Постановление Администрации муниципального образования г. Надым
от 30 декабря 2010 г. N 384
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Защита населения
и территории муниципального образования город Надым от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной
безопасности на 2011 - 2013 годы"
7 июня 2011 г.
В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Законами Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.12.1999 года N 56-ЗАО "О пожарной безопасности", от 11.02.2004 г. N 5-ЗАО "О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Уставом муниципального образования город Надым Администрация муниципального образования город Надым постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Защита населения и территории муниципального образования город Надым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности на 2011 - 2013 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования город Надым Адвахова В.Ф.
Глава города Надым |
Л.Г. Дяченко |
Муниципальная целевая программа
"Защита населения и территории муниципального образования город Надым
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
и обеспечение пожарной безопасности на 2011 - 2013 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
г. Надым от 30 декабря 2010 г. N 384)
7 июня 2011 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Надым от 7 июня 2011 г. N 173 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Защита населения и территорий муниципального образования город Надым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 21.12.1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Федеральный закон от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; Закон ЯНАО от 11.02. 2004 г. N 5-ЗАО "О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.12.1999 г. N 56-ЗАО "О пожарной безопасности"; постановление Администрации муниципального образования город Надым от 23.09. 2010 года N 258 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования город Надым"; постановление Главы муниципального образования город Надым от 09.06.2008 г. N 112 "Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования город Надым" |
Инициатор и заказчик Программы |
Администрация муниципального образования город Надым (далее - Администрация города) |
Разработчики Программы |
Отдел по делам ГО и ЧС Администрации города |
Цель и задачи Программы |
Цель: - повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера. Задачи: - развитие системы мониторинга и прогнозирования возникновения вероятных чрезвычайных ситуаций; - проведение комплекса мероприятий организационного, методического, инженерного характера, направленных на повышение защищенности критически важных объектов; - повышение готовности сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров; - развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011 - 2013 годы Этапы реализации: I этап - 2011 год; II этап - 2012 год; III этап - 2013 год |
Исполнители Программы |
Отдел по делам ГО и ЧС Администрации города |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий прогнозный объем финансирования Программы составляет 61506,6 тыс. рублей, из них; из местного бюджета - 48416,6 тыс. рублей; из окружного бюджета - 13 090,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 году - 40566,6 тыс. рублей, из них - 13 090,0 из окружного бюджета; 2012 году - 16380,0 тыс. рублей; 2013 году - 4560,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- осуществление выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; - обеспечение выполнения первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования; - уменьшение количества человеческих и материальных потерь от пожаров; - укрепление материально-технической базы |
Организация управления Программы и контроль за ходом ее реализации |
Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Главы Администрации города Надым, курирующий вопросы ГО и ЧС. Контроль за реализацией Программы осуществляет отдел по делам ГО и ЧС Администрации города |
Раздел I. Обоснование необходимости разработки Программы
Развитие современного общества может быть обеспечено только при условии безопасности человека и окружающей природной среды, защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Безопасность в чрезвычайных ситуациях означает состояние защищенности человека, общества и окружающей среды от вредных воздействий техногенных, природных и экологических факторов.
Некоторыми из основных задач в области обеспечения безопасности населения и защищенности опасных объектов являются:
- повышение эффективности мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и минимизации их последствий, включающее:
создание систем мониторинга состояния опасных объектов для оценки и оперативного прогнозирования последствий их разрушения (повреждения), сопряжение этих систем с дежурно-диспетчерскими службами, локальными системами оповещения органов населения города и органов управления организаций, эксплуатирующих опасные объекты;
поддержание в постоянной готовности сил и средств, предназначенных для локализации (ликвидации) возможных чрезвычайных ситуаций;
проведение комплекса инженерных мероприятий по снижению уровня воздействия на население, производственную и социальную инфраструктуру, окружающую природную среду опасных факторов, возникающих при строительстве, эксплуатации и выводе из эксплуатации потенциально опасных объектов;
создание системы обеспечения населения, проживающего вблизи от потенциально опасных объектов, средствами индивидуальной и коллективной защиты;
осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
- совершенствование подготовки и повышения квалификации кадров и населения, включающее:
создание и развитие на базе образовательных учреждений системы подготовки, переподготовки и аттестации персонала и сил охраны опасных объектов по вопросам защиты от угроз техногенного природного характера и террористических актов;
формирование у населения культуры обеспечения безопасности жизнедеятельности, включая обучение способам защиты от последствий аварий на потенциально опасных объектах и мерам по их ликвидации.
