Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2010 г. N 80-А "Об утверждении региональной адресной программы "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.

Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа

Ю.В. Неёлов

 

Региональная адресная программа
"Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной
воды, электрической энергии) потребителям в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых) приборов
учёта в Ямало-Ненецком автономном округе
на 2010 год"
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа от 18 февраля 2010 г. N 80-А)

 

Паспорт программы

 

Наименование Программы

региональная адресная программа "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

Государственный заказчик-координатор Программы

департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

Ответственные за выполнение программных мероприятий

департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа органы местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа г. Ноябрьск, г. Лабытнанги и г. Новый Уренгой на основании поданных заявок на участие в Программе

Цели и задачи Программы

цель:

- эффективное использование энергетических ресурсов и воды при их потреблении в жилищном фонде Ямало-Ненецкого автономного округа и улучшение условий проживания граждан в многоквартирных домах

 

Задачи:

- поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов;

- обеспечение точности, достоверности и единства учёта отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов;

- оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребляемых в жилищном фонде

Сроки реализации Программы

2010 год

Целевые индикаторы и показатели Программы

1. Количество коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, устанавливаемых в рамках Программы.

2. Доля многоквартирных домов, оснащённых коллективными приборами учёта потребления ресурсов в общем количестве многоквартирных домов Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Доля объёма отпуска тепловой энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта.

4. Доля объёма отпуска электрической энергии, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта.

5. Доля объёма отпуска горячей воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта.

6. Доля объёма отпуска холодной воды, счёт за которую выставлен по показаниям приборов учёта

Основные направления реализации Программы

оснащение потребителей многоквартирных домов Ямало-Ненецкого автономного округа коллективными (общедомовыми) приборами учёта энергетических ресурсов и воды

Источники финансирования Программы

общий объём финансирования Программы составляет 3527,57 тыс. рублей, в том числе:

средства Фонда - 300,490 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 2735,739 тыс. рублей;

средства собственников помещений в многоквартирных домах, включённых в Программу, - 491,341 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

доведение в срок до 1 января 2011 года оснащённости коллективными (общедомовыми) приборами учёта многоквартирных домов, включённых в настоящую Программу, в количестве 72 единицы

 

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

 

В условиях роста цен на энергоносители, перехода к полной оплате потребителями фактически потреблённых услуг ресурсосбережение становится одним из важнейших направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Решение данной проблемы требует полного учёта получаемых потребителями ресурсов.

Настоящая Программа направлена на переход к оплате потребления ресурсов тепло-, водо-, электроснабжения с учётом коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, обеспечивающих упорядочение расчётов за коммунальные услуги в соответствии с их реальными объёмами потребления, а также стимулирующих активное сбережение ресурсов за счёт сокращения объёмов потребления.

Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объёма потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учёта, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. Оплата по нормативам потребления рассчитывается на количество зарегистрированных (прописанных) жильцов в жилых домах. В то же время практика свидетельствует, что фактическая численность проживающих в многоквартирном доме потребителей ресурсов превышает количество официально зарегистрированных жильцов. При этом у предприятий, оказывающих услуги тепло-, водо- электроснабжения, возникают выпадающие расходы, не учитывающие фактическое потребление ресурсов жильцами, а также ресурсов, затрачиваемых на обогрев, освещение общего имущества многоквартирных домов.

Актуальность настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги.

По состоянию на 1 октября 2009 года на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) расположено 10425 многоквартирных жилых домов, из них оборудованы коллективными (общедомовыми) приборами учёта 3710 многоквартирных домов, что составляет 35,6% от их общего количества, в том числе:

1869 многоквартирных домов - коллективными приборами учёта электрической энергии;

480 многоквартирных домов - коллективными приборами учёта тепловой энергии;

715 многоквартирных дома - коллективными приборами учёта холодного водоснабжения;

497 многоквартирных домов - коллективными приборами учёта горячего водоснабжения;

149 многоквартирных домов - коллективными приборами учёта природного газа.

