Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 11 февраля 2011 г. N 40
"Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы
"Обеспечение общественной безопасности на 2011 - 2013 годы"
27 июля 2011 г.
В целях обеспечения координации деятельности по обеспечению общественного порядка, в соответствии с пунктами 7.1, 9 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2010 N 534-П "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы", распоряжением Администрации города Новый Уренгой от 25.02.2009 N 234-р "О разработке муниципальных целевых программ на 2011 - 2013 годы", руководствуясь ст. 8, 36, 41 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную целевую программу "Обеспечение общественной безопасности на 2011 - 2013 годы".
2. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Нуйкина В.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 27 июля 2011 г. N 227 в настоящую Программу внесены изменения
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Обеспечение общественной безопасности на 2011 - 2013 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 11 февраля 2011 г. N 40)
27 июля 2011 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- муниципальная долгосрочная целевая программа "Обеспечение общественной безопасности на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
Заказчики Программы |
- Администрация города Новый Уренгой |
Основные разработчики Программы |
- Управление межмуниципального сотрудничества и работы с общественностью Администрации города Новый Уренгой, Управление внутренних дел по городу Новый Уренгой, Линейный отдел внутренних дел на ст. Новый Уренгой |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: - повышение уровня общественной безопасности, защиты общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной и иных форм собственности и профилактики правонарушений; - повышение эффективности деятельности по борьбе с преступностью, укреплению правопорядка, повышению раскрываемости преступлений. Задачи Программы: - совершенствование деятельности участковых уполномоченных милиции. Снижение уровня правонарушений и преступлений, совершаемых на административных участках на территории муниципального образования город Новый Уренгой; - повышение правового сознания и снижение правонарушений участниками дорожного движения; - повышение эффективности системы профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних; - снижение уровня преступности, недопущение проявлений терроризма и экстремизма; - предотвращение правонарушений на улицах, в общественных местах, на транспорте; - снижение уровня правонарушений на потребительском рынке; - профилактика правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, наркомании, незаконным оборотом наркотиков; - укрепление материально-технической базы правоохранительных органов; - формирование позитивного и мониторинг общественного мнения населения о деятельности правоохранительных органов |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011 - 2013 годы |
Перечень основных разделов Программы |
Перечень основных разделов (мероприятий) представлен в приложении к настоящей Программе |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая сумма финансирования реализации Программы за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой - 1 417 995 тыс. рублей, в том числе: - 2011 год - 521 362 тыс. руб.; - 2012 год - 484 575 тыс. руб.; - 2013 год - 412 058 тыс. руб. Объёмы финансирования подлежат ежегодному уточнению |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы позволит: - снизить количество преступлений и правонарушений, совершаемых на административных участках на территории муниципального образования город Новый Уренгой; - снизить количество рецидивных преступлений и правонарушений; - снизить количество преступлений, совершенных в общественных местах и местах массового пребывания граждан; - снизить количество преступлений на потребительском рынке; - снизить количество нарушений правил дорожного движения; - снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними; - снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, алкоголизмом и наркоманией; - не допустить террористических актов и актов экстремистской направленности на территории муниципального образования город Новый Уренгой; - повысить уровень раскрываемости преступлений и правонарушений правоохранительными органами; - увеличить количество выявленных правонарушений и преступлений при содействии общественных организаций и объединений, участвующих в профилактике правонарушений и асоциальных явлений; - повысить уровень материально-технической оснащенности правоохранительных органов; - повысить уровень удовлетворенности граждан работой правоохранительных органов; - повысить уровень удовлетворенности граждан работой участковых уполномоченных милиции |
Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Обеспечение безопасности и правопорядка, защита граждан от преступных посягательств, проявлений терроризма и экстремизма является одной из приоритетных задач правоохранительной системы государства, исполнительных органов государственной власти, а также органов местного самоуправления.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация охраны общественного порядка, участие в профилактике терроризма и экстремизма относятся к вопросам местного значения.
В рамках осуществления вышеуказанных полномочий органов местного самоуправления к реализации была утверждена муниципальная целевая программа "Обеспечение общественной безопасности" на 2008 - 2010 годы, реализация которой позволила в определенной мере стабилизировать криминогенную обстановку на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Так, по результатам 2010 года, согласно данным Управления внутренних дел по г. Новый Уренгой, общее число зарегистрированных преступлений в сравнении с 2007 годом снизилось на 26,5% и составило 1759 преступлений. Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем массиве преступлений также ежегодно уменьшается, данный показатель (по УВД г. Новый Уренгой) в 2007 году составлял 28%, в 2010 году - 21,5%.
В 2010 году по сравнению с 2007 годом снизилось количество краж чужого имущества - в 2 раза (2007 год - 683, 2010 год - 354), грабежей - на 44,2% (2007 год - 120, 2010 год - 67), количество преступлений, совершенных в общественных местах - на 23,6% (с 475 в 2007 году до 363 в 2010 году).
Наряду с положительными результатами реализации программы, выявлены и негативные тенденции.
В сравнении с 2007 годом отмечается снижение на 31,6% числа дорожно-транспортных происшествий и на 36,4% числа погибших на дорогах, однако в сравнении с 2009 годом число погибших увеличилось на 27,2%.
Анализ миграционных процессов на территории муниципального образования город Новый Уренгой свидетельствует о сохранении сложной обстановки, связанной с постоянным увеличением миграционных потоков. Данная ситуация приводит к увеличению временного населения, не имеющего постоянного места работы.
По сравнению с 2007 годом в 2010 году возросло число лиц, прибывших из стран ближнего зарубежья и совершивших преступления, - в 13 раз (2007 год - 14, 2010 год - 182), число совершивших преступления, не имевших постоянного источника дохода - на 11,6%.
Увеличилось число лиц, ранее совершивших преступление - на 37,3%.
Одним из показателей оценки эффективности деятельности правоохранительных органов является оценка их деятельности населением муниципального образования. В 2010 году было проведено социологическое исследование по изучению общественного мнения по организации обеспечения общественного правопорядка в муниципальном образовании город Новый Уренгой. По мнению респондентов, принявших участие в опросе, криминогенная обстановка в городе в сравнении с 2009 годом ухудшилась: 25% опрошенных считают, что оценивают уровень преступности в городе как "высокий"; в 2009 году данного мнения придерживались 14% респондентов. Количество граждан, удовлетворенных работой правоохранительных органов, снизилось с 47% в 2009 году до 44% в 2010 году.
В муниципальном образовании город Новый Уренгой в рамках взаимодействия органов местного самоуправления с правоохранительными органами федерального и окружного уровня в целях оперативного решения межведомственных вопросов осуществляют деятельность следующие совещательные органы:
- Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений муниципального образования город Новый Уренгой;
- Антинаркотическая комиссия;
- Антитеррористическая комиссия;
- Межведомственная комиссия по безопасности дорожного движения;
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- Межведомственная комиссия по упорядочению торговли на оптовых и розничных рынках муниципального образования город Новый Уренгой;
- Межведомственная комиссия по противодействию экстремистской деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- Межведомственная комиссия по борьбе с контрафактной и контрабандной продукцией в муниципальном образовании город Новый Уренгой.
С целью оказания содействия органам внутренних дел, к охране общественного порядка привлечено Новоуренгойское городское казачье общество, осуществляющее совместное патрулирование с сотрудниками УВД жилых микрорайонов города, улиц и других общественных мест. В ходе совместного дежурства за 2010 год выявлено 360 административных правонарушений, 3 преступления по ст. 327 ч. 3. УК РФ (использование заведомо подложного документа, присвоение и растрата). Задержано два лица, находящихся в розыске.
В муниципальном образовании город Новый Уренгой созданы Советы общественности микрорайонов, которые совместно с правоохранительными органами проводят профилактические беседы с лицами, злоупотребляющими спиртными напитками, "семейными дебоширами", по разрешению конфликтов на бытовой почве.