Председателем Правительства Российской Федерации одобрены рекомендации Всероссийского совещания по проблемам гражданской обороны и защиты населения от 27.07.2010 г. N ИШ-П4-5071, в соответствии с которыми необходимо:
продолжить работу по совершенствованию нормативных правовых и методических документов в области гражданской обороны в органах управления и организациях города;
принять дополнительные меры по совершенствованию и поддержанию в постоянной готовности систем управления и связи гражданской обороны, реконструкции пунктов управления и модернизации систем централизованного оповещения гражданской обороны;
продолжить работу по повышению эффективности защиты населения и населенных пунктов от пожаров, а также по решению вопросов поиска и спасения людей на водных объектах;
разработать и приступить к реализации целевой программы в целях готовности гражданской обороны и защиты населения;
принять меры по обеспечению создания запасов средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, улучшению условий их хранения и обеспечению контроля за техническим состоянием;
обеспечить повышение качества подготовки по вопросам гражданской обороны должностных лиц, специалистов, работников, входящих в состав нештатных аварийно-спасательных формирований и населения с использованием современных средств и методов обучения.
Все перечисленные направления деятельности тесно переплетаются с проблемами, требующими решения в городе. Мероприятия, направленные на их решение, нашли отражение в Программе, рассчитанной на повышение уровня безопасности условий жизни населения, а также обеспечение безопасного социально-экономического развития города.
Однако в настоящее время существует ряд факторов отрицательно влияющих на повышение уровня безопасности условий жизни населения, в первую очередь это:
изменение структуры угроз и масштаба действия опасных факторов чрезвычайных ситуаций, обусловленные становлением на территории города системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
недостаток ресурсов, необходимых для достижения устойчивой положительной динамики в решении задач;
изменение системы распределения сфер ответственности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
На территории города не предусматривается тенденция к улучшению обстановки с чрезвычайными ситуациями. Это обусловлено наличием потенциально опасных объектов, прогрессирующим износом основных производственных фондов газовой промышленности, систем жизнеобеспечения населения, экстремальных природно-климатических условий, отсутствием необходимого запаса средств индивидуальной защиты.
Территория города подвержена стихийным бедствиям природно-климатического характера. Основными источниками стихийных бедствий на территории города являются паводки и природные пожары, пожары в жилом фонде.
Весенне-летний паводковый период представляет серьезную угрозу для населения и экономики города. Резкое повышение уровня воды в реках в весенне-летний период может быть источником чрезвычайных ситуаций и требует ежегодного проведения мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, вызванных паводком. В результате чего в данный период отсутствует транспортная связь с районом и другими муниципальными образованиями кроме воздушной. Что осложняет снабжение города продуктами, товарами первой необходимости и материалами.
Территория города расположена в лесотундровой зоне на севере крупнейшей в мире Западносибирской равнины. В силу своих природно-климатических условий и промышленного потенциала муниципальное образование город Надым объективно является территорией с повышенной опасностью возникновения чрезвычайных ситуаций как природного, так и техногенного характера.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а так же авариями техногенного характера являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют угрозу для безопасности граждан, экономики муниципального образования город Надым.
Природные пожары, кроме прямого ущерба окружающей среде и лесному хозяйству, угрожают непосредственно городу, а именно поселку 107 км, поселку Лесной, поселку СУ-934, поселку Ст. Надым, которые преимущественно состоят из жилых домов деревянной застройки.
