Постановление Главы муниципального образования г. Новый Уренгой
от 24 марта 2009 г. N 52
"Об утверждении Регламента оказания муниципальной услуги
по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций
на территории муниципального образования
город Новый Уренгой"
В соответствии с федеральными законами от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 27.11.2008 N 335, постановлением Главы города Новый Уренгой от 23.01.2009 N 7 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 36 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Организационно-распорядительному управлению (Васева В.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Дормидонтову Л.Н.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Регламент
оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку
рекламных конструкций на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
(утв. постановлением Главы г. Новый Уренгой от 24 марта 2009 г. N 52)
I. Общие положения
1.1. Регламент оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Регламент) разработан в целях:
- повышения качества и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальная услуга);
- определения сроков и последовательности действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - разрешение на установку рекламной конструкции).
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Положением о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 27.11.2008 N 335, Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технологические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
1.3. Заявителями являются любые заинтересованные физические и юридические лица.
1.4. Оказание муниципальной услуги осуществляется Департаментом недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Департамент недвижимости).
1.5. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается на каждую рекламную конструкцию отдельно.
1.6. При принятии решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдачи Департамент недвижимости осуществляет необходимые согласования вида и места размещения рекламной конструкции с:
- Управлением градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой;
- УГИБДД УВД по ЯНАО;
- службами, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (ОАО "Управляющая коммунальная компания", ОАО "Ново-Уренгоймежрайгаз").
При этом заявитель вправе самостоятельно получить необходимые согласования и представить их в Департамент недвижимости с документами, указанными в пункте 2.4. настоящего Регламента.
1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции.
1.8. Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по следующим основаниям:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану города;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
II. Требования к порядку выдачи разрешения
на установку рекламной конструкции
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заинтересованных лиц:
- непосредственно по месту нахождения Департамента недвижимости;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, в сенсорных информационных киосках), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента недвижимости приводятся в приложении 1 к Регламенту и размещаются:
- на Интернет-сайте Администрации города Новый Уренгой (www.newurengoy.ru);
- на информационных стендах в местах размещения Департамента недвижимости.
2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов и Интернет-сайте Администрации города Новый Уренгой размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных, нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах, киосках);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Заявители, представившие в Департамент недвижимости документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о ходе рассмотрения заявления;
- о принятом по заявлению решении;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями (согласно графику приема заявителей, установленному в п. 2.6 настоящего регламента) или при помощи почтовой или телефонной связи, посредством электронной почты.
2.1.7. Для получения сведений о ходе рассмотрения документов заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.1.8. Информация о результатах предоставления муниципальной услуги заявителю передается нарочно либо направляется письмом с уведомлением и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами, оказывающими муниципальную услугу, в том числе специалистами, целенаправленно выделенными для предоставления консультаций.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения представленных документов и принятых решений о выдаче разрешений на установку рекламной конструкции либо об отказе в их выдаче;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
2.3. Описание заявителей
2.3.1. Заявителями могут выступать физические и юридические лица, собственники или законные владельцы недвижимого имущества к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламной конструкции, а так же их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
2.3.2. Заявления принимаются от совершеннолетних граждан в возрасте старше 18 лет, кроме случаев, оговоренных в законодательстве РФ.
2.4. Документы, необходимые для получения разрешения на установку рекламной конструкции.
Для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель подает в Департамент недвижимости заявление установленного образца (приложение 2) с приложением следующих документов:
2.4.1. Согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
2.4.2. Данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Данные о государственной регистрации юридического лица, государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя могут быть предоставлены виде выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
2.4.3. Проект рекламной конструкции, представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью информационного поля, а также способ изготовления, применяемые материалы, содержащий:
- чертеж несущей конструкции и фундамента рекламного щита или указателя с узлами крепления;
- схему рекламного щита в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;
- схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
- световой режим работы рекламного щита, параметры световых и осветительных устройств;
- сведения о производстве работ по устройству наружной рекламы, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отвода и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
- информацию о возможности звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности.
2.4.5. Топографическая съемка земельного участка (М 1:500, М 1:1000) (карта-схема) на котором предполагается установить рекламную конструкцию (в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке) с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (домов, опор освещения, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных конструкций, остановок).
2.4.6. Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, дающей четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции.
2.5. Порядок предоставления документов
Заявитель вправе представить заявление и документы, указанные в пункте 2.4. настоящего Регламента, следующими способами:
- по почте;
- курьером;
- посредством личного обращения.
2.6. Обязательства уполномоченных органов, оказывающих муниципальную услугу в отношении графика (режима) работы с заявителями
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 08-30 до 17-00
Вторник с 08-30 до 17-00
Среда с 08-30 до 17-00
Четверг с 08-30 до 17-00
Пятница с 08-30 до 17-00
Время для перерыва на отдых и питание специалистов, оказывающих муниципальную услугу, устанавливается с 12-30 до 14-00 часов.
