Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 14 мая 2010 г. N 60 в настоящее решение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 26 марта 2010 г.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард
от 26 марта 2010 г. N 22
"Об утверждении Положения об управлении по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального
образования город Салехард"
14 мая 2010 г.
В соответствии с частью 6 статьи 41 Устава муниципального образования город Салехард Городская Дума решает:
1. Переименовать департамент гражданской защиты и жизнеобеспечения города Администрации города Салехарда в управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард, передав его функции по выработке и реализации политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования город Салехард в департамент градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.
1.1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
Глава муниципального образования |
А.М. Спирин |
Положение
об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Администрации муниципального образования город Салехард
(утв. решением Городской Думы г. Салехарда от 26 марта 2010 г. N 22)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные цели, задачи и функции управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление).
1.2. Управление обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, отдельную бюджетную смету, лицевые счета в уполномоченных органах в сфере финансов, открытых в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, круглую печать с изображением Герба города и со своим наименованием, бланки со своим наименованием, бланки приказов Управления, штампы установленного образца.
1.3. Управление является правопреемником департамента гражданской защиты и жизнеобеспечения города Администрации города по правам и обязанностям в части гражданской обороны, защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций.
1.4. Управление осуществляет реализацию единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории муниципального образования город Салехард от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, обеспечение безопасности людей на водных объектах.
1.5. Управление подчиняется непосредственно первому заместителю Главы Администрации города.
1.6. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) и законами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, решениями Городской Думы города Салехарда, постановлениями и распоряжениями Главы муниципального образования город Салехард, постановлениями и распоряжениями Администрации муниципального образования город Салехард, настоящим Положением.
1.7. Положение об Управлении утверждается Городской Думой муниципального образования город Салехард.
Штатная численность Управления и его структурных подразделений утверждаются Администрацией города.
Положения о структурных подразделениях Управления утверждаются руководителем Управления.
1.8. Финансовое обеспечение расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в городском бюджете.
1.9. Обеспечение деятельности Управления осуществляется на основании соглашения с Администрацией города (транспортное и информационное обслуживание).
1.10. Полное наименование: Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард.
1.11. Сокращенное наименование: Управление по делам ГО и ЧС Администрации города.
1.12. Место нахождения и юридический адрес Управления: 629008, ул. Губкина, дом 1, г. Салехард, Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ЯНАО).
1.13. Основные задачи Управления:
1.13.1. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
1.13.2. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
1.13.3. осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и ходе ликвидации их последствий;
1.13.4. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;
1.13.5. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
2. Функции Управления
В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:
2.1. Разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф и организует ее реализацию на территории муниципального образования город Салехард.
2.2. Участвует в разработке и реализации федеральных, региональных и муниципальных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф.
2.3. Разрабатывает проекты правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф и организует их выполнение.
2.4. Осуществляет методическое руководство по созданию и функционированию служб городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - РСЧС).
2.5. Участвует в подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2.6. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.7. Организует разработку Плана гражданской обороны муниципального образования город Салехард, осуществляет методическое руководство и контроль за разработкой и реализацией организациями, учреждениями и предприятиями мероприятий гражданской обороны, разрабатывает и вносит в установленном порядке Главе Администрации города предложения о введении в действие Плана гражданской обороны муниципального образования город Салехард в полном объеме или частично.
2.8. Организует подготовку, проведение заседаний комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования город Салехард и комиссии по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса муниципального образования город Салехард.
2.9. Осуществляет в пределах своих полномочий руководство организациями, учреждениями и предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, при определении состава, размещении и оснащении сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС.
2.10. Координирует в установленном порядке деятельность всех аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, служб городского звена территориальной подсистемы РСЧС, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории муниципального образования город Салехард, участвует в проведении аттестации спасателей, аварийно-спасательных формирований.
2.11. Организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц структурных подразделений Администрации города, организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, и аварийно-спасательных формирований по вопросам гражданской обороны, вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.12. Участвует в разработке предложений по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
2.13. Участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.
2.14. Контролирует осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения муниципального образования город Салехард в военное время, контролирует создание и содержание в целях гражданской обороны муниципального образования город Салехард запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, организует проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств.
2.15. Принимает участие в создании, совершенствовании и поддержании в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны.
2.16. Контролирует создание и состояние локальных систем оповещения потенциально опасных объектов.
2.17. Организует и осуществляет оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.18. Организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и угрозы возникновения стихийных бедствий на территории муниципального образования город Салехард.