В настоящее время на территории города функционирует 111 потенциально опасных объектов, в том числе около 10 пожаро- и взрывоопасных объектов. 18 предприятий использующих в своей деятельности источники ионизирующего и радиоактивного излучения. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую и социальную значимость для города, но и потенциальную опасность для населения города и окружающей природной среды. В зоне возможных чрезвычайных ситуаций, источниками которых могут быть потенциально опасные объекты, проживает значительное население города. Значительное число потенциально опасных объектов расположено в зоне возможных стихийных бедствий.
Социальную напряженность населения вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Кроме того, повышается уровень жизни населения. Появляются новые современные виды снегоходной техники и плавсредств. Все эти обстоятельства создают предпосылки к увеличению количества несчастных случаев в природной среде и на водных объектах. Продолжает оставаться актуальным вопрос оказания помощи населению, пострадавшему в бытовых условиях.
Как показывает опыт предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведение учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, эффективность действий аварийно спасательных формирований по ликвидации чрезвычайных ситуаций и населения по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов недостаточно высока. Во многом это обусловлено недостаточным ресурсным обеспечением сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также недостаточной подготовкой населения.
Статистика пожаров, происшедших за последние два года на территории города, свидетельствует о том, что количество пожаров увеличилось, по прежнему остается высоким уровень гибели людей и причиненный материальный ущерб.
Весенне-летние паводки на территории муниципального образования город Надым, особенно в п. Старый Надым, представляют серьезную угрозу для людей и территории, могут быть источниками чрезвычайных ситуаций, что требует ежегодного проведения мероприятий по защите населения и территории от наводнений и предупреждения чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками.
Из-за образующихся на реке Надым заторов льда практически ежегодно возникает подтопление территории муниципального образования город Надым. Наиболее частому подтоплению подвергается территория поселка Старый Надым, промышленная зона поселка 107 км.
В муниципальном образовании город Надым остается сложное положение с обеспечением населения качественной питьевой водой. Очистные сооружения работают с перегрузкой и не обеспечивают нормативной очистки стоков, что может приводить к возникновению чрезвычайных ситуаций биолого-социального характера во время паводка в п. Старый Надым.
Серьезную угрозу для людей, проживающих в районах п. Лесной, п. Финский комплекс, п. ПСО-35, 3а микрорайона представляет запас хлора на КОС, который так же может быть источником чрезвычайной ситуации.
Перечисленные проблемы требуют комплексного подхода к их решению. В связи с этим необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при их решении может быть достигнут только при использовании программно-целевых методов, а повышение уровня защищенности населения может быть обеспечено путем реализации следующих основных программных направлений:
системные исследования и совершенствование нормативных правовых и организационных основ муниципального управления в области повышения защищенности населения от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
участие в работе по созданию системы мониторинга комплексной безопасности критически важных и потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, расположенных на территории муниципального образования;
развитие и совершенствование технической базы, и внедрение новых технологий повышения защиты населения и территории от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также внедрение новых средств и технологий их ликвидации;
развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей и населения города к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожаров.
Раздел II. Основные цели, задачи и этапы реализации Программы
Цели и задачи программы |
Наименования показателей |
Единица измерения |
Всего по итогам реализации Программы |
Вес (относительная значимость) |
Цель. Повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера |
Количество ЧС на территории города Надыма |
шт. |
12 |
1 |
Задача 1. Сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территории муниципального образования город Надым от чрезвычайных ситуаций |
Информирование населения города Надыма от ЧС |
Количество публикаций, выступлений в СМИ |
12 |
0,2 |
Задача 2. Проведение комплекса мероприятий организационного, методического, инженерного характера, направленных на повышение защищенности критически важных объектов |
Утверждение плана критически важного объекта муниципального образования город Надыма |
шт. |
3 |
0,1 |
Задача 3. Подготовка неработающего населения к действиям в чрезвычайных ситуациях |
Обученное неработающее население |
чел. |
75 |
0,2 |
Задача 4. Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях |
Количество обученных должностных лиц и специалистов в области ГО и ЧС |
чел. |
3 |
0,1 |
Задача 5. Развитие систем управления, связи, оповещения информационного обеспечения населения города |
Количество успешных испытаний средств оповещения населения города |
шт. |
6 |
0,1 |
Задача 6. Осуществление первичных мер пожарной безопасности |
Количество выданных предписаний инспекторов ОГПН об устранении нарушений на объектах муниципальной собственности |
шт. |
13 |
0,2 |
Задача 7. Участие в разработке и реализации правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
Количество нормативно правовых актов |
шт. |
5 |
0,1 |
Программа является комплексным документом развития на территории муниципального образования муниципального звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной охраны, реализация которой на муниципальном уровне предполагает участие муниципального образования в реализации Программы на добровольной основе за счет финансовых средств местного и окружного бюджета.