Установка коллективных (общедомовых) приборов учёта позволит оценить фактическое потребление энергоресурсов, а затем и управлять их потреблением и энергосбережением, производить оплату населением фактически потреблённых объёмов коммунальных ресурсов на основании показаний коллективных (общедомовых) приборов учёта, снизить непроизводительные потери коммунальных ресурсов на участке сетей ресурсоснабжающих организаций до места установки коллективных (общедомовых) приборов учёта.

II. Цели и задачи Программы

 

Основная цель Программы - эффективное использование энергетических ресурсов при их потреблении в жилищном фонде автономного округа и улучшение условий проживания граждан в многоквартирных домах.

Задачами для достижения этих целей являются:

- поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов;

- обеспечение точности, достоверности и единства учёта отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов и воды;

- оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов и воды, потребляемых в жилищном фонде.

Целевые индикаторы и показатели результативности выполнения Программы представлены в таблице 1.

Таблица 1

 

N
п/п
Наименования индикатора Единица
измерения
01.01.2010 31.12.2010
1 2 3 4 5
1. Количество коллективных
(общедомовых) приборов
учёта потребления
ресурсов, устанавливаемых
в рамках Программы, всего
шт. 0 72
2. Доля многоквартирных
домов, оснащённых
коллективными приборами
учёта потребления ресурсов
в общем количестве
многоквартирных домов
автономного округа:
% 35,6 35,8
  - тепловой энергии % 4,7 4,78
  - горячей воды % 4,9 5,05
  - холодной воды % 7,0 7,15
  - электрической энергии % 18,1 18,2
3. Доля объёма отпуска
тепловой энергии, счёт за
которую выставлен по
показаниям приборов учёта
% 30,82 30,84
4. Доля объёма отпуска
электрической энергии,
счёт за которую выставлен
по показаниям приборов
учёта
% 97,88 97,89
5. Доля объёма отпуска
горячей воды, счёт за
которую выставлен по
показаниям приборов учёта
% 43,81 43,82
6. Доля объёма отпуска
холодной воды, счёт за
которую выставлен по
показаниям приборов учёта
% 48,3 48,35

В приложении N 2 к настоящей Программе приведены планируемые показатели по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов в рамках Региональной адресной программы. Указанные показатели определены без учёта ветхих и аварийных домов в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности".

 

III. Перечень программных мероприятий

 

Задачами настоящей Программы предусматривается поэтапный переход на приборный учёт ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии), потребляемых многоквартирным жилищным фондом автономного округа.

Реализация настоящей Программы в течение 2010 года предусматривает перевод на приборный учёт энергоресурсов и воды многоквартирных домов, расположенных в муниципальных образованиях в автономном округе, включённых в заявки на предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда, а также за счёт средств муниципальных образований в автономном округе, автономного округа и собственников жилья.

Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учёта потребления коммунальных ресурсов в рамках Программы (приложение N 1 к настоящей Программе), формируется на основании заявок муниципальных образований в автономном округе, в которых утверждены муниципальные адресные программы, предусматривающие поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов.

IV. Механизм реализации Программы

 

Реализация Программы осуществляется департаментом энергетики и жилищно-коммунального хозяйства автономного округа (далее - департамент) во взаимодействии с администрациями муниципальных образований в автономном округе, в которых утверждены муниципальные адресные программы, предусматривающие поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления таких ресурсов, - участниками Программы.

Департамент осуществляет координацию деятельности участников Программы.

Координацию распределения ресурсов на энергосберегающие мероприятия осуществляют соответствующие структурные подразделения участников Программы согласно функциональным обязанностям и Федеральному закону от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Муниципальные образования в автономном округе в течение года формируют предложения по включению многоквартирных домов в муниципальные адресные программы по оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учёта ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) на основании заявок товариществ собственников жилья, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных жилых домах - исполнителей Программы.

Отчёт о реализации мероприятий Программы и об объёмах финансирования участники Программы представляют в департамент ежеквартально и по итогам года.

V. Предложения по объёмам и источникам финансирования

 

Потребность финансирования программных мероприятий за счёт всех источников финансирования составит 3527,57 тыс. рублей.

