2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Ю.В. Неёлов |
Региональная адресная программа
"Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной
воды, электрической энергии) потребителям в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых) приборов
учёта в Ямало-Ненецком автономном округе
на 2010 год"
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа от 18 февраля 2010 г. N 80-А)
Паспорт программы
Наименование Программы |
региональная адресная программа "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Государственный заказчик-координатор Программы |
департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
Ответственные за выполнение программных мероприятий |
департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа органы местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа г. Ноябрьск, г. Лабытнанги и г. Новый Уренгой на основании поданных заявок на участие в Программе |
Цели и задачи Программы |
цель: - эффективное использование энергетических ресурсов и воды при их потреблении в жилищном фонде Ямало-Ненецкого автономного округа и улучшение условий проживания граждан в многоквартирных домах |
|
Задачи: - поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов; - обеспечение точности, достоверности и единства учёта отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов; - оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребляемых в жилищном фонде |
Сроки реализации Программы |
2010 год |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Количество коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, устанавливаемых в рамках Программы. 2. Доля многоквартирных домов, оснащённых коллективными приборами учёта потребления ресурсов в общем количестве многоквартирных домов Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Доля объёма отпуска тепловой энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта. 4. Доля объёма отпуска электрической энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта. 5. Доля объёма отпуска горячей воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта. 6. Доля объёма отпуска холодной воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта |
Основные направления реализации Программы |
оснащение потребителей многоквартирных домов Ямало-Ненецкого автономного округа коллективными (общедомовыми) приборами учёта энергетических ресурсов и воды |
Источники финансирования Программы |
общий объём финансирования Программы составляет 3527,57 тыс. рублей, в том числе: средства Фонда - 300,490 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 2735,739 тыс. рублей; средства собственников помещений в многоквартирных домах, включённых в Программу, - 491,341 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
доведение в срок до 1 января 2011 года оснащённости коллективными (общедомовыми) приборами учёта многоквартирных домов, включённых в настоящую Программу, в количестве 72 единицы |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В условиях роста цен на энергоносители, перехода к полной оплате потребителями фактически потреблённых услуг ресурсосбережение становится одним из важнейших направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Решение данной проблемы требует полного учёта получаемых потребителями ресурсов.
Настоящая Программа направлена на переход к оплате потребления ресурсов тепло-, водо-, электроснабжения с учётом коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, обеспечивающих упорядочение расчётов за коммунальные услуги в соответствии с их реальными объёмами потребления, а также стимулирующих активное сбережение ресурсов за счёт сокращения объёмов потребления.
Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объёма потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учёта, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. Оплата по нормативам потребления рассчитывается на количество зарегистрированных (прописанных) жильцов в жилых домах. В то же время практика свидетельствует, что фактическая численность проживающих в многоквартирном доме потребителей ресурсов превышает количество официально зарегистрированных жильцов. При этом у предприятий, оказывающих услуги тепло-, водо- электроснабжения, возникают выпадающие расходы, не учитывающие фактическое потребление ресурсов жильцами, а также ресурсов, затрачиваемых на обогрев, освещение общего имущества многоквартирных домов.
Актуальность настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги.
По состоянию на 1 октября 2009 года на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) расположено 10425 многоквартирных жилых домов, из них оборудованы коллективными (общедомовыми) приборами учёта 3710 многоквартирных домов, что составляет 35,6% от их общего количества, в том числе:
1869 многоквартирных домов - коллективными приборами учёта электрической энергии;
480 многоквартирных домов - коллективными приборами учёта тепловой энергии;
715 многоквартирных дома - коллективными приборами учёта холодного водоснабжения;
497 многоквартирных домов - коллективными приборами учёта горячего водоснабжения;
149 многоквартирных домов - коллективными приборами учёта природного газа.
Установка коллективных (общедомовых) приборов учёта позволит оценить фактическое потребление энергоресурсов, а затем и управлять их потреблением и энергосбережением, производить оплату населением фактически потреблённых объёмов коммунальных ресурсов на основании показаний коллективных (общедомовых) приборов учёта, снизить непроизводительные потери коммунальных ресурсов на участке сетей ресурсоснабжающих организаций до места установки коллективных (общедомовых) приборов учёта.
II. Цели и задачи Программы
Основная цель Программы - эффективное использование энергетических ресурсов при их потреблении в жилищном фонде автономного округа и улучшение условий проживания граждан в многоквартирных домах.
Задачами для достижения этих целей являются:
- поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов;
- обеспечение точности, достоверности и единства учёта отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов и воды;
- оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов и воды, потребляемых в жилищном фонде.