Программа будет реализована в три этапа:
первый этап - 2011 год;
второй этап - 2012 год;
третий этап - 2013 год.
На первом этапе в 2011 году предусматривается:
- усовершенствовать муниципальную нормативно правовую базу, регулирующую вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и пожарной безопасности.
На втором этапе в 2012 году:
- реализовать комплекс мероприятий по защите населения и критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера.
На третьем этапе в 2013 году:
- завершить создание единой системы мониторинга, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Раздел III. Перечень программных мероприятий
Реализацию вопросов, изложенных в разделе I Программы, предлагается решать посредством мероприятий согласно приложению к настоящей Программе.
Раздел IV. Механизм реализации Программы
Заказчиком программы является Администрация муниципального образования город Надым. Механизм реализации Программы включает в себя комплекс экономических и организационных мер, направленных на ее исполнение при наличии необходимых финансовых ресурсов. Отдел по делам ГО и ЧС Администрации муниципального образования город Надым с учетом выделяемых на реализацию Программы средств и анализа ее выполнения ежегодно разрабатывает и вносит на рассмотрение предложения по корректировке мероприятий Программы, сроков ее исполнения и объемов финансирования.
Отбор исполнителей программных мероприятий происходит на конкурсной основе в ходе реализации процедуры размещения муниципального заказа.
Отдел по делам ГО и ЧС Администрации муниципального образования город Надым в установленные сроки информирует управление экономики Администрации муниципального образования город Надым, Управление финансов Администрации муниципального образования город Надым о ходе реализации Программы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Надым от 7 июня 2011 г. N 173 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы
Общий прогнозный объем финансирования Программы составляет 61506,6 тыс. руб., из них:
из местного бюджета - 48416,6 тыс. руб.;
из окружного бюджета - 13090,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
в 2011 году - 40566,6 тыс. руб. из них: 13090,0 тыс. руб. из окружного бюджета;
в 2012 году - 16380,0 тыс. руб.;
в 2013 году - 4560,0 тыс. руб.
Раздел VI. Оценка эффективности, социально-экономических
последствий от реализации Программы
Развитие системы мониторинга и прогнозирования возникновения вероятных чрезвычайных ситуаций, проведение комплекса мероприятий организационного, методического, инженерного характера, направленных на повышение защищенности критически важных объектов и повышение готовности сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров позволит:
- осуществить выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- обеспечить выполнение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;
- расширить охват населения при реализации программ подготовки в области гражданской обороны, защиты населения и обеспечения пожарной безопасности;
- уменьшить количество человеческих и материальных потерь от пожаров;
- укрепить материально-техническую базу.
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций проводится в Учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям автономного округа в городе Ноябрьске.
В результате выполнения намеченных в Программе мероприятий в области обеспечения пожарной безопасности ожидается уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров.
Экологические последствия будут выражаться качественными и количественными показателями, характеризующими недопущение ухудшения исходного состояния окружающей среды, достигнутые своевременным прогнозированием опасных процессов и принятием мер по недопущению их возникновения и развития.
Достижение указанных результатов будет обеспечено расширением возможностей геоинформационной системы для прогнозирования последствий и оценки риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город Надым, что значительно расширит возможности системы прогнозирования и повысит достоверность прогнозов последствий вероятных чрезвычайных ситуаций.