Правоохранительными органами проводятся рейдовые мероприятия, направленные на выявление и недопущение в дальнейшем пребывания детей в общественных местах в ночное время.
Проводится работа по профилактике подростковой преступности: индивидуальная профилактическая работа с трудными подростками, в том числе с участием врачей - наркологов и психологов, индивидуальное консультирование подростков и их родителей.
В части повышения эффективности системы профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних реализуются мероприятия, направленные на осуществление социального патронажа семей, оказание помощи несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении, социально-психологические тренинги по профилактике зависимостей, индивидуальная работа школьных инспекторов милиции с несовершеннолетними "группы риска".
За последние три года количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, снизилось на 27%.
В целях снижения уровня преступности, недопущения проявлений терроризма и экстремизма, учреждения образования оснащены системами видеонаблюдения и кнопками экстренного вызова группы немедленного реагирования ("тревожными кнопками"). Доступ практически во все общеобразовательные школы контролируется сотрудниками охранных предприятий.
Необходимость координации действий правоохранительных органов, органов местного самоуправления и общественных объединений по осуществлению мер по профилактике и предупреждению правонарушений и преступлений, повышению уровня общественной безопасности и правопорядка, результаты анализа реализации мероприятий ранее действовавших окружных и муниципальных целевых программ, накопленный опыт использования программно-целевого метода подтверждают целесообразность и необходимость продолжения работы в рамках долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение общественной безопасности на 2011 - 2013 годы.
Основные цели и задачи Программы
Программа направлена на решение следующих основных целей:
Цель 1: "Повышение уровня общественной безопасности, защиты общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной и иных форм собственности и профилактики правонарушений".
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- совершенствование деятельности участковых уполномоченных милиции. Снижение уровня правонарушений и преступлений, совершаемых на административных участках на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- повышение правового сознания и снижение правонарушений участниками дорожного движения;
- повышение эффективности системы профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.
Цель 2: "Повышение эффективности деятельности по борьбе с преступностью, укреплению правопорядка, повышению раскрываемости преступлений".
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- снижение уровня преступности, недопущение проявлений терроризма и экстремизма;
- предотвращение правонарушений на улицах, в общественных местах, на транспорте;
- снижение уровня правонарушений на потребительском рынке;
- профилактика правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, наркомании, незаконным оборотом наркотиков;
- укрепление материально-технической базы правоохранительных органов;
- формирование позитивного и мониторинг общественного мнения населения о деятельности правоохранительных органов.
Перечень и описание Программных мероприятий
Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках текущей деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления в пределах возложенных на них функций и задач.
В муниципальном образовании город Новый Уренгой в рамках взаимодействия органов местного самоуправления с правоохранительными органами федерального и окружного уровня в целях оперативного решения межведомственных вопросов созданы совещательные органы по профилактике правонарушений, наркомании и алкоголизма, безопасности дорожного движения, по делам несовершеннолетних и защите их прав, по упорядочению торговли на оптовых и розничных рынках, антитеррористическая комиссия, межведомственная комиссия по противодействию экстремистской деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой. Взаимодействие выстраивается на обмене оперативной информацией, в том числе с субъектами профилактики экстремизма, заключении различных соглашений, в рамках которых осуществляется совместная работа по обеспечению общественной безопасности, недопущению террористических актов и актов экстремистской направленности.
В целях снижения уровня правонарушений и преступлений, совершаемых на административных участках на территории муниципального образования город Новый Уренгой, планируется проведение ряда профилактических мероприятий участковыми уполномоченными милиции УВД по городу Новый Уренгой.
В соответствии с Приказом МВД РФ от 16.09.2002 N 900 "О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции" участковыми уполномоченными милиции не реже чем один раз в полугодие проводятся поквартирные обходы административного участка. В частности, в ходе обходов участковым уполномоченным милиции проводится разъяснительная работа по профилактике преступлений и правонарушений с гражданами, проживающими на административном участке, а также выявление лиц, допускающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений, допускающих потребление наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача, хронических алкоголиков.
При выявлении в жилых домах недостаточной освещенности подъездов домов и лестничных клеток, дворовых территорий, при необходимости опечатывания дверей, люков в подвальных и чердачных помещениях участковыми уполномоченными милиции могут быть привлечены управляющие компании для устранения выявленных недостатков.
Для обеспечения охраны общественного порядка, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений на административных участках осуществляются обходы мест возможного появления лиц, нарушающих общественный порядок (рынки, развлекательные центры, дворы в микрорайонах, площади и т.д.), осуществляется проверка подъездов домов, чердачных и подвальных помещений, пустующих и подлежащих сносу строений и другие возможные места.
При обходе административных участков участковые уполномоченные милиции осуществляют первичную проверку соблюдения должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами установленных правил регистрационного учета, выявляют работодателей, незаконно использующих иностранную рабочую силу, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно занимающихся трудовой и иной деятельностью. По согласованию данные мероприятия могут проводиться с привлечением сотрудников Управления федеральной миграционной службы России по ЯНАО в городе Новый Уренгой.
Участковые уполномоченные милиции ведут списочный учет проживающих на административном участке иностранных граждан и лиц без гражданства, ежемесячно осуществляют проверки их фактического проживания. Проверяют на причастность к совершенным преступлениям ранее судимых лиц, других категорий правонарушителей, состоящих на профилактическом учете, а также жителей административного участка с противоправным поведением. Устанавливают доверительные отношения с гражданами с целью получения информации, способствующей предупреждению и раскрытию преступлений и иных правонарушений, розыску преступников и лиц, пропавших без вести.
Контролируют соблюдение лицами, освобожденными из мест лишения свободы, ограничений, установленных для них законодательством, а также в пределах своей компетенции в установленном порядке принимают участие в контроле над поведением лиц, осужденных к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы. При необходимости оказания психологической помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, в том числе несовершеннолетним, планируется привлечение специалистов Центра социально-психологической помощи подросткам и молодежи, а также для социальной реабилитации указанных лиц будут привлекаться общественные и религиозные организации.
Для предупреждения и профилактики рецидивных правонарушений и преступлений государственным учреждением Центр занятости населения по городу Новый Уренгой лицам, освободившимся из мест лишения свободы, осуществляется содействие в трудоустройстве, а также организация их обучения различным специальностям, востребованным на рынке труда.
Не реже одного раза в квартал участковые уполномоченные милиции отчитываются о проделанной работе по охране общественного порядка и борьбе с преступностью перед жителями административного участка. График встреч с населением ежеквартально утверждается начальником УВД по городу Новый Уренгой.
Ежемесячно участковые милиционеры проводят среди населения административного участка разъяснительную работу о способах и средствах правомерной защиты и самообороны от преступлений и иных противоправных посягательств, в установленном порядке информируют об этом население через средства массовой информации, а также путем распространения памяток, брошюр, листовок.
Для стимулирования работы участковых, повышения уровня оказываемых ими услуг населению планируется проведение конкурса "Лучший участковый уполномоченный милиции и образцовый участковый пункт милиции". Победитель определяется руководством УВД по городу Новый Уренгой по итогам работы за год.
В целях соблюдения законодательства в области оптовой и розничной торговли МИФНС России N 2 по ЯНАО запланировано проведение ежеквартальных мероприятий по выявлению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нарушающих порядок применения контрольно-кассовой техники. Отделом потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой проводятся мероприятия по соблюдению условий лицензирования в соответствии с планом, утвержденным Главой города Новый Уренгой и согласованным с прокуратурой города Новый Уренгой, проверки проводятся также по обращениям граждан, права которых нарушены.
