В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", в целях содействия в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа требований к служебному поведению, урегулированию конфликта интересов, способного привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций Ямало-Ненецкого автономного округа или Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение).
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа:
2.1. руководствуясь настоящим постановлением, сформировать комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов и утвердить составы комиссий и порядок их работы;
2.2. принять иные меры по обеспечению исполнения Положения;
2.3. представить в аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа до 15 августа 2010 года копии правовых актов, которыми утверждены составы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов в соответствии с подпунктом 2.1 настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Положение
о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого
автономного округа и урегулированию
конфликта интересов
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 июля 2010 г. N 159-ПГ)
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии, автономный округ), образуемых в исполнительных органах государственной власти автономного округа (далее - исполнительные органы) и комиссии автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия автономного округа).
2. Комиссии и комиссия в автономном округе в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссий и комиссии автономного округа является содействие исполнительным органам:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими автономного округа (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в исполнительном органе мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа (далее - должности гражданской службы) в исполнительном органе (за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории "руководители" главной группы должностей).
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории "руководители" главной группы должностей гражданской службы в исполнительном органе рассматриваются комиссией автономного округа.
6. Комиссии образуются нормативными правовыми актами исполнительных органов. Комиссия автономного округа образуется постановлением Губернатора автономного округа. Указанными актами утверждаются составы названных комиссий и порядок их работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем исполнительного органа из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в исполнительном органе, секретарь и члены комиссии.
В состав комиссии автономного округа входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый из числа членов комиссии, секретарь и члены комиссии.
Все члены комиссии (комиссии автономного округа) при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. В состав комиссии автономного округа входят:
а) заместитель Губернатора автономного округа, руководитель органа по управлению гражданской службой или исполнительного органа, на который возложены полномочия по управлению гражданской службой (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы органа по управлению гражданской службой или исполнительного органа, на который возложены полномочия по управлению гражданской службой, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие из юридического (правового) подразделения органа по управлению гражданской службой или исполнительного органа, на который возложены полномочия по управлению гражданской службой, первый заместитель Губернатора автономного округа, иные заместители Губернатора автономного округа;
б) представитель органа по управлению гражданской службой или исполнительного органа, на который возложены полномочия по управлению гражданской службой;
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
8. В состав комиссии входят:
а) заместитель руководителя исполнительного органа (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы исполнительного органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений исполнительного органа, определяемые его руководителем;
б) представитель органа по управлению гражданской службой или исполнительного органа, на который возложены полномочия по управлению гражданской службой;
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
9. Руководитель исполнительного органа может принять решение о включении в состав комиссии:
а) представителя общественного совета, образованного при исполнительном органе в соответствии с частью 1 статьи 25 Закона автономного округа 29 ноября 2006 года N 81-ЗАО "Об Общественной палате Ямало-Ненецкого автономного округа";
б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в исполнительном органе;
в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в исполнительном органе.
10. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 8 и в пункте 9 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с органом по управлению гражданской службой или исполнительным органом, на который возложены полномочия по управлению гражданской службой, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при исполнительном органе, с общественной организацией ветеранов, созданной в исполнительном органе, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в исполнительном органе, на основании запроса руководителя исполнительного органа. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
11. Оплата участия лиц, указанных в подпункте "в" пункта 8 настоящего Положения, осуществляется на основе договора, заключаемого между исполнительным органом, в котором создана комиссия, и указанным лицом, участвующим в работе этой комиссии.
12. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в исполнительном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
13. Состав комиссии и комиссии автономного округа формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые указанными комиссиями решения.
14. В заседаниях комиссии автономного округа с правом совещательного голоса участвуют:
а) заместитель Губернатора автономного округа, координирующий деятельность исполнительного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы;
б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в исполнительном органе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией автономного округа; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией автономного округа рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии автономного округа, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии автономного округа на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией автономного округа рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
15. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в исполнительном органе должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в исполнительном органе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
16. Заседание комиссии (комиссии автономного округа) считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в исполнительном органе, недопустимо.
17. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии (комиссии автономного округа), которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включённого в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
18. Основаниями для проведения заседания комиссии (комиссии автономного округа) являются:
а) представление руководителем исполнительного органа в соответствии с пунктом 24 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы автономного округа, и гражданскими служащими автономного округа, и соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Администрации автономного округа от 19 ноября 2009 года N 639-А (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу кадровой службы исполнительного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом исполнительного органа:
обращение гражданина, замещавшего в исполнительном органе должность гражданской службы, включённую в перечень должностей, утверждённый постановлением Губернатора автономного округа, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление руководителя исполнительного органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в исполнительном органе мер по предупреждению коррупции.
