Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 11 февраля 2011 г. N 38
"Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы
"Социальная поддержка населения на 2011 - 2013 годы"
14 июня 2011 г.
В целях установления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в соответствии с ч. 1 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 5 ст. 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 36 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную целевую программу "Социальная поддержка населения на 2011 - 2013 годы".
2. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Бондарь Н.Г.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Социальная поддержка населения на 2011 - 2013 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 11 февраля 2011 г. N 38)
14 июня 2011 г.
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы "Социальная
поддержка населения на 2011 - 2013 годы"
Наименование Программы |
- муниципальная долгосрочная целевая программа "Социальная поддержка населения на 2011 - 2013 годы" |
Заказчик Программы |
- Администрация города Новый Уренгой |
Разработчики Программы |
- Управление социальной защиты населения муниципального образования город Новый Уренгой, Управление образования муниципального образования город Новый Уренгой |
Цель и задачи Программы |
Цель: - создание условий для повышения качества жизни населения города Задачи: - предоставление социальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма; - предоставление социальной помощи инвалидам; - обеспечение социальной защищенности детей и молодежи; - обеспечение социальной защищенности муниципальных служащих, работников бюджетных учреждений; - обеспечение социальной защищенности почетных граждан муниципального образования город Новый Уренгой; - социальная реабилитация и социальная помощь для лиц без определенного места жительства |
Срок реализации Программы |
- 2011 - 2013 годы |
Перечень основных направлений Программы |
- перечень основных мероприятий представлен в приложении к настоящей Программе |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- Управление социальной защиты населения муниципального образования город Новый Уренгой, Управление образования муниципального образования город Новый Уренгой, муниципальное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов", Администрация города Новый Уренгой, Управление финансов муниципального образования город Новый Уренгой, МУЗ "Центральная городская больница", МУЗ "Городская больница N 2", муниципальные учреждения муниципального образования город Новый Уренгой |
Объемы и источники финансирования |
- 124 680,0 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, в том числе: 2011 год - 41 560,0 тыс. руб., 2012 год - 41 560,0 тыс. руб., 2013 год - 41 560,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели эффективности реализации программы |
- обеспечение льготных категорий граждан дополнительными мерами социальной поддержки в полном объеме; - адаптация жилых помещений инвалидов; - обеспечение нуждаемости в оздоровлении детей; - обеспечение нуждаемости детей-инвалидов в восстановительном лечении |
Характеристика ситуации в области социальной политики
Численность граждан, состоящих на учете в Управлении социальной защиты населения на 01.01.2010, составляет более 31 тыс. чел., или 26,2% от численности населения муниципального образования город Новый Уренгой.
Предоставление активной социальной поддержки семьям с детьми, в том числе многодетным, неполным и молодым семьям, детям-инвалидам, детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей, а также улучшение условий и уровня жизни ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов, оказание им всесторонней поддержки и внимания являются приоритетными направлениями Программы.
Меры, направленные на повышение качества жизни населения, носят адресный и дифференцированный характер. Принцип адресности подразумевает систему социальной защиты, которая концентрирует общественные ресурсы на предоставление помощи самым незащищенным слоям населения. Дифференцированный подход к определению видов социальной поддержки в зависимости от материального положения, возраста, степени трудоспособности и других конкретных жизненных обстоятельств позволит оказать помощь гражданам, которые действительно в ней нуждаются.
Особое внимание в муниципальном образовании уделяется социальной поддержке и улучшению социально-экономического положения ветеранов Великой Отечественной войны.
Число ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой, составляет 104 чел., из них участников и инвалидов Великой Отечественной войны - 7 чел.; тружеников тыла - 71 чел.; жителей блокадного Ленинграда - 4 чел.; бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных немецкими фашистами и их союзниками - 9 чел.; вдов погибших участников ВОВ -13 человек.