2.19. Организует ведение радиационной, химической и бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля.
2.20. Организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и нештатных аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования город Салехард.
2.21. Осуществляет на территории муниципального образования город Салехард контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны (далее - ИТМ ГО), накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке.
2.22. Осуществляет методическое руководство организациями, предприятиями и учреждениями на территории муниципального образования город Салехард по вопросам хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.23. Организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств к действиям при их возникновении.
2.24. Осуществляет методическое руководство, координацию и контроль деятельности организаций по обучению своих работников в области гражданской обороны.
2.25. Осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Салехард.
2.26. Обеспечивает готовность органов повседневного управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС.
2.27. Готовит предложения Главе Администрации города Салехарда о привлечении сил и средств РСЧС постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Салехард.
2.28. Осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях (в границах муниципального образования город Салехард).
2.29. Участвует в установленном порядке в организации работ по декларированию безопасности, страхованию объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства.
2.30. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну.
2.31. Организует работу по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения муниципального образования.
2.32. Осуществляет связь с общественностью и городскими средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.
2.33. Участвует в подготовке предложений Администрации города по выпуску из муниципального резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.34. Выдает в установленном порядке исходные данные для разработки разделов ИТМ ГО градостроительной и проектной документации на территории муниципального образования город Салехард.
2.35. Организует и координирует работы по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.36. Организует обучение рабочих и служащих предприятий, учреждений, организаций и членов их семей, других групп населения умению действовать в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное и военное время.
2.37. Создает условия для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах.
2.38. Оказывает содействие органам государственной власти ЯНАО в информировании населения муниципального образования о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения муниципального образования.
2.39. Дает предложения об установлении особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.
2.40. Планирует совместно с территориальными органами МЧС России мероприятия по обеспечению безопасности жизни людей на водных объектах.
2.41. Организует работу по установлению мест для массового отдыха, купания совместно с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора, охраны природы, государственная инспекция по маломерным судам главного управления министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по ЯНАО (далее - ГИМС ГУ МЧС РФ по ЯНАО).
2.42. Прорабатывает и представляет в Администрацию города предложения по вопросам финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территории муниципального образования город Салехард от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, обеспечение безопасности людей на водных объектах.
2.43. Осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных в бюджете города на финансовое обеспечение мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территории муниципального образования город Салехард от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, обеспечение безопасности людей на водных объектах.
2.44. Формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств.
2.45. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований.
2.46. Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета, в том числе:
2.46.1. доводит до подведомственных получателей средств бюджета муниципального образования объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств, а также изменения к ним;
2.46.2. обеспечивает предоставление в департамент финансов Администрации города документов, необходимых для финансирования защиты населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, обеспечения безопасности людей на водных объектах;
2.46.3. производит финансовое обеспечение подведомственных получателей в соответствии с утвержденной бюджетной сметой, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, заключенных муниципальных контрактов, договоров, соглашений;
2.46.4. вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
2.46.5. вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
2.46.6. определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
2.46.7. организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями;
2.46.8. формирует сводную бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
2.46.9. осуществляет контроль соответствия принятых объемов выполненных работ, оказанных услуг;
2.46.10. формирует муниципальное задание для подведомственных получателей.
2.47. Осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов муниципального образования по реализации возложенных на Управление бюджетных полномочий.
2.48. Осуществляет иные функции, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.49. Выполняет иные поручения Главы Администрации города и Первого заместителя Главы Администрации города; другие функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Салехард.
3. Права Управления
Управление имеет следующие права:
3.1. Осуществлять контроль за выполнением организациями, предприятиями и учреждениями города, независимо от форм собственности, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования город Салехард по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.2. Представлять Первому заместителю Главы Администрации города проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в его компетенцию.
3.3. Вносить предложения в Администрацию города о приостановлении или отмене действия постановлений и распоряжений руководителей структурных подразделений, организаций, предприятий и учреждений города по вопросам, отнесенным к компетенции управления, в случаях, когда указанные решения противоречат законодательству Российской Федерации.
3.4. Запрашивать и получать информацию в установленном порядке от структурных подразделений Администрации города, предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, в объемах, необходимых для осуществления своих функций, определенных настоящим Положением.
3.5. Проводить в установленном порядке проверки структурных подразделений Администрации города, организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и реализации первичных мер пожарной безопасности.
3.6. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной статистики, структурных подразделений Администрации города, организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на управление задач.