Целевые индикаторы и показатели результативности выполнения Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименования индикатора | Единица измерения |
01.01.2010 | 31.12.2010 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Количество коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, устанавливаемых в рамках Программы, всего |
шт. | 0 | 72 |
2. | Доля многоквартирных домов, оснащённых коллективными приборами учёта потребления ресурсов в общем количестве многоквартирных домов автономного округа: |
% | 35,6 | 35,8 |
- тепловой энергии | % | 4,7 | 4,78 | |
- горячей воды | % | 4,9 | 5,05 | |
- холодной воды | % | 7,0 | 7,15 | |
- электрической энергии | % | 18,1 | 18,2 | |
3. | Доля объёма отпуска тепловой энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта |
% | 30,82 | 30,84 |
4. | Доля объёма отпуска электрической энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта |
% | 97,88 | 97,89 |
5. | Доля объёма отпуска горячей воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта |
% | 43,81 | 43,82 |
6. | Доля объёма отпуска холодной воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта |
% | 48,3 | 48,35 |
В приложении N 2 к настоящей Программе приведены планируемые показатели по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов в рамках Региональной адресной программы. Указанные показатели определены без учёта ветхих и аварийных домов в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности".
III. Перечень программных мероприятий
Задачами настоящей Программы предусматривается поэтапный переход на приборный учёт ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии), потребляемых многоквартирным жилищным фондом автономного округа.
Реализация настоящей Программы в течение 2010 года предусматривает перевод на приборный учёт энергоресурсов и воды многоквартирных домов, расположенных в муниципальных образованиях в автономном округе, включённых в заявки на предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда, а также за счёт средств муниципальных образований в автономном округе, автономного округа и собственников жилья.
Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учёта потребления коммунальных ресурсов в рамках Программы (приложение N 1 к настоящей Программе), формируется на основании заявок муниципальных образований в автономном округе, в которых утверждены муниципальные адресные программы, предусматривающие поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов.
IV. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется департаментом энергетики и жилищно-коммунального хозяйства автономного округа (далее - департамент) во взаимодействии с администрациями муниципальных образований в автономном округе, в которых утверждены муниципальные адресные программы, предусматривающие поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов, - участниками Программы.
Департамент осуществляет координацию деятельности участников Программы.
Координацию распределения ресурсов на энергосберегающие мероприятия осуществляют соответствующие структурные подразделения участников Программы согласно функциональным обязанностям и Федеральному закону от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Муниципальные образования в автономном округе в течение года формируют предложения по включению многоквартирных домов в муниципальные адресные программы по оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учёта ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) на основании заявок товариществ собственников жилья, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных жилых домах - исполнителей Программы.
