Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
Порядок
отчетности руководителя государственного унитарного предприятия
Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 июня 2008 г. N 279-А)
2 апреля 2009 г., 10 июня 2010 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила, сроки и формы отчетности руководителя государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - предприятие, автономный округ).
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 апреля 2009 г. N 134-А в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Руководитель предприятия ежегодно, до 10 апреля года, следующего за отчетным, направляет в уполномоченные органы исполнительной власти автономного округа в сферах управления государственным имуществом автономного округа, управления финансами и экономикой автономного округа и исполнительный орган государственной власти автономного округа, на который возложены координация и регулирование деятельности предприятия в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - отраслевой орган власти), следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской отчетности:
- форма N 1 "Бухгалтерский баланс";
- форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках";
- форма N 3 "Отчет об изменениях капитала";
- форма N 3-ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате";
- форма N 4 "Отчет о движении денежных средств";
- форма N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу";
- форма N 1-Предприятие "Основные сведения о деятельности организации;;
- форма N 6 "Отчет о целевом использовании полученных средств";
- форма "Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации", с указанием просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей;
- форма N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников";
б) копии актов налоговых проверок, копии аудиторских заключений о бухгалтерской отчетности;
в) типовую форму отчета руководителя государственного унитарного предприятия автономного округа согласно приложению N 1 к настоящему Порядку со следующими приложениями:
- расшифровка долгосрочных финансовых вложений;
- расшифровка прочих доходов;
- расшифровка прочих расходов;
- схема организационной структуры предприятия с указанием фактической штатной численности на конец отчетного года;
- перечень принятых и исполненных решений по снижению себестоимости продукции;
г) письменный доклад, в котором должны быть отражены:
- анализ и оценка выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции (товаров, работ, услуг) предприятия;
- использование передовых технологий и изобретений в производстве продукции (выполнении работ, предоставлении услуг);
- выполнение инвестиционных программ и проектов;
- информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования предприятия или угрожают его финансовому положению;
- данные об изменении численности персонала и причинах изменений, среднемесячной оплате труда работников предприятия, в том числе руководителя, за отчетный период;
- предложения по улучшению работы предприятия;
- при наличии у предприятия филиалов или иных обособленных подразделений в докладе должна быть отражена их деятельность по каждому из вышеперечисленных положений;
д) отчет об использовании в отчетном году чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и предложения по направлениям использования в текущем году чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия по результатам отчетного года, и неиспользованной чистой прибыли за предыдущие годы согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3. Уполномоченные органы исполнительной власти автономного округа в сферах управления государственным имуществом автономного округа и экономикой автономного округа и отраслевой орган власти на основании представленных руководителем предприятия документов составляют заключения о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия за год, которые представляют в межведомственную комиссию по управлению государственными унитарными предприятиями автономного округа (далее - комиссия) до 25 апреля года, следующего за отчетным.
4. Доклад руководителя, заключения уполномоченных органов исполнительной власти автономного округа в сферах управления государственным имуществом автономного округа и экономикой автономного округа и отраслевого органа власти заслушиваются на заседании комиссии.
5. Заседания комиссии проводятся со 2 по 31 мая года, следующего за отчетным, в соответствии с графиком, утвержденным уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа.
6. В целях объективной оценки деятельности руководителя и оценки необходимости сохранения предприятия используются показатели экономической эффективности деятельности предприятия (далее - показатели эффективности) и система критериев их оценки.
Система критериев оценки показателей эффективности основана на сопоставлении утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности величин показателей эффективности с величинами, достигнутыми по результатам деятельности предприятия за отчетный период.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 апреля 2009 г. N 134-А пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. По результатам рассмотрения отчета, заслушивания доклада руководителя, предложений по направлениям использования в текущем году чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия по результатам отчетного года, и неиспользованной чистой прибыли за предыдущие годы, заключений и анализа деятельности предприятия на основе системы критериев оценки показателей эффективности Комиссия:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 г. N 15-П в подпункт "а" пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
а) выносит следующие решения:
- о результатах деятельности руководителя в прошедшем году: признать деятельность руководителя удовлетворительной или неудовлетворительной;
- об утверждении бухгалтерской отчётности и отчёта руководителя государственного унитарного предприятия: утвердить или не утверждать бухгалтерскую отчётность и отчёт руководителя государственного унитарного предприятия;
- об утверждении направлений использования в текущем году чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия по результатам отчетного года и неиспользованной чистой прибыли за предыдущие годы: утвердить направления использования в текущем году чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия по результатам отчетного года, и неиспользованной чистой прибыли за предыдущие годы, или не утверждать направления использования в текущем году чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия по результатам отчетного года, и неиспользованной чистой прибыли за предыдущие годы;
б) дает рекомендации о необходимости сохранения предприятия либо о проведении его реструктуризации, реорганизации, ликвидации, приватизации.
8. Рекомендации о необходимости реструктуризации, реорганизации, ликвидации или приватизации предприятия принимается в случае отклонения показателей эффективности сверх предельных значений, установленных планом финансово-хозяйственной деятельности по итогам отчетного периода.
Рекомендации о необходимости реструктуризации, реорганизации, ликвидации или приватизации предприятия могут быть приняты при значении показателей эффективности, близком к предельным, в случае действия непреодолимых причин, имеющих системный характер.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 апреля 2009 г. N 134-А пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. В целях осуществления контроля за исполнением плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия и за соответствием использования предприятием чистой прибыли, утвержденным направлениям руководитель предприятия ежеквартально представляет в уполномоченный орган исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа и отраслевой орган власти:
- промежуточную бухгалтерскую отчетность (форма N 1 "Бухгалтерский баланс" и форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках");
- анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - анализ исполнения плана) с указанием отклонений от запланированных показателей и причин их возникновения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- отчет об использовании в текущем году чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия (по состоянию на 1 июля и на 1 октября текущего года).
Промежуточная бухгалтерская отчетность представляется в течение 30 дней по окончании квартала. Срок представления анализа исполнения плана и отчета об использовании в текущем году чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия, не должен превышать 10 рабочих дней со дня представления промежуточной бухгалтерской отчетности.
10. В целях ведения реестра показателей эффективности и подготовки плана (прогноза) развития государственного сектора экономики руководитель предприятия ежеквартально, не позднее 30 дней по окончании квартала, представляет в уполномоченный орган исполнительной власти автономного округа в сфере управления экономикой автономного округа промежуточную бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках) и фактические показатели плана по персоналу и показатели эффективности согласно разделам 4 и 7 Плана.
11. За искажение отчетности, предусмотренной настоящим Порядком, или нарушение сроков ее представления руководитель предприятия несет ответственность, в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и заключенным с ним трудовым договором.
12. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, решаются на заседаниях комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.