Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Основные требования к оформлению проекта решения Городской Думы
1. Проекты решений Городской Думы и другие документы печатаются на бланках установленной формы.
2. Проект решения Городской Думы имеет следующие реквизиты:
1) наименование принимающего акт органа - Городская Дума города Губкинского;
2) наименование вида проекта решения;
3) указание субъекта права нормотворческой инициативы, внесшего проект решения;
4) дата принятия проекта решения и его номер;
5) текст проекта;
6) подпись Главы города (в случае принятия проекта решения, носящего нормативный характер), Председателя Думы (в случае принятия проекта решения, не носящего нормативный характер).
3. Проекты решений Городской Думы, вносимые субъектами права правотворческой инициативы, должны отвечать основным правилам юридической техники, а также используемым в общераспространенной правотворческой практике.
4. Тексты проектов решений излагаются в соответствии с нормами официально-делового стиля современного русского литературного языка. Слова и выражения используются в значениях, исключающих их неточное понимание. Термины, используемые в проектах решений, должны соответствовать по значению соответствующим терминам, используемым в Конституции Российской Федерации, федеральном законодательстве, законодательстве Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставе города. Не допускается употребление в текстах проектов решений устаревших слов и выражений, образных сравнений. В проекте решения могут быть изложены определения малоизвестных юридических, технических и других специальных терминов.
5. Структура проекта муниципального правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы и соответствовать раскрытию предмета правового регулирования.
6. Непосредственно в текст вносимого в Городскую Думу проекта решения включаются:
1) положения о финансовых, материально-технических, организационных средствах для обеспечения выполнения данного решения;
2) положения о признании утратившими силу и о приостановлении действия ранее принятых решений и других нормативных правовых актов или отдельных их положений в связи с принятием данного решения;
3) пункты, предусматривающие конкретные задания исполнителям с указанием сроков их выполнения (при необходимости); при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные сроки (контрольные);
4) пункт о сроке и порядке вступления в силу решения Городской Думы;
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский от 26 октября 2011 г. N 104 в подпункт 5 пункт 6 статьи 50 настоящего приложения внесены изменения
5) пункт о приведении Администрацией города своих правовых актов в соответствие с принятым решением;
6) пункт с указанием комиссии Городской Думы (депутата Думы), на которую возлагается контроль по исполнению данного решения в целом.
7) пункт о направлении решения на подписание. В случае подписания решения нормативного характера проект должен содержать в себе пункт о направлении решения на подписание Главе города Губкинского. В случае подписания решения ненормативного характера проект должен содержать в себе пункт о направлении решения на подписание Председателю Городской Думы;
8) пункт о направлении решения на опубликование.
Оформление положений, обязательных к включению в проект решения Городской Думы при наличии определенных условий устанавливается Методикой юридико-технического оформления проектов решений Городской Думы, утверждаемой решением Городской Думы.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский от 26 октября 2011 г. N 104 в пункт 7 статьи 50 настоящего приложения внесены изменения
7. По структуре проект решения подразделяется на две части: вводную (преамбула) и резолютивную, где указываются нормативные предписания.
Во вводной части проекта решения (преамбуле) указывается обоснование принятия решения, четко обозначаются фактические обстоятельства и мотивы, послужившие причиной или поводом для принятия решения, в обязательном порядке делаются ссылки на законы и иные нормативные правовые акты, с указанием их наименований, конкретных статей, пунктов, в соответствии с которыми принимается решение. В обосновании необходимо указывать федеральные и окружные нормативные правовые акты, Устав города.
Резолютивная часть проекта решения содержит реальные, конкретные, обеспеченные, исходя из существа вопроса, материально-технической базой и финансированием предложения; конкретные мероприятия или объем работ; сроки исполнения и исполнителей.
8. Если субъектом правотворческой инициативы вносится проект решения о внесении изменений в ранее принятое решение, то, в целях осуществления кодификации решений Городской Думы, вместе с проектом должна быть представлена новая редакция правового акта в электронном виде.
Кодификация правовых актов осуществляется путем объединения правовых актов в единый, логический цельный акт с изменением их содержания. В процессе кодификации устраняется устаревший правовой материал, готовится новая редакция правового акта с учетом внесенных изменений. Номер и дата решений, которыми были внесены изменения в правовой акт, должны быть указаны после заголовка того документа, в который вносятся изменения.
Одновременно с проектом решения Городской Думы, изменяющим или дополняющим действующее решение Городской Думы, представляется сравнительная таблица согласно Приложению 16 к настоящему Регламенту
В случае внесения поправок более чем в одну треть статей действующего решения, изменения его концепции, структуры, содержания рассматривается и принимается его новая редакция, все предыдущие редакции утрачивают юридическую силу, решение рассматривается как вновь принимаемое. При этом в заголовке к проекту решения слова "в новой редакции" не указываются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.