Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 15 декабря 2011 г. N 632
"Об утверждении Административного регламента управления по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
пособий неработающим пенсионерам и инвалидам"
Во исполнение Федерального закона от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 27 июля 2010 года"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пособий неработающим пенсионерам и инвалидам".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 01 октября 2010 года N 275 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Установление пособий неработающим пенсионерам и инвалидам".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Ю.Ю. Евсеева.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
управления по труду и социальной защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление пособий неработающим
пенсионерам и инвалидам"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 15 декабря 2011 г. N 632)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пособий неработающим пенсионерам и инвалидам" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории муниципального образования город Салехард (либо их законные представители), из числа:
- неработающих пенсионеров - женщин, достигших возраста 50 лет и старше, мужчин, достигших возраста 55 лет и старше, имеющих стаж работы (службы) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа не менее 15 календарных лет;
- неработающих инвалидов, имеющих стаж работы (службы) на территории Ямало-Ненецкого округа не менее 10 календарных лет.
Право на обращение за предоставлением муниципальной услуги через представителя, не являющегося законным представителем, имеют:
а) пенсионеры старше 70 лет;
б) инвалиды I или II группы, имеющие степень ограничения способности к трудовой деятельности III степени;
в) инвалиды II группы, страдающие заболеваниями опорно-двигательного аппарата и по состоянию здоровья нуждающиеся в постоянном постороннем уходе на основании заключения лечебного учреждения;
г) одинокие пенсионеры и инвалиды, в отношении которых учреждениями социального обслуживания осуществляется социальное обслуживание на дому.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления муниципальной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.
1) Сведения о месте нахождения управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление), многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 и приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Часы приема заявителей специалистами управления:
понедельник - 8.30 - 17.00;
вторник - 8.30 - 18.00;
среда - 8.30 - 17.00;
четверг - 8.30 - 17.00;
пятница - 8.30 - 17.00;
обеденный перерыв каждый день приема - с 12.30 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема заявителей специалистами управления в МФЦ:
понедельник - 09.00 - 17.00;
вторник - 11.00 - 19.00;
среда - 09.00 - 17.00;
четверг - 11.00 - 19.00;
пятница - 09.00 - 16.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы управления меняется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещениях управления и МФЦ для обозрения.
2) Информирование граждан о муниципальной услуге и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора мер социальной поддержки управления (далее - специалист сектора мер, сектор мер) и сектора по приему граждан управления в МФЦ (далее - специалист сектора приема, сектор приема):
- при личном приеме граждан в помещениях управления и МФЦ;
- по номерам телефонов, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также в сети Интернет на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах управления и МФЦ, а также с использованием средств электронного информирования (инфокиоск, расположенный по адресу: ул. Матросова, 36 (помещение управления).
1.4. Информирование заявителей производится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты сектора мер и сектора приема, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты сектора мер, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником управления либо уполномоченными им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление пособий неработающим пенсионерам и инвалидам".
2.1.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда.
Прием личных обращений заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора приема и, в случае заключения соответствующего соглашения, сотрудниками МФЦ в помещении МФЦ.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление управлением денежных средств в виде пособия неработающим пенсионерам и инвалидам в кредитные или почтовые организации для их зачисления на лицевые счета граждан, выплаты или доставки.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется со дня личного обращения заявителя (законного представителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ или при направлении документов заявителем по почте в адрес управления, по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, - с даты, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года N 21-П "О компенсационных выплатах лицам, местом постоянной (основной) работы которых являются государственные бюджетные учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа, являющиеся получателями средств окружного бюджета, и государственные казенные учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа, пособиях неработающим пенсионерам и инвалидам";
- решение Городской Думы города Салехарда от 14 декабря 2010 года N 112 "О бюджете города Салехарда на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов";
- постановление Администрации города от 01 апреля 2011 года N 163 "Об утверждении порядка предоставления в 2011 году пособий неработающим пенсионерам и инвалидам";
- решение Городской Думы города Салехарда от 27 апреля 2011 года N 30 "Об утверждении Положения об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард".
2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) Заявление о предоставлении пособия (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2) Копию паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность.
3) Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории муниципального образования город Салехард, где заявитель проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4) Копии документов, подтверждающих стаж работы (службы) на территории автономного округа.
5) Копию пенсионного удостоверения.
6) Копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для инвалидов).
Копии документов представляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), а также по адресу электронной почты, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между подразделениями УФМС и управлением).
2.5.2. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием сети Интернет - Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;
2) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
3) отсутствует согласие на обработку персональных данных заявителя.
2.6.2. В случае представления заявителем неполного пакета документов, специалист сектора приема дает разъяснение заявителю (при личном обращении - устно в день приема, при направлении документов по почте - письменно в течение 3-х рабочих дней с момента поступления документов), какие документы необходимо представить дополнительно и сроках их представления.
Заявитель в срок не более трех месяцев со дня получения соответствующего разъяснения представляет недостающие документы в сектор приема. В случае невозможности представления документов в трехмесячный срок по объективным причинам и на основании заявления гражданина, срок представления недостающих документов может быть продлен, но не более чем на шесть месяцев.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) неисполнение заявителем условий, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста сектора приема, осуществляющего регистрацию заявления, составляет 15 минут.
2.10. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Обращение регистрируется в день представления в сектор приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты управления и МФЦ, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета. Специалисты управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги |
|
1.1 |
Наличие информации о муниципальной услуге и порядке предоставления на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) |
да |
1.2 |
Наличие беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да |
1.3 |
Доля заявителей, считающих, что транспортная доступность к местам предоставления услуги достаточна |
80% |
1.4 |
Наличие возможности направления запроса по электронной почте или на официальный сайт муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) или Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) |
да |
2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;
- умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой.
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели результативности оказания муниципальных услуг |
|
1.1 |
Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги |
100% |
2. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|
2.1 |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
2.2 |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
3. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих муниципальную услугу |
|
3.1 |
Умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Принятие заявления.
2) Рассмотрение заявления.
3) Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) Предоставление муниципальной услуги.
5) Приостановление предоставления муниципальной услуги.
6) Возобновление предоставления муниципальной услуги.
7) Прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Принятие заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) и по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Специалист сектора приема, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений;
- оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регистрационного номера заявления, даты приема заявления, Ф.И.О. и подписи специалиста сектора приема, ответственного за прием документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Результатом административной процедуры является получение специалистом сектора мер, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 6 минут.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является регистрация документов в журнале регистрации заявлений.
3.4.2. Специалист сектора мер, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист сектора мер, ответственный за рассмотрение документов, вносит необходимую информацию в автоматизированную информационную систему обеспечения адресной социальной поддержки населения (далее - программный комплекс) и производит расчет соответствующей формы предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Специалист сектора, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является внесение специалистом сектора мер, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) принимается руководителем сектора мер не позднее 10 дней со дня регистрации приема заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами специалистом сектора приема.
В случае представления неполного пакета документов - не позднее 10 дней со дня представления заявителем всех недостающих документов.
3.5.3. Специалист сектора мер, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит заявителю уведомительное письмо за подписью начальника управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, не позднее 4 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Уведомительное письмо направляется адресной либо электронной почтой заявителю не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одно уведомление.
3.6. Предоставление муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является принятие руководителем сектора мер решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист сектора мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит назначение соответствующей формы муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд на одно назначение.
3.6.3. Специалист сектора мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления, представленных документов и решения о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело.
3.6.4. Специалист сектора мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает ее предоставление в установленные сроки, формирует списки получателей муниципальной услуги и направляет их в кредитные учреждения либо учреждения федеральной почтовой связи для осуществления выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на один список.
3.6.5. Специалист сектора мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по итогам выплаты через кредитные учреждения и учреждения федеральной почтовой связи вносит в программный комплекс информацию о неоплатах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на одну неоплату.
3.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги является:
а) неполучение пособия в течение 6 месяцев;
б) осуществление трудовой и (или) иной деятельности, в период которой лицо подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации";
в) истечения срока, на который установлена инвалидность;
г) помещение для проживания в государственные и муниципальные стационарные учреждения социального обслуживания;
д) осуждение к лишению свободы - на период нахождения в исправительных учреждениях.