За период реализации муниципальной целевой программы "Социальная поддержка населения" на 2008 - 2010 годы с целью оздоровления 66 ветеранам Великой Отечественной войны оплачен проезд к месту отдыха и обратно на общую сумму 828,43 тыс. руб., оказывалась ежемесячная материальная помощь. В рамках проведения мероприятий, приуроченных к праздничным и знаменательным датам участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, труженикам тыла, вдовам погибших участников Великой Отечественной войны, жителям блокадного Ленинграда, несовершеннолетним узникам фашизма приобретались праздничные памятные подарки и организовываются праздничные обеды.
На протяжении трех лет на территории муниципального образования отмечается рост количества инвалидов, что свидетельствует о снижении уровня здоровья населения в целом.
В настоящее время в Управлении социальной защиты населения на учете состоит 2601 инвалид, в том числе 309 детей - инвалидов. Важным этапом социальной поддержки инвалидов является медико-социальная реабилитация, направленная на восстановление нарушенных или утраченных способностей инвалидов к общественной, профессиональной и бытовой деятельности. Несмотря на проводимые мероприятия по улучшению условий жизни, медицинского обслуживания, трудовой и профессиональной подготовки инвалидов, не все проблемы остаются решенными.
Инвалиды нуждаются в специализированных приспособлениях, облегчающих их самообслуживание и адаптацию. Городская инфраструктура не в полной мере приспособлена к потребностям инвалидов и тем самым лишает их возможности доступа к социальным объектам.
Особого внимания требуют дети из многодетных и малоимущих семей.
Оказание социальной поддержки этим категориям детей позволят улучшить условия их жизни, учебы, развития личности, профессиональной подготовки, социальной адаптации. Ежегодно в рамках оздоровительной кампании за счет средств Программы приобретаются путевки в оздоровительные лагеря для детей из неполных, многодетных, малоимущих, социально-неблагополучных семей, для детей-сирот и т.п. По итогам летней кампании наибольший удельный вес из числа всех детей, отдохнувших в оздоровительных лагерях, составляют дети из неполных семей: 2008 год - 59,21%, 2009 год - 60,7%.
Также требует продолжения работа по профилактике социального неблагополучия семей с детьми, в том числе организация временной занятости подростков группы "особого внимания". Управлением социальной защиты населения совместно с ГУ Центр занятости населения и МУП "Уренгойское городское хозяйство" ведется работа по организации временной занятости подростков в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время. Это воспитанники МУ СРЦН "Садко", подростки, состоящие на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделе по делам несовершеннолетних УВД, в Федеральном бюджетном учреждении "Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 3", подростки из малоимущих и находящихся в социально опасном положении семей. За период с 2008 по 2010 год трудоустроено в свободное от учебы время 116 чел. Как показывает практика, количество желающих трудоустроиться в свободное от учебы время, год от года возрастает. Данная форма занятости несовершеннолетних позволяет приобщить подростков к труду, дает им возможность получить профессиональные навыки и умения, а также помогает предотвратить формирование у подростков модели социально опасного поведения.
В связи с тем, что в муниципальном образовании отсутствуют специализированные медицинские учреждения, которые обеспечивали бы комплексную реабилитацию и оздоровление детей с ограниченными возможностями здоровья, остается востребованным осмотр и восстановительное лечение, а также оплата проезда на восстановительное лечение в специализированных клиниках России. За период с 2008 по 2010 год восстановительное лечение прошли 186 детей-инвалидов.
В рамках адресной социальной помощи выплачивается разовая материальная помощь в связи с выездом за пределы муниципального образования неработающим пенсионерам, проработавшим в муниципальном образовании не менее 15 лет, из них последние 5 лет непрерывно в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях. В 2008 году данной льготой воспользовались 80 чел., в 2009 году - 78 чел., за 9 месяцев 2010 года - 58 чел.
На основании изложенного, дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой, за счет средств местного бюджета необходимы для обеспечения достойного уровня жизни, создания благоприятных условий проживания и жизнедеятельности социально незащищенных и иных слоев населения. Городские мероприятия социальной поддержки усиливают социальную защищенность населения, улучшают качество жизни лиц старшего поколения, обеспечивают "социальное здоровье населения" и формируют позитивное общественное мнение к ветеранам Великой Отечественной войны, почетным гражданам города Новый Уренгой.