Отчёт о реализации мероприятий Программы и об объёмах финансирования участники Программы представляют в департамент ежеквартально и по итогам года.
V. Предложения по объёмам и источникам финансирования
Потребность финансирования программных мероприятий за счёт всех источников финансирования составит 3527,57 тыс. рублей.
тыс. рублей
Источник финансирования | Планируемый объём финансирования за период действия Программы |
Средства Фонда | 300,490 |
Местные бюджеты | 2735,739 |
Средства собственников | 491,341 |
Итого | 3527,570 |
VI. Оценка эффективности и ожидаемые результаты
реализации Программы
Выполнение программных мероприятий позволит снизить расходы населения на оплату потреблённой тепловой, электрической энергии, горячей и холодной воды за счёт установки приборов учёта на объектах многоквартирного жилищного фонда на 10 - 30%.
Реализация Программы позволит обеспечить бесперебойное и качественное снабжение населения тепловой и электрической энергией, горячей и холодной водой.
Приложение N 1
к региональной адресной программе
"Поэтапный переход на отпуск ресурсов
(тепловой энергии, горячей и холодной
воды, электрической энергии) потребителям
в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учёта
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2010 год"
Адресный перечень
многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными
(общедомовыми) приборами учёта потребления коммунальных
ресурсов в рамках Программы в 2010 году
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Вид коммуналь- ного ресурса |
Количес- тво приборов учёта (ед.) |
Средства, затраченные на установку приборов учёта (тыс. руб.) |
||||
всего | в том числе: | |||||||
бюджет автоно- много округа |
бюджет муници- пального образо- вания |
средст- ва Фонда |
собствен- ники |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Муниципальное образование город Новый Уренгой | ||||||||
1. | мкр. Мирный, д. 6, корп. 1 |
ЭС | 2 | 30,000 | 5,340 | 23,160 | 1,500 | |
2. | ул. Железнодорожная, д. 46 |
ТС | 1 | 358,000 | 62,770 | 277,330 | 17,900 | |
ХВС | 1 | |||||||
ГВС | 2 | |||||||
Всего по муниципальному образованию город Новый Уренгой |
ЭС | 2 | 30,000 | 5,340 | 23,160 | 1,500 | ||
ТС (комб.) | 1 | 358,000 | 62,770 | 277,330 | 17,900 | |||
ХВС (комб.) | 1 | |||||||
ГВС (комб.) | 2 | |||||||
Итого | 6 | 388,000 | 68,110 | 300,490 | 19,400 | |||
Муниципальное образование город Лабытнанги | ||||||||
1. | ул. Брусничная, 12 | ТС, ХВС (комб.) |
1 | 200,000 | 200,000 | |||
2. | ул. Гагарина, 36 | ТС, ХВС (комб.) |
1 | 200,000 | 200,000 | |||
3. | ул. Леонида Гиршгорна, 65 |
ТС, ХВС (комб.) |
1 | 200,000 | 200,000 | |||
4. | ул. Дзержинского, 25-А |
ТС, ХВС (комб.) |
1 | 200,000 | 200,000 | |||
5. | ул. Школьная, 30 | ТС, ХВС (комб.) |
1 | 200,000 | 200,000 | |||
Всего по муниципальному образованию город Лабытнанги |
ТС, ХВС (комб.) |
5 | 1000,000 | 1000,000 | 0 | |||
Итого | 5 | 1000,000 | 0 | 1000,000 | 0 | 0 | ||
Муниципальное образование город Ноябрьск | ||||||||
1. | ул. Шевченко, д. 125 | ТС | 1 | 126,250 | 98,230 | 28,020 | ||
ГВС | 2 | 29,420 | 22,890 | 6,530 | ||||
ХВС | 1 | |||||||
2. | ул. Холмогорская, д. 82/81 |
ТС | 1 | 127,161 | 98,937 | 28,224 | ||
ГВС | 2 | 29,632 | 23,052 | 6,576 | ||||
ХВС | 1 | |||||||
3. | ул. Изыскателей, д. 15 |
ТС | 1 | 126,247 | 98,227 | 28,021 | ||
ГВС | 2 | 29,415 | 22,886 | 6,529 | ||||
ХВС | 1 | |||||||
