специального на то уполномочия, представляет Департамент в суде;
- представляет на утверждение Правительству автономного округа Положение и состав основных структурных подразделений Департамента, а также предложения по внесению в них изменений;
- представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность Департамента, а также предложения по внесению в нее изменений;
- издает приказы по вопросам деятельности Департамента, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы Департамента;
- распоряжается денежными средствами Департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Департамента, выдает в установленном порядке доверенности на представительство Департамента в суде, во взаимоотношениях Департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
- вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных Департаменту учреждений;
- представляет Департамент в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
- распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
- утверждает структуру Департамента (если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа), его штатное расписание, положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников;
- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием Департамента, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
- вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Департамент полномочий;
- обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Департамента правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами;
- представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Департамента, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
- утверждает график отпусков работников Департамента;
- направляет работников Департамента в служебные командировки;
- контролирует исполнительскую и трудовую дисциплину, поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности работников Департамента;
- представляет в установленном порядке работников Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий автономного округа;
- организует делопроизводство и информационное обеспечение служебной деятельности в Департаменте в порядке, установленном правовыми актами автономного округа;
- организует осуществление Департаментом контроля за исполнением обязательств по договорам (соглашениям), заключенным от имени автономного округа и Правительства автономного округа, в порядке, установленном правовыми актами Правительства автономного округа;
- осуществляют иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
4.5. Структурными подразделениями Департамента являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.
V. Реорганизация и упразднение (ликвидация) Департамента
Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.