Для повышения правового сознания и снижения правонарушений участниками дорожного движения запланировано проведение профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения и предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Мероприятия проводятся с трудовыми коллективами на предприятиях, в организациях, общеобразовательных учреждениях, в том числе на летних пришкольных площадках, а также в детских дошкольных учреждениях в форме лекций, бесед, игр, соревнований, учебно-воспитательных и практических занятий. Профилактические мероприятия проводятся в соответствии с планами, утвержденными УВД по городу Новый Уренгой и согласованными с Управлением образования муниципального образования город Новый Уренгой и предприятиями и организациями города.
УВД по городу Новый Уренгой запланировано участие в проведении широкомасштабных окружных и городских акциях "Внимание - дети!" и "Внимание - пешеход!". Данные мероприятия проводятся один раз в полугодие и приурочены к началу и концу учебного года. Для профилактики детского травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий запланировано проведение конкурса по безопасности дорожного движения "Безопасное колесо". К участию в данном конкурсе планируется привлекать детские команды, сформированные из числа учащихся в образовательных учреждениях города Новый Уренгой.
Отделом государственной инспекции по безопасности дорожного движения запланировано проведение не реже 2 раз в месяц рейдов по пресечению незаконного "частного извоза".
Используя средства массовой информации, Отделом государственной инспекции по безопасности дорожного движения запланированы ежемесячные публикации и видеосюжеты, направленные на информирование населения о безопасности дорожного движения, правилах поведения на дорогах. Размещение тематической наружной рекламы (баннеры, электронное табло), а также издание и распространение среди населения печатной продукции (памятки, буклеты, листовки), в том числе в образовательных учреждениях.
В целях повышения эффективности системы профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних планируется проведение в учебных заведениях, специализированных учреждениях для несовершеннолетних мероприятий по вопросам профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних. К проведению профилактических мероприятий привлекаются специалисты отдела по делам несовершеннолетних УВД по городу Новый Уренгой, Управления образования муниципального образования город Новый Уренгой, Управления социальной защиты населения муниципального образования город Новый Уренгой, отдела городского здравоохранения Администрации города Новый Уренгой. Мероприятия проводятся в виде лекций, индивидуальных бесед, консультаций по телефону "горячей линии" муниципального учреждения "Центр социально-психологической помощи подросткам и молодежи".
Отделом по делам несовершеннолетних Администрации города Новый Уренгой с привлечением специалистов различных структур и ведомств, осуществляющим деятельность в области профилактики правонарушений несовершеннолетних, в период с мая по октябрь месяц проводятся мероприятия в рамках операции "Подросток". Данные мероприятия направлены на организацию летней занятости несовершеннолетних, выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. С несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, планируется проведение тематических ток-шоу, социально-психологических тренингов по профилактике зависимостей, а также индивидуальной работы школьных инспекторов милиции с несовершеннолетними "группы риска".
Еженедельно предусмотрено проведение совместных рейдов органов и учреждений системы профилактики по недопущению нахождения детей в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, и в общественных местах в ночное время без сопровождения родителей.
Для профилактики преступности и правонарушений среди несовершеннолетних запланировано размещение в средствах массовой информации публикаций и видеосюжетов.
Для снижения уровня преступности, недопущения проявлений терроризма и экстремизма УВД по городу Новый Уренгой совместно с Антитеррористической комиссией муниципального образования город Новый Уренгой запланировано проведение не реже одного раза в полугодие семинаров с руководителями учреждений социально-культурной сферы по вопросам организации системы антитеррористической защиты.
Для повышения уровня антитеррористической безопасности правоохранительными органами в соответствии с утвержденным графиком запланировано проведение проверок состояния антитеррористической защищенности, технической укрепленности наиболее важных объектов жизнеобеспечения города, к которым относятся предприятия топливно-энергетического комплекса, связи, кредитно-банковской системы.
Запланированы проверки, направленные на обеспечение учета и сохранности огнестрельного оружия и боеприпасов.
Для обеспечения безопасности работы отдельных учреждений запланированы: установка системы видеонаблюдения в приемном покое и по внешнему периметру зданий больничного комплекса МУЗ "Центральная городская больница", а также модернизация и обслуживание системы видеонаблюдения в здании Администрации города Новый Уренгой в микрорайоне Советский, дом 3.
Для обеспечения безопасности в образовательных учреждениях города будет продолжено обслуживание установленных систем видеонаблюдения и кнопок экстренного вызова милиции.
Ежеквартально правоохранительными органами планируется проведение разъяснительной работы среди населения, направленной на повышение бдительности, информирование о способах и средствах защиты в чрезвычайных ситуациях в виде брифингов, пресс-конференций, круглых столов и лекций с привлечением средств массовой информации, а также распространение наглядно-агитационной продукции (листовки, буклеты, брошюры).
Для недопущения возможных террористических актов и экстремистских проявлений запланированы ежеквартальные совместные мероприятия УВД по городу Новый Уренгой и Управления межмуниципального сотрудничества и работы с общественностью Администрации города Новый Уренгой, которые предусматривают опубликование в СМИ материалов об уголовной и административной ответственности за экстремистские проявления, в том числе за заведомо ложные сообщения об актах терроризма. Также запланировано проведение встреч с религиозными, молодежными, общественными и политическими организациями и объединениями граждан в целях выявления и пресечения возможных экстремистских проявлений с их стороны и недопущения совершения преступлений и правонарушений на почве межнациональных и межконфессиальных разногласий.
Для формирования толерантного сознания и поведения учащихся в общеобразовательных учреждениях осуществляется воспитание межнационального уважения, привитие нетерпимости к проявлениям национализма и расовой дискриминации. В образовательных учреждениях и учреждениях социально-культурной сферы запланировано:
- размещение информационных материалов антитеррористической и антиэкстремистской направленности;
- проведение ежеквартальной профилактической работы в молодежной среде (диспуты, лекции, "круглые столы" и др.) с целью противодействия распространению идеологии националистического, политического и религиозного экстремизма.
Указанные мероприятия планируется освещать в СМИ, а также ежемесячно публиковать материалы, направленные против всех возможных проявлений экстремизма.
Также Программа предусматривает организацию для населения муниципального образования просмотров тематических фильмов, приобретение для библиотек образовательных учреждений города литературы, направленных на укрепление толерантности.
Для обеспечения безопасности граждан во время проведения массовых мероприятий не реже одного раза в полугодие планируется проведение совместных тренировок УВД по городу Новый Уренгой с частными охранными предприятиями и службами безопасности предприятий города в целях повышения эффективности взаимодействия в работе.
Исходя из положительного опыта участия общественных организаций в охране общественного порядка, планируется продолжить мероприятия по совместному патрулированию мест массового пребывания граждан правоохранительными органами и представителями общественных организаций, обеспечить вовлечение в данную деятельность большего числа общественных организаций.
Для недопущения осквернения зданий или сооружений, в том числе посредством нанесения на них нацистской атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой надписей, разжигающих межнациональную рознь, для выявления мест концентрации молодежи планируется привлечение общественных организаций, советов общественности, добровольных формирований граждан, а также граждан, привлекаемых к выполнению социально значимых работ для решения вопросов местного значения.
В целях развития толерантности в обществе запланировано издание и распространение среди населения муниципального образования (путем помещения в почтовые ящики) листовок и брошюр, а также размещение социальной рекламы, направленной на гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений, профилактику ксенофобии и укрепление толерантности.
Для обеспечения исполнения законодательства РФ о миграции иностранными гражданами, находящимися на территории муниципального образования город Новый Уренгой, запланировано адресное распространение в местах их компактного проживания, обучения и работы, а также размещение на информационных стендах памяток, содержащих разъяснения требований миграционного законодательства, а также контактных телефонов о том, куда следует обращаться в случае совершения преступлений в отношении иностранных граждан.
В целях недопущения и пресечения правонарушений и преступлений на транспорте Линейным отделом внутренних дел на станции Новый Уренгой предусмотрено регулярное сопровождение нарядами милиции фирменных поездов "Ямал" и "Полярный Урал", а также других пассажирских поездов (98 поездов в месяц).