4. | ул. Советская, д. 98-А |
ТС | 1 | 125,686 | 97,790 | 27,896 | ||
ГВС | 2 | 30,827 | 23,985 | 6,842 | ||||
ХВС | 1 | |||||||
5. | пр. Мира, д. 84-Б | ТС | 1 | 124,830 | 97,120 | 27,710 | ||
ГВС | 2 | 29,090 | 22,630 | 6,460 | ||||
ХВС | 1 | |||||||
6. | ул. Высоцкого, д. 3 | ТС | 1 | 126,248 | 98,227 | 28,021 | ||
ГВС | 2 | 29,415 | 22,886 | 6,529 | ||||
ХВС | 1 | |||||||
7. | ул. 40 лет Победы, д.7 |
ТС | 1 | 126,248 | 98,227 | 28,021 | ||
ГВС | 2 | 29,415 | 22,886 | 6,529 | ||||
ХВС | 1 | |||||||
8. | ул. Дзержинского, 11 | ТС | 1 | 142,029 | 109,727 | 32,302 | ||
ГВС | 2 | |||||||
ХВС | 1 | |||||||
ЭС | 1 | 23,100 | 21,700 | 1,400 | ||||
9. | ул. Советская, д. 63 | ТС | 1 | 141,029 | 109,727 | 31,302 | ||
ГВС | 2 | |||||||
ХВС | 1 | |||||||
ЭС | 1 | 6,308 | 4,908 | 1,400 | ||||
10. | ул. Советская, д. 65 | ТС | 1 | 141,029 | 109,727 | 31,302 | ||
ГВС | 2 | |||||||
ХВС | 1 | |||||||
ЭС | 1 | 6,308 | 4,908 | 1,400 | ||||
11. | ул. Ленина, д. 70 | ТС | 1 | 141,029 | 109,727 | 31,302 | ||
ГВС | 2 | |||||||
ХВС | 1 | |||||||
ЭС | 1 | 6,308 | 4,908 | 1,400 | ||||
12. | ул. Республики, д. 10 | ТС | 1 | 141,029 | 109,727 | 31,302 | ||
ГВС | 2 | |||||||
ХВС | 1 | |||||||
ЭС | 1 | 6,308 | 4,908 | 1,400 | ||||
13. | ул. Изыскателей, д. 21-Б |
ТС | 1 | 126,248 | 98,227 | 28,021 | ||
ГВС | 2 | 29,415 | 22,886 | 6,529 | ||||
ХВС | 1 | |||||||
14. | ул. Шевченко, д. 131 | ТС | 1 | 96,720 | 75,253 | 21,467 | ||
ГВС | 2 | 42,829 | 33,323 | 9,506 | ||||
ХВС | 1 | |||||||
Всего по муниципальному образованию город Ноябрьск |
ТС | 9 | 1105,639 | 860,238 | 245,401 | |||
ГВС (комбинир.) |
18 | 279,454 | 217,424 | 62,030 | ||||
ХВС (комбинир.) |
9 | |||||||
ТС (комбинир.) |
5 | 706,145 | 548,635 | 157,510 | ||||
ГВС (комбинир.) |
10 | |||||||
ХВС (комбинир.) |
5 | |||||||
ЭС | 5 | 48,332 | 41,332 | 7,000 | ||||
ИТОГО | 61 | 2139,570 | 1667,629 | 0 | 471,941 | |||
Всего по муниципальным образованиям |
ЭС | 7 | 78,332 | 46,672 | 23,160 | 8,500 | ||
ТС | 9 | 1105,639 | 860,238 | 0 | 245,401 | |||
ТС (комб.) | 6 | |||||||
ХВС (комб.) | 6 | 1064,145 | 611,405 | 277,330 | 175,410 | |||
ГВС (комб.) | 12 | |||||||
ТС, ХВС (комб.) |
5 | 1000,000 | 1000,000 | 0 | ||||
ГВС (комб.) | 18 | 279,454 | 217,424 | 62,030 | ||||
ХВС (комб.) | 9 | |||||||
72 | 3527,570 | 2735,739 | 300,490 | 491,341 |
Приложение N 2
к региональной адресной программе
"Поэтапный переход на отпуск ресурсов
(тепловой энергии, горячей и холодной
воды, электрической энергии) потребителям
в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учёта
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2010 год"
Планируемые показатели
по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей
и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям
в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых)
приборов учёта потребления таких ресурсов в рамках
Региональной адресной программы
Год |
Вид КУ |
МКД, оснащённые ПУ |
Средства, затраченные на установку приборов учёта |
Примечание |
||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
бюджет субъекта Российской Федерации |
бюджет муниципального образования |
потребители |
прочие |
|||||||
процент |
ед. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Муниципальное образование город Лабытнанги | ||||||||||
2009 |
ТС |
0,3 |
2 |
360,000 |
|
360,000 |
|
|
|
|
ХВС | ||||||||||
ЭС |
0,3 |
2 |
149,000 |
53,450 |
92,100 |
3,450 |
|
|
||
2010 |
ТС |
0,8 |
5 |
1 000,000 |
|
1 000,000 |
|
|
на конец 2009 года 100% оснащение МКД общедомовыми приборами учёта электроэнергии |
