Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Основные направления развития
системы образования Надымского
района на период 2011 - 2015 гг."
Методика
расчёта эффективности программы
Для оценки эффективности Программы используются 36 целевых индикатора, увязанных со следующими стратегическими и тактическими задачами:
1. Обеспечение инновационного характера базового образования.
2. Модернизация институтов системы образования как инструментов социального развития.
3. Развитие профессионализма педагогических и руководящих работников в соответствии с современными требованиями.
Оценка эффективности Программы будет проводиться методом сравнения текущих значений целевых индикаторов выполнения Программы с их установленными значениями на 2011 - 2015 год.
1. Доля классов, внедряющих федеральные государственные стандарты
(далее - ФГОС), в общем их числе
1. Исходные данные:
- количество классов в общеобразовательных учреждениях, в которых внедрены ФГОС;
- количество классов в общеобразовательных учреждениях.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования,
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества классов общеобразовательных учреждений, в которых внедрены ФГОС, к общему количеству классов в общеобразовательных учреждениях муниципального образования;
- ведомственная информация, подготовленная на основе сведений общеобразовательных учреждений ФГОС - федеральные государственные образовательные стандарты.
4. Значение целевого показателя:
- доля классов, внедряющих ФГОС, в общем числе составит 70%
2. Удельный вес численности педагогических кадров общеобразовательных
учреждений, прошедших повышение квалификации для работы
по федеральным государственным стандартам,
от общей численности педагогических кадров
1. Исходные данные:
- количество педагогов, прошедших обучение по ФГОС;
- общее количество педагогов.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования,
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества педагогов, прошедших обучение по ФГОС, к их общему числу.
4. Значение целевого показателя:
- доля педагогов, прошедших обучение по работе по ФГОС, составит 100%.
3. Доля МОУ, получивших грантовую поддержку по итогам
экспериментальной, инновационной деятельности
1. Исходные данные:
- количество МОУ, получивших грантовую поддержку по итогам экспериментальной, инновационной деятельности (по накопительной за пять лет);
- общее количество МОУ.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется, как отношение количества МОУ, получивших грантовую поддержку по итогам экспериментальной и инновационной деятельности, к общему количеству МОУ.
4. Значение целевого показателя:
- доля МОУ, получивших грантовую поддержку по итогам экспериментальной и инновационной деятельности, составит 12%.
4. Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные
образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок
1. Исходные данные:
- число образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок (по накопительной за пять лет);
- общее количество образовательных учреждений.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется, как отношение количества образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок, к общему количеству образовательных учреждений.
4. Значение целевого показателя:
- доля образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок, увеличится на 4% по сравнению с 2010 годом.
5. Доля образовательных учреждений, участвующих
в сетевом взаимодействии
1. Исходные данные:
- количество образовательных учреждений, участвующих в сетевом взаимодействии;
- общее количество образовательных учреждений.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества образовательных учреждений, участвующих в сетевом взаимодействии, к общему количеству образовательных учреждений.
4. Значение целевого показателя:
- доля образовательных учреждений, участвующих в сетевом взаимодействии, составит 52%
6. Удельный вес ОУ дополнительного образования, перешедших
на нормативное финансирование
1. Исходные данные:
- количество ОУ дополнительного образования детей, перешедших на нормативное финансирование;
- общее количество ОУ дополнительного образования детей.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования,
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества ОУ дополнительного образования детей, перешедших на нормативное финансирование, к общему количеству ОУ дополнительного образования детей.
4. Значение целевого показателя:
- удельный вес ОУ дополнительного образования детей, перешедших на нормативное финансирование, составит 100%.
7. Удельный вес образовательных учреждений, перешедших в новые
организационно-правовые формы управления от общего числа
1. Исходные данные:
- количество образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы;
- общее количество образовательных учреждений.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы, к общему количеству образовательных учреждений.
4. Значение целевого показателя:
- удельный вес образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы, составит 100%.
8. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе
выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений,
участвовавших в едином государственном экзамене
1. Исходные данные:
- количество лиц, сдавших единый государственный экзамен;
- количество выпускников, участвующих в едином государственном экзамене.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования,
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества лиц, сдавших единый государственный экзамен (выпускников НПО, СПО, общеобразовательных учреждений, выпускников прошлых лет (ВПЛ), к количеству выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвующих в едином государственном экзамене.
