В целях ускорения социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечения благосостояния и безопасности населения и объектов инфраструктуры Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую окружную долгосрочную целевую программу "Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Окружная долгосрочная целевая программа
"Использование результатов космической деятельности в интересах
социально-экономического развития Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2011 - 2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 декабря 2010 г. N 530-П)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
окружная долгосрочная целевая программа "Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки |
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Федеральный закон от 14 февраля 2009 года N 22-ФЗ "О навигационной деятельности"; Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 года N 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации"; Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на период до 2015 года, утверждённая Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 07 февраля 2008 года N Пр-212; постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"; Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р; пункт 2 протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина от 10 августа 2010 года N ВП-П7-44пр; Соглашение от 09 июля 2010 года N АП-13 между Федеральным космическим агентством и Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа о взаимодействии в области использования результатов космической деятельности; распоряжение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 ноября 2010 года N 285-РП "О разработке окружной долгосрочной целевой программы "Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" |
Госзаказчик |
департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа |
Разработчик Программы |
департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа |
Цели и задачи Программы |
цели Программы: - организация эффективного использования результатов космической деятельности в интересах ускорения социально-экономического и инновационного развития, повышение конкурентоспособности и обеспечения безопасной жизнедеятельности Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ); - повышение качества предоставления государственных услуг населению и организациям, повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления в автономном округе; задачи Программы: - создание и развитие Окружного центра космических услуг как элемента Ситуационного центра Губернатора автономного округа; - формирование базовой окружной инфраструктуры подготовки и повышения квалификации специалистов в области использования результатов космической деятельности; - формирование организационно-технических условий и инфраструктуры для эффективного использования результатов космической деятельности |
Сроки и этапы реализации |
2011 - 2013 годы, без разделения на этапы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели по годам реализации Программы |
для оценки эффективности реализации Программы будут использованы следующие показатели и индикаторы: - процент покрытия территории автономного округа сигналами высокоточной спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS; - доля государственных служащих, использующих системы мониторинга для выполнения своих функций; - доля государственных служащих, использующих геоинформационную систему для принятия управленческих решений; - доля органов государственной власти, использующих данные дистанционного зондирования Земли; - количество хозяйствующих субъектов и организаций, использующих систему высокоточной спутниковой навигации; - количество обращений пользователей к публичному Геопорталу в сети Интернет; - количество государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти автономного округа, прошедших переподготовку и повышение квалификации в сфере использования космических технологий; - процент охвата населения в рамках задач, решаемых в ходе реализации Программы |
Основные направления реализации мероприятий |
Программа включает в себя три раздела, каждый из которых направлен на решение определённых задач: Раздел 1. Создание и развитие Окружного центра космических услуг как элемента Ситуационного центра Губернатора автономного округа. Раздел 2. Формирование базовой окружной инфраструктуры подготовки и повышения квалификации специалистов в области использования результатов космической деятельности. Раздел 3. Формирование организационно-технических условий и инфраструктуры для эффективного использования результатов космической деятельности |
Объёмы финансирования |
объём финансирования Программы за счёт средств окружного бюджета составляет 327 000 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 55 000 тыс. рублей; 2012 год - 187 000 тыс. рублей; 2013 год - 85 000 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
реализация Программы позволит: - повысить достоверность процессов оценивания рисков и ущербов производственным объектам и природной среде на лицензионных участках добычи нефти и в технологических коридорах трубопроводов; - снизить стоимость работ по инвентаризации объектов недвижимости и межеванию земель; - обеспечить рост доходов бюджета в части налогов и сборов с имущества и платежей за землю за счёт повышения эффективности учёта объектов недвижимости и земельных участков; - обеспечить рост выявленных экологических правонарушений; - обеспечить снижение времени на оценку геопространственных факторов и принятие решений органами государственной власти и органами муниципального самоуправления; - повысить эффективность мониторинга водных, лесных и земельных ресурсов; - обеспечить снижение потерь от хищений транспорта и грузов, нецелевого использования транспорта, обеспечивающего досрочный завоз грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности; - обеспечить снижение времени реагирования экстренных служб на чрезвычайные ситуации и происшествия; - обеспечить снижение случаев травматизма за счёт повышения безопасности дорожного движения и сокращения аварийных ситуаций на дорогах в результате внедрения навигационной диспетчерской системы управления дорожным движением; - обеспечить повышение квалификации государственных служащих автономного округа в области использования результатов космической деятельности |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Программа по использованию результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития автономного округа разработана в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 13 апреля 2007 года N Пр-619ГС и условиями Соглашения от 09 июля 2010 года N АП-13 между Федеральным космическим агентством и Правительством автономного округа о взаимодействии в области использования результатов космической деятельности.
Расширение масштабов практического использования результатов космической деятельности обусловлено необходимостью использования дополнительных резервов, способных придать новый импульс развитию экономики автономного округа.
Целями такого использования являются ускорение социально-экономического развития, обеспечение благосостояния и безопасности населения и объектов инфраструктуры автономного округа.
Основным и наиболее широко используемым результатом космической деятельности в гражданских целях является информация, полученная на основе технологии дистанционного зондирования Земли.
Дистанционное зондирование Земли (далее - ДЗЗ) - наблюдение поверхности Земли авиационными и космическими средствами, оснащёнными различными видами съёмочной аппаратуры.
Наиболее перспективными направлениями использования дистанционного зондирования Земли в целях ускорения социально-экономического развития регионов являются:
- цифровое картографирование территорий с целью информационного обеспечения кадастровых работ, градостроительной деятельности и планирования территориального развития;
- мониторинг промышленной и сельскохозяйственной деятельности, нефтегазового комплекса, природных ресурсов и природопользования, экологической ситуации, чрезвычайных ситуаций и других объектов и процессов.