Объединение всех мер социальной поддержки в муниципальную долгосрочную целевую программу позволит более четко обозначить задачи, цели и смысл проводимых мероприятий, а также осуществлять контроль за их выполнением.
Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы является создание условий для повышения качества жизни населения, проживающего на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Для достижения поставленной цели определены следующие тактические задачи:
- предоставление социальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма;
- предоставление социальной помощи инвалидам;
- обеспечение социальной защищенности детей и подростков;
- обеспечение социальной защищенности муниципальных служащих, работников бюджетных учреждений;
- обеспечение социальной защищенности почетных граждан муниципального образования город Новый Уренгой;
- социальная реабилитация и социальная помощь для лиц без определенного места жительства.
Перечень основных мероприятий Программы, ожидаемые результаты
Для достижения поставленных задач планируется проведение ряда мероприятий в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка населения на 2011 - 2013 годы".
Для оказания социальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма предусмотрены мероприятия:
- 100% оплата проезда к месту отдыха и обратно на воздушном, железнодорожном, водном и автомобильном междугородном (кроме такси) транспорте;
- труженикам тыла при предоставлении льготного рецепта в аптечный пункт предоставляется скидка в размере 50% от стоимости лекарственных средств, указанных в Перечне лекарственных средств и изделий медицинского назначения, применяемых при амбулаторном лечении отдельных категорий граждан и отпускаемых по рецептам врачей бесплатно или со скидкой в размере 50% стоимости, утвержденном постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, регламентирующим обеспечение льготных категорий граждан лекарственными средствами, отпускаемыми по рецептам врачей бесплатно и со скидкой в размере 50% стоимости в Ямало-Ненецком автономном округе";
- выплата ежемесячной материальной помощи в размере 1000 рублей;
- оказание материальной помощи на погребение умерших ветеранов Великой Отечественной войны.
В рамках предоставления социальной помощи инвалидам предусмотрены работы по адаптации внутриквартирного пространства к потребностям инвалида (для мобильных категорий инвалидов I и II групп и детей - инвалидов).
Для обеспечения социальной защищенности детей и подростков запланированы следующие мероприятия:
- обеспечение бесплатного проезда в муниципальном пассажирском транспорте (кроме такси) учащимся 1 - 4 классов общеобразовательных учреждений города Новый Уренгой (кроме учащихся из малоимущих детей);
- 50% оплата проезда в муниципальном пассажирском транспорте при покупке месячного проездного билета, получающим образование на территории муниципального образования город Новый Уренгой немалоимущим учащимся общеобразовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования дневной формы обучения;
- предоставление детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, компенсации в размере 50% стоимости жилищно-коммунальных услуг;
- предоставление детям в возрасте от 7 до 14 лет бесплатных путевок в летние оздоровительные лагеря;
- компенсация в размере 100% стоимости проезда на железнодорожном транспорте детям - инвалидам, направленным на восстановительное лечение, и сопровождающим их лицам (не более одного);
- предоставление детям - инвалидам, имеющим медицинские показания, бесплатного медицинского осмотра и восстановительного лечения в специализированных клиниках;
- оказание материальной помощи из фонда всеобщего образовательного обучения на приобретение обуви, одежды, школьно-письменных принадлежностей, лечение и др. учащимся общеобразовательных учреждений муниципального образования город Новый Уренгой из малообеспеченных семей, учащимся - инвалидам, опекаемым и сиротам;
- организация трудоустройства несовершеннолетних, состоящих на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Новый Уренгой, детей из числа сирот и оставшихся без попечения родителей, подростков из малоимущих и неблагополучных семей;
- организация новогодних праздников для детей - инвалидов.