|
ХВС | ||||||||||
ЭС |
100 |
612 |
- |
|
- |
- |
|
|||
2011 |
ТС |
30,2 |
184 |
14 880,000 |
|
1360,000 |
13520,000 |
|
|
|
ГВС |
0,0 |
0 |
- |
|
|
|
|
|
||
ХВС |
35,5 |
217 |
2 821,000 |
|
221,000 |
2600,000 |
|
|
||
ЭС |
0 |
0 |
- |
|
- |
- |
|
|
||
2012 |
ТС |
68,6 |
418 |
33 440,000 |
- |
2 720,000 |
30 720,000 |
|
|
|
ХВС |
63,3 |
387 |
5 031,000 |
|
390,000 |
4 641,000 |
|
|
||
ЭС |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||
Итого по муниципальному образованию город Лабытнанги |
|
100,0 |
612 |
57 681,000 |
53,450 |
6 143,100 |
51 484,450 |
- |
|
|
Муниципальное образование город Ноябрьск | ||||||||||
2009 |
ТС |
0,4 |
4 |
7 912,202 |
7 418,688 |
383,978 |
109,536 |
|
|
|
ГВС |
0,4 |
4 |
1 249,968 |
1 175,154 |
58,209 |
16,605 |
|
|
||
ХВС |
0,4 |
4 |
624,989 |
587,583 |
29,104 |
8,302 |
|
|
||
ЭС |
0,5 |
5 |
140,000 |
91,670 |
41,330 |
7,000 |
|
|
||
2010 |
ТС |
1,3 |
14 |
1 664,719 |
|
1 294,448 |
370,271 |
|
|
|
ТВС |
1,3 |
14 |
284,355 |
|
221,246 |
63,109 |
|
|
||
ХВС |
1,3 |
14 |
142,170 |
|
110,610 |
31,560 |
|
|
||
2011 |
ТС |
60,0 |
637 |
197 470,000 |
|
48 360,000 |
149 110,000 |
|
|
|
ГВС |
60,3 |
640 |
70 400,000 |
|
17 160,000 |
53 240,000 |
|
|
||
ХВС |
60,1 |
638 |
27 434,000 |
|
6 708,000 |
20 726,000 |
|
|
||
ЭС |
60,2 |
639 |
39 618,000 |
|
9 796,000 |
29 822,000 |
|
|
||
2012 |
ТС |
37,8 |
401 |
124 310,000 |
|
30 070,000 |
94 240,000 |
|
|
|
ГВС |
38,1 |
404 |
44 440,000 |
|
10 560,000 |
33 880,000 |
|
|
||
ХВС |
38,3 |
406 |
17 458,000 |
|
4 386,000 |
13 072,000 |
|
|
||
ЭС |
39,3 |
417 |
25 854,000 |
|
6 510,000 |
19 344,000 |
|
|
||
Итого по муниципальному образованию город Ноябрьск |
|
100,0 |
1061 |
559 002,403 |
9 273,095 |
135 688,925 |
414 040,383 |
- |
|
|
Муниципальное образование город Новый Уренгой | ||||||||||
на 31.12.2008 г. |
ТС |
91,4 |
733 |
|
|
|
|
|
|
|
ГВС |
90,8 |
728 |
|
|
|
|
|
|
||
ХВС |
88,3 |
708 |
|
|
|
|
|
|
||
ЭС |
88,2 |
708 |
|
|
|
|
|
|
||
2009 |
ТС |
0,4 |
3 |
1 262,820 |
956,270 |
238,550 |
68,000 |
|
|
|
ГВС |
|
|
351,420 |
286,920 |
50,200 |
14,300 |
|
|
||
ХВС |
|
|
175,760 |
143,460 |
25,100 |
7,200 |
|
|
||
ЭС |
0,9 |
7 |
217,000 |
168,270 |
37,880 |
10,850 |
|
|
||
2010 |
ТС |
0,1 |
1 |
229,030 |
|
45,070 |
7,790 |
176,170 |
на 01.01.2010 г. 88% МКД оснащены общедомовыми приборами учёта |
|
ГВС |
0,1 |
1 |
82,610 |
|
11,800 |
3,370 |
67,440 |
|||
ХВС |
0,1 |
1 |
46,360 |
|
5,900 |
6,740 |
33,720 |
|||
ЭС |
0,1 |
1 |
30,000 |
|
5,340 |
1,500 |
23,160 |
|||
2011 |
ТС |
0,7 |
6 |
738,610 |
|
651,589 |
5,276 |
81,745 |
|
|
ГВС |
1,1 |
9 |
882,009 |
|
782,564 |
6,029 |
93,416 |
|
||
ХВС |
2,7 |
22 |
901,803 |
|
819,403 |
4,995 |
77,405 |
|
||
ЭС |
1,9 |
15 |
374,238 |
|
337,928 |
2,201 |
34,109 |
|
||
2012 |
ТС |
7,4 |
59 |
6 225,435 |
|
1 091,163 |
311,272 |
4 823,000 |
|
|
ГВС |
8,0 |
64 |
7 177,441 |
|
1 258,026 |
358,872 |
5 560,543 |
|
||
ХВС |
8,9 |
71 |
6 046,679 |
|
1 059,831 |
302,334 |
4 684,514 |
|
||
ЭС |
8,9 |
71 |
1 562,997 |
|
273,954 |
78,150 |
1 210,893 |
|
||
Итого по муниципальному образованию город Новый Уренгой |
|
100,0 |
802 |
26 304,212 |
1 554,920 |
6 694,298 |
1 188,879 |
16 866,115 |
|
|
Муниципальное образование город Салехард | ||||||||||
2010 |
ТС |
30,1 |
144 |
28 800,000 |
|
1 400,000 |
27 400,000 |
|
|
|
ГВС |
100,0 |
20 |
- |
|
- |
- |
|
на конец 2009 года 20 МКД оснащены общедомовыми ГВС |
||
ХВС |
29,9 |
143 |
2 574,000 |
|
108,000 |
2 466,000 |
|
|
||
ЭС |
30,3 |
145 |
2 175,000 |
|
90,000 |
2 085,000 |
|
|
||
ГС |
28,6 |