Современные технические средства позволяют принимать изображения с искусственных спутников Земли на персональный компьютер, а новейшие программные средства дают возможность быстро обрабатывать эту информацию, вести её электронные архивы, что делает её доступной для самого широкого круга пользователей. Поэтому спутниковые снимки становятся повседневным источником объективной и актуальной информации для эффективного управления территориальным развитием, рационального использования ресурсов, создания здоровой среды обитания и улучшения состояния здоровья населения, повышения безопасности населения и объектов инфраструктуры.
Вторым широко применяемым результатом космической деятельности является создание космических систем позиционирования и навигации (высокоточного определения местоположения - координат) соответственно стационарных и мобильных объектов и/или субъектов, оснащённых приёмниками систем спутникового позиционирования.
Основные направления использования данных систем:
- высокоточное позиционирование для проведения геодезических работ;
- мониторинг и управление различных сфер деятельности (местоположения (состояния) и управления автотранспортом и т.д.).
На сегодня в автономном округе слабо развито направление широкого использования результатов данных ДЗЗ.
В автономном округе практически отсутствуют специалисты и инфраструктура в области использования результатов космической деятельности. Для решения этой задачи необходимо создать инфраструктуру для подготовки и повышения квалификации специалистов в области использования результатов космической деятельности, а также сформировать организационно-технические условия и инфраструктуру для эффективного использования результатов космической деятельности.
Геополитические особенности автономного округа (протяжённая территория с разнообразным рельефом и климатом, высокая доля слабоосвоенных и труднодоступных зон, большие запасы природных ресурсов и другие факторы) объективно приводят к необходимости использования таких преимуществ космических систем, как глобальность и непрерывность связи, управления и передачи данных, навигационного, гидрометеорологического, картографического и других видов обеспечения.
В этих условиях эффективное использование результатов космической деятельности и их интеграция с реальными процессами обеспечения жизнедеятельности исполнительных органов государственной власти и населения приобретает значение стратегического фактора для дальнейшего ускорения социально-экономического развития автономного округа.
Однако в настоящее время в автономном округе отсутствуют или не получили достаточное развитие многие компоненты, необходимые для эффективного использования результатов космической деятельности.
Проблемными вопросами по использованию результатов космической деятельности являются:
1) слабый базовый картографический комплект, обеспечивающий решение задач мониторинга, управления и навигации окружного значения. Имеющиеся в автономном округе цифровые картографические материалы, снимки высокого разрешения и данные ДЗЗ, созданные или приобретённые за счёт средств федерального и окружного бюджетов, не могут быть использованы для решения задач комплексного анализа и планирования регионального развития и многоаспектного мониторинга состояния природной среды и результатов деятельности субъектов экономики автономного округа;
2) доведение результатов космической деятельности до населения автономного округа и отсутствие базовых навыков их использования в повседневной жизни;
3) отсутствие в исполнительных органах государственной власти автономного округа специалистов в области использования результатов космической деятельности.
Вышеуказанные проблемы использования результатов космической деятельности имеют системный и взаимосвязанный характер. Их решение возможно только на основе программно-целевого подхода, что подтверждается реализацией аналогичных программ в других субъектах Российской Федерации (Калужская область, Республика Татарстан и т.д.).
Указанные обстоятельства требуют незамедлительного решения следующих вопросов:
- создание информационно-навигационной инфраструктуры использования результатов космической деятельности, в т.ч. базовых систем мониторинга;
- формирование инфраструктуры оказания услуг различным потребителям в области использования результатов космической деятельности;
- повышение квалификации специалистов в целях использования результатов космической деятельности.
Программа направлена на достижение приоритетных целей социально-экономического развития автономного округа на основе:
- стратегического планирования продвижения космических продуктов и услуг, созданных космическими системами, удовлетворяющих действительные потребности и возможности массового потребителя, который является не только потребителем информации, но и фактически составляет часть этой системы, так как с одной стороны формирует требования к системе и режимам её работы, а с другой стороны участвует в процессе использования результатов космической деятельности;
- формирования организационно-технических условий и базовой инфраструктуры оказания услуг на базе использования результатов космической деятельности для достижения текущих и долгосрочных целей устойчивого развития автономного округа и обеспечения информационной поддержки управленческой и аналитической деятельности Правительства автономного округа при территориальном управлении и региональном планировании;
- максимальной интеграции результатов космической деятельности с реальными социально-экономическими процессами, протекающими в автономном округе, анализа и обобщения данных о социально-экономической эффективности использования космических технологий, услуг и продукции;
- системной увязки Программы и её сопряжения со Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года;
- реализации подхода, при котором работы по использованию результатов космической деятельности в социальной и экономической сферах направлены на их ускоренное внедрение в деятельность государственных и муниципальных органов власти различных уровней, расширение видов оказываемых услуг и в конечном итоге - на повышение конкурентоспособности автономного округа.
Программа позволит сформировать фундамент для динамичного развития автономного округа на длительную перспективу, а опыт её реализации заложит основу для эффективного внедрения результатов космической деятельности на его территории.
Предлагаемые программные мероприятия будут реализовываться на территории автономного округа впервые.
Актуальность и целесообразность использования программно-целевого метода заключается в обеспечении прозрачности и системного решения задач, направленных на развитие информационных коммуникационных технологий, а также взаимосвязи между выделяемыми бюджетными ресурсами и предусматриваемыми результатами их использования.
Без использования программно-целевого метода невозможна скоординированная деятельность исполнительных органов государственной власти, которая позволит обеспечить целенаправленную реализацию государственной политики в сфере использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Невозможность внепрограммного решения проблем, связанных с повышением качества эффективности функционирования системы государственного управления регионом на основе внедрения информационных и коммуникационных технологий, обусловлена рядом объективных причин:
- наличием межведомственного и межуровневого характера информационного электронного взаимодействия, требующего урегулирования отношений по передаче и использованию информационных электронных ресурсов на региональном, муниципальном и федеральном уровнях;
- наличием разных собственников информационных ресурсов, программно-аппаратных средств и автоматизированных информационных систем в целом;
- наличием многообразия, сложности и масштабности формируемых ведомствами банков данных.