 

                                                              тыс. рублей
Источник финансирования Планируемый объём финансирования за
период действия Программы
Средства Фонда 300,490
Местные бюджеты 2735,739
Средства собственников 491,341
Итого 3527,570

VI. Оценка эффективности и ожидаемые результаты
реализации Программы

 

Выполнение программных мероприятий позволит снизить расходы населения на оплату потреблённой тепловой, электрической энергии, горячей и холодной воды за счёт установки приборов учёта на объектах многоквартирного жилищного фонда на 10 - 30%.

Реализация Программы позволит обеспечить бесперебойное и качественное снабжение населения тепловой и электрической энергией, горячей и холодной водой.

Приложение N 1
к региональной адресной программе
"Поэтапный переход на отпуск ресурсов
(тепловой энергии, горячей и холодной
воды, электрической энергии) потребителям
в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учёта
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2010 год"

 

Адресный перечень
многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными
(общедомовыми) приборами учёта потребления коммунальных
ресурсов в рамках Программы в 2010 году

 

N
п/п
Адрес
многоквартирного дома
Вид
коммуналь-
ного
ресурса
Количес-
тво
приборов
учёта
(ед.)
Средства, затраченные на установку приборов
учёта (тыс. руб.)
всего   в том числе:
бюджет
автоно-
много
округа
бюджет
муници-
пального
образо-
вания
средст-
ва
Фонда
собствен-
ники
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Муниципальное образование город Новый Уренгой
1. мкр. Мирный, д. 6,
корп. 1
ЭС 2 30,000   5,340 23,160 1,500
2. ул. Железнодорожная,
д. 46
ТС 1 358,000   62,770 277,330 17,900
ХВС 1
ГВС 2
  Всего по
муниципальному
образованию город
Новый Уренгой
ЭС 2 30,000   5,340 23,160 1,500
ТС (комб.) 1 358,000   62,770 277,330 17,900
ХВС (комб.) 1
    ГВС (комб.) 2          
  Итого   6 388,000   68,110 300,490 19,400
Муниципальное образование город Лабытнанги
1. ул. Брусничная, 12 ТС, ХВС
(комб.)
1 200,000   200,000    
2. ул. Гагарина, 36 ТС, ХВС
(комб.)
1 200,000   200,000    
3. ул. Леонида
Гиршгорна, 65
ТС, ХВС
(комб.)
1 200,000   200,000    
4. ул. Дзержинского,
25-А
ТС, ХВС
(комб.)
1 200,000   200,000    
5. ул. Школьная, 30 ТС, ХВС
(комб.)
1 200,000   200,000    
  Всего по
муниципальному
образованию город
Лабытнанги
ТС, ХВС
(комб.)
5 1000,000   1000,000   0
  Итого   5 1000,000 0 1000,000 0 0
Муниципальное образование город Ноябрьск
1. ул. Шевченко, д. 125 ТС 1 126,250   98,230   28,020
ГВС 2 29,420   22,890   6,530
ХВС 1
2. ул. Холмогорская, д.
82/81
ТС 1 127,161   98,937   28,224
ГВС 2 29,632   23,052   6,576
ХВС 1
3. ул. Изыскателей, д.
15
ТС 1 126,247   98,227   28,021
ГВС 2 29,415   22,886   6,529
ХВС 1
4. ул. Советская, д.
98-А
ТС 1 125,686   97,790   27,896
ГВС 2 30,827   23,985   6,842
ХВС 1
5. пр. Мира, д. 84-Б ТС 1 124,830   97,120   27,710
ГВС 2 29,090   22,630   6,460
ХВС 1
6. ул. Высоцкого, д. 3 ТС 1 126,248   98,227   28,021
ГВС 2 29,415   22,886   6,529
ХВС 1
7. ул. 40 лет Победы,
д.7
ТС 1 126,248   98,227   28,021
ГВС 2 29,415   22,886   6,529
ХВС 1
8. ул. Дзержинского, 11 ТС 1 142,029   109,727   32,302
ГВС 2        
ХВС 1
ЭС 1 23,100   21,700   1,400
9. ул. Советская, д. 63 ТС 1 141,029   109,727   31,302
ГВС 2        
ХВС 1
ЭС 1 6,308   4,908   1,400
10. ул. Советская, д. 65 ТС 1 141,029   109,727   31,302
ГВС 2        
ХВС 1
ЭС 1 6,308   4,908   1,400
11. ул. Ленина, д. 70 ТС 1 141,029   109,727   31,302
ГВС 2        
ХВС 1
ЭС 1 6,308   4,908   1,400
12. ул. Республики, д. 10 ТС 1 141,029   109,727   31,302
ГВС 2        
ХВС 1
ЭС 1 6,308   4,908   1,400
13. ул. Изыскателей, д.
21-Б
ТС 1 126,248   98,227   28,021
ГВС 2 29,415   22,886   6,529
ХВС 1
14. ул. Шевченко, д. 131 ТС 1 96,720   75,253   21,467
ГВС 2 42,829   33,323   9,506
ХВС 1
  Всего по
муниципальному
образованию город
Ноябрьск
ТС 9 1105,639   860,238   245,401
ГВС
(комбинир.)
18 279,454   217,424   62,030
ХВС
(комбинир.)
9
ТС
(комбинир.)
5 706,145   548,635   157,510
ГВС
(комбинир.)
10
ХВС
(комбинир.)
5
ЭС 5 48,332   41,332   7,000
    ИТОГО 61 2139,570   1667,629 0 471,941
  Всего по
муниципальным
образованиям
ЭС 7 78,332   46,672 23,160 8,500
ТС 9 1105,639   860,238 0 245,401
ТС (комб.) 6          
ХВС (комб.) 6 1064,145   611,405 277,330 175,410
ГВС (комб.) 12
ТС, ХВС
(комб.)
5 1000,000   1000,000   0
ГВС (комб.) 18 279,454   217,424 62,030  
ХВС (комб.) 9
      72 3527,570   2735,739 300,490 491,341

