Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
города Салехарда
от 14 сентября 2009 г. N 287
Классификатор
типов и видов образовательных учреждений и деятельности работников
для установления коэффициента специфики работы в муниципальных
образовательных учреждениях ("классификатор специфики")
Наименование типов образовательных учреждений |
Размер повышающего коэффициента по специфике работы/группа |
Наименование видов деятельности в образовательных учреждениях (далее - ОУ) различных типов, видов и категорий |
1. Дошкольные образовательные учреждения |
тип 5 | 1.1. Работа в дошкольных образовательных учреждениях третьей категории (по итогам аттестации ОУ) |
тип 4 | 1.2. Работа в дошкольных образовательных учреждениях второй категории (по итогам аттестации ОУ) |
|
тип 3 | 1.3. Работа в дошкольных образовательных учреждениях первой категории (по итогам аттестации ОУ) |
|
тип 2 | 1.4. Работа в учреждениях (группах) компенсирующего вида, группах коррекции |
|
тип 1 | 1.5. Работа в группах для детей, инфицированных туберкулёзом |
|
2. Общеобразователь- ные учреждения; учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
тип 5 | 2.1. Работа в: - начальной общеобразовательной школе; - основной общеобразовательной школе; - средней (полной) общеобразовательной школе; - межшкольном УПК; - центрах профориентации; - учебных компьютерных центрах; - центрах образования |
тип 4 | 2.2. Работа в вечерней (сменной) общеобразовательной школе, центре образования; открытой (сменной) общеобразовательной школе. 2.3.* Работа, связанная со следующими видами деятельности: - проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения биологии, изобразительного искусства, информатики, естествознания, обществознания, природоведения; - работа в классах компенсирующего обучения; - руководство школьным методическим объединением. |
|
тип 3 | 2.4. Работа в прогимназии, гимназии, лицее, школе-лицее, школе-гимназии, школе с углублённым изучением предметов, в гимназических и лицейских классах, классах с углублённым изучением предметов. 2.5.* Обучение больных детей-хроников на дому по перечню заболеваний по пункту 2 приложения N 7 к Инструкции по заработной плате, утверждённой приказом Минпроса СССР от 16 мая 1985 года N 94. 2.6. Работа, связанная со следующими видами деятельности: - заведование учебным, методическим кабинетом, городским и районным методическим объединением, мастерской, секцией, лабораторией, учебно-консультационным пунктом. 2.7. * Работа, связанная со следующими видами деятельности: - проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, родного языка, математики, иностранных языков; - преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого. 2.8. Выполнение обязанностей классного руководителя. |
|
тип 2 | 2.9.* Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности: - работа в коррекционных классах; - работа в логопедических группах. 2.10. Выполнение обязанностей классного руководителя в коррекционных классах. |
|
тип 1 | 2.11. Работа в вечерних (сменных) общеобразовательных школах, классах (группах) вечернего обучения при дневных общеобразовательных школах, организованных для обучения лиц, содержащихся в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы. |
|
3. Учреждения дополнительного образования детей |
тип 5 | 3.1. Работа в учреждениях дополнительного образования детей второй категории (по итогам аттестации) |
тип 4 | 3.2. Работа в учреждениях дополнительного образования детей первой категории (по итогам аттестации) |
|
тип 3 | 3.3. Работа в учреждениях дополнительного образования детей высшей категории (по итогам аттестации) |
Примечания.
1. Коэффициент специфики работы распространяется на все категории работников.
Для категории "рабочие" коэффициент специфики работы устанавливается в размере, предусмотренном настоящим классификатором специфики для категории "служащие".
2. Категории присваиваются образовательным учреждениям по итогам аттестации.
3. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам (категориям) образовательных учреждений, указанных в настоящем классификаторе специфики, его должностной оклад повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется из произведения базового оклада на базовый коэффициент, без учёта повышения по другому основанию. Например, если учитель работает в учреждении дополнительного образования первой категории (тип 4), но с группой (классом), обучающейся по утверждённой гимназической программе (тип 3), расчёт производится по двум основаниям.
4. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам работ, по которым производится повышение, указанное в настоящем Классификаторе специфики, его должностной оклад также повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется исходя из произведения базового оклада на базовый коэффициент, без учёта повышения по другому основанию.
Например, если учитель русского языка выполняет работу классного руководителя и проверяет тетради по русскому языку, расчёт производится по двум основаниям.
5. По видам работ, указанным в пунктах 2.3, 2.5, 2.7, 2.9, 3.3 настоящего Классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на количество соответствующих часов нагрузки учителя и определяется дополнительным соглашением к трудовому договору.
6. По видам работ, указанных в пунктах 2.6, 2.8, 2.10 настоящего Классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на базовый оклад без учёта фактического объёма нагрузки работника."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.