В целях выявления контрафактной, фальсифицированной продукции и товаров линейным отделом внутренних дел на станции Новый Уренгой регулярно проводится досмотр ввозимых грузов. УВД по городу Новый Уренгой один раз в два месяца запланировано проведение рейдов по выявлению фальсифицированной продукции, товаров, реализуемых в оптово-розничной сети города Новый Уренгой, и услуг, оказываемых организациями и индивидуальными предпринимателями, опасных для здоровья потребителей.
Линейным отделом внутренних дел на станции Новый Уренгой ежемесячно запланировано проведение проверок предприятий железнодорожного, речного и воздушного транспорта по выявлению фактов незаконной транспортировки за пределы региона горюче-смазочных материалов, цветных металлов, газа и других материальных ценностей народного хозяйства.
Отделом территориального управления Роспотребнадзора в соответствии с утвержденным планом, а также внепланово по согласованию с прокуратурой города Новый Уренгой при поступлении обращений граждан будет осуществляться контроль за соблюдением законодательства о защите прав потребителей и правил торговли.
Для недопущения реализации контрафактной и низкокачественной продукции на территории города Новый Уренгой ФФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" запланировано ежемесячное проведение исследований алкогольной продукции и продуктов питания на их соответствие качеству и установленным ГОСТам и нормам.
Для обеспечения защиты здоровья граждан и пресечения нарушений законодательства и нормативных правовых актов города Новый Уренгой участковыми уполномоченными милиции по отдельному плану будут проводиться мероприятия по пресечению несанкционированной торговли в неустановленных местах.
С целью осуществления профилактики правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, наркомании, запланировано ежемесячное информирование населения о привлечении к уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также о необходимости ранней диагностики наркомании среди детей и подростков.
Для недопущения немедицинского потребления наркотических средств, препаратов и веществ запланировано проведение по отдельному плану комплексных обследований аптек, лечебно-профилактических учреждений, складов и других мест производства, хранения и реализации лекарственных препаратов, содержащих наркотические вещества.
Для пресечения роста наркотизации населения города Новый Уренгой правоохранительными органами запланирован комплекс мер, направленных на выявление и ликвидацию наркопритонов, выявление и пресечение поставки и сбыта наркотических средств.
В целях совершенствования работы правоохранительных органов запланировано материально-техническое обеспечение УВД по городу Новый Уренгой. В рамках данных мероприятий планируется приобретение основных средств: автотранспорт, спецсредства, средства связи, оргтехника и другие.
С целью обеспечения социальных гарантий сотрудникам и работникам правоохранительных органов до принятия нормативных правовых актов Правительства РФ о введении новых систем оплаты труда в бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на 2011 год предусмотрены ассигнования на ежемесячные компенсационные выплаты:
- сотрудникам и работникам Отдела вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по городу Новый Уренгой в размере 2 000 рублей;
- сотрудникам Линейного отдела внутренних дел на ст. Новый Уренгой, финансируемым за счет средств местного и федерального бюджетов в размере должностного оклада, утвержденного на 01.01.2009 с учетом районного коэффициента и процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера по основному месту работы.
Указанные компенсационные выплаты не являются частью заработной платы, выплачиваются независимо от сроков выплаты заработной платы и на основании части 1 статьи 217 Налогового кодекса РФ не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц и страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды согласно абзацу "и" пункта 2 части 1 статьи 9 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".
В целях повышения социальной защищенности и закрепления кадрового состава квалифицированных специалистов органов внутренних дел предусмотрены ассигнования на ежемесячные дополнительные выплаты сотрудникам Управления внутренних дел по городу Новый Уренгой, финансируемым за счет средств местного и федерального бюджетов. Данные выплаты производятся в соответствии с утвержденным начальником Управления внутренних дел по городу Новый Уренгой и согласованным с Администрацией города Новый Уренгой Положением о ежемесячной дополнительной выплате сотрудникам Управления внутренних дел по городу Новый Уренгой в пределах выделенных на данные цели бюджетных ассигнований.
В пределах выделенных бюджетных ассигнований на денежное довольствие и заработную плату производить доплату разницы районного коэффициента в размере 20% денежного довольствия сотрудникам, заработной платы работникам Управления внутренних дел по городу Новый Уренгой, содержащимся за счет средств местного бюджета на сумму равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности.
Для формирования позитивного мнения граждан о работе правоохранительных органов ежеквартально планируется освещение в средствах массовой информации результатов работы правоохранительных органов.
По результатам освещения деятельности правоохранительных органов в конце года запланирован конкурс городских средств массовой информации на лучший репортаж, сюжет или передачу в области профилактики правонарушений. Лучшим средствам массовой информации будут направлены благодарственные письма от имени Главы города Новый Уренгой.
В конце каждого года реализации Программы Информационно-аналитическим управлением Администрации города Новый Уренгой проводятся социологических исследования об уровне криминогенности на территории муниципального образования город Новый Уренгой и об оценке деятельности участковых уполномоченных милиции населением муниципального образования город Новый Уренгой. По результатам проведенных исследований планы работы и мероприятия, проводимые правоохранительными органами, подлежат корректировке.
Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы планируется реализовывать за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
Общая сумма финансирования реализации Программы за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой - 1 417 995 тыс. рублей, в том числе:
- 2011 год - 521 362 тыс. руб.;
- 2012 год - 484 575 тыс. руб.;
- 2013 год - 412 058 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Координатором реализации Программы является Управление межмуниципального сотрудничества и работы с общественностью Администрации города Новый Уренгой.
Ответственные исполнители мероприятий Программы обеспечивают ежеквартальное предоставление координатору реализации Программы отчетности о ходе исполнения мероприятий Программы в соответствии с формами и в сроки, определенные Порядком разработки и реализации целевых программ (далее - Порядок), утвержденным правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
Координатор реализации Программы обеспечивает ежеквартальное предоставление в Управление экономики и инвестиционной политики Администрации города Новый Уренгой сводной отчетности о ходе исполнения Программы в соответствии с формами, определенными Порядком, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (15 января, 15 апреля, 15 июля, 15 октября).
Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация мероприятий муниципальной долгосрочной целевой Программы "Обеспечение общественной безопасности на 2011 - 2013" годы позволит:
- снизить количество преступлений и правонарушений, совершаемых на административных участках на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- снизить количество рецидивных преступлений и правонарушений;
- снизить количество преступлений, совершенных в общественных местах и местах массового пребывания граждан;
- снизить количество преступлений на потребительском рынке;
- снизить количество нарушений правил дорожного движения;
- снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, алкоголизмом и наркоманией;
- не допустить террористических актов и актов экстремистской направленности на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- повысить уровень раскрываемости преступлений и правонарушений правоохранительными органами;
- увеличить количество выявленных правонарушений и преступлений при содействии общественных организаций и объединений, участвующих в профилактике правонарушений и асоциальных явлений;
- повысить уровень материально-технической оснащенности правоохранительных органов;
- повысить уровень удовлетворенности граждан работой правоохранительных органов;
- повысить уровень удовлетворенности граждан работой участковых уполномоченных милиции.