10 |
250,000 |
|
- |
250,000 |
|
|
||
2011 |
ТС |
29,7 |
142 |
28 400,000 |
|
1 000,000 |
27 400,000 |
|
|
|
ГВС |
0,0 |
0 |
- |
|
- |
- |
|
|
||
ХВС |
30,1 |
144 |
2 592,000 |
|
108,000 |
2 484,000 |
|
|
||
ЭС |
29,9 |
143 |
2 145,000 |
|
105,000 |
2 040,000 |
|
|
||
ГС |
31,4 |
11 |
275,000 |
|
- |
275,000 |
|
|
||
2012 |
ТС |
40,2 |
192 |
4 400,000 |
|
1 600,000 |
2 800,000 |
|
|
|
ГВС |
0,0 |
0 |
- |
|
- |
- |
|
|
||
ХВС |
40,0 |
191 |
1 314,000 |
|
144,000 |
1 170,000 |
|
|
||
ЭС |
39,7 |
190 |
525,000 |
|
105,00 |
420,000 |
|
|
||
ГС |
40,0 |
14 |
350,000 |
|
- |
350,000 |
|
|
||
Итого по муниципальному образованию город Салехард |
|
100,0 |
478 |
73 800,000 |
- |
4 660,000 |
69 140,000 |
- |
|
|
Муниципальное образование город Губкинский | ||||||||||
2010 |
ТС |
35,2 |
108 |
8 640,000 |
|
2 000,000 |
6 640,000 |
|
|
|
ГВС |
35,2 |
108 |
1 620,000 |
|
375,000 |
1 245,000 |
|
|
||
ХВС |
35,2 |
108 |
1 620,000 |
|
375,000 |
1 245,000 |
|
|
||
2011 |
ТС |
24,8 |
76 |
6 080,000 |
|
1 360,000 |
4 720,000 |
|
|
|
ГВС |
24,8 |
76 |
1 140,000 |
|
255,000 |
885,000 |
|
|
||
ХВС |
24,8 |
76 |
1 140,000 |
|
255,00 |
885,000 |
|
|
||
2012 |
ТС |
40,1 |
123 |
9 840,000 |
|
2 240,00 |
7 600,000 |
|
|
|
ГВС |
40,1 |
123 |
1 845,000 |
|
420,000 |
1 425,000 |
|
|
||
ХВС |
40,1 |
123 |
1 845,000 |
|
420,000 |
1 425,000 |
|
|
||
Итого по муниципальному образованию город Губкинский |
|
100,0 |
307 |
33 770,000 |
- |
7 700,000 |
26 070,000 |
- |
|
|
Муниципальное образование город Муравленко | ||||||||||
2010 |
ТС |
10,3 |
28 |
8 674,400 |
|
1200,000 |
7 474,400 |
|
|
|
ГВС | ||||||||||
ХВС | ||||||||||
ЭС |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
2011 |
ТС |
10,3 |
28 |
8 674,400 |
|
6900,000 |
1 774,400 |
|
|
|
ГВС | ||||||||||
ХВС | ||||||||||
ЭС |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
2012 |
ТС |
79,5 |
217 |
67 226,600 |
|
8400,000 |
58 826,600 |
|
|
|
ГВС | ||||||||||
ХВС | ||||||||||
ЭС |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по муниципальному образованию город Муравленко |
|
100,0 |
273 |
84 575,400 |
- |
16 500,000 |
68 075,400 |
- |
|
|
Муниципальное образование город Надым | ||||||||||
2010 |
ТС |
19,8 |
45 |
60 750,000 |
|
3 040,880 |
57 709,120 |
|
на 01.01.2010 г. 69 МКД оснащены приборами учёта |
|
ГВС | ||||||||||
ХВС | ||||||||||
ЭС |
33,5 |
76 |
4 408,000 |
|
220,000 |
4 188,000 |
|
|
||
ГС |
34,4 |
78 |
9 360,000 |
|
468,000 |
8 892,000 |
|
|
||
2011 |
ТС |
22,5 |
51 |
68 850,000 |
|
3 963,280 |
64 886,720 |
|
|
|
ГВС | ||||||||||
ХВС | ||||||||||
ЭС |
33,5 |
76 |
4 560,000 |
|
287,000 |
4 273,000 |
|
|
||
ГС |
33,5 |
76 |
9 272,000 |
|
608,000 |
8 664,000 |
|
|
||
2012 |
ТС |
27,3 |
62 |
83 700,000 |
|
5 540,820 |
78 159,180 |
|
|
|
ГВС | ||||||||||
ХВС | ||||||||||
ЭС |
33,0 |
75 |
4 500,000 |
|
401,000 |
4 099,000 |
|
|
||
ГС |
32,2 |
73 |
8 906,000 |
|
852,000 |
8 054,000 |
|
|
||
Итого по муниципальному образованию город Надым |
|
100,0 |
227 |
254 306,000 |
- |
15 380,980 |
238 925,020 |
- |
|
|
Муниципальное образование Красноселькупский район | ||||||||||
2010 |
ТС |
35,3 |
130 |
9 849,000 |
|
4 924,500 |
4 924,500 |
|
|
|
ГВС |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ХВС |
35,3 |
130 |
2 237,800 |
|
1 118,900 |
1 118,900 |
|
|
||
ЭС |
35,3 |
130 |
375,200 |
|
187,600 |
187,600 |
|
|
||
2011 |
ТС |
26,6 |
101 |
7 129,50 |
|
3 528,000 |
3 601,500 |
|
|
|
ГВС |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ХВС |
26,6 |
101 |
1 539,400 |
|
721,100 |
818,300 |
|
|
||