Экономические последствия будут выражаться в снижении экономического ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций и пожаров, достигнутом путем повышения уровня готовности сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаротушения, которое создаст предпосылку к сокращению времени реагирования на чрезвычайные ситуации и пожары.
В целом реализация Программы позволит снизить ущерб, причиненный в результате возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысить безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера.
Показатели результативности Программы:
Цель и задачи Программы |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Планируемое значение показателей |
Всего по итогам реализации Программы |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
Цель. Повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера |
Количество ЧС на территории города Надыма |
шт. |
3 |
4 |
5 |
12 |
Задача 1. Сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территории муниципального образования город Надым от чрезвычайных ситуаций |
Информирование населения города Надыма от ЧС |
Количество публикаций, выступлений в СМИ |
5 |
4 |
3 |
12 |
Задача 2. Проведение комплекса мероприятий организационного, методического, инженерного характера, направленных на повышение защищенности критически важных объектов. |
Утверждение плана КВО муниципального образования город Надым |
шт. |
1 |
1 |
1 |
3 |
Задача 3. Подготовка неработающего населения к действиям в чрезвычайных ситуациях |
Обученное неработающее население |
чел. |
25 |
25 |
25 |
75 |
Задача 4. Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях. |
Количество обученных должностных лиц и специалистов в области ГО и ЧС |
чел. |
1 |
1 |
1 |
3 |
Задача 5. Развитие систем управления, связи, оповещения информационного обеспечения населения города. |
Количество успешных испытаний средств оповещения населения города |
шт. |
2 |
2 |
2 |
6 |
Задача 6. Осуществление первичных мер пожарной безопасности |
Количество выданных предписаний инспекторов ОГПН об устранении нарушений на объектах муниципальной собственности |
шт. |
7 |
4 |
2 |
13 |
Задача 7. Участие в разработке и реализации правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
Количество нормативно правовых актов |
шт. |
2 |
2 |
1 |
5 |
Раздел VII. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы Администрации города, курирующий вопросы ГО и ЧС.
Отдел по делам ГО и ЧС Администрации города несет ответственность за выполнение Программы, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, осуществляет контроль за исполнителями Программы, ведет отчетность по ее реализации.
Управление экономики Администрации города осуществляет мониторинг реализации Программы. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляют главные распорядители бюджетных средств, ответственные за исполнение программных мероприятий.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Надым от 7 июня 2011 г. N 173 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к муниципальной целевой программе
"Защита населения и территорий
муниципального образования
город Надым от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера и обеспечение
пожарной безопасности
на 2011 - 2013 годы"
Мероприятия,
включенные в муниципальную целевую программу "Защита населения
и территорий муниципального образования город Надым от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной
безопасности на 2011 - 2013 годы"
7 июня 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Кол-во |
Необходимый объем финансирования в тыс. руб. |
Источник финансирования |
Ответственный исполнитель |
|||||
Всего |
2011 |
2012 |
2013 |
Местный бюджет |
Окружной бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. Формирование и развитие нормативно-правовой базы | ||||||||||
1.1. |
Разработка организационных и методических документов, определяющих порядок подготовки и ведения гражданской обороны, а так же обучения населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
отдел по делам ГО и ЧС Администрации города |
|
1.2. |
Совершенствование нормативно-правовой базы в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности муниципального образования город Надым |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
отдел по делам ГО и ЧС Администрации города |
|
2. Совершенствование систем управления и оповещения | ||||||||||
2.1. |