II. Основные цели и задачи Программы
Период реализации Программы 2011 - 2013 годы.
Цели Программы:
- организация эффективного использования результатов космической деятельности в интересах ускорения социально-экономического и инновационного развития, повышение конкурентоспособности и обеспечения безопасной жизнедеятельности автономного округа;
- повышение качества предоставления государственных услуг населению и организациям и повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления в автономном округе.
Для достижения поставленных целей предусмотрено решение следующих задач:
1. Создание и развитие Окружного центра космических услуг как элемента Ситуационного центра Губернатора автономного округа.
Целевыми индикаторами и показателями, характеризующими эффективность выполнения, являются:
- процент покрытия территории автономного округа сигналами высокоточной спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS;
- доля государственных служащих, использующих системы мониторинга для выполнения своих функций;
- доля государственных служащих, использующих геоинформационную систему для принятия управленческих решений;
- доля органов государственной власти, использующих данные дистанционного зондирования Земли;
- количество хозяйствующих субъектов и организаций, использующих систему высокоточной спутниковой навигации;
- количество обращений пользователей к публичному Геопорталу в сети Интернет ежегодно.
2. Формирование базовой инфраструктуры подготовки и повышения квалификации специалистов в области использования результатов космической деятельности.
Целевым индикатором и показателем, характеризующим эффективность выполнения, является:
- количество государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти автономного округа, прошедших переподготовку и повышение квалификации в сфере использования космических технологий.
3. Формирование организационно-технических условий и инфраструктуры для эффективного использования результатов космической деятельности.
Целевыми индикаторами и показателями, характеризующими эффективность выполнения, являются:
- процент охвата населения в рамках задач, решаемых в ходе реализации Программы.
Прекращение действия Программы наступает в случае завершения её реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности её реализации в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства автономного округа.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей в целом за период реализации Программы и с разбивкой по годам приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
III. Перечень программных мероприятий
Достижение целей Программы планируется осуществить путём реализации мероприятий в рамках основных направлений Программы, отражённых в трёх разделах, каждый из которых направлен на решение определенных задач:
Первый раздел - создание и развитие Окружного центра космических услуг как элемента Ситуационного центра Губернатора автономного округа.
По данному разделу будет создан Окружной центр космических услуг автономного округа, предназначенный для информационно-аналитического обеспечения Ситуационного центра Губернатора автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе и хозяйствующих субъектов данными об основных отраслях экономики, объектах и территории региона за счёт сбора, обработки, модификации и анализа космической и другой мониторинговой информации, получаемой от российских и зарубежных космических аппаратов, создания картографических тематических продуктов (слоёв) по территории региона на основе разнородной информации.
В рамках данного направления предусматривается:
1.1. Создание систем спутникового мониторинга на территории автономного округа, в том числе:
Системы спутникового мониторинга управления нефтегазовым комплексом автономного округа, в том числе:
Создание современной топографической основы на базе космических снимков высокого разрешения для проведения поисково-разведочных работ углеводородного сырья.
Выбор направлений и обоснование перспективных площадей под поисковые работы на нефть и газ.
Мониторинг инфраструктуры добычи, транспортировки и переработки нефти и газа.
Мониторинг экологического состояния территорий в районах добычи, переработки, транспортировки нефти и газа, в местах и районах расположения объектов топливно-энергетического комплекса, появления техногенных объектов в охранных зонах.
Мониторинг территорий, загрязнённых нефтепродуктами, аварийных разливов нефти. Контроль темпов и оценка эффективности рекультивационных мероприятий.
Картографирование мест сжигания попутного газа и контроля функционирования факельных установок.
Целью указанного мероприятия является создание базы данных ДДЗ и информационных технологий для долговременного мониторинга природной среды и производственных объектов на лицензионных участках добычи нефти и технологических коридорах трубопроводов с использованием разновременных оптических и радарных космоснимков высокого и среднего пространственного разрешения.
Системы спутникового мониторинга перспективного освоения минерально-сырьевых ресурсов автономного округа, в том числе:
Создание современной топографической основы на базе космических снимков высокого разрешения для проведения поисково-разведочных работ минерально-сырьевой базы.
Поиск и обоснование перспективных площадей под поисковые работы на рудные и нерудные полезные ископаемые.
Контроль карьерной разработки полезных ископаемых, соблюдения лицензионных соглашений при освоении полезных ископаемых.
Целью указанного мероприятия является мониторинг за выполнением лицензионных соглашений и добычи углеводородного сырья на территории автономного округа предназначен для обеспечения постоянного, объективного и независимого мониторинга выполнения лицензионных соглашений на добычу углеводородного сырья, автоматизации процессов, связанных с выдачей лицензий, контроля за их выполнением, получения постоянных, независимых данных о количестве добываемого углеводородного сырья на месторождениях.
Системы спутникового мониторинга окружающей среды автономного округа, в том числе:
Мониторинг особо охраняемых территорий:
- государственных природных заповедников ("Верхнетазовский", "Гыданский");
- государственных биологических заказников федерального значения ("Надымский", "Куноватский", "Нижнеобский");
- восемь государственных биологических заказников регионального значения ("Горнохадатинский", "Мессо-Яхинский", "Собты-Еганский", "Полуйский", "Ямальский", "Верхнеполуйский", "Полярно-Уральский", "Пякольский");
- один геологический памятник природы регионального значения "Харбейский".
