26 апреля 2012 г.
В соответствии с частью 1 статьи 16 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок образования, деятельности и определения правового статуса представительств Ямало-Ненецкого автономного округа в субъектах иностранных федеративных государств и в административно-территориальных образованиях иностранных государств.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа Мажарова А.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Порядок
образования, деятельности и определения правового статуса
представительств Ямало-Ненецкого автономного округа
в субъектах иностранных федеративных государств
и в административно-территориальных образованиях
иностранных государств
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 декабря 2011 г. N 990-П)
26 апреля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок образования, деятельности и определения правового статуса представительств Ямало-Ненецкого автономного округа в субъектах иностранных федеративных государств и в административно-территориальных образованиях иностранных государств (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений, предусмотренных абзацем третьим части 1 статьи 16 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" и направлен на регулирование вопросов, связанных с определением правового статуса, порядка образования и деятельности представительств Ямало-Ненецкого автономного округа в субъектах иностранных федеративных государств и в административно-территориальных образованиях иностранных государств (далее - представительство за рубежом, автономный округ).
1.2. Правовой статус и порядок деятельности представительства за рубежом определяется Положением о представительстве за рубежом, разработанным в соответствии с Типовым положением о представительстве автономного округа в субъектах иностранных федеративных государств и в административно-территориальных образованиях иностранных государств, являющимся приложением к настоящему Порядку.
II. Порядок образования представительства за рубежом
2.1. Необходимость образования представительства за рубежом определяется Губернатором автономного округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и оформляется в виде соответствующего поручения уполномоченному органу.
2.2. Мероприятия по открытию представительства за рубежом организуются центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным в сфере международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности автономного округа в соответствии с федеральным законодательством.
2.3. Открытие представительства за рубежом и утверждение его структуры осуществляются в соответствии с нормативным правовым актом Правительства автономного округа согласно перечню и предельной штатной численности представительств, установленной Губернатором автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2012 г. N 329-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядкуобразования, деятельности
и определения правового статуса
представительств Ямало-Ненецкого
автономного округа в субъектах
иностранных федеративных государств
и в административно-территориальных
образованиях иностранных государств
(с изменениями от 26 апреля 2012 г.)
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о представительстве Ямало-Ненецкого автономного округа
в субъектах иностранных федеративных государств
и в административно-территориальных образованиях
иностранных государств
I. Общие положения
1.1. Представительство Ямало-Ненецкого автономного округа в
г. ________________ (____________) (далее - представительство, автономный
округ) является территориальным органом департамента международных и
внешнеэкономических связей автономного округа (далее - уполномоченный
орган).
1.2. Представительство создается на территории г. __________________
(____________) в целях реализации Соглашения между ______________________
(____________) и Правительством автономного округа (Российская Федерация)
о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве.
1.3. Уполномоченный орган и представительство образуют единую
централизованную систему органов, реализующих функции в сфере
международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности
автономного округа.
1.4. Представительство не обладает правом экстерриториальности, и
на него распространяется действие законодательства _____________________.
Представительство в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, международными договорами Российской Федерации,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями
и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным
законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями
и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и
распоряжениями Правительства автономного округа и настоящим Типовым
положением.
1.5. Представительство осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с федеральными органами государственной власти,
центральными исполнительными органами государственной власти автономного
округа, территориальными органами центральных исполнительных органов
государственной власти автономного округа, органами государственной
власти иных субъектов Российской Федерации, органами государственной
власти _______________, органами местного самоуправления _______________,
с юридическими и физическими лицами.
1.6. Представительство подлежит регистрации в качестве юридического
лица в соответствии с законодательством __________________________, имеет
обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и
счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской
Федерации и ____________________, круглую печать с воспроизведением герба
автономного округа и наименованием, штампы и бланки установленного
образца, необходимые для осуществления деятельности представительства.
1.7. Финансирование представительства осуществляется за счёт
средств окружного бюджета.
1.8. Представительство не вправе отчуждать имущество, закрепленное
на праве оперативного управления или приобретенное за счет средств,
выделенных из окружного бюджета.