Поддержание в готовности органов, осуществляющих управление гражданской обороной на объектовом уровне |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
отдел по делам ГО и ЧС Администрации города, руководители организаций всех форм собственности |
|
2.2. |
Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
отдел по делам ГО и ЧС Администрации города |
|
2.3. |
Эксплуатация и техническое обслуживание "Линейное оборудование связи" и Усилитель ЛУЧ-1,5" |
- |
480 |
160 |
160 |
160 |
480 |
- |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации города |
|
3. Повышение эффективности защиты населения, материальных и культурных ценностей | ||||||||||
3.1. |
Поддержание запасов средств индивидуальной защиты и своевременное их обновление |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
отдел по делам ГО и ЧС, хранители городского резерва |
|
3.2. |
Своевременное планирование и проведение рыхления льда с целью не допущения образования ледовых заторов на реке Надым в районе п. Ст. Надым, разрушение образовавшихся заторов взрывными методами |
|
8600 |
2500 |
2700 |
3400 |
8600 |
|
отдел по делам ГО и ЧС Администрации города, организация, ставшая победителем открытых торгов по размещению муниципального заказа на выполнение работ и услуг для нужд муниципального образования |
|
3.3. |
Проведение поисково-спасательных работ в природной среде на воде и в лесной зоне с привлечением ФГУ "Управление аварийно-спасательной службы ЯНАО" Надымская авиабаза по заявкам Администрации муниципального образования город Надым. Соглашение N 24 от 01.04.2010 г. |
|
1800 |
500 |
600 |
700 |
1800 |
|
отдел по делам ГО и ЧС Администрации города, ФГУ "Управление аварийно-спасательной службы ЯНАО" Надымская авиабаза |
|
3.4. |
Формирование резерва материальных ресурсов муниципального образования город Надым в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|
10000 |
|
10000 |
|
10000 |
|
отдел по делам ГО и ЧС Администрации города, службы гражданской обороны муниципального образования город Надым |
|
3.5. |
См. текст пункта 3.5 |
|
7077 |
2359 |
2359 |
2359 |
7077 |
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации города |
|
3.6. |
Выполнение проектно-изыскательских работ по ремонту защитных сооружений и противорадиационных укрытий |
1 |
1000 |
1 000 |
|
|
1000 |
|
отдел по делам ГО и ЧС Администрации города, строительный отдел Администрации города, |
|
3.7. |
Проведение ремонта защитных сооружений находящихся в собственности муниципального образования город Надым |
1 |
10 000 |
10 000 |
|
|
10 000 |
|
отдел по делам ГО и ЧС Администрации города, строительный отдел Администрации города, |
|
4. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности | ||||||||||
4.1. |
Совершенствование требований, технических условий и обоснование комплекса мер в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования город Надым |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
отдел по делам ГО и ЧС Администрации города |
|
4.2. |
Выполнение мероприятий по повышению уровня противопожарной защиты зданий и помещений Администрации муниципального образования город Надым: ул. Зверева д. 3, ул. Полярная д. 5, ул. Заводская д. 4а, п. Лесной д.13, ул. Зверева д. 13 (4, 5 этажи) |
|
2000 |
|
2000 |
|
2000 |
|
управление делами Администрации города, отдел по делам ГО и ЧС Администрации города |
|
4.3. |
Строительство объекта "Реконструкция наружных эвакуационных путей Муниципального Делового Центра по ул. Зверева 3/2 в городе Надыме" |
1 |
13779 |
13779 |
|
|
689 |
13090 |
строительный отдел Администрации города, Управление капитального строительства Администрации города |
|
4.4. |
Проведение ПИР по строительному объекту "Кольцевой наружный противопожарный водопровод МОУ "Детский дом", г. Надым, район аэропорта". |
1 |
343,8 |
343,8 |
|
|
343,8 |
|
Строительный отдел Администрации города, Управление капитального строительства Администрации города |
|
Строительство строительного объекта "Кольцевой наружный противопожарный водопровод МОУ "Детский дом", г. Надым, район аэропорта" |
1 |
10720,7 |
10720,7 |
10720,7 |
||||||
4.5. |
Приобретение пожарно-тех. вооружения, оборуд. для тушения лесных пожаров: |
|
316,3 |
316,3 |
|
|
316,3 |
|
Управление делами Администрации города |
|
- ранцевые огнетушители (РЛУ); |
30 |
70,8 |
70,8 |
70,8 |
||||||
- переносная мотопомпа "Honda" в комплекте с всасыв. рукавами и сеткой; |
1 |
47,2 |
47,2 |
47,2 |