Мониторинг создания трёх природных парков: "Юрибей" в Ямальском районе, "Сынско-Войкарский" в Шурышкарском районе, "Ратта" (условное название) в Красноселькупском районе, природного заказника "Река Толька" и памятника природы "Чёртовы озера" в Красноселькупском районе.
Мониторинг водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов высшей рыбохозяйственной категории.
Мониторинг на приграничных территориях, включая акватории морей.
Мониторинг несанкционированного размещения промышленных и твёрдых бытовых отходов.
Мониторинг экологических проблем: вовлечение в разработку новых территорий, загрязнение окружающей природной среды, усиление нагрузки на водные ресурсы территории, масштабная деградация экосистем.
Целью указанного мероприятия является обеспечение постоянного, объективного и независимого мониторинга окружающей среды автономного округа.
Системы мониторинга и управления автономного округа в чрезвычайных и кризисных ситуациях, в том числе:
Мониторинг потенциально опасных объектов нефтегазовой отрасли.
Мониторинг весенне-летних паводков, лесных и социально-бытовых пожаров.
Мониторинг глубинных разломов, линии которых проходят меридианально через полуостров Ямал и Гыданский полуостров, Надымский, Пуровский и Красноселькупский районы с выходом на Енисейскую губу.
Целью указанного мероприятия является решение задач:
- непрерывного, устойчивого и оперативного управления в системе гражданской защиты и пожарной безопасности (далее - ГЗ и ПБ) автономного округа;
- обеспечения управления действиями сил и средств ГЗ и ПБ автономного округа при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- информационной поддержки управленческих решений по снижению рисков чрезвычайных ситуаций на критически важных объектах;
- обеспечения информационного взаимодействия между различными уровнями управления и с взаимодействующими системами.
Создание типовой системы спутникового мониторинга и прогнозирования состояния крупных гидротехнических и мостовых сооружений с использованием технологий ГЛОНАСС/GPS, в том числе:
Мониторинг амплитудных и частотных характеристик колебаний и смещений конструкции, вызванных различными внешними и внутренними воздействиями.
Мониторинг и документирование параметров векторного движения критических точек конструкции в трёхмерном пространстве.
Мониторинг состояния эстакад, подъездных дорог и прилегающей территории, ведение автоматизированной базы данных по комплексу гидротехнических, мостовых сооружений и прилегающей территории.
Целью указанного мероприятия является мониторинг безопасности социально значимых объектов для повышения оперативности реагирования на изменение обстановки и предотвращение чрезвычайных ситуаций.
Системы спутникового мониторинга территориального и муниципального планирования и управления автономного округа, в том числе:
Мониторинг фактического использования земель муниципальных образований, определение точных границ зон размещения объектов капитального строительства в области энергетики, транспорта, путей сообщения, информатики и связи; линейных объектов, обеспечивающих деятельность естественных монополий.
Обновление топографо-геодезической подосновы для корректировки генеральных планов перспективного развития городов, схем территориального планирования.
Создание единообразной информационной системы муниципальных образований, городов и посёлков для разработки и ведения градостроительной документации.
Оценка состояния площадок для строительства и подъездных путей к ним, подбор земельных участков для размещения объектов нового строительства.
Мониторинг отдельных видов инженерных сетей и коммуникаций, в том числе газопроводов, электрических и тепловых сетей, водопроводов.
Создание и обновление цифровой картографической основы земельного кадастра.
Целью указанного мероприятия является создание и ведение кадастра объектов недвижимости и землеустройства на основе данных дистанционного зондирования Земли и системы ГЛОНАСС предназначенного для автоматизации организационных процессов проведения землеустроительных работ, межевания, учёта недвижимости и инвентаризации, интеграции с региональными и муниципальными ГИС посредством ресурсов системы, а также создания централизованного хранилища данных по земле в автономном округе.
Системы спутникового мониторинга дорожного хозяйства автономного округа, в том числе:
Мониторинг состояния объектов дорожно-транспортной инфраструктуры (развязки, мосты, автостоянки, АЗС, мотели, пункты комплексного обслуживания).
Формирование баз данных сети автомобильных дорог с высокоточной навигационной привязкой на основе систем ГЛОНАСС/GPS.
Мониторинг строительства и реконструкции объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в целях развития досрочного (северного) завоза грузов в районы крайнего Севера и приравненные к ним местности.
Мониторинг потребностей в работах (ресурсах) по реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и мостов.
Мониторинг опорной транспортной сети, включая оценку состояния объектов дорожно-мостового, гаражно-стояночного хозяйства, контроль состояния покрытий дорог, тротуаров, обочин.
Целью указанного мероприятия является постоянный, объективный и независимый мониторинг инфраструктуры дорожного хозяйства региона.
Системы спутникового мониторинга управления транспортом, в том числе:
Разработка нормативных правовых актов, которые будут регулировать механизм централизованных поставок в районы Крайнего Севера.
Создание единой региональной навигационной системы мониторинга транспорта и логистики на базе диспетчерского центра исполнительных органов государственной власти автономного округа по мониторингу транспортных средств. Интеграция различных систем мониторинга в единую.
Мониторинг местоположения (состояния) и управления автотранспортом оперативных и аварийно-ремонтных служб, муниципального, корпоративного и личного транспорта, в том числе транспорта, обеспечивающего досрочный (северный) завоз грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, а также скорой и неотложной медицинской помощи, жилищно-коммунального хозяйства и других служб.
Целью указанного мероприятия является автоматизация технологических процессов мониторинга и управления функционированием автотранспорта транспортных предприятий и служб.
Системы спутникового мониторинга земель с/х назначения, в том числе:
Инвентаризация земель естественных кормовых угодий, не окультивированных человеком, на которых базируется оленеводство и которые не могут быть использованы ни одной другой отраслью хозяйства.
Мониторинг неравномерного использования пастбищ по причине превышения рациональной оленеёмкости и нарушенности пастбищ вследствие промышленного освоения.
