Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2010 г. N 146-ЗАО в статью 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 6. Бюджетные полномочия Правительства автономного округа
1. Правительство автономного округа в сфере организации работы по составлению проекта окружного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа;
2) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики автономного округа;
См. Основные направления бюджетной и налоговой политики Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 августа 2010 г. N 159-П
3) одобряет прогноз социально-экономического развития автономного округа;
4) устанавливает порядок формирования, реализации адресной инвестиционной программы автономного округа, внесение изменений в перечень строек и объектов адресной инвестиционной программы автономного округа;
5) утверждает адресную инвестиционную программу автономного округа;
6) устанавливает порядок и сроки составления проекта окружного бюджета и бюджета Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;
7) обеспечивает составление проекта окружного бюджета и бюджета Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;
8) вносит в Законодательное Собрание автономного округа проекты законов автономного округа об окружном бюджете и о бюджете Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа, о внесении изменений в указанные законы автономного округа.
2. Правительство автономного округа в сфере установления и исполнения расходных обязательств автономного округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает в рамках своей компетенции расходные обязательства автономного округа и порядок их исполнения;
2) обеспечивает исполнение расходных обязательств автономного округа;
3) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств автономного округа;
Пункт 4 части 2 статьи 6 в части раздельного планирования бюджетных ассигнований вступил в силу с 1 января 2009 г.
4) устанавливает порядок формирования государственных заданий автономного округа и порядок финансового обеспечения выполнения государственных заданий автономного округа.
3. Правительство автономного округа в сфере организации управления государственным долгом автономного округа определяет принципы управления долговыми обязательствами автономного округа и обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения ценных бумаг автономного округа по видам займов;
2) предоставляет государственные гарантии автономного округа;
3) утверждает отчет об итогах эмиссии государственных ценных бумаг автономного округа;
4) принимает решение о списании с государственного долга автономного округа долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации;
См. Порядок управления государственным долгом Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 декабря 2010 г. N 437-П
5) устанавливает предельные объемы выпуска государственных ценных бумаг автономного округа по номинальной стоимости.
4. Правительство автономного округа в сфере организации межбюджетных отношений в автономном округе обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) организует временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления в автономном округе (далее - органы местного самоуправления) в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) устанавливает порядок и сроки доведения до органов местного самоуправления сведений, необходимых для составления проектов местных бюджетов;
3) устанавливает нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
4) устанавливает порядок представления местной администрацией в Правительство автономного округа документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями;
6) устанавливает порядок распределения нераспределенных законом автономного округа об окружном бюджете субвенций местным бюджетам из окружного бюджета между муниципальными образованиями;
7) устанавливает порядок расходования субвенций местным бюджетам из окружного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета;
8) устанавливает в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете основания и условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов муниципальным образованиям, а также порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам;
9) определяет порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из окружного бюджета;
10) устанавливает порядок подписания финансовым органом автономного округа соглашений с органами местного самоуправления о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов.
5. Правительство автономного округа в сфере организации предоставления бюджетных средств из окружного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает в соответствии с законом автономного округа цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2010 г. N 146-ЗАО в пункт 2 части 5 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
2) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий государственным автономным и бюджетным учреждениям автономного округа, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг;
3) принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа;
4) принимает решение о заключении от имени автономного округа государственных контрактов о выполнении работ, оказании услуг, длительности производственного цикла выполнения, оказание которых составляет более трех лет;
5) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства автономного округа;
6) устанавливает в случаях, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете, порядок предоставления средств из окружного бюджета при выполнении условий;
7) подписывает договор (или определяет уполномоченный орган по подписанию договора) о бюджетных инвестициях;
Пункт 8 части 5 статьи 6 вступил в силу с 1 января 2009 г.
8) устанавливает порядок принятия решений о разработке окружных долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации;
Пункт 9 части 5 статьи 6 в части раздельного планирования бюджетных ассигнований вступил в силу с 1 января 2009 г.
9) утверждает окружные долгосрочные целевые программы и ведомственные целевые программы;
Пункт 10 части 5 статьи 6 вступил в силу с 1 января 2009 г.
10) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности окружных долгосрочных целевых программ;
Пункт 11 части 5 статьи 6 вступил в силу с 1 января 2009 г.
11) принимает решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию окружных долгосрочных целевых программ или о досрочном прекращении их реализации.
6. Правительство автономного округа в сфере исполнения окружного бюджета и бюджета Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает исполнение окружного бюджета и бюджета Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;
2) устанавливает порядок размещения бюджетных средств окружного бюджета на банковских депозитах в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) устанавливает в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете цели, условия и порядок предоставления и использования бюджетных кредитов юридическим лицам, а также порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;
4) определяет порядок и условия признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам;
5) определяет порядок и условия признания безнадежной к взысканию и списания задолженности перед окружным бюджетом и получателями средств окружного бюджета, за исключением задолженности по налоговым и неналоговым платежам;
6) устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
7) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов окружного бюджета.
7. Правительство автономного округа в сфере организации составления и утверждения бюджетной отчетности об исполнении окружного бюджета и бюджета Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа, финансового контроля обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок и сроки представления бюджетной отчетности Окружным фондом обязательного медицинского страхования автономного округа в Правительство автономного округа;
2) направляет в Законодательное Собрание автономного округа и Счетную палату автономного округа годовые отчеты об исполнении окружного бюджета, бюджета Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа и иную бюджетную отчетность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) утверждает отчеты об исполнении окружного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и представляет их в Законодательное Собрание автономного округа и Счетную палату автономного округа;
4) вносит в Законодательное Собрание автономного округа проекты законов автономного округа об исполнении окружного бюджета и об исполнении бюджета Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;
5) определяет формы и порядок осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти автономного округа.
8. Правительство автономного округа обладает иными бюджетными полномочиями в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.