Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 19 марта 2010 г. N 77
"Об утверждении Административного регламента управления по труду
и социальной защите населения Администрации муниципального
образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги
"Выплата единовременного и ежегодного денежного вознаграждения
лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин
города Салехарда"
В соответствии с постановлением Администрации города от 13 мая 2009 года N 145 "Об утверждении реестров муниципальных услуг, функций Администрации муниципального образования город Салехард" и решением Городской Думы муниципального образования город Салехард от 12 января 2009 года N 3 "Об утверждении Положения об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выплата единовременного денежного вознаграждения лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда".
2. Управлению по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (И.М. Максимова) обеспечить выполнение настоящего Административного регламента.
3. Службе автоматизированных систем управления аппарата Администрации города Салехарда (А.В. Приходько) разместить прилагаемый Административный регламент управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выплата единовременного денежного вознаграждения лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда" в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Л.Н. Смарыгину.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
управления по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Выплата единовременного и ежегодного
денежного вознаграждения лицам, удостоенным звания
"Почетный гражданин города Салехарда"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 19 марта 2010 г. N 77)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выплата единовременного денежного вознаграждения лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Уставом муниципального образования город Салехард;
- Положением о Почетном гражданине города Салехарда, утвержденным решением Городской Думы города Салехарда от 10 марта 2004 года N 6;
- Положением о порядке предоставления дополнительных льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда", утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Салехард от 28 апреля 2006 года N 17;
- Положением об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Салехард от 12 января 2009 года N 3.
1.4. Результаты предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- предоставление муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Описание заявителей.
Заявителями являются лица, удостоенные звания "Почетный гражданин города Салехарда".
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещениях управления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах.
2.1.2. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и номерах телефонов для справок содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются в фойе управления.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом управления (при личном обращении, по телефону, письменно).
Время ожидания в очереди для получения от специалиста управления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. На информационных стендах управления содержится следующая информация:
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и специалистов управления;
- перечень заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.8. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения управления.
2.1.9. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
2.1.10. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.11. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или электронной почте.
2.1.12. Часы приема заявителей управлением на предоставление муниципальной услуги:
понедельник-пятница с 9.00 до 12.30, с 12.30 до 17.00.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 10 дней с момента поступления заявления.
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю - лицу, удостоенному звания "Почетный гражданин города Салехарда", является отсутствие документов, подтверждающих факт присвоения звания "Почетный гражданин города Салехарда".
2.4. Требования к организации и ведению приема заявителей.
2.4.1. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время предоставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов не должно превышать 30 минут.
2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов по предварительной записи не должно превышать 10 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
2.4.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.4.5. Специалисты управления обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления.
2.5.2. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.5.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.5.4. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в управление.
2.6. Оформление входа в здание.
Здание управления должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование управления;
место нахождения и юридический адрес.
2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- копию паспорта;
- копию удостоверения к почетному званию "Почетный гражданин города Салехарда";
- номер лицевого счета в кредитном учреждении.
Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется единовременно и бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов на предоставление муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
г) предоставление муниципальной услуги.
3.2. Описание последовательности действий при приеме документов на предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте.
3.2.2. Специалист управления, ответственный за прием документов, проверяет наличие представленных документов, в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.3. При личном обращении заявителя при наличии недостающих документов документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.4. При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте, заявителю в течение трех рабочих дней с момента поступления документов направляется уведомление (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) с указанием недостающих документов, а также возвращаются заявление и копии документов.
3.2.5. Если представленные копии документов не заверены, специалист управления, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью структурного подразделения управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 2 минуты для каждых 6 страниц представленных документов.
3.2.6. Специалист управления, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений о выплате единовременного денежного вознаграждения лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда" (далее - журнал регистрации заявлений) (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту):
а) порядковый номер записи;
б) дату приема заявления;
в) сведения о заявителе:
- фамилию, имя, отчество заявителя, подавшего заявление;
- дату рождения;
- адрес места жительства;
г) реквизиты удостоверения к почетному званию "Почетный гражданин города Салехарда".