Системы спутникового мониторинга лесного хозяйства автономного округа, в том числе:
Изучение по космическим снимкам негативных процессов, воздействующих на лесные массивы: влияние вредителей и болезней, иссушение или переувлажнение лесов, приводящее к их деградации и гибели.
Обнаружение массивов леса, полностью или частично поваленного ураганными ветрами, определение площадей ветровалов.
Контроль лесовосстановительных работ, мониторинг процессов лесовосстановления.
Выявление существующих вырубок (в т.ч. несанкционированных), оценка фактических площадей вырубок, появившихся со времени последнего лесоустройства.
Оперативный мониторинг очагов пожаров и гарей.
Системы спутникового мониторинга водного хозяйства автономного округа, в том числе:
Мониторинг водного и ледового режима водоёмов, выявление затопления территорий во время половодий.
Мониторинг состояния водоохранных зон, ледовой обстановки, зеркала водохранилища, состояния берега и дна.
Целью вышеуказанных мероприятий является постоянный, объективный и независимый мониторинг земель сельскохозяйственного назначения, в первую очередь оленеводства и состояния кормовых угодий, лесного и водного хозяйства.
Комплекс спутникового мониторинга туристической деятельности в автономном округе, в том числе:
Мониторинг рекреационных подзон "Приуральская", "Сынско-Войкарская", "Юрибейская", "Красноселькупская", "Пуровская", "Надымская", в которых предусматривается развитие туристской инфраструктуры, строительство объектов, развитие сферы услуг.
Работы по реализации данных мероприятий будут проводиться в период с 2011 по 2013 год включительно.
1.2. Создание информационно-поисковой геопространственной системы автономного округа, в том числе:
Создание региональных и иных баз данных, интегрированных с электронными картами и привязанных к системе координат с использованием систем ГЛОНАСС/GPS, характеризующих состояние и динамику развития автономного округа и входящих в его состав административно-территориальных образований, основных отраслей экономики, критически важных объектов, процессов и явлений на территории автономного округа.
Разработка и внедрение базового программного обеспечения технических стандартов окружной информационно-поисковой геопространственной системы и создание геопортала автономного округа для оказания электронных услуг конечным пользователям.
Формирование инфраструктуры пространственных данных на основе интеграции, сопряжения, целевого использования космической и другой информации федеральных, региональных, муниципальных, отраслевых и иных информационных систем с учётом применения передовых достижений в области информационных технологий.
Создание пакета тематических отраслевых слоёв и их интеграция с картографическим комплектом автономного округа.
Создание в согласованном объёме и ведение базового картографического комплекта и трёхмерной модели автономного округа на основании имеющейся геопространственной информации, данных ДЗЗ, координатной картографической основы.
Целью указанного мероприятия является создание базовых геоинформационных слоёв региона, непосредственно содержащих информационные ресурсы автономного округа.
Работы по реализации данных направлений будут проводиться в период с 2011 по 2013 год включительно.
1.3. Создание Окружной системы оказания услуг высокоточного позиционирования на основе Глонасс/GPS, в том числе:
Создание, поддержание и целевое использование на территории автономного округа сплошного навигационного поля высокой точности (точность позиционирования с ошибками первых единиц миллиметров).
Координатно-временное обеспечение создания и ведения кадастра земель и объектов недвижимости, планирования территорий, строительства и эксплуатации гражданских и промышленных объектов, железных и автомобильных дорог, линий электропередач, проектно-изыскательных работ.
Мониторинг магистральных газопроводов "Северный поток" и обеспечение непрерывного контроля за его деформациями.
Мониторинг строительства дорог от Салехарда до Бованенково, инфраструктуры, транспортной безопасности, контроля за устойчивостью трасс, мостов, трубопроводов.
Мониторинг разработки месторождений, строительства объектов инфраструктуры портовых посёлков, земельного и имущественного кадастра.
Работы по реализации данных направлений будут проводиться в период с 2011 по 2013 год включительно.
1.4. Создание системы обеспечения пользователей информацией ДЗЗ, в том числе:
Создание системы предоставления услуг с использованием данных ДЗЗ для решения задач социально-экономического развития автономного округа.
Создание комплексной системы получения, обработки и предоставления потребителям базовых пространственных данных на основе материалов ДЗЗ из космоса.
Приобретение и тематическая обработка космоснимков, произведённых отечественными и зарубежными космическими аппаратами.
Целью указанного мероприятия является получение информации (от российских и зарубежных космических аппаратов), обработка, анализ, систематизация, хранение и организация доступа к оперативным и архивным данным ДЗЗ в целях представления наиболее полной, актуальной и объективной информации о регионе для поддержки принятия управленческих решений.
Работы по реализации данного направления будут проводиться в период с 2011 по 2013 год включительно.
1.5. Создание Единой картографической системы автономного округа, в том числе:
Создание системы предоставления услуг с использованием данных ДЗЗ для решения задач социально-экономического развития автономного округа.
Создание комплексной системы получения, обработки и предоставления потребителям базовых пространственных данных на основе материалов ДЗЗ из космоса.
Приобретение и тематическая обработка космоснимков, произведённых отечественными и зарубежными космическими аппаратами.
Целью указанного мероприятия является создание базового картографического комплекта, предназначенного для обеспечения жизнедеятельности региона современными электронными топографическими и тематическими картографическими материалами.
Работы по реализации данного направления будут проводиться в период с 2011 по 2013 год включительно.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
- пункт 2.3 Положения о департаменте информационных технологий и связи автономного округа, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 129-П;
- статья 12 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Второй раздел - формирование базовой окружной инфраструктуры подготовки и повышения квалификации специалистов в области использования результатов космической деятельности.