Показатели эффективности реализации Программы
N п\п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Базовое значение, 2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10000 человек, постоянно проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой), из них: |
Ед. |
146,3 |
144 |
139,8 |
135,6 |
- доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений |
% |
21,5 |
20,9 |
20,2 |
19,6 |
|
|
- доля преступлений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства в общем количестве зарегистрированных преступлений |
% |
10,9 |
9 |
7 |
5 |
2. |
Количество рецидивных преступлений на 1000 человек жителей муниципального образования город Новый Уренгой |
Ед. |
2,7 |
2,5 |
2,3 |
2,0 |
3. |
Количество нарушений правил дорожного движения |
Ед. |
74215 |
71988 |
69828 |
67734 |
4. |
Количество ДТП с пострадавшими/количество раненых/количество погибших |
Ед./ Чел./Чел. |
149/ 202/ 14 |
139/ 196/ 12 |
129/ 190/ 10 |
119/ 184/ 8 |
5. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
Ед. |
42 |
42 |
40 |
38 |
6. |
Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних |
Чел. |
186 |
180 |
175 |
169 |
7. |
Количество террористических актов/актов экстремистской направленности |
Ед./Ед. |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
8. |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах и местах массового пребывания граждан |
Ед. |
363 |
330 |
300 |
270 |
9. |
Количество правонарушений/преступлений, зарегистрированных при содействии общественных организаций и объединений |
Ед./Ед. |
360/ 3 |
395/ 3 |
430/ 3 |
470/ 3 |
10. |
Количество преступлений, выявленных на потребительском рынке |
Ед. |
61 |
50 |
40 |
30 |
11. |
Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств |
Ед. |
294 |
268 |
243 |
221 |
12. |
Количество граждан, удовлетворенных работой правоохранительных органов |
% |
44 |
49 |
54 |
59 |
13. |
Уровень удовлетворенности граждан работой участковых уполномоченных милиции |
% |
12,9 |
15 |
19 |
25 |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 27 июля 2011 г. N 227 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Обеспечение общественной
безопасности на 2011 - 2013 годы"
Мероприятия
муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение
общественной безопасности на 2011 - 2013 годы"
27 июля 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
194139 |
119431 |
366 147 |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Источник |
Показатели результативности выполнения программы |
|||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
всего |
|
наименование показателя |
ед. изм. |
базовое значение (результат пред. года) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||
Цель 1: Повышение уровня общественной безопасности, защиты общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной и иных форм собственности и профилактики правонарушений | |||||||||||||||||
Задача 1. Совершенствование деятельности участковых уполномоченных милиции. Снижение уровня правонарушений и преступлений, совершаемых на административных участках на территории муниципального образования город Новый Уренгой | |||||||||||||||||
1.1. |
Обеспечение деятельности отдела участковых уполномоченных милиции (далее - УУМ) |
УВД по г. Новый Уренгой (далее - УВД) |
29 810 |
25 102 |
23 102 |
78 014 |
Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Бюджет МО) |
Штатная численность |
Чел. |
49 |
49 |
49 |
49 |
||||
|
в том числе дополнительные выплаты сотрудникам |
|
5 219 |
0 |
0 |
5 219 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.2. |
Проведение среди населения административных участков разъяснительной работы по профилактике преступлений и правонарушений |
УВД |
|
|
|
|
|
Охват населения в % от численности жителей адм. участка |
% |
40 |
45 |
50 |
55 |
||||
1.3. |
Проведение мероприятий по обеспечению охраны общественного порядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений на административных участках |
УВД |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
700 |
700 |
700 |
700 |
||||
1.4. |
Проведение поквартирного обхода административного участка участковыми уполномоченными милиции |
УВД |
|
|
|
|
|
Кол-во обходов в год (не менее) |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||
1.5. |
Осуществление проверок соблюдения должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами установленных правил регистрационного учета |
УВД |
|
|
|
|
|
Кол-во проверок (не менее) |
Ед. |
30 |
30 |
30 |
30 |
||||
1.6. |
Проведение мероприятий по выявлению работодателей, незаконно использующих иностранную рабочую силу, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно занимающихся трудовой и иной деятельностью |
Управление федеральной миграционной службы России по ЯНАО в г. Новый Уренгой (далее - УФМС), УВД |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий (не менее) |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
||||
1.7. |
Осуществление индивидуальной работы с лицами, состоящими на профилактическом учете: |
УВД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- освобожденными из мест лишения свободы, в отношении которых установлены ограничения в соответствии с законом |
|
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
170 |
170 |
170 |
170 |
|||||
- осужденными к мерам наказания, не связанным с лишением свободы |
|
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
|||||
|
- допускающими правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений |
|
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
300 |
300 |
300 |
300 |
||||
|
- хроническими алкоголиками и лицами, больными наркоманией, а также допускающими потребление наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача |
|
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
300 |
300 |
300 |
300 |
||||
1.8. |
Проведение мероприятий по выявлению лиц, нарушающих установленные правила торговли, а также лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без регистрации либо без специального разрешения (лицензии) |
УВД, отдел потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой |
|
|
|
|
|
Кол-во проверок торговых точек |
Ед. |
Согласно утвержденному плану и в случае обращений граждан, права которых нарушены |
|||||||
Кол-во фактов выявления нарушений |
Ед. |
61 |
По факту |
||||||||||||||
1.9. |
Проведение мероприятий по выявлению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нарушающих порядок применения контрольно-кассовой техники |
МИФНС России N 2 по ЯНАО |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
280 |
230 |
210 |
190 |
||||
1.10. |
Проведение отчетов участковых уполномоченных милиции о проделанной работе перед населением административных участков |
УВД |
|
|
|
|
|
Кол-во отчетов |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
||||
Кол-во участников встреч |
Чел. |
0 |
По факту |
||||||||||||||
1.11. |
Информирование населения о действиях граждан при совершении в отношении них правонарушений (памятки, листовки) |
УВД |
|
|
|
|
|
Печатная продукция |
Шт. |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
||||
1.12. |
Организация в средствах массовой информации цикла передач и публикаций о работе участковых, их роли в пресечении преступлений и правонарушений |
УВД, Средства массовой информации (далее - СМИ) |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
||||
1.13. |
Проведение конкурса "Лучший участковый уполномоченный милиции и образцовый участковый пункт милиции" |
УВД |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
1.14. |
Оказание психологической, юридической помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, в том числе несовершеннолетним |
Центр социально-психологической помощи подросткам и молодежи (далее - ЦСПППМ) |
|
|
|
|
|
Кол-во лиц, воспользовавшихся услугой |
Чел. |
0 |
По факту |
||||||
1.15. |
Оказание содействия в трудоустройстве лицам, освобожденным из мест лишения свободы |
ГУ Центр занятости населения (далее ЦЗН) |
|
|
|
|
|
Кол-во трудоустроенных |
Чел. |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||
1.16. |
Организация обучения по различным специальностям лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в том числе несовершеннолетних |
ЦЗН |
|
|
|
|
|
Кол-во лиц, воспользовавшихся услугой |
Чел. |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||
1.17. |
