Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Особенности исполнения окружного бюджета в 2011 году
1. В ходе исполнения окружного бюджета показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета могут быть изменены без внесения изменений в настоящий Закон по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2011 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета является распределение зарезервированных в составе подраздела "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов бюджетных ассигнований на:
1) мероприятия, связанные с разграничением полномочий по оказанию медицинской помощи;
2) поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
3) реализацию Федерального закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
4) финансовое обеспечение социальных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами автономного округа;
5) реализацию решений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.
3. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2011 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета, связанные с особенностями исполнения окружного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств окружного бюджета:
1) использование средств резервного фонда Правительства автономного округа;
2) образование в ходе исполнения окружного бюджета экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам расходов классификации операций сектора государственного управления;
3) уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями средств окружного бюджета незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контролирующих органов автономного округа;
4) внесение соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения;
5) изменение типа государственных учреждений автономного округа;
6) в случае принятия Правительством автономного округа решений об утверждении окружных долгосрочных целевых программ, о внесении изменений в окружные целевые программы (окружные долгосрочные целевые программы), в том числе по объемам их финансирования, о внесении изменений в программную и непрограммную части Перечня строек по объектам государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности;
7) в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.
4. Не использованные по состоянию на 01 января 2011 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из окружного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в окружной бюджет в течение первых семи рабочих дней 2011 года.
5. Межбюджетные трансферты, предоставленные местным бюджетам и не использованные в 2010 году, могут использоваться в 2011 году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением соответствующего главного администратора средств окружного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.