19. Комиссия проводит заседания по вопросам организационного характера в соответствии с утверждённым планом работы комиссии на текущий год.
20. Заседания комиссий (комиссии автономного округа) по вопросам организационного характера по решению председателя комиссии могут проводиться без участия лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 7 и подпунктах "б" и "в" пункта 8 настоящего Положения.
21. Комиссия (комиссия автономного округа) не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
22. Председатель комиссии автономного округа при поступлении к нему в порядке, предусмотренном постановлением Губернатора автономного округа, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии автономного округа:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии автономного округа. При этом дата заседания комиссии автономного округа не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией автономного округа рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой службы органа по управлению гражданской службы или исполнительного органа, на который возложены функции по управлению гражданской службой, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами её проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии автономного округа лиц, указанных в подпункте "б" пункта 14 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии автономного округа дополнительных материалов.
23. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом исполнительного органа, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой службы исполнительного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами её проверки;
См. Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2011 г. N 19-ПГ
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 15 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
24. Заседание комиссии (комиссии автономного округа) проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии (комиссии автономного округа) при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия (комиссия автономного округа) может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.
25. На заседании комиссии (комиссии автономного округа) заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.
26. Члены комиссии и лица, участвовавшие в её заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 18 настоящего Положения, комиссия (комиссия автономного округа) принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю исполнительного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 18 настоящего Положения, комиссия (комиссия автономного округа) принимает одно из следующих решений:
а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю исполнительного органа указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 18 настоящего Положения, комиссия (комиссия автономного округа) принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 18 настоящего Положения, комиссия (комиссия автономного округа) принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
31. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия (комиссия автономного округа) может принять иное, чем предусмотрено пунктами 27 - 30 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
32. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 18 настоящего Положения, комиссия (комиссия автономного округа) принимает соответствующее решение.
33. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов исполнительного органа, решений или поручений руководителя исполнительного органа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя исполнительного органа.
Для исполнения решений комиссии автономного округа могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Губернатора автономного округа, решений или поручений Губернатора автономного округа, которые в установленном порядке предоставляются на рассмотрение Губернатора автономного округа.
34. Решения комиссии и комиссии автономного округа по вопросам, указанным в пункте 18 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
35. Решения комиссии и комиссии автономного округа оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в её заседании. Решения комиссии и комиссии автономного округа, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 18 настоящего Положения, для руководителя исполнительного органа и для Губернатора автономного округа соответственно носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 18 настоящего Положения, носит обязательный характер.
36. В протоколе заседания комиссии (комиссии автономного округа) указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в исполнительный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
37. Член комиссии (комиссии автономного округа), несогласный с её решением, вправе в письменной форме изложить своё мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
38. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю исполнительного органа, а также руководителю органа по управлению гражданской службой (исполнительного органа, на который возложены полномочия по управлению гражданской службой), полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
39. Руководитель исполнительного органа обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нём рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель исполнительного органа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя исполнительного органа оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
40. В случае установления комиссией и комиссией автономного округа признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю исполнительного органа и Губернатору автономного округа соответственно для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
41. В случае установления комиссией (комиссией автономного округа) факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
42. Копия протокола заседания комиссии (комиссии автономного округа) или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
43. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии (комиссии автономного округа), а также информирование членов комиссии о вопросах, включённых в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностными лицами кадровой службы исполнительного органа, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 г. N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 22 июля 2010 г., спецвыпуск N 94
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 февраля 2024 г. N 10-ПГ
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2024 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2020 г. N 16-ПГ
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2020 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2019 г. N 75-ПГ
Изменения вступают в силу с 13 июня 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 13 мая 2019 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2017 г. N 110-ПГ
Изменения вступают в силу с 24 октября 2017 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2017 г. N 42-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 г. N 198-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2016 г. N 30-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2015 г. N 200-ПГ
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2015 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2015 г. N 52-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2014 г. N 124-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июня 2014 г. N 75-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2013 г. N 128-ПГ
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2013 г. N 63-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2012 г. N 121-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2012 г. N 82-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2012 г. N 9-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2011 г. N 99-ПГ