4. Значение целевого показателя:
- удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, составит 87%.
9. Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку
и математике, в общей численности выпускников муниципальных
общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином
государственном экзамене по данным предметам
1. Исходные данные:
- количество лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике;
- количество выпускников, участвующих в едином государственном экзамене по данным предметам.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования,
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике (выпускников НПО, СПО, общеобразовательных учреждений, выпускников прошлых лет (ВПЛ), к количеству выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в едином государственном экзамене по этим предметам.
4. Значение целевого показателя:
- доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, будет составлять 104%.
10. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений,
участвующих в едином государственном экзамене по русскому языку
1. Исходные данные:
- количество выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в едином государственном экзамене по русскому языку;
- общее количество выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования,
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в едином государственном экзамене по русскому языку, к общему количеству выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.
4. Значение целевого показателя:
- доля выпускников, участвующих в едином государственном экзамене по русскому языку, составит 99,5%
11. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений,
сдавших единый государственный экзамен по русскому языку
1. Исходные данные:
- количество выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку;
- количество выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в едином государственном экзамене по русскому языку.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования,
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку, к количеству выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в едином государственном экзамене по русскому языку.
4. Значение целевого показателя:
- доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку, составит 99,7%
12. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений,
участвовавших в едином государственном экзамене по математике
1. Исходные данные:
- количество выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в едином государственном экзамене по математике;
- общее количество выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования,
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в едином государственном экзамене по математике, к общему количеству выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.
4. Значение целевого показателя:
- доля выпускников, участвующих в едином государственном экзамене по русскому языку, составит 99,5%
13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений,
сдавших единый государственный экзамен по математике
1. Исходные данные:
- количество выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике;
- количество выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в едином государственном экзамене по математике.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования,
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике, к количеству выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в едином государственном экзамене по математике.
4. Значение целевого показателя:
- доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике, составит 99,7%
14. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений,
не получивших аттестат о среднем (полном) образовании
1. Исходные данные:
- количество выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании;
- общее количество выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, к общему количеству выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.
4. Значение целевого показателя:
- доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, составит не более 0,3%.
15. Доля обучающихся, принявших участие в мониторинговых международных
исследованиях, к общему количеству обучающихся
в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов
1. Исходные данные:
- количество обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов, принявших участие в мониторинговых международных исследованиях;
- общее количество обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов, принявших участие в мониторинговых международных исследованиях, к общему количеству обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов.
4. Значение целевого показателя:
- доля обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов, принявших участие в мониторинговых международных исследованиях, составит 95%
16. Доля обучающихся, участвующих в мониторинговых исследованиях
(4-х, 7-х, 9-х классов), демонстрирующих высокий уровень
владения навыками в общем количестве
участвующих в исследованиях
1. Исходные данные:
- количество обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов, участвующих в мониторинговых международных исследованиях и демонстрирующих высокий уровень владения навыками;
- общее количество обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов, участвующих в мониторинговых международных исследованиях.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов, участвующих в мониторинговых международных исследованиях и демонстрирующих высокий уровень владения навыками, к общему количеству обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов, участвующих в исследованиях.
4. Значение целевого показателя:
- доля обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов, участвующих в мониторинговом исследовании и демонстрирующих высокий уровень владения навыками в общем количестве участвующих в исследовании составит:
- грамотности чтения (4-х классов) 12%
- естественнонаучной грамотности (7-х классов) 10%
- умения решать проблемы (9 классов) 10%
17. Доля цифровых образовательных ресурсов в общем объеме
образовательных ресурсов, обеспечивающих
реализацию образовательных
программ по предмету
1. Исходные данные:
- количество цифровых образовательных ресурсов;
- общий объем образовательных ресурсов, обеспечивающий реализацию образовательных программ по предмету.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение числа цифровых образовательных ресурсов к общему объему образовательных ресурсов, обеспечивающих реализацию образовательных программ по предмету.