3.7. Иметь специальные технические и транспортные средства, оборудованные в установленном порядке.
3.8. При ликвидации ЧС и проведении аварийно-спасательных работ, для связи и передачи информации использовать в приоритетном порядке ведомственные сети связи по согласованию с соответствующими ведомствами и организациями.
3.9. Осуществлять разработку и реализацию муниципальных программ по гражданской защите от чрезвычайных ситуаций.
3.10. По поручению Главы Администрации города или первого заместителя Главы Администрации города созывать совещания по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.11. Участвовать в заседаниях постоянно действующих комиссий, совещаниях, проводимых первым заместителем Главы Администрации, при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции управления.
3.12. Вносить первому заместителю Главы Администрации города предложения по обеспечению оргтехникой и другими материально-техническими ценностями, необходимыми для выполнения возложенных на него задач, а также по изменению штатной численности Управления.
3.13. Осуществлять в пределах своей компетенции иные полномочия, возложенные на него первым заместителем Главы Администрации города.
4. Руководство и организация работы Управления
4.1. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается и освобождается от должности Главой Администрации муниципального образования город Салехард.
4.2. Начальник Управления имеет заместителя.
4.3. Заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления в период его временного отсутствия, действуя от имени Управления без доверенности.
4.4. Начальник Управления:
4.4.1. руководит сферой деятельности, относящейся к компетенции Управления, на основе единоначалия;
4.4.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, распределяет обязанности между структурными подразделениями Управления;
4.4.3. в порядке, установленном трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Управления;
4.4.4. дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками Управления;
4.4.5. определяет функции и направления деятельности структурных подразделений Управления, разрабатывает должностные инструкции заместителя начальника Управления и начальников структурных подразделений Управления, а также согласовывает должностные инструкции специалистов структурных подразделений, разрабатываемые их начальниками;
4.4.6. согласовывает в установленном порядке уставы подведомственных учреждений;
4.4.7. вносит предложения первому заместителю Главы Администрации города по структуре и штатного расписания Управления;
4.4.8. участвует в заседаниях органов, образуемых Администрацией города, Главой Администрации города при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
4.4.9. привлекает, с согласия руководителей структурных подразделений Администрации города Салехарда, работников для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него обязанностями;
4.4.10. осуществляет перспективное и текущее планирование работы Управления;
4.4.11. подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
4.4.12. определяет формы повышения квалификации сотрудников Управления;
4.4.13. вносит первому заместителю Главы Администрации города предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4.4.14. может запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от структурных подразделений Администрации города и иных органов местного самоуправления, других организаций и учреждений, независимо от форм собственности;
4.4.15. осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия, не запрещенные законодательством.
5. Взаимодействие Управления
5.1. Управление при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с главным управлением министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по ЯНАО, с органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, структурными подразделениями Администрации города, представительным органом местного самоуправления - Городской Думой, организациями всех форм собственности и иными субъектами гражданского права в пределах своей компетенции.
6. Ответственность Управления
6.1. Начальник Управления и его сотрудники за ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования город Салехард.
7. Прекращение деятельности Управления
7.1. Реорганизация и ликвидация Управления производится Главой Администрации города Салехарда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Работникам, уволенным с работы в связи с сокращением штата или в связи с ликвидацией Управления, предоставляются гарантии согласно законодательству Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены основные цели, задачи и функции управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард.
Установлено, что управление обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, отдельную бюджетную смету, лицевые счета в уполномоченных органах в сфере финансов, открытых в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, круглую печать с изображением Герба города и со своим наименованием, бланки со своим наименованием, бланки приказов Управления, штампы установленного образца и является правопреемником департамента гражданской защиты и жизнеобеспечения города Администрации города по правам и обязанностям в части гражданской обороны, защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 26 марта 2010 г. N 22 "Об утверждении Положения об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард"
Настоящее решение вступает в силу со дня принятия
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2023 г. N 12
Решение Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2022 г. N 41
Решение Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2022 г. N 25
Изменения вступают в силу с 25 марта 2022 г.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2020 г. N 90
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2019 г. N 41
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 15 октября 2019 г.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2019 г. N 50
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2019 г. N 30
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2018 г. N 36
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2018 г.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 21 ноября 2014 г. N 24
Изменения вступают в силу со дня принятия названного решения
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 27 февраля 2013 г. N 16
Изменения вступают в силу со дня принятия названного решения
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 22 февраля 2012 г. N 10
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 18 февраля 2011 г. N 13
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 14 мая 2010 г. N 60
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 26 марта 2010 г.