Приложение N 2
к региональной адресной программе
"Поэтапный переход на отпуск ресурсов
(тепловой энергии, горячей и холодной
воды, электрической энергии) потребителям
в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учёта
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2010 год"

 

Планируемые показатели
по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей
и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям
в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых)
приборов учёта потребления таких ресурсов в рамках
Региональной адресной программы

 

Год

Вид КУ

МКД, оснащённые ПУ

Средства, затраченные на установку приборов учёта

Примечание

всего

в том числе:

бюджет субъекта Российской Федерации

бюджет муниципального образования

потребители

прочие

процент

ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальное образование город Лабытнанги

2009

ТС

0,3

2

360,000

 

360,000

 

 

 

ХВС

ЭС

0,3

2

149,000

53,450

92,100

3,450

 

 

2010

ТС

0,8

5

1 000,000

 

1 000,000

 

 

на конец 2009 года 100% оснащение МКД общедомовыми приборами учёта электроэнергии

ХВС

ЭС

100

612

-

 

-

-

 

2011

ТС

30,2

184

14 880,000

 

1360,000

13520,000

 

 

ГВС

0,0

0

-

 

 

 

 

 

ХВС

35,5

217

2 821,000

 

221,000

2600,000

 

 

ЭС

0

0

-

 

-

-

 

 

2012

ТС

68,6

418

33 440,000

-

2 720,000

30 720,000

 

 

ХВС

63,3

387

5 031,000

 

390,000

4 641,000

 

 

ЭС

0

0

 

 

 

 

 

 

Итого по муниципальному образованию город Лабытнанги

 

100,0

612

57 681,000

53,450

6 143,100

51 484,450

-

 

Муниципальное образование город Ноябрьск

2009

ТС

0,4

4

7 912,202

7 418,688

383,978

109,536

 

 

ГВС

0,4

4

1 249,968

1 175,154

58,209

16,605

 

 

ХВС

0,4

4

624,989

587,583

29,104

8,302

 

 

