Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 15 декабря 2011 г. N 631
"Об утверждении Административного регламента управления по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям,
проживающим в сельской местности (п. Пельвож)"
Во исполнение Федерального закона от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 27 июля 2010 года"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Ю.Ю. Евсеева.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
управления по труду и социальной защите населения Администрации города
Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям,
проживающим в сельской местности (п. Пельвож)"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 15 декабря 2011 г. N 631)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются многодетные семьи, имеющие в своем составе трех и более детей, в том числе усыновленных (удочеренных), находящихся под опекой (попечительством), в возрасте до 18 лет (детей, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше, чем до достижения возраста 23 лет), зарегистрированные по месту жительства в п. Пельвож.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления муниципальной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.
1) Сведения о месте нахождения управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление), многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочных телефонах содержатся в приложениях NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Часы приема заявителей специалистами управления:
понедельник - 8.30 - 17.00;
вторник - 8.30 - 18.00;
среда - 8.30 - 17.00;
четверг - 8.30 - 17.00;
пятница - 8.30 - 17.00;
обеденный перерыв каждый день приема - с 12.30 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема заявителей специалистами управления в МФЦ:
понедельник - 8.30 - 17.30;
вторник - 10.30 - 19.15;
среда - 8.30 - 17.30;
четверг - 10.30 - 19.15;
пятница - 8.30 - 16.30;
выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы управления изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
1.3.2. Информирование граждан о муниципальной услуге и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора по вопросам семьи и детства (далее - специалист сектора, сектор семьи) и сектора по приему граждан управления в МФЦ (далее - специалист сектора приема, сектор приема):
- при личном приеме граждан в помещениях управления и МФЦ;
- по номерам телефонов, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении управления и многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг; а также в сети Интернет на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах управления и МФЦ, а также с использованием средств электронного информирования (информационный киоск, расположенный по адресу: ул. Матросова, 36 (помещение управления).
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в устной форме лично или по телефону к специалистам сектора и сектора приема;
- в письменной форме лично или почтой в адрес управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты управления.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты сектора семьи и сектора приема подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты сектора, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником управления либо уполномоченными им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.2. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)".
2.1.3. Муниципальная услуга предоставляется управлением по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда.
Прием заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами осуществляется специалистами сектора приема и, в случае заключения соответствующего соглашения - сотрудниками МФЦ в помещении МФЦ.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.2.1.1. Перечисление управлением денежных средств в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож), в кредитные организации для их зачисления на лицевые счета заявителей.
2.2.1.2. Направление заявителю уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, специалистами сектора приема в журнале регистрации заявлений или при направлении документов заявителем по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, - с даты, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- постановление Администрации города Салехарда от 26 ноября 2010 года N 360 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дети Салехарда" на 2011 - 2013 годы";
- решение Городской Думы города Салехарда от 27 апреля 2011 года N 30 "Об утверждении Положения об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард".
2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.5.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- заявление в письменной форме (приложение N 3 к Административному регламенту);
- копию паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность;
- копии документов, подтверждающих установление опеки (попечительства);
- копии свидетельств о рождении, о заключении брака, об усыновлении;
- справку органа регистрационного учета о регистрации по месту жительства;
- справку с места учебы, подтверждающую факт обучения по очной форме в образовательных учреждениях всех типов, независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования (детям старше 18 лет);
- номер лицевого счета в кредитном учреждении.
Копии документов представляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном федеральным законодательством.
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между подразделениями УФМС и управлением) посредством сети Интернет через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), а также по адресу электронной почты, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (указать Интернет-сайт в случае обеспечения доступа к документам для копирования и заполнения в электронном виде);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме обращения, необходимого для предоставления муниципальной услуги, является:
2.7.1.1. представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2.7.1.2. нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2.7.1.3. анонимность обращения;
2.7.1.4. содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Такие обращения остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов. При этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
2.7.1.5. отсутствие согласия на обработку персональных данных заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
б) отсутствие 3 и более детей, в том числе усыновленных (удочеренных), находящихся под опекой (попечительством), в возрасте до 18 лет (детей, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, - до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет).
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность при подаче документов специалисту сектора приема составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении ответа на запрос составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Заявление регистрируется в день представления заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты управления и МФЦ, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета. Специалисты управления и МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
2.14. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;
- умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой.