В рамках оказания социальной поддержки почетных граждан муниципального образования Новый Уренгой предусмотрены:
- компенсация стоимости проезда в городском общественном транспорте, а также компенсационная выплата на оздоровление в объеме, установленном нормативным правовым актом органов местного самоуправления;
- выплата материальной помощи на погребение в объеме, установленном нормативным правовым актом органов местного самоуправления;
В рамках оказания социальной поддержки неработающих пенсионеров предусмотрено оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, уволившимся из органов местного самоуправления, муниципальных учреждений.
Для обеспечения социальной поддержки работников муниципальных учреждений муниципального образования город Новый Уренгой предусмотрены:
- единовременная материальная помощь на похороны близких родственников (жены, мужа, родителя, ребенка), в связи с чрезвычайными и непредвиденными ситуациями, при вступлении в брак впервые, при длительной нетрудоспособности и дорогостоящим лечением;
- компенсация затрат, связанных с проездом на похороны близких родственников (жены, мужа, детей, родителей, родных братьев и сестер);
- единовременная материальная помощь на организацию похорон в случае смерти работника.
Также для некоторых льготных категорий граждан предусмотрены мероприятия, которые направлены на информирование о правах, льготах и гарантиях, общественной жизни города посредством подписки на городскую газету "Правда Севера", проведение мероприятий, посвященных праздничным и памятным датам - День Победы, День защиты детей, День пожилых людей, День семьи, День инвалида и др.
Для оказания социальной помощи лицам без определенного места жительства предусмотрены мероприятия, направленные на восстановление их социального статуса: содействие в оформлении и восстановлении документов, медицинских полисов, инвалидности, пенсии, компенсацию расходов на временное проживание в период реабилитации.
Перечень программных мероприятий, объемов их финансирования приведен в приложении к Программе.
Сроки, механизм реализации и ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
В 2011 - 2013 годах на реализацию мероприятий программы запланировано 124 680,0 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, в том числе: 2011 год - 41 560,0 тыс. руб.; 2012 год - 41 560,0 тыс. руб.; 2013 год - 41560,0 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Управление реализацией Программы осуществляет заказчик - Администрация города Новый Уренгой.
Ответственные исполнители мероприятий Программы обеспечивают ежеквартальное предоставление в Управление экономики и инвестиционной политики Администрации города Новый Уренгой отчетности о ходе исполнения мероприятий Программы в соответствии с формами и в сроки, определенные правовыми актами Администрации города Новый Уренгой.
Оценка социально-экономической эффективности программы
Социально-экономическая эффективность программы заключается в адресности социальной поддержки, предоставляемой населению муниципального образования город Новый Уренгой.
Выполнение программных мероприятий за период с 2011 по 2013 годы позволит:
- обеспечить льготные категории граждан дополнительными мерами социальной поддержки в полном объеме;
- адаптировать жилищно-бытовые условия проживания 15 инвалидам;
- обеспечить оздоровление 162 детей-инвалидов путем санаторно-курортного и восстановительного лечения;
- обеспечить летний отдых 125 детей, нуждающихся в особой заботе государства;
- ежегодно предоставлять социальную помощь 100 ветеранам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма;
- ежегодно предоставлять социальную помощь 89 инвалидам;
- ежегодно предоставлять единовременную материальную помощь в связи с выездом за пределы муниципального образования 85 неработающим пенсионерам.
Основной социальный эффект Программы будет состоять в сохранении уровня адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной помощи в силу сложившихся обстоятельств, негативных факторов, а также имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
Значения показателей результативности, позволяющие оценить эффективность реализации Программы, приведены в мероприятиях настоящей Программы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 июня 2011 г. N 184 в настоящее приложение внесены изменения (Текст настоящего приложения приведен без учета названных изменений)
Приложение
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Социальная поддержка
населения на 2011 - 2013 годы"
Мероприятия
муниципальной долгосрочной целевой программы "Социальная
поддержка населения на 2011 - 2013 годы"
14 июня 2011 г.