ЭС

0,5

5

140,000

91,670

41,330

7,000

 

 

2010

ТС

1,3

14

1 664,719

 

1 294,448

370,271

 

 

ТВС

1,3

14

284,355

 

221,246

63,109

 

 

ХВС

1,3

14

142,170

 

110,610

31,560

 

 

2011

ТС

60,0

637

197 470,000

 

48 360,000

149 110,000

 

 

ГВС

60,3

640

70 400,000

 

17 160,000

53 240,000

 

 

ХВС

60,1

638

27 434,000

 

6 708,000

20 726,000

 

 

ЭС

60,2

639

39 618,000

 

9 796,000

29 822,000

 

 

2012

ТС

37,8

401

124 310,000

 

30 070,000

94 240,000

 

 

ГВС

38,1

404

44 440,000

 

10 560,000

33 880,000

 

 

ХВС

38,3

406

17 458,000

 

4 386,000

13 072,000

 

 

ЭС

39,3

417

25 854,000

 

6 510,000

19 344,000

 

 

Итого по муниципальному образованию город Ноябрьск

 

100,0

1061

559 002,403

9 273,095

135 688,925

414 040,383

-

 

Муниципальное образование город Новый Уренгой

на 31.12.2008 г.

ТС

91,4

733

 

 

 

 

 

 

ГВС

90,8

728

 

 

 

 

 

 

ХВС

88,3

708

 

 

 

 

 

 

ЭС

88,2

708

 

 

 

 

 

 

2009

ТС

0,4

3

1 262,820

956,270

238,550

68,000

 

 

ГВС

 

 

351,420

286,920

50,200

14,300

 

 

ХВС

 

 

175,760

143,460

25,100

7,200

 

 

ЭС

0,9

7

217,000

168,270

37,880

10,850

 

 

2010

ТС

0,1

1

229,030

 

45,070

7,790

176,170

на 01.01.2010 г. 88% МКД оснащены общедомовыми приборами учёта

ГВС

0,1

1

82,610

 

11,800

3,370

67,440

ХВС

0,1

1

46,360

 

5,900

6,740

33,720

ЭС

0,1

1

30,000

 

5,340

1,500

23,160

2011

ТС

0,7

6

738,610

 

651,589

5,276

81,745

 

ГВС

1,1

9

882,009

 

782,564

6,029

93,416

 

ХВС

2,7

22

901,803

 

819,403

4,995

77,405

 

ЭС

1,9

15

374,238

 

337,928

2,201

34,109

 

2012

ТС

7,4

59

6 225,435

 

1 091,163

311,272

4 823,000

 

ГВС

8,0

64

7 177,441

 

1 258,026

358,872

5 560,543

 

ХВС

8,9

71

6 046,679

 

1 059,831

302,334

4 684,514

 

ЭС

8,9

71

1 562,997

 

273,954

78,150

1 210,893

 

Итого по муниципальному образованию город Новый Уренгой

 

100,0

802

26 304,212

1 554,920

6 694,298

1 188,879

16 866,115

 

Муниципальное образование город Салехард

2010

ТС

30,1

144

28 800,000

 

1 400,000

27 400,000

 

 

ГВС

100,0

20

-

 

-

-

 

на конец 2009 года 20 МКД оснащены общедомовыми ГВС

ХВС

29,9

143

2 574,000

 

108,000

2 466,000

 

 

ЭС

30,3

145

2 175,000

 

90,000

2 085,000

 

 

ГС

28,6

10

250,000

 

-

250,000

 

 

2011

ТС

29,7

142

28 400,000

 

1 000,000

27 400,000

 

 

ГВС

0,0

0

-

 

-

-

 

 

ХВС

30,1

144

2 592,000

 

108,000

2 484,000

 

 

ЭС

29,9

143

2 145,000

 

105,000

2 040,000

 

 

ГС

31,4

11

275,000

 

-

275,000

 

 

2012

ТС

40,2

192

4 400,000

 

1 600,000

2 800,000

 

 

ГВС

0,0

0

-

 

-

-

 

 