1.9. Представительство может выступать истцом и ответчиком в суде,
от своего имени заключать договоры (соглашения), приобретать и
осуществлять имущественные права, выполнять обязанности, отвечать по
своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными
средствами и иным имуществом.
1.10. Официальное полное наименование представительства:
представительство Ямало-Ненецкого автономного округа в г.________________
(_____________).
Сокращённое наименование представительства: представительство ЯНАО
в г._______________.
1.11. Местонахождение и юридический адрес представительства: _______
____________________________.
II. Функции представительства
Представительство выполняет следующие основные функции:
2.1. Представление интересов автономного округа в __________________
в сфере торгово-экономического, научно-технического, культурного
сотрудничества.
2.2. Содействие созданию (организации) совместных предприятий,
выставок, проведению дней культуры, фестивалей и других социально
значимых для автономного округа мероприятий, установлению прямых связей
между организациями автономного округа и _______________________________.
2.3. Содействие и помощь организациям автономного округа в
заключении и реализации контрактов, договоров с организациями и
гражданами _______________________.
2.4. Осуществление деятельности по привлечению _____________________
инвестиций в торгово-экономическую, научно-техническую и культурную
сферы автономного округа.
2.5. Содействие и помощь участникам торгово-экономических,
научно-технических, культурных и других связей по вопросам правового,
методического, информационно-рекламного, консультационного и иного
характера.
2.6. Осуществление информационно-документационного обеспечения
деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного
округа в части представления по запросу Губернатора автономного округа,
членов Правительства автономного округа, уполномоченного органа
справочных, информационных материалов по вопросам, затрагивающим
интересы автономного округа, об экономических и социальных условиях в
_____________________, о состоянии рынка и по иным представляющим интерес
вопросам в пределах компетенции.
2.7. Предоставление в установленном порядке сведений о деятельности
государственных органов автономного округа средствам массовой информации
_____________ по запросам их редакций путём проведения пресс-конференций,
рассылки справочных и статистических материалов, включая размещение в
средствах массовой информации _________________ информационных материалов
о деятельности представительства.
2.8. Содействие в проведении пресс-конференций, брифингов и
информационных встреч Губернатора автономного округа, заместителей
Губернатора автономного округа и руководителей исполнительных органов
государственной власти автономного округа со средствами массовой
информации в ________________.
2.9. По поручению уполномоченного органа содействие в проведении
переговоров с ___________________________ партнерами по вопросам развития
торгово-экономического, научно-технического и культурного сотрудничества.
2.10. Подготовка и обеспечение визитов делегаций автономного округа
в г. __________________ по вопросам развития торгово-экономического,
научно-технического и культурного сотрудничества с партнерами ___________
_________________________.
2.11. Содействие участию организаций автономного округа в
международных выставках и ярмарках, проводимых в _______________________.
2.12. Содействие гражданам, проживающим на территории автономного
округа, и юридическим лицам, зарегистрированным на территории
автономного округа, по вопросам, относящимся к компетенции деятельности
представительства.
2.13. Содействие находящимся на территории _________________________
представителям государственных организаций автономного округа в
выполнении служебных обязанностей.
2.14. Регулярное информирование Посольства Российской Федерации в
___________________ о своей деятельности, о планируемых визитах делегаций
автономного округа и готовящихся к подписанию соглашениях, одной из
сторон которых выступает автономный округ.
2.15. Осуществление функции распорядителя и получателя средств
окружного бюджета, предусмотренных на содержание представительства и
реализацию возложенных на него функций.
2.16. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством
и законодательством автономного округа работы по комплектованию,
хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в
процессе деятельности.
2.17. Осуществление оперативного управления закреплённым в
установленном порядке имуществом, организация работы с
материально-технической базой.
2.18. Осуществление иных функций в установленной сфере
деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами,
нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или
нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации,
законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного
округа и правовыми актами Правительства автономного округа.
2.19. Представительство не осуществляет политических,
дипломатических и консульских функций.
III. Права и обязанности руководителя представительства
3.1. Представительство возглавляет руководитель представительства.
