Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 23 марта 2011 г. N 154
Административный регламент
Администрации муниципального образования Надымский район
по предоставлению муниципальной услуги - "Представление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги - "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) структурных подразделений Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ними и должностными лицами, а также гражданами при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
Регламент по предоставлению муниципальной услуги размещен на едином сайте государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru) (далее - портал государственных услуг ЯНАО), официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район (http://www.nadymregion.ru) (далее - официальный сайт Администрации).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим лицам - гражданам (далее - заявители), проживающим на территории муниципального образования село Кутопьюган, муниципальном образовании село Нори, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг"
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Уставом муниципального образования Надымский район;
- Соглашением о передаче органам местного самоуправления муниципального образования Надымский район осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления муниципального образования село Нори на 2011 год, утвержденным Решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 13.11.2010 г. N 13;
- Соглашением о передаче органам местного самоуправления муниципального образования Надымский район осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления муниципального образования село Кутопьюган на 2011 год, утвержденным Решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 13.11.2010 г. N 14;
- Инструкцией по документационному обеспечению (делопроизводству) в Администрации муниципального образования Надымский район, утвержденной распоряжением Главы муниципального образования Надымский район от 25.04.2008 г. N 494-р.
1.3. Функции по предоставлению муниципальной услуги исполняет департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент Администрации).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является своевременное получение заявителем информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования село Кутопьюган, муниципального образования село Нори, в том числе в электронной форме (далее - информация).
2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) Администрации:
Адрес: 629730, РФ, ЯНАО, Надымский района, г. Надым, ул. Зверева, д. 8.
Телефон для справок и консультаций: +7 (3499) 53-00-21.
Факс: +7 (3499) 53-21-90.
Адрес электронной почты Администрации: municipal@nadymregion.ru.
Официальный сайт Администрации: http://www.nadymregion.ru.
2.1.3. График работы Администрации: понедельник - четверг с 8.30 до 18.00, пятница с 8.30 до 17.45, перерыв на обед с 12.45 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.4. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица Администрации по телефону: +7 (3499) 54-40-21.
2.1.5. К информации о порядке предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению относятся следующие сведения:
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- об организации в границах муниципального образования село Кутопьюган, муниципального образования село Нори: водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, содержания и ремонта жилых домов, придомовой территории, сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
- о стандартах и нормативах предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- о порядке и условиях заключения договоров на оказание жилищно-коммунальных услуг;
- о порядке расчета и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги;
- о порядке установления факта непредставления жилищно-коммунальных услуг или предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- о правах и обязанностях исполнителей жилищно-коммунальных услуг;
- о правах и обязанностях потребителей жилищно-коммунальных услуг.
2.1.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 2 к административному регламенту.
Образец примерной формы заявления можно получить на официальном сайте Администрации, портале государственных услуг ЯНАО.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом не допускается.
2.1.7. Особенности предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в письменной или электронной форме в соответствии с настоящим Регламентом.
В электронной форме муниципальная услуга предусматривает предоставление:
- через портал государственных услуг ЯНАО;
- с использованием электронной почты - municipal@nadymregion.ru.
Предоставление муниципальной услуги обеспечивает возможность:
- подачи заявления непосредственно заявителем или его представителем, поступить по почте, по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, портал государственных услуг ЯНАО) в порядке, установленном пунктом 2.1.6. настоящего Регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- получения результата муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, в порядке, установленном пунктом 3.1.3. настоящего Регламента.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней со дня регистрации обращения.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. В случае, если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы, в том числе в электронном виде, по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Главы Администрации, Глава муниципального образования Надымский район вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.3.2. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 1 к регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием, регистрация, направление на рассмотрение заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка информации;
- направление информации заявителю.
Максимальный срок исполнения административных действий при предоставлении муниципальной услуги - 30 дней с даты регистрации заявления в Администрации. В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
3.1.1. Прием, регистрация, направление на рассмотрение заявления.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо управления обращений и защиты прав граждан Администрации.