2.7. Плата за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
За выдачу решения на установку рекламной конструкции в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации с заявителя взимается государственная пошлина.
2.8. Возможность предварительной записи заявителей
2.8.1. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на подачу документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.
2.8.2. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время подачи документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается время подачи документов для оказания муниципальной услуги и кабинет, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.
2.8.3. Количество кабинетов, в которых осуществляется прием и выдача документов (информации) по предварительной записи, не должно превышать количество кабинетов, в которых прием и выдача документов (информации) осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи.
2.9. Требования к местам ожидания, получения информации и заполнения необходимых документов.
2.9.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.9.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.9.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.9.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Помещения Департамента недвижимости должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.9.5. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки их в Департамент недвижимости при получении муниципальной услуги принимаются вне очереди.
2.10. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня приема от заявителя необходимых для рассмотрения заявления документов.
III. Административные процедуры
3.1. Процедура по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций включает в себя следующие административные действия:
- прием от заявителя заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;
- первичная проверка принятых от заявителя документов;
- рассмотрение принятых от заявителя документов;
- сбор необходимых согласований и принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции, либо отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2. Описание административных процедур по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций приводится в приложении 3 к настоящему Регламенту.
IV. Основания аннулирования разрешений на установку
рекламных конструкций и признания
их недействительными
4.1. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается Департаментом недвижимости:
- в течении месяца со дня направления в Департамент недвижимости владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение месяца со дня направления в Департамент недвижимости собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
- на основании предписания антимонопольного органа.
4.2. Разрешение на установку рекламной конструкции может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
- неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
- обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
- несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте территориального планирования или генерального плану - по иску Департамента недвижимости;
- нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города - по иску Департамента недвижимости;
- несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;
- возникновения преимущественного положения в соответствии с пунктами 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" - по иску антимонопольного органа.
V. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Департамента недвижимости.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента недвижимости, положениями о структурных подразделениях Департамента недвижимости, должностными инструкциями специалистов Департамента недвижимости.
5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Департамента недвижимости, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок формирования и ведения учета получателей муниципальных услуг по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента недвижимости.
5.3. Администрация города Новый Уренгой организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления Департаментом недвижимости муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента недвижимости.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Главы города Новый Уренгой.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
VI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
разрешения на установку рекламной конструкции
6.1. Физические и юридические лица (далее также - получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов Департамента недвижимости у начальника Департамента недвижимости, в Администрации города Новый Уренгой, в прокуратуру или в судебном порядке.
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
6.2. Должностные лица Департамента недвижимости, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, проводят личный прием получателей муниципальных услуг в соответствии с п. 2.6. настоящего Регламента.
6.3. Запись физических и юридических лиц проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.
6.4. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует физических и юридических лиц о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста, осуществляющего прием.
6.5. Жалоба физического или юридического лица в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, составившего обращение, или наименование юридического лица, почтовый адрес по которому должен быть отправлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) и обстоятельства, на основании которых физическое или юридическое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые физическое или юридическое лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее физическим лицом или уполномоченным представителем юридического лица. Указывается дата составления жалобы.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги регистрируются в порядке делопроизводства в течение трех дней с момента поступления.
6.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований физического или юридического лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется физическому или юридическому лицу.
6.7. Разрешение споров получателей муниципальной услуги с уполномоченными органами, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Рассмотрение Администрацией города Новый Уренгой жалоб (претензий) физических или юридических лиц и урегулирования споров осуществляется в порядке рассмотрения жалоб граждан и юридических лиц на действия должностных лиц органов местного самоуправления и принятия по ним решений.
6.8. Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента поступления жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Главы города Новый Уренгой. О продлении срока рассмотрения обращения физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.
Приложение 1
к Регламенту
оказания муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на установку рекламных
конструкций на территории
муниципального образования
г. Новый Уренгой
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов Департамента недвижимости
муниципального образования город Новый Уренгой
Местонахождение | г. Новый Уренгой, пр. Ленинградский, д. 5б |
Адрес электронной почты | Reestr@dn.newurengoy.ru |
Телефоны | |
Приемная Департамента недвижимости |
23-26-06, факс 23-24-16 |
Начальник Управления земельных отношений Департамента недвижимости |
23-26-04 |
Справки | 23-26-89 |
Консультации: | |
- по вопросам выдачи разрешений на установку рекламных конструкций |
23-26-89 отдел торгов и рекламы Управления земельных отношений Департамента недвижимости |
- по вопросам заключения договоров на установку рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности |
23-26-89 отдел торгов и рекламы Управления земельных отношений Департамента недвижимости |
Приложение 2
к Регламенту
оказания муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на установку рекламных
конструкций на территории
муниципального образования
г. Новый Уренгой
Начальнику Департамента
недвижимости муниципального
образования город Новый Уренгой
_______________________________
(Ф.И.О)
От ____________________________
(наименование, адрес заявителя)
_______________________________
Заявление
на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
_________________________________________________________________________
(наименование юридического либо физического лица)
Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции на
территории муниципального образования город Новый Уренгой.