Реализация данного направления предусматривает:
- кадровое и научно-информационное обеспечение функций органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа в области использования результатов космической деятельности;
- разработку программ и методик обучения специалистов-пользователей результатов космической деятельности;
- повышение квалификации государственных гражданских служащих автономного округа в области использования результатов космической деятельности;
- стажировку государственных гражданских служащих автономного округа в других регионах России с целью изучения опыта внедрения результатов космической деятельности в практику управления.
Работы по реализации данного направления будут проводиться в период с 2011 по 2013 год включительно.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
- пункты 2.1 и 2.7 Положения о департаменте информационных технологий и связи автономного округа, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 129-П;
- статья 12 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Третий раздел - формирование организационно-технических условий и инфраструктуры для эффективного использования результатов космической деятельности.
Предусматривается:
- проведение комплексных исследований по анализу потребностей и формированию организационно-технических условий и инфраструктуры для эффективного использования результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития автономного округа;
- сбор и обобщение данных о социально-экономической эффективности использования космических технологий, услуг и продукции для достижения текущих и долгосрочных целей устойчивого развития автономного округа, комплексные исследования в интересах повышения эффективности использования результатов космической деятельности;
- проведение ежегодных научно-практических конференций и семинаров в области использования результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития автономного округа.
Работы по реализации данного направления будут проводиться в период с 2012 по 2013 год включительно.
Нормативно-правовое обоснование полномочий:
- пункты 2.1 и 2.7 Положения о департаменте информационных технологий и связи автономного округа, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 129-П;
- статья 12 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Перечень программных мероприятий и сроки их реализации, объёмы финансирования приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источником финансирования программных мероприятий являются средства окружного бюджета.
Возможность привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных средств для реализации программных мероприятий не предусмотрена.
Объём финансирования мероприятий Программы за счёт средств окружного бюджета составляет 327 000 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 55 000 тыс. рублей;
2012 год - 187 000 тыс. рублей;
2013 год - 85 000 тыс. рублей.
Механизм реализации Программы в очередном финансовом году, включая систему и порядок финансирования, размеры и порядок возмещения расходов, определяется нормативными правовыми актами Правительства автономного округа.
Финансирование мероприятий Программы в 2011 году будет осуществляться согласно приложению N 4 к настоящей Программе.
Уточнение и корректировка объёма финансирования мероприятий Программы на очередной финансовый год проводится с учётом выделенных бюджетных средств и средств из других источников, а также с учётом анализа по промежуточным результатам выполнения мероприятий Программы.
Имущество, приобретаемое в рамках Программы за счёт средств, переданных в бюджеты муниципальных образований в форме субсидий, подлежит оформлению в соответствии с действующим законодательством.
V. Условия предоставления и методика расчёта межбюджетных субсидий
Средства из окружного бюджета на реализацию Программы предусматривается выделять департаменту информационных технологий и связи автономного округа. Предоставление межбюджетных субсидий не предусмотрено.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы обеспечит рост таких важных индикаторов качества жизни автономного округа, как безопасность жизни населения, эффективность государственного управления, уровень развития транспортной инфраструктуры, эффективность важнейших видов социально-экономической деятельности.
Данная Программа станет консолидирующим инструментом ресурсного обеспечения получения достоверной информации о состоянии природно-ресурсного потенциала и процессах техногенного, природного и социального характера, происходящих на территории автономного округа.
В результате формирования системы использования результатов космической деятельности ожидается рост следующих социально-экономических показателей, способствующих повышению инвестиционной привлекательности автономного округа:
- повышение репрезентативности и достоверности процессов оценивания рисков и ущербов производственным объектам и природной среде на лицензионных участках добычи нефти и в технологических коридорах трубопроводов;
- снижение стоимости работ по инвентаризации объектов недвижимости и межеванию земель;
- рост доходов бюджета в части налогов и сборов с имущества и платежей за землю за счёт повышения эффективности учёта объектов недвижимости и земельных участков;
- рост выявленных экологических правонарушений;
- снижение времени на оценку геопространственных факторов и принятие решений органами государственной власти и органами местного самоуправления;
- повышение эффективности мониторинга водных, лесных, земельных и других ресурсов;
- снижение потерь от хищений транспорта и грузов, нецелевого использования транспорта, обеспечивающего досрочный завоз грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности;
- снижение времени реагирования экстренных служб на чрезвычайные ситуации и происшествия;
- снижение случаев травматизма за счёт повышения безопасности дорожного движения и сокращения аварийных ситуаций на дорогах в результате внедрения навигационной диспетчерской системы управления дорожным движением;
- повышение квалификации государственных служащих автономного округа в области использования результатов космической деятельности.
Реализация Программы позволит консолидировать финансовые средства и усилия различных структурных подразделений исполнительных органов государственной власти автономного округа для решения общих задач в области использования результатов космической деятельности. Предусмотренные Программой мероприятия направлены на обеспечение внедрения универсальных программных продуктов и комплексов в различных социально-экономических сферах автономного округа.
Приоритетами государственной политики в области использования результатов космической деятельности в автономном округе являются:
- направленность мер по применению результатов космической деятельности на решение задач социально-экономического развития автономного округа;
- открытость информации о применении результатов космической деятельности в автономном округе для граждан и организаций;
- обеспечение предоставления услуг гражданам и организациям на основе применения результатов космической деятельности;
- обеспечение эффективности использования бюджетных средств.
Реализация Программы обеспечит единый порядок применения широкого спектра космических продуктов и услуг для поддержки принятия управленческих решений с использованием результатов космической деятельности и улучшение качества жизни населения региона.
По результатам оценки, проведённой в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 06 августа 2009 года N 439-А "Об оценке эффективности окружных целевых программ и оценке результативности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа", интегральная оценка эффективности Программы составила 54,4 балла.