Заявление может быть представлено в Администрацию непосредственно заявителем или его представителем, поступить по почте, по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, портал государственных услуг ЯНАО) и подлежит рассмотрению в следующем порядке:
- заявление, поступившее по электронной почте, переводится на бумажный носитель, далее исполняется как письменное обращение с обязательной регистрацией, в порядке делопроизводства Администрации;
- обращение, поступившее непосредственно от заявителя или его представителя, по почте, факсу, исполняется как письменное обращение;
- обращение, поступившее через портал государственных услуг ЯНАО, подлежит рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заявление проверяется на повторность. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением.
Поступившие заявления регистрируются в электронной системе делопроизводства и документооборота.
Зарегистрированные и оформленные заявления заявителей представляются должностным лицом управления обращений и защиты прав граждан Администрации Главе муниципального образования Надымский район либо заместителю Главы Администрации в соответствии с компетенцией. Затем заявление согласно резолюции незамедлительно направляется на исполнение начальнику Департамента Администрации, а во время его очередного отпуска, направления в командировку, болезни - исполняющего его обязанности.
Результатом исполнения данного административного действия является представление заявления на рассмотрение начальнику Департамента Администрации.
Максимальный срок исполнения данного административного действия - 3 дня.
3.1.2. Рассмотрение заявления, подготовка информации.
Ответственным исполнителем по данному административному действию в рамках рассмотрения заявления является начальник Департамента Администрации, а в рамках подготовки информации - должностное лицо Департамента Администрации, которому начальником Департамента Администрации поручена подготовка информации.
Заявление рассматривается начальником Департамент Администрации и согласно резолюции незамедлительно направляется на исполнение должностному лицу Департамента Администрации, которому начальником Департамента Администрации поручена подготовка информации.
Должностное лицо Департамента Администрации рассматривает заявление, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа. Содержание итогового ответа на заявление должно максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
Должностное лицо Департамента Администрации при подготовке информации вправе:
- запрашивать дополнительную информацию в организациях, учреждениях;
- привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов.
Подготовленная информация направляется должностным лицом Департамента Администрации на подпись Главе муниципального образования Надымский район либо заместителю Главы Администрации в соответствии с компетенцией.
Результатом исполнения данного административного действия является направление подписанной Главой муниципального образования Надымский район либо заместителем Главы Администрации в соответствии с компетенцией информации в управление обращений и защиты прав граждан Администрации в целях регистрации и направления заявителю.
Максимальный срок исполнения данного административного действия - 15 дней.
3.1.3. Направление информации заявителю.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо управления обращений и защиты прав граждан Администрации.
В целях регистрации и направления заявителю подписанный Главой муниципального образования Надымский район либо заместителем Главы Администрации в соответствии с компетенцией ответ направляется должностным лицом Департамента Администрации в управление обращений и защиты прав граждан в целях регистрации и направления заявителю.
В случае, если заявление поступило по информационным системам общего пользования, оно направляется заявителю в электронном виде.
Результатом исполнения данного административного действия является направление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Максимальный срок исполнения данного административного действия - 5 дней.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействий), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке и в судебном порядке.
В досудебном порядке заявители имеют право направить обращение (заявление, жалобу) о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента должностному лицу Администрации муниципального образования Надымский район, Главе муниципального образования Надымский район.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Письменное обращение, жалоба (претензия) может быть направлена заявителем в электронном виде на официальный адрес электронной почты Администрации: municipal@nadymregion.ru.
Жалоба (претензия) заявителей в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращения, жалобы (претензии);
- наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) Главой муниципального образования Надымский район принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований заявителей.
Жалоба (претензия) заявителя не рассматривается по существу в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина, наименовании юридического лица;
- если предметом жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке.
Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) либо об отказе в рассмотрении по существу направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Обжалование действий и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке производится в Надымском городском суде в порядке гражданского судопроизводства либо в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Департамента Администрации.
4.1. Персональная ответственность специалистов Департамента Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Департамента Администрации, проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента Администрации положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования Надымский район.
Осуществление текущего контроля осуществляется не реже, чем один раз в три года.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы Департамента Администрации) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.