Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард
от 11 сентября 2007 г. N 35
"Об утверждении Положения о порядке ведения реестра
муниципальных служащих муниципального
образования город Салехард"
9 ноября 2007 г.
В целях обеспечения реализации законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", Устава муниципального образования город Салехард Городская Дума решает:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования город Салехард.
Глава муниципального образования |
А.М. Спирин |
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального
образования город Салехард
(утв. решением Городской Думы г. Салехарда
от 11 сентября 2007 г. N 35)
9 ноября 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования город Салехард.
1.2. Реестр муниципальных служащих муниципального образования город Салехард (далее - Реестр) - совокупность сведений о муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования город Салехард (далее - органов местного самоуправления).
1.3. Цель ведения реестра - обеспечение единой системы учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при развитии системы управления городом.
1.4. Ведение Реестра включает в себя:
- ведение регистрационного журнала записей поступающих документов со сведениями для Реестра в хронологическом порядке, предусматривающего номер и дату внесения записи;
- хранение документов, являющихся основанием для внесения записей в Реестр, включая информацию на электронных носителях;
- ведение системы учета запросов, полученных от правоохранительных органов и руководителей государственных органов.
1.5. Реестр состоит из разделов и граф. Реестр содержит следующие разделы:
- прохождение муниципальной службы;
- вакансии;
- уволенные.
2. Формирование и ведение Реестра, порядок внесения изменений в Реестр
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляет уполномоченное структурное подразделение Администрации города Салехарда - управление по вопросам муниципальной службы и кадров.
2.2. Реестр формируется и ведется в электронном виде в форме информационной базы данных на персональном компьютере, не подключенном в локальную компьютерную сеть.
2.3. В Реестр включаются сведения обо всех муниципальных служащих, состоящих на муниципальной службе в органах местного самоуправления.
2.4. Сведения о муниципальных служащих вносятся в Реестр на основании информации, предоставляемой в уполномоченный орган кадровыми службами структурных подразделений органов местного самоуправления.
2.5. Кадровые службы структурных подразделений органов местного самоуправления до 25 числа каждого месяца предоставляют в управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города сведения о произошедших изменениях на бумажном и электронном носителе с сопроводительным письмом.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 9 ноября 2007 г. N 46 подпункт 2.6 раздела 2 настоящего положения изложен в новой редакции
2.6. В раздел "Прохождение муниципальной службы" Реестра включаются следующие сведения о муниципальном служащем в соответствующие графы:
- фамилия, имя, отчество;
- число, месяц, год рождения;
- наименование структурного подразделения;
- наименование замещаемой должности муниципальной службы, категория и группа должности;
- дата назначения на должность (число, месяц, год), основание и номер распоряжения (приказа);
- дата окончания испытательного срока при приеме на муниципальную службу (число, месяц, год);
- дата прохождения конкурса на замещение вакантной должности (число, месяц, год) и решение конкурсной комиссии;
- стаж муниципальной службы и стаж работы по специальности;
- дата включения в кадровый резерв и наименование должности;
- классный чин;
- дата присвоения классного чина (число, месяц, год);
- аттестация (дата прохождения, решение аттестационной комиссии);
- образование;
- наименование учебного заведения и дата окончания;
- специальность и квалификация по диплому, направление обучения;
- ученая степень, звание;
- дата присвоения ученой степени, звания (год);
- наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время;
- дополнительное профессиональное образование (место обучения, наименование учебного заведения, дата и направление обучения);
- поощрения, вид и дата (число, месяц, год);
- вид дисциплинарного взыскания и дата (число, месяц, год);
- дата предоставления справки о соблюдении ограничений (число, месяц, год);
- дата продления срока службы при достижении предельного возраста (число, месяц, год).
2.7. В соответствующие графы раздела "Вакансии" включаются следующие сведения:
- наименование структурного подразделения органа местного самоуправления;
- наименование замещаемой должности;
- дата и номер приказа об увольнении;
- дата и номер приказа о создании должности.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 9 ноября 2007 г. N 46 подпункт 2.8 раздела 2 настоящего положения изложен в новой редакции
2.8. При увольнении муниципального служащего в раздел "Увольнение" переносятся следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество;
- число, месяц, год рождения;
- наименование структурного подразделения;
- наименование замещаемой должности муниципальной службы, категория и группа должности;
- дата назначения на должность (число, месяц, год), основание и номер распоряжения (приказа);
- стаж муниципальной службы и стаж работы по специальности;
- классный чин;
- дата присвоения классного чина (число, месяц, год);
- образование;
- наименование учебного заведения и дата окончания;
- специальность и квалификация по диплому, направление обучения;
- ученая степень, звание;
- дата присвоения ученой степени, звания (год);
- поощрения, вид и дата поощрения (число, месяц, год);
- вид дисциплинарного взыскания и дата (число, месяц, год);
- дата увольнения (число, месяц, год) и основания увольнения.
2.9. Внесение изменений в Реестр производится на основании информации, предоставляемой в управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города кадровыми службами структурных подразделений органов местного самоуправления.
3. Хранение и выдача информации, внесенной в Реестр
3.1. В целях сохранения информационной базы данных Реестр ежемесячно копируется на лазерный носитель, который хранится в сейфе управления по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города.
3.2. Передача персональных данных муниципального служащего третьей стороне осуществляется с письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
3.3. Передача персональных данных муниципального служащего в пределах органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации на основании заявок Главы города, заместителей главы Администрации, руководителей органов местного самоуправления и их структурных подразделений.
3.4. Исключение сведений о муниципальных служащих из Реестра производится на основании информации, предоставляемой кадровыми службами структурных подразделений органов местного самоуправления.
3.5. Сведения о муниципальных служащих, исключенные из Реестра, переносятся в архив, который является приложением к Реестру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования город Салехард.
Цель ведения реестра - обеспечение единой системы учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при развитии системы управления городом.
Реестр содержит следующие разделы:
- прохождение муниципальной службы;
- вакансии;
- уволенные.
Реестр формируется и ведется в электронном виде в форме информационной базы данных на персональном компьютере, не подключенном в локальную компьютерную сеть.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 11 сентября 2007 г. N 35 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования город Салехард"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 22 июня 2012 г. N 62 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 17 июня 2011 г. N 46
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 9 ноября 2007 г. N 46