1. Тип рекламной конструкции _______________________________________
2. Место размещения (адрес), включая ориентиры и размещение в
пространстве ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Размеры (площадь рекламного поля):_______________________________
_____________высота _____________________ ширина_________________________
4. Способ освещения ________________________________________________
5. Изготовитель проекта ____________________________________________
6. Предполагаемая дата монтажа _____________________________________
Приложение:
_________________________________________________________________________
(указываются все прилагаемые к заявлению документы)
Подпись заявителя ______________________ дата ______________________
М.П.
Заявка принята _________________________________________________________
( Ф.И.О., подпись должность лица, принявшего заявку)
____ час. ____ мин. ____________ 2009. Регистрационный номер N_____.
Приложение 3
к Регламенту
оказания муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на установку рекламных
конструкций на территории
муниципального образования
г. Новый Уренгой
Описание административных процедур по выдаче разрешений
на установку рекламных конструкций
1. Прием от заявителя заявления и документов, необходимых
для выдачи разрешения на установку
рекламной конструкции
1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент недвижимости с соответствующим заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением предусмотренных Регламентом документов.
1.2. Специалист, ответственный за прием документов:
- принимает заявление, проверяет правильность его составления (заполнения) и комплектность предоставленных документов;
- вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут на одного заявителя.
1.3. Специалист, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, начальнику Департамента недвижимости для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
2. Первичная проверка принятых от заявителя документов для выдачи
разрешений на установку рекламных конструкций
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя, начальнику Департамента недвижимости для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или специалисту, ответственному за производство по заявлению.
Начальник Департамента недвижимости:
- рассматривает документы, принятые от заявителя;
- определяет структурное подразделение и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению;
- в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 1 дня.
2.2. Специалист Управления земельных отношений Департамента недвижимости, ответственный за производство по заявлению (далее - специалист, ответственный за производство по заявлению):
2.2.1. Регистрирует заявление в журнале учета заявлений о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 4 настоящего Регламента).
2.2.2. Проводит первичную проверку представленных документов на предмет правильности оформления заявления, комплектности и подлинности представленных документов, установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов заверены в установленном порядке;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества заявителей физических лиц, а также адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям, специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению:
- готовит проект уведомления заявителю о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению, и обеспечивает его подписание у начальника Департамента недвижимости;
- в случаях, когда недостающие документы могут быть получены без помощи заявителя, готовит проект запроса в соответствующие организации о предоставлении указанных документов и обеспечивает его подписание у начальника Департамента недвижимости;
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
2.4. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет подписанные документы: уведомление заявителю о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги либо запрос в соответствующие организации о предоставлении необходимых документов адресатам.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3. Рассмотрение принятых от заявителя документов о выдаче
разрешения на установку рекламной конструкции
3.1. Основанием для начала административной процедуры являются выводы об отсутствии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги либо устранение заявителем выявленных по результатам первичной проверки препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению:
- рассматривает поступившие документы;
- формирует паспорт рекламного места (приложение 8 настоящего Регламента);
- подготавливает проекты запросов о согласовании паспорта рекламного места, в порядке делопроизводства обеспечивает их подписание у Департамента недвижимости.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
4. Сбор необходимых согласований и принятие решения о выдаче
или об отказе в выдаче разрешения
4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный паспорт рекламного места и запросы о его согласовании.
4.2. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет паспорт рекламного места с запросами в соответствующие организации.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
4.3. После получения необходимых согласований специалист, ответственный за производство по заявлению, подготавливает проект разрешения на установку рекламной конструкции.
4.4. В случае поступления от уполномоченного органа мотивированного отказа в согласовании специалист, ответственный за производство по заявлению, подготавливает заявителю проект письма-уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Максимальный срок выполнения действия - 40 дней с момента предоставления заявителем необходимых для рассмотрения заявления документов.
5. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции,
либо отказ в выдаче разрешения
5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения.
5.2. При принятии решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции специалист, ответственный за производство по заявлению:
- в порядке делопроизводства обеспечивает подписание проекта разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 6 настоящего регламента) у начальника Департамента недвижимости;
- делает соответствующую запись в журнале регистрации разрешений на установку рекламной конструкции (приложение 7 настоящего Регламента);
- оповещает заявителя по телефону о необходимости забрать разрешение на установку рекламной конструкции или направляет разрешение по почте (письмом с уведомлением о вручении).