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.2.7. Специалист управления, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются:
- регистрационный номер заявления;
- дата приема заявления;
- подпись специалиста управления, ответственного за прием документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 40 секунд.
3.2.8. Специалист управления, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его для рассмотрения специалисту управления, ответственному за рассмотрение документов, не позднее одного рабочего дня с момента поступления документов.
3.3. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
3.3.2. Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.3.3. Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, готовит не позднее трех рабочих дней с момента регистрации приема заявления в журнале регистрации заявлений проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложения NN 5, 6 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия на подготовку одного проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
3.4. Описание последовательности действий при принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается руководителем управления не позднее чем через пять дней со дня подготовки проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги готовит копию решения о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю не позднее пяти дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно решение.
3.4.4. Специалист управления, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
Уведомление направляется заявителю не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одно уведомление.
3.4.5. Специалист управления, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги, формирует в отказное дело все поступившие документы на предоставление муниципальной услуги, которое хранится в управлении пять лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело.
3.4.6. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит в журнал регистрации заявлений:
- дату и номер решения о предоставлении муниципальной услуги;
- размер муниципальной услуги.
3.5. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения процедуры предоставления муниципальной услуги составляет четыре дня с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее двух дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности управления копию решения о предоставлении муниципальной услуги, паспортные данные и номер лицевого счета заявителя в кредитном учреждении для перечисления денежных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного получателя.
3.5.3. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности управления не позднее двух дней с момента поступления копии решения о предоставлении муниципальной услуги, паспортных данных, номера лицевого счета заявителя в кредитном учреждении осуществляет подготовку и передачу платежных документов в кредитное учреждение для перечисления денежных средств заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на одного получателя.
3.5.4. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления, копий документов и решения о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Специалист управления, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, других условий, установленных подпунктами 3.3.2-3.3.3 настоящего Административного регламента.
4.3. Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом 3.5.2 настоящего Административного регламента.
4.4. Специалист управления, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и формирование отказного дела.
4.5. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и правильность предоставления муниципальной услуги, установленных подпунктом 3.5.2 настоящего Административного регламента.
4.6. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности управления несет персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки платежных поручений и передачи их в кредитные учреждения.
4.7. Руководитель управления несет персональную ответственность за соблюдение сроков принятия решений о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом управления, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего Административного регламента.
4.9. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа управления.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решения управления, действий (бездействия) управления и должностных лиц управления в судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.3. Должностные лица управления проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами управления проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным на информационных стендах управления.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение подписывается подавшим ее заявителем.
5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу постановленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу постановленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу управления.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц управления, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отечество гражданина, которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.8. В случае обжалования решения управления, действий (бездействия) управления и должностных лиц управления в судебном порядке заявление подается в суд в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования город
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Выплата
единовременного денежного
вознаграждения лицам, удостоенным
звания "Почетный гражданин
города Салехарда"
Сведения
о месте нахождения и телефонах органа, участвующего
в предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
Наименование структурного подразделения |
Местонахожде- ние |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
Теле- фоны |
Адрес электрон- ной почты |
1. | Управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова 36 |
Максимова Ирина Маратовна |
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования город
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Выплата
единовременного денежного
вознаграждения лицам, удостоенным
звания "Почетный гражданин
города Салехарда"
В управление по труду и социальной защите населения
Администрации муниципального образования город Салехард
от _____________________________________________________________________,
проживающего (ей) ______________________________________________________,
(почтовый индекс, район, адрес)
паспорт серии _________ N _______________ выдан _________________________
год рождения _____________________, телефон _____________________________
Заявление
Прошу выплатить единовременное денежное вознаграждение в
соответствии с Положением о порядке предоставления дополнительных льгот
лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда",
утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город
Салехард от 28.04.2006 N 17.