ХВС

40,0

191

1 314,000

 

144,000

1 170,000

 

 

ЭС

39,7

190

525,000

 

105,00

420,000

 

 

ГС

40,0

14

350,000

 

-

350,000

 

 

Итого по муниципальному образованию город Салехард

 

100,0

478

73 800,000

-

4 660,000

69 140,000

-

 

Муниципальное образование город Губкинский

2010

ТС

35,2

108

8 640,000

 

2 000,000

6 640,000

 

 

ГВС

35,2

108

1 620,000

 

375,000

1 245,000

 

 

ХВС

35,2

108

1 620,000

 

375,000

1 245,000

 

 

2011

ТС

24,8

76

6 080,000

 

1 360,000

4 720,000

 

 

ГВС

24,8

76

1 140,000

 

255,000

885,000

 

 

ХВС

24,8

76

1 140,000

 

255,00

885,000

 

 

2012

ТС

40,1

123

9 840,000

 

2 240,00

7 600,000

 

 

ГВС

40,1

123

1 845,000

 

420,000

1 425,000

 

 

ХВС

40,1

123

1 845,000

 

420,000

1 425,000

 

 

Итого по муниципальному образованию город Губкинский

 

100,0

307

33 770,000

-

7 700,000

26 070,000

-

 

Муниципальное образование город Муравленко

2010

ТС

10,3

28

8 674,400

 

1200,000

7 474,400

 

 

ГВС

ХВС

ЭС

100,0

 

 

 

 

 

 

 

2011

ТС

10,3

28

8 674,400

 

6900,000

1 774,400

 

 

ГВС

ХВС

ЭС

100,0

 

 

 

 

 

 

 

2012

ТС

79,5

217

67 226,600

 

8400,000

58 826,600

 

 

ГВС

ХВС

ЭС

100,0

 

 

 

 

 

 

 

Итого по муниципальному образованию город Муравленко

 

100,0

273

84 575,400

-

16 500,000

68 075,400

-

 

Муниципальное образование город Надым

2010

ТС

19,8

45

60 750,000

 

3 040,880

57 709,120

 

на 01.01.2010 г. 69 МКД оснащены приборами учёта

ГВС

ХВС

ЭС

33,5

76

4 408,000

 

220,000

4 188,000

 

 

ГС

34,4

78

9 360,000

 

468,000

8 892,000

 

 

2011

ТС

22,5

51

68 850,000

 

3 963,280

64 886,720

 

 

ГВС

ХВС

ЭС

33,5

76

4 560,000

 

287,000

4 273,000

 

 

ГС

33,5

76

9 272,000

 

608,000

8 664,000

 

 

2012

ТС

27,3

62

83 700,000

 

5 540,820

78 159,180

 

 

ГВС

ХВС

ЭС

33,0

75

4 500,000

 

401,000

4 099,000

 

 

ГС

32,2

73

8 906,000

 

852,000

8 054,000

 

 

Итого по муниципальному образованию город Надым

 

100,0

227

254 306,000

-

15 380,980

238 925,020

-

 

Муниципальное образование Красноселькупский район

2010

ТС

35,3

130

9 849,000

 

4 924,500

4 924,500

 

 

ГВС

 

 

 

 

 

 

 

 

ХВС

35,3

130

2 237,800

 

1 118,900

1 118,900

 

 

ЭС

35,3

130

375,200

 

187,600

187,600

 

 

2011

ТС

26,6

101

7 129,50

 

3 528,000

3 601,500

 

 

ГВС

 

 

 

 

 

 

 

 

ХВС

26,6

101

1 539,400

 

721,100

818,300

 

 

ЭС

27,2

103

280,000

 

140,000

140,000

 

 

2012

ТС

39,1

148

10 143,000

 

5 586,000

4 557,000

 

 

ГВС

 

 

 

 

 

 

 

 

ХВС

39,1

148

2 385,100

 

11 349,700

1 035,400

 

 

ЭС

38,5

146

378,000

 

207,200

170,800

 

 

Итого по муниципальному образованию Красноселькупский район

 