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Исполнитель |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Показатели результативности выполнения программы |
|||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
всего |
источник |
наименование показателя |
ед. изм. |
2010 год (базовое значение) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: создание условий для повышения качества жизни населения города | ||||||||||||
Задача 1.: Предоставление социальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма | ||||||||||||
|
Число состоящих на учете в УСЗН ветеранов ВОВ: |
чел. |
|
|
|
|
||||||
участники ВОВ |
19 |
19 |
19 |
19 |
||||||||
инвалиды ВОВ |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||
тружеников тыла |
71 |
71 |
71 |
71 |
||||||||
бывших несовершеннолетних узников фашизма |
9 |
9 |
9 |
9 |
||||||||
1.1. 100% компенсация стоимости проезда воздушным, железнодорожным и другими видами транспорта (кроме такси) ветеранам ВОВ, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма (1 раз в год) |
Управление социальной защиты населения муниципального образования город Новый Уренгой (УСЗН) |
420,00 |
420,00 |
420,00 |
1260,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число получивших компенсацию |
чел. |
98 |
100 |
100 |
100 |
1.2. 50% скидка стоимости лекарственных средств труженикам тыла |
УСЗН |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
270,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число воспользовавшихся льготой |
чел. |
26 |
30 |
30 |
30 |
1.3. Ежемесячная материальная помощь инвалидам и участникам ВОВ |
УСЗН |
228,00 |
228,00 |
228,00 |
684,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число получателей |
чел. |
15 |
19 |
19 |
19 |
1.4. Мероприятия, приуроченные к праздничным и знаменательным датам, в т.ч. софинансирование окружной целевой программы "Дети Ямала" |
УСЗН |
1288,00 |
1288,00 |
1288,00 |
3864,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число участников мероприятий |
чел. |
233 |
245 |
245 |
245 |
1.5. Подписка на периодическое издание "Правда Севера" ветеранам ВОВ |
УСЗН |
99,00 |
99,00 |
99,00 |
297,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число подписчиков ветеранов ВОВ |
чел. |
87 |
104 |
104 |
104 |
1.6. Материальная помощь на погребение ветеранов ВОВ |
УСЗН |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
1500,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Количество произведенных денежных выплат |
ед. |
10 |
10 |
10 |
10 |
Всего по задаче 1. |
|
2625,00 |
2625,00 |
2625,00 |
7875,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2.: Предоставление социальной помощи инвалидам | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Число инвалидов, состоящих на учете в УСЗН |
чел. |
1998 |
2000 |
2000 |
2000 |
2.1. Адаптация внутриквартирного пространства к потребностям инвалида (для маломобильных категорий инвалидов I и II групп и детей-инвалидов) |
УСЗН |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
81,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число нуждающихся инвалидов |
чел. |
3 |
3 |
3 |
3 |
Число инвалидов, получивших социальную услугу |
чел. |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||||||
2.3. Подписка на периодическое издание "Правда Севера": |
УСЗН |
82,00 |
82,00 |
82,00 |
246,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число подписчиков инвалидов |
чел. |
86 |
86 |
86 |
86 |
- одиноко проживающим инвалидам 1 и 2 групп; |
73,00 |
73,00 |
73,00 |
219,00 |
||||||||
- обществу ветеранов, инвалидов и глухих |
9,00 |
9,00 |
9,00 |
27,00 |
||||||||
Всего по задаче 2. |
|
109,00 |
109,00 |
109,00 |
327,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3.: Обеспечение социальной защищенности детей и молодежи | ||||||||||||
|
Число состоящих на учете в УСЗН: |
чел. |
|
|
|
|
||||||
детей - инвалидов |
|
290 |
295 |
295 |
295 |
|||||||
семей, находящихся в социально опасном положении |
семья/дети |
31/68 |
36/73 |
36/743 |
36/73 |
|||||||
3.1. Компенсация стоимости проезда в городском общественном транспорте: |
УСЗН |
14580,00 |
14580,00 |
14580,00 |
43740,00 |
|
|
|
|
|
|
|
- 100% не малоимущим учащимся общеобразовательных учреждений муниципального образования город Новый Уренгой с 1 по 4 класс |
УСЗН |
6480,00 |
6480,00 |
6480,00 |
19440,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число детей |
чел. |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