ЭС |
27,2 |
103 |
280,000 |
|
140,000 |
140,000 |
|
|
||
2012 |
ТС |
39,1 |
148 |
10 143,000 |
|
5 586,000 |
4 557,000 |
|
|
|
ГВС |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ХВС |
39,1 |
148 |
2 385,100 |
|
11 349,700 |
1 035,400 |
|
|
||
ЭС |
38,5 |
146 |
378,000 |
|
207,200 |
170,800 |
|
|
||
Итого по муниципальному образованию Красноселькупский район |
|
100 |
379 |
34 317,000 |
- |
17 763,000 |
16 554,000 |
- |
|
|
Муниципальное образование Ямальский район | ||||||||||
2010 |
ТС |
4,0 |
16 |
640,000 |
|
200,000 |
440,000 |
|
|
|
ГВС |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ХВС |
23,0 |
93 |
930,000 |
|
290,000 |
640,000 |
|
|
||
ЭС |
35,1 |
142 |
1 420,000 |
|
500,000 |
920,000 |
|
|
||
2011 |
ТС |
48,0 |
194 |
7 760,000 |
|
2 600,000 |
5 160,000 |
|
|
|
ГВС |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ХВС |
38,4 |
155 |
1 550,000 |
|
600,000 |
950,000 |
|
|
||
ЭС |
29,7 |
120 |
1 200,000 |
|
490,000 |
710,000 |
|
|
||
2012 |
ТС |
48,0 |
194 |
7 760,000 |
|
2 880,000 |
4 880,000 |
|
|
|
ГВС |
|
|
- |
|
|
|
|
|
||
ХВС |
38,6 |
156 |
1 560,000 |
|
530,000 |
1 030,000 |
|
|
||
ЭС |
35,1 |
142 |
1 420,000 |
|
430,000 |
990,000 |
|
|
||
Итого по муниципальному образованию Ямальский район |
|
100,0 |
404 |
24 240,000 |
- |
8 520,000 |
15 720,000 |
- |
|
|
Муниципальное образование Приуральский район | ||||||||||
2010 |
ТС |
35,0 |
78 |
6 240,000 |
|
3 440,000 |
2 800,000 |
|
|
|
ГВС |
24,0 |
6 |
60,000 |
|
50,000 |
10,000 |
|
|
||
ХВС |
17,8 |
18 |
270,000 |
|
75,000 |
195,000 |
|
|
||
ЭС |
35,0 |
78 |
780,000 |
|
430,000 |
350,000 |
|
|
||
2011 |
ТС |
22,2 |
50 |
4 000,000 |
|
2 160,000 |
1 840,00 |
|
|
|
ГВС |
32,0 |
8 |
80,000 |
|
- |
80,000 |
|
|
||
ХВС |
31,7 |
32 |
480,000 |
|
345,000 |
135,000 |
|
|
||
ЭС |
30,7 |
100 |
1 000,000 |
|
530,000 |
470,000 |
|
|
||
2012 |
ТС |
43,1 |
97 |
7 760,000 |
|
4 320,000 |
3 440,000 |
|
|
|
ГВС |
44,0 |
11 |
110,000 |
|
90,000 |
20,000 |
|
|
||
ХВС |
50,5 |
51 |
765,000 |
|
420,000 |
345,000 |
|
|
||
ЭС |
45,4 |
148 |
1 480,000 |
|
840,000 |
640,000 |
|
|
||
Итого по муниципальному образованию Приуральский район |
|
100,0 |
326 |
23 025,000 |
- |
12 700,000 |
10 325,000 |
- |
|
|
Муниципальное образование Пуровский район | ||||||||||
2010 |
ТС |
44,1 |
15 |
1200,000 |
|
240,000 |
960,000 |
|
3% МКД с печным отоплением |
|
ГВС |
30,3 |
196 |
3 946,000 |
|
1 805,000 |
2 141,000 |
|
46% МКД не оборудованы системой ГВС |
||
ХВС |
30,0 |
287 |
4 304,000 |
|
2 141,000 |
2 163,000 |
|
|
||
ЭС |
29,6 |
275 |
6 874,000 |
|
3 334,000 |
5 540,000 |
|
|
||
ГС |
30,3 |
165 |
6 599,000 |
|
2 687,000 |
3 912,000 |
|
38 % МКД не имеют сетевое газоснабжение |
||
2011 |
ТС |
29,4 |
10 |
800,000 |
|
160,000 |
640,000 |
|
|
|
ГВС |
29,4 |
190 |
3 093,000 |
|
1 750,000 |
1 343,000 |
|
|
||
ХВС |
28,7 |
275 |
4 124,000 |
|
2 051,000 |
2 073,000 |
|
|
||
ЭС |
27,4 |
255 |
6 374,000 |
|
3 091,000 |
3 283,000 |
|
|
||
ГС |
31,2 |
170 |
6 798,000 |
|
2 768,000 |
4 030,000 |
|
|
||
2012 |
ТС |
26,5 |
9 |
720,000 |
|
144,000 |
576,000 |
|
|
|
ГВС |
40,3 |
261 |
5 255,000 |
|
2 404,000 |
2 851,000 |
|
|
||
ХВС |
41,3 |
396 |
5 939,000 |
|
2 954,000 |
2 985,000 |
|
|
||
ЭС |
43,0 |
400 |
9 999,000 |
|
4 849,000 |
5 150,000 |
|
|
||
ГС |
38,5 |
210 |
8 399,000 |
|
3 420,000 |
4 979,000 |
|
|
||
Итого по муниципальному образованию Пуровский район |
|
100,0 |
1193 |
74 424,000 |
- |
33 798,000 |
40 626,000 |
- |
|
|
Муниципальное образование Шурышкарский район | ||||||||||
2010 |
ТС |
30,2 |
90 |