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
5.3. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции специалист, ответственный за производство по заявлению:
- в порядке делопроизводства обеспечивает подписание проекта письма-уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции у начальника Департамента недвижимости;
- делает соответствующую запись в журнале отказов в выдаче разрешений (приложение 5 настоящего Регламента);
- оповещает заявителя по телефону о необходимости забрать письмо-уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или направляет указанное письмо по почте (с уведомлением о вручении).
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
5.4. При получении документов заявителем лично специалист, ответственный за производство по заявлению знакомит заявителя с выдаваемым документом. Заявитель ставит подпись и дату получения документа в соответствующем журнале.
Приложение 4
к Регламенту
оказания муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на установку рекламных
конструкций на территории
муниципального образования
г. Новый Уренгой
Журнал
учета заявлений о выдачи разрешения на установку рекламной конструкции
N п/п |
Дата регист- рации заявки |
Заявитель | Местополо- жение рекламной конструк- ции |
Тип рекламной конструк- ции/раз- мер информа- ционного поля |
Перечень предос- тавлен- ных докумен- тов |
Дополни- тельно предос- тавлен- ные докумен- ты |
Отметка о результа- тах рассмотре- ния заявления (дата и регистра- ционный номер разрешения либо отказа) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Приложение 5
к Регламенту
оказания муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на установку рекламных
конструкций на территории
муниципального образования
г. Новый Уренгой
Журнал
отказов в выдаче разрешений
N п/п |
Дата регист- рации уведом- ления об отказе |
Ф.И.О. лица, которому выдается или направля- ется документ |
Местополо- жение рекламной конструк- ции |
Тип рекламной конструк- ции, площадь информа- ционного поля |
Дата выдачи или направления по почте документа |
Подпись заявителя или уполномочен- ного лица, принявшего уведомления |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Приложение 6
к Регламенту
оказания муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на установку рекламных
конструкций на территории
муниципального образования
г. Новый Уренгой
Разрешение
на установку рекламной конструкции(1)
N________ __________________ г
Настоящим подтверждается право _____________________________________
(наименование владельца
рекламной конструкции)
на установку рекламной конструкции на территории муниципального
образования город Новый Уренгой.
Тип рекламной конструкции |
Площадь информационного поля, в кв.м |
Место установки рекламной конструкции |
Собственник (владелец) недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция |
Разрешение действительно до ___ ______________ 20___ года
Начальник
Департамента недвижимости __________________________
(Ф.И.О. подпись)
МП
-------------------------------------------------------------------------
(1) Разрешение оформляется на фирменном бланке Департамента недвижимости
Приложение 7
к Регламенту
оказания муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на установку рекламных
конструкций на территории
муниципального образования
г. Новый Уренгой
Журнал
регистрации разрешений на установку рекламной конструкции
Рег. N |
Дата выдачи разре- шения |
Наимено- вание получа- теля разреше- ния |
Местополо- жение рекламной конструк- ции |
Тип рекламной конструк- ции, площадь информа- ционного поля |
Срок дейст- вия разре- шения |
Сведения об уплате госпош- лины (дата, и номер платеж- ного докумен- та) |
Сведения о выдаче (Ф.И.О. получа- теля |
Дата получе- ния, подпись |
Примечание (сведения об аннулиро- вании, иное) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Приложение 8
к Регламенту
оказания муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на установку рекламных
конструкций на территории
муниципального образования
г. Новый Уренгой
Администрация
города Новый Уренгой
Паспорт
рекламного места
Регистрационный номер _______ _____________20___
Владелец | |
Адрес и место размещения | |
Вид рекламной конструкции, площадь ее информационного поля |
Новый Уренгой 20__
Согласование
На размещение рекламной конструкции
_________________________________________________________________________
(тип рекламной конструкции, площадь информационного поля,
место размещения)
N | Организация | Должность | Фамилия | Заключение | Подпись | Дата |
Департамент недвижимости | ||||||
Управление градостроительства и архитектуры |
||||||
УГИБДД УВД по ЯНАО | ||||||
Управляющая компания ___________ (ТСЖ) |
||||||
Службы, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения |
||||||
Паспорт выдан: Департамент недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой |
Подпись исполнителя ______________
Получил: ________________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи, дата)
Заказчик: _______________________________________________________________
М.П. _______________ 20___
1. Схема привязки объекта (выкопировка 1:2000)
2. Схема привязки объекта (выкопировка 1:500)
3. Рекламное место (первоначальный вид)
4. Рекламное место (перспектива)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования г. Новый Уренгой от 24 марта 2009 г. N 52 "Об утверждении Регламента оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
Постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 26 марта 2009 г., спецвыпуск N 21
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 13 декабря 2012 г. N 394 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 22 апреля 2011 г. N 128