- 50% получающим образование на территории муниципального образования город Новый Уренгой не малоимущим: учащимся общеобразовательных учреждений с 5 по 11 класс; обучающимся и студентам образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования дневной формы обучения |
УСЗН |
8100,00 |
8100,00 |
8100,00 |
24300,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Кол-во приобретенных льготных проездных |
шт. |
|
1500 |
1500 |
1500 |
3.2. Компенсация стоимости проезда воздушным, железнодорожным и другими видами транспорта (кроме такси) |
УСЗН |
594,00 |
594,00 |
594,00 |
1782,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
- 50% детям из семей, находящихся в социально опасном положении, организованно выезжающим в санатории и оздоровительные лагеря; |
|
72,00 |
72,00 |
72,00 |
216,00 |
|
Число лиц, получивших компенсацию |
чел. |
12 |
10 |
10 |
10 |
- 100% оплата проезда на железнодорожном транспорте детям-инвалидам и лицу, сопровождающему ребенка-инвалида на восстановительное лечение |
|
72,00 |
72,00 |
72,00 |
216,00 |
|
Число детей-инвалидов обратившихся за компенсацией |
чел. |
15 |
15 |
15 |
15 |
- оплата стоимости проезда и командировочных расходов лицам, сопровождающим детей, организованно выезжающих в санатории и оздоровительные лагеря |
|
450,00 |
450,00 |
450,00 |
1350,00 |
|
Число сопровождающих |
чел. |
12 |
12 |
12 |
12 |
3.3. 50% компенсация стоимости квартплаты и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |
УСЗН |
454,00 |
454,00 |
454,00 |
1362,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число детей, получивших компенсацию |
чел. |
58 |
58 |
58 |
58 |
3.4. Организация летнего отдыха детей в возрасте от 7 до 14 лет в оздоровительных лагерях |
УСЗН |
2910,00 |
2910,00 |
2910,00 |
8730,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число детей, отправленных на летний отдых |
чел. |
120 |
125 |
125 |
125 |
3.5. Организация медицинского осмотра детей-инвалидов в специализированных клиниках |
УСЗН |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
750,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число детей-инвалидов, прошедших осмотр в специализированных клиниках |
чел. |
130 |
130 |
130 |
130 |
3.6. Восстановительное лечение детей-инвалидов в специализированных клиниках |
УСЗН |
450,00 |
450,00 |
450,00 |
1350,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число детей-инвалидов, прошедших лечение |
чел. |
15 |
15 |
15 |
15 |
3.7. Оказание материальной помощи из фонда всеобщего образовательного обучения |
Управление образования муниципального образования город Новый Уренгой (УО) |
1499,00 |
1499,00 |
1499,00 |
4497,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число детей, которым оказана материальная помощь |
чел. |
423 |
486 |
486 |
486 |
3.8. Новогодние праздники для детей-инвалидов |
УСЗН |
320,00 |
320,00 |
320,00 |
960,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число участников |
чел. |
330 |
330 |
330 |
330 |
3.9. Организация временной занятости подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации |
УСЗН |
560,00 |
560,00 |
560,00 |
1680,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число трудоустроенных подростков |
чел. |
23 |
40 |
40 |
40 |
Всего по задаче 3. |
|
21617,00 |
21617,00 |
21617,00 |
64851,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 4.: Обеспечение социальной защищенности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений | ||||||||||||
4.1. Разовая материальная помощь в связи с выездом за пределы муниципального образования неработающим пенсионерам, проработавшим в муниципальном образовании не менее 15 лет, из них последние 5 лет непрерывно в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях |
УСЗН |
6400,00 |
6400,00 |
6400,00 |
19200,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число пенсионеров, получивших разовую материальную помощь |
чел. |
83 |
85 |
85 |
85 |
4.2. Пенсия за выслугу лет муниципальным служащим |
УСЗН |
5880,00 |
5880,00 |
5880,00 |
17640,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число муниципальных служащих, получающих пенсию за выслугу лет |
чел. |
32 |
35 |
35 |
35 |
4.3. Единовременная материальная помощь, компенсация расходов проезда на похороны работникам муниципальных учреждений |
УСЗН, УО, Департамент недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой, Управление финансов муниципального образования город Новый Уренгой, муниципальные учреждения муниципального образования город Новый Уренгой |