7 200,000 |
|
3 520,000 |
3 680,000 |
|
|
|
ГВС |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
ХВС |
30,4 |
31 |
465,000 |
|
465,000 |
- |
|
|
||
ЭС |
30,1 |
194 |
2 910,000 |
|
375,000 |
2 535,000 |
|
|
||
2011 |
ТС |
29,9 |
89 |
7 120,000 |
|
3 440,000 |
3 680,000 |
|
|
|
ГВС |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ХВС |
30,4 |
31 |
465,000 |
|
465,000 |
- |
|
|
||
ЭС |
30,0 |
193 |
2 895,000 |
|
360,000 |
2 535,000 |
|
|
||
2012 |
ТС |
39,9 |
119 |
9 440,000 |
|
4 560,000 |
4 880,000 |
|
64% МКД с печным отоплением |
|
ГВС |
|
|
- |
|
|
|
|
|
||
ХВС |
39,2 |
40 |
585,000 |
|
585,000 |
- |
|
87% МКД не имеют централизованного водоснабжения |
||
ЭС |
39,9 |
257 |
3 840,000 |
|
465,000 |
3 375,000 |
|
|
||
Итого по муниципальному образованию Шурышкарский район |
|
100,0 |
644 |
34 920,000 |
- |
14 235,000 |
20 685,000 |
- |
|
|
Муниципальное образование Надымский район | ||||||||||
2010 |
ТС |
30,1 |
143 |
21 450,000 |
|
6 600,000 |
14 850,000 |
|
|
|
ГВС |
30,0 |
99 |
1 287,000 |
|
429,000 |
858,000 |
|
|
||
ХВС |
30,1 |
104 |
1 352,000 |
|
455,000 |
897,000 |
|
|
||
ЭС |
29,9 |
142 |
1 420,000 |
|
430,000 |
990,000 |
|
|
||
ГС |
30,0 |
74 |
1 480,000 |
|
480,000 |
1 000,000 |
|
|
||
2011 |
ТС |
29,9 |
142 |
21 300,000 |
|
6 150,000 |
15 150,000 |
|
|
|
ГВС |
30,0 |
99 |
1 287,000 |
|
429,000 |
858,000 |
|
|
||
ХВС |
29,8 |
103 |
1 339,000 |
|
442,000 |
897,000 |
|
|
||
ЭС |
29,9 |
142 |
1 420,000 |
|
420,000 |
1 000,000 |
|
|
||
ГС |
30,0 |
74 |
1 480,000 |
|
480,000 |
1 000,000 |
|
|
||
2012 |
ТС |
40,0 |
190 |
20 550,000 |
|
5 550,000 |
15 000,000 |
|
|
|
ГВС |
40,0 |
132 |
1 157,000 |
|
312,000 |
845,000 |
|
30% МКД не имеют централизованного водоснабжения |
||
ХВС |
40,2 |
139 |
1 287,000 |
|
338,000 |
949,000 |
|
|||
ЭС |
40,2 |
191 |
700,000 |
|
360,000 |
340,000 |
|
|
||
ГС |
40,1 |
99 |
1 840,000 |
|
600,000 |
1 240,000 |
|
50% МКД не имеют сетевого газоснабжения |
||
Итого по муниципальному образованию Надымский район |
100,0 |
475 |
79 349,000 |
- |
23 475,000 |
55 874,000 |
- |
|
|
|
Муниципальное образование Тазовский район | ||||||||||
2010 |
ТС |
30,0 |
114 |
12 400,000 |
|
12 400,00 |
- |
|
|
|
ГВС |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
ХВС |
30,1 |
112 |
3 360,000 |
|
3 360,000 |
- |
|
|
||
ЭС |
30,3 |
115 |
1 725,000 |
|
1 725,000 |
- |
|
|
||
ГС |
30,1 |
84 |
2 520,000 |
|
2 520,000 |
- |
|
|
||
2011 |
ТС |
30,0 |
114 |
12 950,000 |
|
12 950,000 |
- |
|
|
|
ГВС |
|
|
|
|
- |
- |
|
|
||
ХВС |
29,8 |
111 |
3 330,000 |
|
3 330,000 |
- |
|
|
||
ЭС |
30,0 |
114 |
1 710,000 |
|
1 710,000 |
- |
|
|
||
ГС |
29,7 |
83 |
2 490,000 |
|
2 490,000 |
- |
|
|
||
2012 |
ТС |
40,0 |
152 |
15 200,000 |
|
15 200,000 |
- |
|
|
|
ГВС |
|
|
- |
|
|
|
|
|
||
ХВС |
40,1 |
149 |
4 470,000 |
|
4 470,000 |
- |
|
3% МКД не имеют централизованного водоснабжения |
||
ЭС |
39,7 |
151 |
1 590,000 |
|
1 590,000 |
- |
|
|
||
ГС |
40,1 |
112 |
3 360,000 |
|
3 360,000 |
- |
|
25% МКД не имеют сетевого газоснабжения |
||
Итого по муниципальному образованию Тазовский район |
|
100 |
380 |
65 105,000 |
- |
65 105,000 |
- |
- |
|
|
Итого по Ямало-Ненецкому автономному округу |
|
100,0 |
7561 |
1 424 819,015 |
10 881,465 |
368 363,303 |
1 028708,132 |
16 866,115 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2010 г. N 80-А "Об утверждении региональной адресной программы "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 25 февраля 2010 г., спецвыпуск N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 г. N 23-П