100

379

34 317,000

-

17 763,000

16 554,000

-

 

Муниципальное образование Ямальский район

2010

ТС

4,0

16

640,000

 

200,000

440,000

 

 

ГВС

 

 

 

 

 

 

 

 

ХВС

23,0

93

930,000

 

290,000

640,000

 

 

ЭС

35,1

142

1 420,000

 

500,000

920,000

 

 

2011

ТС

48,0

194

7 760,000

 

2 600,000

5 160,000

 

 

ГВС

 

 

 

 

 

 

 

 

ХВС

38,4

155

1 550,000

 

600,000

950,000

 

 

ЭС

29,7

120

1 200,000

 

490,000

710,000

 

 

2012

ТС

48,0

194

7 760,000

 

2 880,000

4 880,000

 

 

ГВС

 

 

-

 

 

 

 

 

ХВС

38,6

156

1 560,000

 

530,000

1 030,000

 

 

ЭС

35,1

142

1 420,000

 

430,000

990,000

 

 

Итого по муниципальному образованию Ямальский район

 

100,0

404

24 240,000

-

8 520,000

15 720,000

-

 

Муниципальное образование Приуральский район

2010

ТС

35,0

78

6 240,000

 

3 440,000

2 800,000

 

 

ГВС

24,0

6

60,000

 

50,000

10,000

 

 

ХВС

17,8

18

270,000

 

75,000

195,000

 

 

ЭС

35,0

78

780,000

 

430,000

350,000

 

 

2011

ТС

22,2

50

4 000,000

 

2 160,000

1 840,00

 

 

ГВС

32,0

8

80,000

 

-

80,000

 

 

ХВС

31,7

32

480,000

 

345,000

135,000

 

 

ЭС

30,7

100

1 000,000

 

530,000

470,000

 

 

2012

ТС

43,1

97

7 760,000

 

4 320,000

3 440,000

 

 

ГВС

44,0

11

110,000

 

90,000

20,000

 

 

ХВС

50,5

51

765,000

 

420,000

345,000

 

 

ЭС

45,4

148

1 480,000

 

840,000

640,000

 

 

Итого по муниципальному образованию Приуральский район

 

100,0

326

23 025,000

-

12 700,000

10 325,000

-

 

Муниципальное образование Пуровский район

2010

ТС

44,1

15

1200,000

 

240,000

960,000

 

3% МКД с печным отоплением

ГВС

30,3

196

3 946,000

 

1 805,000

2 141,000

 

46% МКД не оборудованы системой ГВС

ХВС

30,0

287

4 304,000

 

2 141,000

2 163,000

 

 

ЭС

29,6

275

6 874,000

 

3 334,000

5 540,000

 

 

ГС

30,3

165

6 599,000

 

2 687,000

3 912,000

 

38 % МКД не имеют сетевое газоснабжение

2011

ТС

29,4

10

800,000

 

160,000

640,000

 

 

ГВС

29,4

190

3 093,000

 

1 750,000

1 343,000

 

 

ХВС

28,7

275

4 124,000

 

2 051,000

2 073,000

 

 

ЭС

27,4

255

6 374,000

 

3 091,000

3 283,000

 

 

ГС

31,2

170

6 798,000

 

2 768,000

4 030,000

 

 

2012

ТС

26,5

9

720,000

 

144,000

576,000

 

 

ГВС

40,3

261

5 255,000

 

2 404,000

2 851,000

 

 

ХВС

41,3

396

5 939,000

 

2 954,000

2 985,000

 

 

ЭС

43,0

400

9 999,000

 

4 849,000

5 150,000

 

 

ГС

38,5

210

8 399,000

 

3 420,000

4 979,000

 

 

Итого по муниципальному образованию Пуровский район

 

100,0

1193

74 424,000

-

33 798,000

40 626,000

-

 

Муниципальное образование Шурышкарский район

2010

ТС

30,2

90

7 200,000

 

3 520,000

3 680,000

 

 

ГВС

0,0

 

 

 

 

 

 

 

ХВС

30,4

31

465,000

 