Привлечение общественных организаций, в т.ч. религиозных, к работе по социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Управление межмуниципального сотрудничества и работы с общественностью Администрации города Новый Уренгой (далее - УМСиРО) |
|
|
|
|
|
Кол-во лиц, проходящих реабилитацию |
Чел. |
4 |
4 |
6 |
8 |
||||
|
|
|
|
|
Кол-во общественных организаций, участвующих в работе по соц. реабилитации |
Ед. |
1 |
2 |
3 |
3 |
|||||||
|
Итого по задаче 1. |
|
29 810 |
25 102 |
23 102 |
78 014 |
Бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
||||
Задача 2. Повышение правового сознания и снижение правонарушений участниками дорожного движения |
|
||||||||||||||||
2.1. |
Обеспечение деятельности отдела ГИБДД УВД по городу Новый Уренгой |
УВД |
69 910 |
70 000 |
71 000 |
210 910 |
Бюджет МО |
Штатная численность |
Чел. |
129 |
129 |
129 |
129 |
||||
в том числе дополнительные выплаты сотрудникам |
|
12 261 |
0 |
0 |
12 261 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.2. |
Проведение профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения, по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, в том числе: |
УВД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- на предприятиях, в организациях, в учреждениях |
Государственная инспекция по безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД) |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
101 |
80 |
85 |
85 |
|||||
- в общеобразовательных учреждениях, в том числе на летних пришкольных площадках |
ГИБДД, Управление образования муниципального образования город Новый Уренгой (далее - УО) |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
1092 |
900 |
900 |
900 |
|||||
2.3. |
Участие в проведении широкомасштабных окружных и городских акциях, конкурсах по безопасности дорожного движения, в том числе: |
ГИБДД, УО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- "Безопасное колесо" |
ГИБДД, УО |
|
|
|
|
|
Кол-во команд |
Ед. |
12 |
8 |
8 |
8 |
|||||
- "Внимание - дети!" |
ГИБДД, УО |
|
|
|
|
|
Кол-во профилактических мероприятий |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||
Внимание-пешеход! |
ГИБДД, УО |
|
|
|
|
|
Кол-во профилактических мероприятий |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||
2.4. |
Проведение рейдов по пресечению незаконного "частного извоза" |
ГИБДД |
|
|
|
|
|
Кол-во рейдов (не менее) |
Ед. |
0 |
24 |
24 |
24 |
||||
Кол-во выявленных лиц |
Чел. |
0 |
По факту |
||||||||||||||
2.5. |
Информирование населения о безопасности дорожного движения, правилах поведения на дорогах, в т.ч.: |
ГИБДД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- размещение в средствах массовой информации публикаций, видеосюжетов |
ГИБДД |
|
|
|
|
|
Кол-во публикаций |
Ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
|||||
- организация тематической наружной рекламы (баннеры, электронное табло) |
ГИБДД |
|
|
|
|
|
Кол-во баннеров, |
Ед. |
2 |
5 |
5 |
5 |
|||||
- издание печатной продукции (памятки, буклеты, листовки), в том числе для образовательных учреждений |
ГИБДД |
|
|
|
|
|
Кол-во экземпляров |
Шт. |
8970 |
5000 |
5000 |
5000 |
|||||
2.6. |
Результативность работы системы видеофиксации ПДД |
ГИБДД |
|
|
|
|
|
Кол-во установленных систем видеофиксации |
Ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
||||
Количество нарушений, зарегистрированных системами видеофиксации |
Ед. |
8713 |
По факту |
||||||||||||||
2.7. |
Совершенствование предоставления услуг населению по регистрации и перерегистрации транспортных средств, по выдаче и обмену водительских удостоверений (по отдельному плану) |
ГИБДД |
|
|
|
|
|
Уровень удовлетворенности населения |
% |
Нет данных |
50 |
60 |
70 |
||||
|
Итого по задаче 2. |
|
69 910 |
70 000 |
71 000 |
210 910 |
Бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
||||
Задача 3. Повышение эффективности системы профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних | |||||||||||||||||
3.1. |
Обеспечение деятельности отдела по делам несовершеннолетних УВД (далее - ОДН УВД) |
УВД |
11 606 |
12 000 |
13 000 |
36 606 |
Бюджет МО |
Штатная численность |
Чел. |
18 |
18 |
18 |
18 |
||||
|
в том числе дополнительные выплаты сотрудникам |
|
1 789 |
0 |
0 |
1 789 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.2. |
Организация и проведение в учебных заведениях, специализированных учреждениях для несовершеннолетних мероприятий по вопросам профилактики преступлений и иных правонарушений несовершеннолетних |
УО, ОДН УВД, Управление социальной защиты населения Администрации города Новый Уренгой (далее - УСЗН), отдел здравоохранения Администрации города Новый Уренгой (далее - ОЗ) |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
650 |
650 |
700 |
750 |
||||
3.3. |
Организация профилактических мероприятий в рамках операции "Подросток" |
ОДН Администрации города |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
3.4. |
Проведение совместных рейдов с органами и учреждениями системы профилактики: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- по недопущению нахождения детей в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, и в общественных местах в ночное время |
ОДН УВД, ОДН Администрации города, УО |
|
|
|
|
|
Кол-во рейдов |
Ед. |
45 |
48 |
48 |
48 |
|||||
- по выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении |
ОДН УВД, ОДН Администрации города, УО |
|
|
|
|
|
Кол-во рейдов |
Ед. |
60 |
60 |
60 |
60 |
|||||
3.5. |
Осуществление социального патронажа семей, оказание помощи несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении |
УО, ОДН Администрации города |
300 |
|
|
300 |
Бюджет МО |
Кол-во несовершеннолетних, получивших помощь |
Чел. |
42 |
50 |
55 |
60 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во несовершеннолетних, состоящих на учете |
Чел. |
254 |
По факту |
||||||
3.6. |
Проведение мероприятий с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении: |
УО, ОДН, КДН, УСЗН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- тематические ток-шоу, социально-психологические тренинги по профилактике зависимостей |
УО, ОДН, КДН, УСЗН |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
1703 |
1630 |
1630 |
1630 |
|||||
Кол-во участников |
Чел. |
60 |
По факту |
||||||||||||||
- индивидуальная работа школьных инспекторов милиции с несовершеннолетними "группы риска" |
ОДН УВД |
|
|
|
|
|
Кол-во несовершеннолетних |
Чел. |
150 |
150 |
150 |
150 |
|||||
3.7. |
Организация в средствах массовой информации материалов, направленных на профилактику преступности среди несовершеннолетних |
УМиСП, УО |
|
|
|
|
|
Кол-во публикаций |
Ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
||||
|
Итого по задаче 3. |
|
11 906 |
12 000 |
13 000 |
36 906 |
Бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
||||
Цель 2: Повышение эффективности деятельности по борьбе с преступностью, укреплению правопорядка, повышению раскрываемости преступлений | |||||||||||||||||
Задача 4. Снижение уровня преступности, недопущение проявлений терроризма и экстремизма | |||||||||||||||||
4.1. |
Обеспечение деятельности правоохранительных органов |
УВД, Линейный отдел внутренних дел на станции Новый Уренгой (далее - ЛОВД) |
267960 |
252409 |
194139 |
714508 |
Бюджет МО |
Кол-во штатных единиц |
Чел. |
521 |
521 |
521 |
521 |
||||
- УВД |
|
206799 |
194139 |
194139 |
593577 |
|
|
|
454 |
454 |
454 |
454 |
|||||
в том числе дополнительные выплаты сотрудникам |
|
39901 |
0 |
0 |
39901 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- ЛОВД |
|
61161 |
58270 |
|
119431 |
|
|
|
67 |
67 |
67 |
67 |
|||||
4.2. |
Обеспечение функционирования правоохранительных органов |
УВД, ЛОВД |
73645 |
74175 |
65169 |
212989 |
Бюджет МО |
Кол-во штатных единиц |
Чел. |
717 |
717 |
717 |
717 |
||||
- УВД |
|
64604 |
65169 |
65169 |
194942 |
|
|
|
650 |
650 |
650 |
650 |
|||||
- ЛОВД |
|
9041 |
9006 |
|
18047 |
|
|
|
67 |
67 |
67 |
67 |
|||||
4.3. |
Предоставление социальных гарантий сотрудникам правоохранительных органов |
УВД, ЛОВД |
22334 |
9018 |
4200 |
35552 |
Бюджет МО |
Кол-во штатных единиц |
Чел. |
657 |
657 |
657 |
657 |
||||
- УВД |
|
8352 |
4200 |
4200 |
16752 |
|
|
|
590 |
590 |
590 |
590 |
|||||
в том числе компенсационные выплаты сотрудникам и работникам ОВО при УВД |
|
4152 |
0 |
0 |
4152 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- ЛОВД |
|
13982 |
4818 |
0 |
18800 |
|
|
|
67 |
67 |
67 |
67 |
|||||