3.7.2. Специалист сектора мер, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, при наступление обстоятельств, указанных в пункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги и вносит соответствующие изменения в программный комплекс.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) принимается руководителем сектора мер не позднее 2 дней со дня установления обстоятельств, указанных в пункте 3.7.1 настоящего Административного регламента.
3.7.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента.
В случае если обстоятельства, указанные в пункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, наступили 1 числа месяца, то приостановление выплаты пособия производится с 1 числа месяца наступления указанных обстоятельств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на процедуру приостановления предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
3.8. Возобновление предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления муниципальной услуги является представление заявителем в сектор приема документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в пункте 3.7.1 настоящего Административного регламента.
3.8.2. Специалист сектора мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении в сектор мер документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в пункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, не позднее 5 дней со дня регистрации обращения в журнале регистрации заявлений, продлевает предоставление муниципальной услуги с соблюдением следующих условий:
- не более чем за 6 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов на восстановление выплаты;
- в случае подтверждения соответствующим документом уважительной причины наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, за весь период неполучения пособия.
Предоставление муниципальной услуги, приостановленное по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "г" и "д" пункта 3.7.1 настоящего Административного регламента, восстанавливается со дня, следующего за днем прекращения обстоятельств.
Предоставление муниципальной услуги, приостановленное по основанию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 3.7.1 настоящего Административного регламента, восстанавливается со дня, с которого гражданин вновь признан инвалидом.
3.8.3. Период, за который восстанавливается предоставление муниципальной услуги, приостановленное по любым основаниям, предусмотренным пунктом 3.7.1 настоящего Административного регламента, не может превышать 12 месяцев, предшествующих месяцу представления документов, подтверждающих устранение обстоятельств, повлекших приостановление предоставления муниципальной услуги.
Документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, указанных в пункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, приобщаются к личному делу получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на процедуру возобновления предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
3.9. Прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления муниципальной услуги является:
- выезд на постоянное место жительства за пределы муниципального образования город Салехард;
- смерть получателя.
3.9.2. Специалист сектора мер, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.8.3 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги, вносит соответствующие изменения в программный комплекс.
Прекращение предоставления муниципальной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.8.3 настоящего Административного регламента.
Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) принимается руководителем сектора мер не позднее 5 дней со дня установления обстоятельств, указанных в пункте 3.9.1 настоящего Административного регламента, и приобщается к личному делу получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на прекращение предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником управления или уполномоченными им должностными лицами управления и сотрудниками МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы управления, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник управления или уполномоченные им должностные лица.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником управления или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия), органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия управления и их должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет начальник управления или его заместитель, курирующий работу сектора по опеке и попечительству.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов управления, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в управление по труду и социальной защите населения Администрации города Салехард в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование структурного подразделения органа местного самоуправления - управление по труду и социальной защите населения Администрации города Салехард, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество начальника управления, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в управление или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в управление или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.5. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник управления либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, начальник управления или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации муниципального
образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление пособий
неработающим пенсионерам и инвалидам"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Максимова Ирина Маратовна |
(код 34922) 3-57-08 факс 3-56-45 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
2. |
Отдел социальной защиты управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
Ядне Снежана Владимировна |
3-41-92 |
||
3. |
Сектор мер социальной поддержки отдела социальной защиты управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
Риль Мария Александровна |
3-52-81 |
||
4. |
Сектор приема граждан управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Эварт Юлия Юрьевна |
5-42-81 5-42-82 5-42-83 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации муниципального
образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление пособий
неработающим пенсионерам и инвалидам"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде" |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Албычев Кирилл Сергеевич |
(код 34922) 5-43-01 Факс 5-43-15 |
mfc89@mfc.yanao.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации муниципального
образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление пособий
неработающим пенсионерам и инвалидам"
Управление по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении пособия неработающим пенсионерам и инвалидам
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающего по адресу: ____________________________ телефон ____________
паспорт: серия _______________ N____________, выдан _____________________
_________________________________________________________________________
Прошу установить мне пособие неработающим пенсионерам и инвалидам и
перечислять его _________________________________________________________
(указать способ выплаты)
Номер моего лицевого счета в кредитном учреждении __________________
(номер лицевого счета)
Мне известно, что выплата пособия неработающим пенсионерам и
инвалидам прекращается (приостанавливается) в случаях:
- выезда на постоянное место жительства за пределы муниципального
образования;
- неполучения компенсации неработающим пенсионером и инвалидом в
течение 6 месяцев;
- осуществления трудовой и (или) деятельности, в период которой лицо
подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с
Федеральным законом от 15 декабря N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном
страховании в Российской Федерации";
- истечения срока, на который установлена инвалидность;
- помещения для проживания в государственные и муниципальные
стационарные учреждения социального обслуживания;
- осуждения к лишению свободы - на период нахождения в
исправительных учреждениях.