Приложение N 1
к окружной долгосрочной
целевой программе"Использование результатов
космической деятельности
в интересах
социально-экономического
развития Ямало-Ненецкого
автономного округа
на 2011 - 2013 годы"
Объём финансирования мероприятий Программы
N |
Наименование мероприятия |
Объём финансирования (тыс. рублей) |
|||
всего |
2011 |
2012 |
2013 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Создание и развитие Окружного центра космических услуг как элемента Ситуационного центра Губернатора автономного округа | |||||
1.1. |
Создание систем спутникового мониторинга на территории автономного округа |
129500 |
17500 |
78000 |
34000 |
1.2. |
Создание информационно-поисковой геопространственной системы автономного округа |
53000 |
10000 |
25000 |
18000 |
1.3. |
Создание окружной системы оказания услуг высокоточного позиционирования на основе ГЛОНАСС/GPS для формирования инфраструктуры оказания геодезических, координатно-временных и других услуг, закупка и адаптация клиентских приложений системы высокоточного позиционирования |
37500 |
5500 |
22000 |
10000 |
1.4. |
Создание системы обеспечения пользователей (органов исполнительной власти, местного самоуправления, ведомств, физических и юридических лиц) информацией дистанционного зондирования Земли о состоянии, динамике изменения объектов инфраструктуры, процессов, явлений на территории автономного округа |
41500 |
7500 |
26000 |
8000 |
1.5 |
Создание Единой картографической системы автономного округа, включающей электронные топографические карты различного масштаба |
54000 |
13000 |
29000 |
12000 |
|
Итого по разделу |
315500 |
53500 |
180000 |
82000 |
II. Формирование базовой окружной инфраструктуры подготовки и повышения квалификации специалистов в области использования результатов космической деятельности | |||||
2.1. |
Повышение квалификации государственных и муниципальных служащих автономного округа в области использования результатов космической деятельности |
7500 |
1500 |
4000 |
2000 |
|
Итого по разделу |
7500 |
1500 |
4000 |
2000 |
III. Формирование организационно-технических условий и инфраструктуры для эффективного использования результатов космической деятельности | |||||
3.1. |
Проведение ежегодных научно-практических конференций и семинаров в области использования результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития автономного округа |
4000 |
- |
3000 |
1000 |
|
Итого по разделу |
4000 |
- |
3000 |
1000 |
|
Итого по Программе |
327000 |
55000 |
187000 |
85000 |
Приложение N 2
к окружной долгосрочной
целевой программе"Использование результатов
космической деятельности
в интересах
социально-экономического
развития Ямало-Ненецкого
автономного округа
на 2011 - 2013 годы"
Предложения
по целям, задачам и показателям окружной долгосрочной целевой программы
"Использование результатов космической деятельности в интересах
социально-экономического развития Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2011 - 2013 годы"
Цели, задачи и показатели Программы |
Единица измерения |
Коэффициент веса показателя |
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий Программы |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Задача 1. Создание и развитие Окружного центра космических услуг как элемента Ситуационного центра Губернатора автономного округа (0,5) | |||||
Показатель 1.1. Процент покрытия территории автономного округа сигналами высокоточной спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS |
% |
0,1 |
5 |
30 |
100 |
Показатель 1.2. Доля государственных служащих, использующих системы мониторинга для выполнения своих функций |
% |
0,1 |
|
|
35 |
Показатель 1.3. Доля государственных служащих, использующих геоинформационную систему для принятия управленческих решений |
% |
0,1 |
5 |
20 |
50 |
Показатель 1.4. Доля органов государственной власти, использующих данные дистанционного зондирования Земли |
% |
0,1 |
|
15 |
30 |
Показатель 1.5. Количество хозяйствующих субъектов и организаций, использующих систему высокоточной спутниковой навигации |
шт. |
0,1 |
|
30 |
100 |
Показатель 1.6. Количество обращений пользователей к публичному Геопорталу в сети Интернет ежегодно |
шт. |
0,1 |
1000 |
5000 |
100 000 |
Задача 2. Формирование базовой окружной инфраструктуры подготовки и повышения квалификации специалистов в области использования результатов космической деятельности (0,3) | |||||
Показатель 2.1. Количество государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти автономного округа, прошедших переподготовку и повышение квалификации в сфере использования космических технологий |
чел. |
0,3 |
10 |
80 |
100 |
Задача 3. Формирование организационно-технических условий и инфраструктуры для эффективного использования результатов космической деятельности (0,2) | |||||
Показатель 3.1. Процент охвата населения в рамках задач, решаемых в ходе реализации Программы |
% |
0,1 |
|
|
10 |
Приложение N 3
к окружной долгосрочной
целевой программе"Использование результатов
космической деятельности
в интересах
социально-экономического
развития Ямало-Ненецкого
автономного округа
на 2011 - 2013 годы"
Методика
расчёта целевых индикаторов и показателей результативности
и эффективности выполнения мероприятий Программы
Настоящей Методикой предполагается, что организация эффективного использования результатов космической деятельности обеспечит рост таких важных индикаторов качества жизни автономного округа, как безопасность жизни населения, эффективность государственного управления, эффективность важнейших видов социально-экономической деятельности.
Настоящая Методика определяет показатели оценки социально-экономической и бюджетной эффективности реализации мероприятий Программы и методы их расчётов.
1. Процент покрытия территории автономного округа сигналами высокоточной спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, к концу 2013 года - 100%. Рассчитывается по фактическим данным о выполненных работах в рамках государственных контрактов.
Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа.
2. Доля государственных служащих, использующих системы мониторинга для выполнения своих функций, к концу 2013 года - 35%. Рассчитывается по фактическим данным, полученным путём суммирования автоматизированных рабочих мест (АРМ), подключённых к системам мониторинга. Значение целевого показателя (в процентах) рассчитывается как отношение количества рабочих мест государственных служащих (АРМ), подключённых к системам мониторинга, к общему количеству рабочих мест государственных служащих.