465,000

-

 

 

ЭС

30,1

194

2 910,000

 

375,000

2 535,000

 

 

2011

ТС

29,9

89

7 120,000

 

3 440,000

3 680,000

 

 

ГВС

 

 

 

 

 

 

 

 

ХВС

30,4

31

465,000

 

465,000

-

 

 

ЭС

30,0

193

2 895,000

 

360,000

2 535,000

 

 

2012

ТС

39,9

119

9 440,000

 

4 560,000

4 880,000

 

64% МКД с печным отоплением

ГВС

 

 

-

 

 

 

 

 

ХВС

39,2

40

585,000

 

585,000

-

 

87% МКД не имеют централизованного водоснабжения

ЭС

39,9

257

3 840,000

 

465,000

3 375,000

 

 

Итого по муниципальному образованию Шурышкарский район

 

100,0

644

34 920,000

-

14 235,000

20 685,000

-

 

Муниципальное образование Надымский район

2010

ТС

30,1

143

21 450,000

 

6 600,000

14 850,000

 

 

ГВС

30,0

99

1 287,000

 

429,000

858,000

 

 

ХВС

30,1

104

1 352,000

 

455,000

897,000

 

 

ЭС

29,9

142

1 420,000

 

430,000

990,000

 

 

ГС

30,0

74

1 480,000

 

480,000

1 000,000

 

 

2011

ТС

29,9

142

21 300,000

 

6 150,000

15 150,000

 

 

ГВС

30,0

99

1 287,000

 

429,000

858,000

 

 

ХВС

29,8

103

1 339,000

 

442,000

897,000

 

 

ЭС

29,9

142

1 420,000

 

420,000

1 000,000

 

 

ГС

30,0

74

1 480,000

 

480,000

1 000,000

 

 

2012

ТС

40,0

190

20 550,000

 

5 550,000

15 000,000

 

 

ГВС

40,0

132

1 157,000

 

312,000

845,000

 

30% МКД не имеют централизованного водоснабжения

ХВС

40,2

139

1 287,000

 

338,000

949,000

 

ЭС

40,2

191

700,000

 

360,000

340,000

 

 

ГС

40,1

99

1 840,000

 

600,000

1 240,000

 

50% МКД не имеют сетевого газоснабжения

Итого по муниципальному образованию Надымский район

100,0

475

79 349,000

-

23 475,000

55 874,000

-

 

 

Муниципальное образование Тазовский район

2010

ТС

30,0

114

12 400,000

 

12 400,00

-

 

 

ГВС

0,0

 

 

 

 

 

 

 

ХВС

30,1

112

3 360,000

 

3 360,000

-

 

 

ЭС

30,3

115

1 725,000

 

1 725,000

-

 

 

ГС

30,1

84

2 520,000

 

2 520,000

-

 

 

2011

ТС

30,0

114

12 950,000

 

12 950,000

-

 

 

ГВС

 

 

 

 

-

-

 

 

ХВС

29,8

111

3 330,000

 

3 330,000

-

 

 

ЭС

30,0

114

1 710,000

 

1 710,000

-

 

 

ГС

29,7

83

2 490,000

 

2 490,000

-

 

 

2012

ТС

40,0

152

15 200,000

 

15 200,000

-

 

 

ГВС

 

 

-

 

 

 

 

 

ХВС

40,1

149

4 470,000

 

4 470,000

-

 

3% МКД не имеют централизованного водоснабжения

ЭС

39,7

151

1 590,000

 

1 590,000

-

 

 

ГС

40,1

112

3 360,000

 

3 360,000

-

 

25% МКД не имеют сетевого газоснабжения

Итого по муниципальному образованию Тазовский район

 

100

380

65 105,000

-

65 105,000

-

-

 

Итого по Ямало-Ненецкому автономному округу

 

100,0

7561

1 424 819,015

10 881,465

368 363,303

1 028708,132

16 866,115

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2010 г. N 80-А "Об утверждении региональной адресной программы "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 год"


Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 25 февраля 2010 г., спецвыпуск N 20


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 г. N 23-П