Обязуюсь в месячный срок сообщить в орган социальной защиты
населения о наступлении указанных обстоятельств.
К заявлению приложены документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Дата обращения _________________ Подпись заявителя ____________
В период предоставления пособия неработающим пенсионерам и инвалидам
согласен (а) на осуществление уточнения моих персональных данных при
проведении сверки с данными различных органов государственной власти,
иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также
юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действующего согласия.
_________________________
(подпись заявителя)
Документы приняты:
Дата _____________________ Подпись ____________________________
(лица, принявшего документы)
Регистрационный номер заявления ____________________
-------------------------------------------------------------------------
Линия отреза
Управление по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард
Отрывной талон-уведомление к заявлению о предоставлении пособия
неработающим пенсионерам и инвалидам
(заполняется специалистом, принявшим документы)
Номер и дата регистрации заявления ______________________________________
К заявлению приложены документы: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень недостающих документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Недостающие документы должны быть представлены в орган социальной защиты
населения в трехмесячный срок со дня получения настоящего
талона-уведомления.
_____________________________ (подпись специалиста, принявшего документы)
Приложение N 4
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации муниципального
образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление пособий
неработающим пенсионерам и инвалидам"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
Приложение N 5
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации муниципального
образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление пособий
неработающим пенсионерам и инвалидам"
РЕШЕНИЕ N ____________
на пособие неработающим пенсионерам и инвалидам, проживающим в ЯНАО
Дата:_________________
Гражданину (ке): Ф.И.О.
Паспорт: серия N
Адрес: г. Салехард, ул.
Назначено: Пособие неработающим пенсионерам и инвалидам, проживающим в
ЯНАО
Дата рождения:
Данные по стажу:
Дата с Дата по Л М Д Вид стажа
Итоги по стажу на:
В ЯНАО........................0 лет 0 мес. 0 дня
Ежемесячная сумма:
Дата Признак учёта Источник финансирования Сумма Итого
-------------------------------------------------------------------------
00.00.0000 Неработающий пенсионер 0.00
Финансирование: Бюджет ЯНАО 2 000.00
Описание: Базовая сумма: 2000 руб.
-------------------------------------------------------------------------
Срок назначения с 00.00.0000 по 00.00.0000
Состояние выплаты: действующая
Способ выплаты:
Заведующий сектором ______________________
М.П. Специалист _______________________________
Приложение N 6
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации муниципального
образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление пособий
неработающим пенсионерам и инвалидам"
РЕШЕНИЕ НА ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ/ПРЕКРАЩЕНИЕ N ________
по: Пособие неработающим пенсионерам и инвалидам, проживающим в ЯНАО
Дата:___________________
Гражданину (ке): Ф.И.О.
получающему (щей): Пособие неработающим пенсионерам и инвалидам,
проживающим в ЯНАО
Дата рождения:
Произведена приостановка/снятие с оплаты:
(указывается дата и причина)
Выплатные реквизиты для выплаты задолженности:
Заведующий сектором __________________________
М.П.
Специалист ___________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 декабря 2011 г. N 632 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пособий неработающим пенсионерам и инвалидам"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 22 декабря 2011 г., спецвыпуск N 51/2
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 февраля 2014 г. N 58 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 июня 2012 г. N 270
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.