3.2. Руководитель представительства назначается на должность и
освобождается от должности Губернатором автономного округа по
представлению заместителя Губернатора автономного округа,
координирующего и контролирующего уполномоченный орган.
3.2-1 Кадровую работу в отношении руководителя представительства
(при условии, что эта должность отнесена к группам высших или главных
должностей государственной гражданской службы автономного округа
категории "руководители") осуществляет аппарат Губернатора автономного
округа.
3.3. Руководитель представительства несет персональную
ответственность за хозяйственную и финансовую деятельность
представительства.
3.4. Руководитель представительства:
- представляет представительство в отношениях с государственными
органами, юридическими лицами и гражданами _____________________________;
- издает приказы, обязательные для сотрудников представительства;
- подписывает финансовые, отчетные и иные документы, касающиеся
деятельности представительства, выдает доверенности;
- осуществляет общее руководство деятельностью представительства на
основе принципов единоначалия;
- утверждает должностные инструкции работников представительства;
- в соответствии с законодательством __________________ принимает на
работу и увольняет с работы сотрудников представительства, не являющихся
гражданами Российской Федерации, в том числе и на контрактной основе в
соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием;
- подписывает от имени представительства приказы, договоры и другие
документы правового характера;
- решает вопросы командирования и утверждает график отпусков
работников представительства;
- распоряжается финансовыми средствами в пределах утверждённой
сметы расходов на содержание представительства;
- ежегодно представляет уполномоченному органу отчет и необходимую
документацию о деятельности представительства;
- несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на
представительство задач;
- осуществляет иные полномочия, установленные федеральным
законодательством и законодательством автономного округа.
IV. Финансовая деятельность и имущество представительства
4.1. Деятельность представительства носит некоммерческий характер.
4.2. Финансирование текущих расходов представительства
осуществляется за счет средств, выделенных автономным округом на его
содержание.
4.3. Представительство для целей своего содержания открывает в
установленном порядке лицевые счета в департаменте финансов автономного
округа, а также банковский счет для целей конвертации российской валюты.
4.4. Представительство не отвечает по обязательствам предприятий,
организаций, учреждений автономного округа, осуществляющих свою
деятельность в _____________________, а они не отвечают по обязательствам
представительства.
4.5. Представительство несет ответственность по своим
обязательствам в соответствии с законодательством _______________________
и законодательством Российской Федерации.
4.6. Представительство осуществляет уплату налогов и иных платежей
в соответствии с законодательством _____________________.
4.7. К имуществу представительства относятся приобретенные
уполномоченным органом и переданные представительству в оперативное
управление здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и
иное имущество, необходимое для реализации поставленных целей и задач.
4.8. Имущество представительства отражается в его балансе.
4.9. В случае ликвидации или реорганизации представительства его
имущество с учетом законодательства _____________________ возвращается
автономному округу.
V. Прекращение деятельности представительства
5.1. Представительство может быть реорганизовано или ликвидировано
по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном
федеральным законодательством, законодательством автономного округа и
законодательством ___________________.
5.2. Деятельность представительства приостанавливается, если она
противоречит международным обязательствам Российской Федерации и
решениям компетентных международных органов, в том числе при введении
Советом Безопасности ООН санкций в отношении государства пребывания
представительства.
5.3. Деятельность представительства может быть приостановлена по
представлению уполномоченного федерального органа государственной власти
в случаях:
- разрыва дипломатических отношений со страной пребывания;
- применения Российской Федерацией ответных мер на международные
правонарушения или недружественные действия государства пребывания;
- отсутствия в государстве пребывания гарантий безопасности граждан
Российской Федерации вследствие обострения политической ситуации или
военных действий;
- несоответствия его деятельности экономическим и политическим
интересам Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 г. N 990-П "Об утверждении Порядка образования, деятельности и определения правового статуса представительств Ямало-Ненецкого автономного округа в субъектах иностранных федеративных государств и в административно-территориальных образованиях иностранных государств"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 2 января 2012 г., спецвыпуск N 1/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 сентября 2022 г. N 856-П
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018 г. N 1451-П
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
подпункт 8.2 пункта 8 изменений вступает в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2013 г. N 157-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2012 г. N 446-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2012 г. N 329-П