3000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
9000,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число работников бюджетной сферы, получивших материальную помощь |
чел. |
600 |
600 |
600 |
600 |
Всего по задаче 4. |
|
15280,00 |
15280,00 |
15280,00 |
45840,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 5.: Обеспечение социальной защищенности почетных граждан муниципального образования город Новый Уренгой (Положение о звании "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой", утвержденное решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 29.03.2007 N 191) | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Число почетных гражданам муниципального образования город Новый Уренгой |
чел. |
15 |
15 |
15 |
15 |
5.1. Компенсация стоимости проезда в городском общественном транспорте почетным гражданам города |
УСЗН |
58,00 |
58,00 |
58,00 |
174,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число воспользовавшихся компенсацией |
чел. |
4 |
4 |
4 |
4 |
5.2. Компенсационная выплата на оздоровление почетным гражданам города |
УСЗН |
525,00 |
525,00 |
525,00 |
1575,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число воспользовавшихся компенсацией |
чел. |
15 |
15 |
15 |
15 |
5.3. Ежемесячная материальная помощь почетным гражданам города |
УСЗН |
900,00 |
900,00 |
900,00 |
2700,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число почетных граждан, получающих материальную помощь |
чел. |
15 |
15 |
15 |
15 |
5.4. Подписка на периодическое издание "Правда Севера" |
УСЗН |
9,00 |
9,00 |
9,00 |
27,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число подписчиков |
чел. |
9 |
9 |
9 |
9 |
5.5. Материальная помощь на погребение почетных граждан города |
УСЗН |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
150,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Количество произведенных денежных выплат |
ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
Всего по задаче 5. |
|
1542,00 |
1542,00 |
1542,00 |
4626,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 6.: Социальная реабилитация и социальная помощь для лиц без определенного места жительства | ||||||||||||
6.1. 100% компенсация стоимости проезда железнодорожным транспортом лицам без определенного места жительства муниципального образования город Новый Уренгой |
УСЗН |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
180,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число лиц БОМЖ, выехавших за пределы муниципального образования город Новый Уренгой |
чел. |
7 |
10 |
10 |
10 |
6.2. Продуктовый набор для лиц без определенного места жительства, выезжающих за пределы муниципального образования |
УСЗН |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
18,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Количество наборов |
|
7 |
10 |
10 |
10 |
6.3. Расходы, связанные с проживанием лиц без определенного места жительства в общежитии |
УСЗН |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
900,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число лиц БОМЖ, проживающих в общежитии |
чел. |
37 |
50 |
50 |
50 |
6.4. Расходы, связанные с оформлением документов для лиц без определенного места жительства |
УСЗН |
21,00 |
21,00 |
21,00 |
63,00 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число лиц БОМЖ, оформивших документы |
чел. |
7 |
30 |
30 |
30 |
Всего по задаче 6. |
|
387,00 |
387,00 |
387,00 |
1161,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе: |
|
41560,00 |
41560,00 |
41560,00 |
124680,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 11 февраля 2011 г. N 38 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка населения на 2011 - 2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 15 февраля 2011 г., спецвыпуск N 10(495)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 31 декабря 2013 г. N 440
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 9 декабря 2013 г. N 408
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 17 мая 2013 г. N 169
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 февраля 2012 г. N 53
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 30 декабря 2011 г. N 419
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 25 ноября 2011 г. N 360
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 июня 2011 г. N 184