Единовременное денежное вознаграждение прошу перечислить ___________
________________________________________________________________________.
(реквизиты кредитного учреждения)
К заявлению приложены документы: | |
перечень | |
1. | 4. |
2. | 5. |
3. | 6. |
__________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя)
----------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр.
_________________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял | |
дата приема заявления | подпись специалиста | |
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования город
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Выплата
единовременного денежного
вознаграждения лицам, удостоенным
звания "Почетный гражданин
города Салехарда"
Управление по труду и социальной защите населения
Администрации муниципального образования город Салехард
Уведомление
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________
(адрес места жительства)
Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги
в соответствии Положением# о порядке предоставления дополнительных льгот
лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда",
утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город
Салехард от 28.04.2006 N 17, Вам необходимо представить следующие
недостающие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
До поступления недостающих документов заявление остается
без рассмотрения.
Руководитель ___________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист ___________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
Приложение N 4
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования город
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Выплата
единовременного денежного
вознаграждения лицам, удостоенным
звания "Почетный гражданин
города Салехарда"
Журнал
регистрации заявлений о выплате единовременного денежного
вознаграждения лицам, удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
N п/п |
Дата приема заявле- ния |
Сведения о заявителе | Реквизиты удостоверения к почетному званию "Почетный гражданин города Салехарда" |
Дата и N решения о предостав- лении муниципаль- ной услуги |
Размер муници- пальной услуги |
||
фамилия, имя, отчество |
дата рожде- ния |
адрес места жите- льства |
Приложение N 5
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования город
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Выплата
единовременного денежного
вознаграждения лицам, удостоенным
звания "Почетный гражданин
города Салехарда"
Управление по труду и социальной защите населения
Администрации муниципального образования
город Салехард
Решение
о предоставлении муниципальной услуги
от _________________ N ______
Рассмотрев заявление ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
о выплате единовременного денежного вознаграждения в соответствии
Положением# о порядке предоставления дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда", утвержденным
решением Городской Думы муниципального образования город Салехард
от 28.04.2006 N 17 , решили:
1. Предоставить муниципальную услугу, выплатить единовременное
денежное вознаграждение в размере ______________________________________.
(указать размер)
2. Денежные средства перечислить на лицевой счет получателя
в кредитном учреждении.
Руководитель ___________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист ___________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
Приложение N 6
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования город
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Выплата
единовременного денежного
вознаграждения лицам, удостоенным
звания "Почетный гражданин
города Салехарда"
Управление по труду и социальной защите населения
Администрации муниципального образования
город Салехард
Решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
от _________________ N ___________
Рассмотрев заявление ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
о выплате единовременного денежного вознаграждения в соответствии
Положением# о порядке предоставления дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда", утвержденным
решением Городской Думы муниципального образования город Салехард
от 28.04.2006 N 17, решили отказать в предоставлении муниципальной услуги
по следующим причинам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ___________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист ___________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
Приложение N 7
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
муниципального образования город
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Выплата
единовременного денежного
вознаграждения лицам, удостоенным
звания "Почетный гражданин
города Салехарда"
Управление по труду и социальной защите населения
Администрации муниципального образования
город Салехард
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
от _________________ N _________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес регистрации)
_________________________________________________________________________
Управлением по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард рассмотрено Ваше заявление
о выплате единовременного денежного вознаграждения в соответствии
Положением# о порядке предоставления дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда", утвержденным
решением Городской Думы муниципального образования город Салехард
от 28.04.2006 N 17, и принято решение отказать в предоставлении
муниципальной услуги по следующим причинам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение управления по труду и социальной защите населения
Администрации муниципального образования город Салехард может быть
обжаловано в суде.
Руководитель ___________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист ___________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 19 марта 2010 г. N 77 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выплата единовременного и ежегодного денежного вознаграждения лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда"
Текст постановления размещен на официальном сайте г. Салехарда www.salekhard.org
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 февраля 2012 г. N 62 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 декабря 2010 г. N 379