Источник данных - исполнительные органы государственной власти автономного округа.
3. Доля государственных служащих, использующих геоинформационную систему для принятия управленческих решений, к 2013 году - 50%. Рассчитывается по фактическим данным, полученным путём суммирования автоматизированных рабочих мест (АРМ), подключённых к геоинформационной системе. Процентное значение целевого показателя рассчитывается как отношение количества рабочих мест государственных служащих (АРМ), подключённых к геоинформационной системе, к общему количеству рабочих мест государственных служащих.
Источник данных - исполнительные органы государственной власти автономного округа.
4. Доля органов государственной власти, использующих данные дистанционного зондирования Земли, в 2013 году - 30%. Рассчитывается по фактическим данным об использовании данных дистанционного зондирования Земли.
Источник данных - исполнительные органы государственной власти автономного округа.
5. Количество хозяйствующих субъектов и организаций, использующих систему высокоточной спутниковой навигации, к концу 2013 года - 100 штук. Определяется по фактическому количеству хозяйствующих субъектов и организаций, использующих систему высокоточной спутниковой навигации.
Источник информации - департамент информационных технологий и связи автономного округа, органы местного самоуправления в автономном округе.
6. Количество обращений пользователей к публичному Геопорталу в сети Интернет, к концу 2013 года - 100000 штук. Рассчитывается по фактическим данным статистики информационного ресурса.
Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа.
7. Количество государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти автономного округа, прошедших переподготовку и повышение квалификации в сфере использования космических технологий. Значение целевого показателя (чел.) состоит из количества государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти автономного округа, прошедших переподготовку и повышение квалификации в сфере использования космических технологий.
Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа.
8. Процент охвата населения в рамках задач, решаемых в ходе реализации Программы: к 2013 году 10% от общей численности населения автономного округа в возрасте от 16 лет.
Рассчитывается по фактическим данным о количестве пользователей, подключённых к системе использования результатов космической деятельности, в рамках Программы. Расчёт производится путём суммирования данных о количестве пользователей, подключённых к системе на территории автономного округа, с последующим делением на общую численность населения автономного округа в возрасте от 16 лет и умножением полученного результата на 100%.
Источник данных: Госстат Российской Федерации в части информации по автономному округу;
- операторы системы использования результатов космической деятельности, предоставляющих услуги.
Приложение N 4
к окружной долгосрочной
целевой программе"Использование результатов
космической деятельности
в интересах
социально-экономического
развития Ямало-Ненецкого
автономного округа
на 2011 - 2013 годы"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Использование
результатов космической деятельности в интересах социально-экономического
развития Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2011 - 2013 годы" на 2011 год
N п/п |
Мероприятия Программы |
Всего |
В том числе, тыс. руб. |
||||||||||||||
ведомственные расходы |
межбюджетные субсидии |
в том числе по муниципальным образованиям |
|||||||||||||||
город Салехард |
город Лабытнанги |
город Новый Уренгой |
город Ноябрьск |
город Муравленко |
город Губкинский |
Надымский район |
Шурышкарский район |
Приуральский район |
Ямальский район |
Тазовский район |
Пуровский район |
Красноселькупский район |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа |
55000 |
55000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Создание системы спутникового мониторинга на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
17500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Создание информационно-поисковой геопространственной системы Ямало-Ненецкого автономного округа |
10000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Создание окружной системы оказания услуг высокоточного позиционирования на основе ГЛОНАСС/GPS для формирования инфраструктуры оказания геодезических, координатно-временных и других услуг, закупка и адаптация клиентских приложений системы высокоточного позиционирования |
5500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Создание системы обеспечения пользователей (органов исполнительной власти, местного самоуправления, ведомств, физических и юридических лиц) информацией дистанционного зондирования Земли о состоянии, динамике изменения объектов инфраструктуры, процессов, явлений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
7500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Создание Единой картографической системы Ямало-Ненецкого автономного округа, включающей электронные топографические карты различного масштаба |
13000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Повышение квалификации государственных и муниципальных служащих Ямало-Ненецкого автономного округа в области использования результатов космической деятельности |
1500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Проведение ежегодных научно-практических конференций и семинаров в области использования результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к окружной долгосрочной
целевой программе"Использование результатов
космической деятельности
в интересах
социально-экономического
развития Ямало-Ненецкого
автономного округа
на 2011 - 2013 годы"
Перечень имущества,
приобретаемого в рамках окружной долгосрочной целевой программы
"Использование результатов космической деятельности в интересах
социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2013 годы" в 2011 году и подлежащего
оформлению в государственную собственность
Ямало-Ненецкого автономного округа
N п/п |
N мероприятия в перечне |
Наименование объекта государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа |
Стоимость единицы имущества, тыс. руб. |
Пользователь имущества |
Условия передачи (закрепления) имущества за пользователем |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Сервер - 4 шт. |
600 |
департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа |
оперативное управление |
|
2. |
1.1. |
Управляемый высокоскоростной коммутатор - 1 шт. |
50 |
департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа |
оперативное управление |
3. |
Серверный шкаф - 1 шт. |
80 |
департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа |
оперативное управление |
|
4. |
Рабочая станция - 5 шт. |
50 |
департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа |
оперативное управление |
|
5. |
1.2. |
Рабочая станция - 5 шт. |
50 |
департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
оперативное управление |
6. |
Рабочая станция - 3 шт. |
50 |
департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа |
оперативное управление |
|
7. |
Универсальный мобильный навигационно-информационный комплекс |
6 |
департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа |
оперативное управление |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 г. N 530-П "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 30 декабря 2010 г., спецвыпуск N 168/3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 1157-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 398-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2013 г. N 247-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1144-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2012 г. N 934-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2012 г. N 416-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 г. N 451-П