в том числе компенсационные выплаты сотрудникам |
|
12090 |
0 |
0 |
12090 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
4.4. |
Проведение семинаров с руководителями учреждений социально-культурной сферы по вопросам организации системы антитеррористической защиты и противодействия актам экстремистской направленности |
УВД, Антитеррористическая комиссия муниципального образования город Новый Уренгой (далее - АТК) |
|
|
|
|
|
Кол-во семинаров (не менее) |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||
4.5. |
Проведение обследования технической укрепленности и состояния антитеррористической защищенности наиболее важных объектов жизнеобеспечения города |
УВД |
|
|
|
|
|
Кол-во обследований |
Ед. |
500 |
500 |
550 |
550 |
||||
ЛОВД |
|
|
|
|
|
Кол-во обследований |
Ед. |
16 |
16 |
16 |
16 |
||||||
4.6. |
Проведение проверок по обеспечению учета и сохранности огнестрельного оружия и боеприпасов в службе авиационной безопасности, во вневедомственных |
УВД |
|
|
|
|
|
Кол-во проверок |
Ед. |
6412 |
6500 |
6500 |
6500 |
||||
охранных предприятиях, у населения на предмет правомочности владения огнестрельным оружием, боеприпасами и взрывчатыми веществами |
ЛОВД |
|
|
|
|
|
Кол-во проверок |
Ед. |
30 |
30 |
30 |
30 |
|||||
4.7. |
Организация и проведение проверок предприятий железнодорожного, речного и воздушного транспорта по выявлению фактов незаконной |
ЛОВД |
|
|
|
|
|
Кол-во проверок |
Ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
||||
|
транспортировки за пределы региона горюче-смазочных материалов, цветных металлов, газа и других материальных ценностей народного хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.8. |
Обслуживание кнопок экстренного вызова; обслуживание систем видеонаблюдения в общеобразовательных учреждениях |
УО |
2 208 |
|
|
2 208 |
|
Количество обслуживаемых систем |
Ед. |
52 |
46 |
46 |
46 |
||||
4.9. |
Установление системы видеонаблюдения в приемном покое и внешнему периметру Больничного комплекса МУЗ "Центральная городская больница" |
МУЗ "Центральная городская больница" |
За счет собственных средств |
|
Кол-во камер видеонаблюдения |
Ед. |
0 |
20 |
|
|
|||||||
4.10. |
Модернизация и обслуживание системы видеонаблюдения в здании Администрации города Новый Уренгой в микрорайоне Советский, дом 3 |
Управление информатизации Администрации города Новый Уренгой |
При наличии финансирования |
|
Кол-во камер видеонаблюдения |
Ед. |
56 |
56 |
|
|
|||||||
4.11. |
Проведение разъяснительной работы среди населения, направленной на повышение бдительности, информирование о способах и средствах защиты в чрезвычайных ситуациях |
УВД, ЛОВД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- брифинги, пресс-конференции, круглые столы, лекции т.д. |
УВД |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||||
ЛОВД |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||||
- распространение наглядно-агитационной продукции |
УВД |
|
|
|
|
|
Кол-во материалов |
Шт. |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|||||
ЛОВД |
|
|
|
|
|
Кол-во материалов |
Шт. |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
||||||
4.12. |
Опубликование в СМИ материалов об уголовной и административной ответственности за экстремистские проявления, в том числе за заведомо ложные сообщения об актах терроризма |
УВД |
|
|
|
|
|
Кол-во публикаций (не менее) |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
||||
4.13. |
Проведение встреч с религиозными, молодежными, общественными и политическими организациями и объединениями граждан в целях выявления и пресечения возможных |
УВД, Управление межмуниципального сотрудничества и работы с общественностью Администрации города Новый Уренгой (далее - УМСиРО) |
|
|
|
|
|
Кол-во встреч |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
||||
экстремистских проявлений с их стороны и недопущения совершения преступлений и правонарушений на почве межнациональных и межконфессиональных разногласий | |||||||||||||||||
4.14. |
Формирование толерантного сознания и поведения учащихся, воспитание межнационального уважения, привитие нетерпимости к проявлениям национализма и расовой дискриминации |
УО |
|
|
|
|
|
Кол-во классных часов, лекций, родительских собраний |
Час. |
110 |
130 |
130 |
130 |
||||
4.15. |
Размещение в образовательных учреждениях, учреждениях социально-культурной сферы на информационных стендах материалов антитеррористической и антиэкстремистской направленности |
УО, УМиСП, УК, УФКСиТ |
|
|
|
|
|
Кол-во материалов |
Ед. |
0 |
100 |
100 |
100 |
||||
4.16. |
Проведение профилактической работы в молодежной среде с целью противодействия распространению идеологии националистического, политического и религиозного экстремизма |
УО |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий (не менее) |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
||||
УМиСП |
|
|
|
|
|
Ед. |
2 |
4 |
4 |
4 |
|||||||
УК |
|
|
|
|
|
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||||||
УФКСиТ |
|
|
|
|
|
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||||||
4.17. |
Освещение в СМИ сведений о результативности проводимой субъектами профилактики экстремизма работы в данном направлении |
УВД, ЛОВД, Межведомственная комиссия по противодействию экстремистской деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой |
|
|
|
|
|
Кол-во публикаций, видеоматериалов |
Ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
||||
4.18. |
Проведение мероприятий по выявлению источников экстремизма |
УВД |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
0 |
По факту |
||||||
4.19. |
Привлечение общественных организаций, советов общественности, добровольных формирований граждан, а также граждан, привлекаемых к выполнению социально-значимых работ для решения вопросов местного значения, к выявлению фактов осквернения зданий или сооружений, в том числе посредством нанесения на них нацистской атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой, надписей, разжигающих межнациональную рознь |
УМСиРО |
|
|
|
|
|
Кол-во выявленных фактов |
Ед. |
0 |
По факту |
||||||
Кол-во проведенных мероприятий |
Ед. |
0 |
По факту |
||||||||||||||
4.20. |
Привлечение общественных организаций, советов общественности, добровольных формирований граждан, а также граждан, привлекаемых к выполнению социально-значимых работ для решения вопросов местного значения, к выявлению мест концентрации молодежи |
УМСиРО |
|
|
|
|
|
Кол-во выявленных мест |
Ед. |
0 |
По факту |
||||||
Кол-во проведенных мероприятий |
Ед. |
0 |
По факту |
||||||||||||||
4.21. |
Издание и распространение среди населения муниципального образования (путем помещения в почтовые ящики) листовок и брошюр, направленных на гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений, профилактику проявлений ксенофобии и укрепление толерантности |
УМСиРО |
При наличии финансирования |
|
Кол-во листовок и брошюр |
Ед. |
0 |
36000 |
36000 |
36000 |
|||||||
4.22. |
Размещение на территории муниципального образования (на информационных стендах, телевидении) социальной рекламы, направленной на гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений, профилактику ксенофобии и укреплении толерантности |
УМСиРО, ИАУ |
При наличии финансирования |
|
Кол-во баннеров |
Ед. |
0 |
2 |
2 |
2 |
|||||||
Кол-во видео- роликов |
Ед. |
0 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||||
4.23. |
Адресное распространение в местах компактного проживания, обучения и работы иностранных граждан памяток, содержащих разъяснения требований действующего законодательства РФ о миграции и безопасном пребывании на территории муниципального образования город Новый Уренгой |
УМСиРО, УФМС, УВД |
При наличии финансирования |
|
Кол-во листовок и брошюр |
Ед. |
0 |
5000 |
5000 |
5000 |
|||||||
4.24. |
Размещение на территории муниципального образования (на информационных стендах) информации для иностранных граждан, содержащей разъяснение требований миграционного законодательства, а также контактных телефонов о том, куда следует обращаться в случае совершения в отношении них преступлений |
УМСиРО, УФМС |
При наличии финансирования |
|
Кол-во плакатов |
Ед. |
0 |
20 |
20 |
20 |
|||||||
4.25. |
Организация для населения муниципального образования просмотров тематических фильмов, посвященных укреплению толерантности |
УМСиРО |
При наличии финансирования |
|
Кол-во показов фильмов |
Ед. |
0 |
По факту |
|||||||||