||||||
- рукава напорные Д-51 мм прорезиненные "Армтекс" с 2-х сторонним |
10 |
35,4 |
35,4 |
35,4 |
||||||
полимерным покрытием с навязанными соединительными головками; |
|
|
|
|
||||||
- ствол пожарный ручной, универсальный, перекрывши "ОРТ-50"; |
4 |
66,1 |
66,1 |
"д |
||||||
- лопата штыковая; |
20 |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
||||||
- топор плотницкий; |
4 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
||||||
- бензопила переносная; |
4 |
56,6 |
56,6 |
56,6 |
||||||
- ведро резиновое; |
10 |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
||||||
- веревка спасательная; |
2 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||||||
- костюм энцефалитный |
20 |
16,5 |
16,5 |
16,5 |
||||||
5. Обучение населения, подготовка руководящего состава, руководителей служб гражданской обороны | ||||||||||
5.1. |
Планирование и проведение мероприятий по подготовке руководящего состава, руководителей служб гражданской обороны в учебных заведениях, УМЦ |
10 |
696,8 |
146,8 |
250 |
300 |
696,8 |
|
отдел по делам ГО и ЧС Администрации города, руководители организаций всех форм собственности |
|
5.2. |
Планирование и проведение мероприятий по подготовке и обучению всех категорий населения по гражданской обороне с применением современных методик и технических средств, в том числе с привлечением средств массовой информации |
|
50 |
|
50 |
|
50 |
|
отдел по делам ГО и ЧС Администрации города, руководители организаций всех форм собственности |
|
5.3. |
Информирование населения о проводимых профилактических мероприятиях по ГО и ЧС и пожарной безопасности через средства массовой информации |
|
200 |
|
200 |
|
200 |
|
отдел по делам ГО и ЧС Администрации города, руководители организаций всех форм собственности |
|
5.4. |
Организация и проведение с участием средств массовой информации выступления на тему "Безопасность", "круглых столов" и других мероприятий |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
отдел по делам ГО и ЧС Администрации города совместно с УВД по Надымскому району, ГУ "1 Отряд ФПС по ЯНАО" |
|
5.5. |
Проведение обучения специалистов ГО, руководителей предприятий, населения мерам защиты от чрезвычайных ситуаций |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
отдел по делам ГО и ЧС Администрации города |
|
5.6. |
Приобретение и распространение среди населения плакатов, брошюр, памяток, изготовление и установка щитов на тему защиты от чрезвычайных ситуаций |
|
300 |
|
300 |
|
300 |
|
отдел по делам ГО и ЧС Администрации города |
|
5.7. |
Организация и проведение конкурса на лучший учебно-консультативный пункт муниципального образования |
2 |
20 |
|
20 |
|
20 |
|
отдел по делам ГО и ЧС Администрации города |
|
5.8. |
Приведение в состояние готовности пункта санитарной обработки |
1 |
1000 |
1000 |
|
|
1000 |
|
отдел по делам ГО и ЧС Администрации города |
|
5.9 |
Приобретение специальной зимней одежды для сотрудников отдела по делам ГО и ЧС Администрации города |
4 |
100 |
100 |
|
|
100 |
|
управление делами Администрации города |
|
|
Итого: |
|
57202,8 |
31544,8 |
18739 |
6919 |
44112,8 |
13090 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 30 декабря 2010 г. N 384 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Защита населения и территории муниципального образования город Надым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности на 2011 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий Надыма" от 27 января 2011 г., спецвыпуск N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 24 января 2014 г. N 59
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 24 декабря 2013 г.
Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 23 декабря 2013 г. N 852
Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 22 ноября 2013 г. N 756
Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 12 ноября 2013 г. N 728
Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 6 сентября 2013 г. N 579
Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 4 июня 2013 г. N 362
Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 12 февраля 2013 г. N 88
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 16 февраля 2012 г. N 38
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 22 декабря 2011 г. N 361
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 25 ноября 2011 г. N 334
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 7 июня 2011 г. N 173