Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2009 г. N 315-А в настоящие правила внесены изменения
Приложение
Правила
разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного
имущества Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 апреля 2007 г. N 199-А)
11 июня 2009 г.
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "О приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа" и определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в текущем финансовом году (далее - Программа приватизации).
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
уполномоченный орган - департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа;
отраслевые департаменты, службы, агентства - исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в установленной сфере.
3. Проект Программы приватизации разрабатывается ежегодно уполномоченным органом в соответствии c порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Программа приватизации состоит из двух разделов.
4.1. Первый раздел Программы приватизации содержит основные направления и задачи приватизации государственного имущества автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике автономного округа, в том числе в конкретных отраслях экономики (сферах управления) и количественные характеристики имущества автономного округа, подлежащего приватизации в очередном финансовом году, а также наименование открытых акционерных обществ, в уставные капиталы которых планируется внесение государственного имущества автономного округа в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций; прогноз объёмов поступлений в окружной бюджет денежных средств, полученных от продажи государственного имущества автономного округа, в очередном финансовом году и в плановом периоде (с разбивкой по годам).
4.2. Второй раздел Программы приватизации содержит перечни планируемых к приватизации в очередном финансовом году государственных унитарных предприятий автономного округа, акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности автономного округа, недвижимого имущества, с указанием характеристик, а также иного имущества. В отношении всех планируемых к приватизации объектов указывается предполагаемый срок приватизации.
Характеристика государственных унитарных предприятий должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение предприятия;
- вид экономической деятельности;
- балансовая стоимость основных средств.
Характеристика акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности автономного округа, должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение акционерного общества;
- вид экономической деятельности;
- количество и номинальная стоимость акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций акционерного общества.
Характеристика недвижимого имущества должна содержать наименование, местонахождение, год постройки (ввода в эксплуатацию), площадь и назначение имущества.
Иное имущество включается в Программу приватизации одной строкой с указанием наименования.
5. При подготовке проекта Программы приватизации учитываются предложения федеральных и окружных органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных унитарных предприятий автономного округа, а также акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности автономного округа, иных юридических лиц и граждан, поступившие в уполномоченный орган не позднее 3 мая текущего года.
Предложения о приватизации государственных унитарных предприятий автономного округа, акций акционерных обществ, а также имущества путем внесения в уставные капиталы акционерных обществ, представляются с финансово-экономическим обоснованием и обоснованием социальной значимости.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать следующие сведения:
- цели и задачи деятельности предприятия (акционерного общества);
- основные виды деятельности;
- обоснование финансовой и экономической эффективности приватизации, в том числе расчет ожидаемых финансовых результатов как для предприятия (акционерного общества), так и для автономного округа.
Обоснование социальной значимости должно содержать следующие сведения:
- производство социально значимой продукции;
- предоставление социальных услуг и т.д.
Уполномоченный орган рассматривает поступившие предложения о приватизации объектов государственной собственности автономного округа и оценивает их обоснованность.
Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.
6. Не позднее 20 мая текущего года уполномоченный орган направляет в отраслевые департаменты, службы, агентства перечни подведомственных им государственных унитарных предприятий автономного округа, а также акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, и иного имущества, подлежащих включению в проект Программы приватизации, для согласования.
7. Не позднее 10 июня текущего года согласованные перечни представляются отраслевыми департаментами, службами, агентствами в уполномоченный орган.
Предложения об исключении государственного имущества автономного округа из проекта Программы приватизации представляются отраслевыми департаментами, службами, агентствами:
в отношении подведомственных им государственных унитарных предприятий автономного округа - по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
в отношении акций акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
в отношении иного имущества - в произвольной форме с указанием причин.
Предложения об исключении государственного имущества автономного округа из проекта Программы приватизации представляются с финансово-экономическим обоснованием и обоснованием социальной значимости, критерии которых указаны в пункте 5 настоящих Правил.
Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.
8. Не позднее 1 июля текущего года уполномоченный орган направляет проект Программы приватизации в департамент экономики и в департамент финансов автономного округа, с приложением предложений о приватизации государственных унитарных предприятий автономного округа по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам, приватизации акций акционерных обществ, находящихся в собственности автономного округа, - по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам, приватизации недвижимого имущества - по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам, а также с представлением необходимых расшифровок и обоснований целесообразности приватизации по иному имуществу.
Срок рассмотрения проекта Программы приватизации не должен превышать пяти рабочих дней.
В случае наличия замечаний проект Программы приватизации возвращается уполномоченному органу с приложением обоснованных замечаний. Уполномоченный орган проводит их анализ, учитывает замечания либо в случае несогласия с ними подготавливает заключение и повторно направляет для принятия соответствующего решения.
При повторном рассмотрении проекта Программы приватизации срок рассмотрения не должен превышать трёх рабочих дней.
После согласования с департаментом экономики и департаментом финансов автономного округа уполномоченный орган направляет проект Программы приватизации в Администрацию автономного округа.
9. Администрация автономного округа рассматривает проект Программы приватизации.
При наличии замечаний проект Программы приватизации возвращается уполномоченному органу для их устранения.
Одобренный проект Программы приватизации направляется Администрацией автономного округа на рассмотрение и утверждение Законодательного Собрания автономного округа одновременно с проектом закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
10. Не позднее 25 января текущего года уполномоченный орган представляет в департамент экономики и департамент финансов автономного округа проект отчёта о выполнении Программы приватизации за отчётный финансовый год.
Срок рассмотрения проекта отчёта о выполнении Программы приватизации не должен превышать пяти рабочих дней.
В случае наличия замечаний проект отчёта о выполнении Программы приватизации возвращается уполномоченному органу с приложением обоснованных замечаний. Уполномоченный орган проводит их анализ, учитывает замечания либо в случае несогласия с ними подготавливает заключение и повторно направляет для принятия соответствующего решения.
При повторном рассмотрении проекта отчёта о выполнении Программы приватизации срок рассмотрения не должен превышать трёх рабочих дней.
После согласования с департаментом экономики и департаментом финансов автономного округа уполномоченный орган направляет проект отчёта о выполнении Программы приватизации в Администрацию автономного округа.
10-1. Администрация автономного округа рассматривает проект отчёта о выполнении Программы приватизации за отчётный финансовый год.
При наличии замечаний проект отчёта о выполнении Программы приватизации возвращается уполномоченному органу для их устранения.
Не позднее 1 марта одобренный проект отчёта о выполнении Программы приватизации представляется Администрацией автономного округа на рассмотрение и утверждение в Законодательное Собрание автономного округа.
11. В проекте отчёта о выполнении Программы приватизации должны быть указаны:
- перечень государственного имущества автономного округа, которое было приватизировано в отчетном финансовом году, с указанием способа, цены и срока сделки приватизации государственного имущества автономного округа;
- перечень государственного имущества автономного округа, включенного в Программу приватизации отчетного финансового года, в отношении которого осуществляются приватизационные мероприятия;
- перечень государственного имущества автономного округа, включенного в Программу приватизации и не приватизированного в отчетном финансовом году, с указанием причин;
- иные сведения, определенные нормативными правовыми актами автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.