4.26. |
Приобретение для библиотек образовательных учреждений города комплекта литературы по толерантности |
УО |
При наличии финансирования |
|
Кол-во комплектов |
Ед. |
0 |
25 |
25 |
25 |
|||||||
|
Итого по задаче 4 |
|
366 147 |
335 602 |
263 508 |
965 257 |
Бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Задача 5. Предотвращение правонарушений на улицах, в общественных местах, на транспорте |
||||||||||||||||
5.1. |
Организация проведения совместных тренировок УВД, ЧОП и СБ в целях повышения эффективности взаимодействия в работе по обеспечению безопасности при проведении мероприятий с массовым пребыванием граждан |
УВД |
|
|
|
|
|
Кол-во тренировок |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||
5.2. |
Обеспечение правопорядка и общественной безопасности в период проведения массовых, праздничных мероприятий |
УВД |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
459 |
600 |
600 |
600 |
||||
5.3. |
Привлечение общественности к охране общественного порядка |
Общественные организации и объединения муниципального образования город Новый Уренгой |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
3 000 |
Бюджет МО |
Кол-во отработанных часов |
Час. |
6020 |
6000 |
6000 |
6000 |
||||
Кол-во выявленных правонарушений |
Ед. |
360 |
По факту |
||||||||||||||
5.4. |
Заключение с арендаторами муниципального имущества договоров, предусматривающих обязательства арендаторов по оснащению объектов системами видеонаблюдения, охранной сигнализации и т.д. |
Департамент недвижимости |
|
|
|
|
|
Кол-во оснащенных объектов |
Ед. |
0 |
По факту |
||||||
5.5. |
Обеспечение сопровождения нарядами милиции фирменных поездов "Ямал" и "Полярный Урал", пассажирских поездов |
ЛОВД |
|
|
|
|
|
Кол-во поездов в месяц |
Ед. |
98 |
100 |
100 |
100 |
||||
5.6. |
Организация в местах массового нахождения граждан распространения социальной рекламы, направленной на профилактику правонарушений |
УВД |
|
|
|
|
|
Кол-во печатной продукции |
Шт. |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
||||
|
Итого по задаче 5 |
|
1 000 |
1 000 |
1 000 |
3 000 |
Бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Задача 6. Снижение уровня правонарушений на потребительском рынке |
||||||||||||||||
6.1. |
Проведение мероприятий по осуществлению контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей и правил торговли в рамках плана надзорных мероприятий |
Территориальный отдел управления Роспотребнадзора |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
|
Согласно утвержденному плану и в случае обращений граждан, права которых нарушены |
||||||
6.2. |
Проведение исследований алкогольной продукции и продуктов питания |
ФФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" |
|
|
|
|
|
Кол-во проб |
Ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
||||
6.3. |
Проведение мероприятий по выявлению контрафактной, фальсифицированной продукции, товаров и услуг, опасных для здоровья потребителей |
УВД |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий (не менее) |
Ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
||||
ЛОВД |
|
|
|
|
|
Ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
|||||||
6.4. |
Проведение мероприятий по пресечению несанкционированной торговли в неустановленных местах |
УВД |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий (не менее) |
Ед. |
35 |
37 |
37 |
37 |
||||
6.5. |
Информирование населения о предприятиях, нарушающих правила торговли |
Отдел потребительского рынка, ТО УР, ИАУ, СМИ |
|
|
|
|
|
Кол-во публикаций |
Ед. |
0 |
12 |
12 |
12 |
||||
|
Итого по задаче 6 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Задача 7. Профилактика правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, наркомании, незаконным оборотом наркотиков | |||||||||||||||||
7.1. |
Информирование населения о привлечении к уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
УВД |
|
|
|
|
|
Кол-во публикаций |
Ед. |
14 |
10 |
12 |
14 |
||||
7.2. |
Информирование населения о необходимости ранней диагностики наркомании среди детей и подростков |
Отдел городского здравоохранения |
|
|
|
|
|
Кол-во публикаций |
Ед. |
0 |
4 |
4 |
4 |
||||
7.3. |
Привлечение общественных организаций к работе по социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией |
Управление межмуниципального сотрудничества и работы с общественностью |
|
|
|
|
|
Кол-во организаций |
Чел. |
1 |
2 |
3 |
3 |
||||
7.4. |
Проведение комплексных обследований аптек, лечебно-профилактических учреждений, складов и других мест производства, хранения и реализации лекарственных препаратов, содержащих наркотические вещества |
Новоуренгойский МРО УФСКН РФ по ЯНАО (далее - УФСКН), ТО УР |
|
|
|
|
|
Кол-во проведенных проверок |
Ед. |
4 |
Согласно утвержденному плану и в случае обращений граждан, права которых нарушены |
||||||
7.5. |
Реализация комплекса мер, направленных на выявление и ликвидацию наркопритонов |
УФСКН, УВД |
|
|
|
|
|
Кол-во ликвидированных притонов |
Ед. |
2 |
По факту |
||||||
7.6. |
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению поставки и сбыта наркотических средств |
УФСКН, УВД, ЛОВД |
|
|
|
|
|
Кол-во мероприятий |
Ед. |
По отдельному плану |
|||||||
|
Итого по задаче 7 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Задача 8. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов | |||||||||||||||||
8.1. |
Материально-техническое обеспечение УВД |
УВД |
42589 |
40871 |
40448 |
123908 |
Бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
||||
в том числе приобретение: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
- автотехники |
|
22000 |
22000 |
22000 |
66000 |
Кол-во |
Ед. |
2 |
38 |
38 |
38 |
||||||
- спецсредств |
|
6300 |
6300 |
6300 |
18900 |
Кол-во |
Ед. |
10 |
51850 |
51850 |
51850 |
||||||
- оргтехники |
|
3000 |
3000 |
3000 |
9000 |
|
Кол-во |
Ед. |
4 |
217 |
217 |
217 |
|||||
- средств связи |
|
1586 |
1586 |
1586 |
4758 |
Кол-во |
Ед. |
1 |
97 |
97 |
97 |
||||||
- другое |
|
9703 |
7985 |
7562 |
25250 |
Кол-во |
Ед. |
179 |
957 |
750 |
750 |
||||||
|
Итого по задаче 8 |
|
42589 |
40871 |
40448 |
123908 |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Всего по Программе |
|
521362 |
484575 |
412058 |
1417995 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Задача 9. Формирование позитивного и мониторинг общественного мнения населения о деятельности правоохранительных органов | |||||||||||||||||
9.1 |
Освещение в средствах массовой информации тематических публикаций о деятельности правоохранительных органов |
Правоохранительные органы, СМИ |
|
|
|
|
|
Кол-во публикаций |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
||||
9.2. |
Проведение конкурса среди городских средств массовой информации на лучший репортаж, сюжет, программу и т.д. в области профилактики правонарушений |
ИАУ |
При наличии финансирования |
|
Количество конкурсов |
Ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
|||||||
9.3. |
Проведение социологических исследований об уровне криминогенности на территории муниципального образования город Новый Уренгой |
ИАУ |
|
|
|
|
|
Кол-во исследований |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
9.4. |
Проведение социологических исследований об оценке деятельности участковых уполномоченных милиции населением муниципального образования город Новый Уренгой |
ИАУ |
|
|
|
|
|
Кол-во исследований |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
|
Итого по задаче 9 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Всего по программе: |
|
512 848 |
484 575 |
412 058 |
1 409 481 |
Бюджет МО |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 11 февраля 2011 г. N 40 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение общественной безопасности на 2011 - 2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 15 февраля 2011 г., спецвыпуск N 10(495)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 9 декабря 2013 г. N 407
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 25 июня 2013 г. N 248
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 декабря 2012 г. N 445
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 16 июля 2012 г. N 209
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 30 декабря 2011 г. N 413
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 31 октября 2011 г. N 338
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 27 июля 2011 г. N 227