4. Значение целевого показателя:
- доля цифровых образовательных программ в общем объеме образовательных программ составит.
18. Доля педагогов, использующих на уроке
информационно-коммуникационные технологии
1. Исходные данные:
- количество педагогов, использующих на уроках информационно-коммуникационные технологии;
- общее количество педагогов.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества педагогов, использующих на уроках информационно-коммуникационные технологии к общему количеству педагогов.
4. Значение целевого показателя:
- доля педагогов, использующих на уроках информационно-коммуникационные технологии, составит 88%
19. Удовлетворенность населения качеством общего образования
(процент от числа опрошенных)
1. Исходные данные:
- количество человек, принявших участие в опросе на выявление удовлетворенности населения качеством общего образования в Надымском районе;
- количество человек, удовлетворенных качеством общего образования в Надымском районе.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества человек, удовлетворенных качеством общего образования в Надымском районе к общему количеству человек, принявших участие в опросе.
4. Значение целевого показателя:
- удовлетворенность населения качеством общего образования составит 88%
20. Доля обучающихся и воспитанников, получивших поощрение
в различных формах от общего их числа
1. Исходные данные:
- количество обучающихся и воспитанников, получивших поощрение в различных формах;
- общее количество обучающихся и воспитанников.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества обучающихся и воспитанников, получивших поощрение в различных формах, к общему числу обучающихся и воспитанников.
4. Значение целевого показателя:
- доля обучающихся и воспитанников, получивших поощрение в различных формах, составит 27%.
21. Доля обучающихся, принявших участие в компетентностных олимпиадах
1. Исходные данные:
- количество обучающихся и воспитанников, принявших участие в компетентностных олимпиадах;
- общее количество обучающихся и воспитанников.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества обучающихся и воспитанников, принявших участие в компетентностных олимпиадах, к общему числу обучающихся и воспитанников.
4. Значение целевого показателя:
- доля обучающихся и воспитанников, принявших участие в компетентностных олимпиадах, составит 25,5%.
22. Доля обучающихся, ставших призерами и победителями регионального
этапа, Всероссийской олимпиады школьников из общей численности
обучающихся, направленных для участия
1. Исходные данные:
- количество обучающихся и воспитанников, ставших призерами и победителями Всероссийской олимпиады школьников;
- общее количество обучающихся и воспитанников, направленных для участия в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества обучающихся и воспитанников, ставших призерами и победителями Всероссийской олимпиады школьников, к общему числу обучающихся и воспитанников, направленных для участия в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
4. Значение целевого показателя:
- доля обучающихся и воспитанников, ставших призерами и победителями Всероссийской олимпиады школьников, составит 32,2%.
23. Доля учащихся, прошедших обучение в предметных, интенсивных школах
1. Исходные данные:
- количество обучающихся, прошедших обучение в предметных, интенсивных школах;
- общее количество обучающихся.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества обучающихся, прошедших обучение в предметных, интенсивных школах, к общему числу обучающихся.
4. Значение целевого показателя:
- доля обучающихся, прошедших обучение в предметных, интенсивных школах, составит 0,2%.
24. Удельный вес численности детей-инвалидов, получающих общее
образование на дому с использованием дистанционных
образовательных технологий, от общего числа детей
инвалидов, которым использование дистанционного
образования возможно по медицинским показаниям
1. Исходные данные:
- количество детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий;
- общее количество детей инвалидов, которым использование дистанционного образования возможно по медицинским показаниям.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение числа детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, к общему количеству детей инвалидов, которым это показано.
4. Значение целевого показателя:
- удельный вес численности детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, которым это показано, составит 100%
25. Доля педагогов дополнительного образования,
получивших грантовую поддержку
1. Исходные данные:
- количество педагогов дополнительного образования, получивших грантовую поддержку;
- общее количество педагогов дополнительного образования.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется, как отношение количества педагогов дополнительно образования, получивших Грантовую поддержку, к общему количеству педагогов дополнительного образования.
4. Значение целевого показателя:
- доля педагогов дополнительного образования, получивших грантовую поддержку, составит 7%.
26. Доля первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе
учреждений системы общего и дополнительного образования
1. Исходные данные:
- количество первоклассников, прошедших предшкольную подготовку
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.