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели результативности оказания муниципальных услуг |
|
1.1 |
Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги |
100% |
2. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|
2.1 |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
2.2 |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
3. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих муниципальную услугу |
|
3.1 |
Умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Принятие заявления.
2) Рассмотрение заявления.
3) Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) Предоставление муниципальной услуги.
5) Приостановление предоставления муниципальной услуги.
6) Возобновление предоставления муниципальной услуги.
7) Прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Принятие заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) и по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Специалист сектора приема, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя:
1) Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
2) Проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3) Регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений.
4) Оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регистрационного номера заявления, даты приема заявления, Ф.И.О. и подписи специалиста сектора приема, ответственного за прием документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Результатом административной процедуры является получение специалистом сектора, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 минут.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является регистрация документов в журнале регистрации заявлений.
3.4.2. Специалист сектора, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист сектора, ответственный за рассмотрение документов, вносит необходимую информацию в автоматизированную информационную систему обеспечения адресной социальной поддержки населения (далее - программный комплекс) и производит расчет соответствующей формы предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Специалист сектора, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка специалистом сектора, уполномоченным на рассмотрение документов, проекта распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) принимается начальником управления или заместителем начальника управления в срок не позднее 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами специалистом сектора приема.
Результатом административной процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Специалист сектора, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) за подписью начальника управления либо заместителя начальника управления не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Уведомление направляется адресной либо электронной почтой заявителю, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одно уведомительное письмо.
3.6. Предоставление муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является принятие начальником управления решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит назначение ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож).
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд на одно назначение.
3.6.3. Специалист сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления, документов и решения о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело.
3.6.4. Специалист сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает ее предоставление в установленные сроки, формирует списки получателей муниципальной услуги и направляет их в кредитные учреждения для зачисления на лицевые счета граждан.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на один список.
3.6.5. Специалист сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по итогам предоставления муниципальной услуги через кредитные учреждения вносит в программный комплекс информацию о неоплатах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на одну неоплату.
3.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги является:
а) изменение выплатных реквизитов получателя муниципальной услуги;
б) непредставление справки с места учебы, подтверждающей факт обучения детей старше 18 лет по очной форме в образовательных учреждениях всех типов, независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования.
3.7.2. Специалист сектора, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, при наступлении обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, вносит соответствующие изменения в программный комплекс и в течение 5 дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги направляет уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) получателю с указанием причины приостановления и условий возобновления предоставления муниципальной услуги.
3.7.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на процедуру приостановления предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
3.8. Возобновление предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления муниципальной услуги является представление заявителем в сектор приема документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента.
3.8.2. Специалист сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении в сектор документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, не позднее 5 дней со дня регистрации обращения в журнале регистрации заявлений продлевает предоставление муниципальной услуги с соблюдением следующих условий:
- не более чем за 3 месяца, предшествующих месяцу подачи документов на восстановление выплаты.
Документы, подтверждающие устранение обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, приобщаются к личному делу получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на процедуру возобновления предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
3.9. Прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления муниципальной услуги является:
- выезд на постоянное место жительства за пределы п. Пельвож;
- смерть заявителя;
- утрата права на оказание муниципальной услуги (обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права и т.д.);
- достижение совершеннолетия детьми без подтверждения факта обучения по очной форме в образовательных учреждениях всех типов, независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, либо окончание такого обучения, либо достижение возраста 23 лет, повлекшее утрату признака категории многодетности;
- непредставление сведений, подтверждающих факт обучения по очной форме в образовательных учреждениях всех типов, независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, в течение 6 месяцев с момента даты уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.9.2. Специалист сектора, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в подпункте 3.9.1 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту), вносит соответствующие изменения в программный комплекс.
Прекращение предоставления муниципальной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в подпункте 3.9.1 настоящего Административного регламента. В случае несвоевременного представления сведений, подтверждающих факт обучения, прекращение предоставления производится с момента приостановления предоставления муниципальной услуги.
Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги принимается начальником управления или заместителем начальника управления не позднее 5 дней со дня установления обстоятельств, указанных в подпункте 3.9.1 настоящего Административного регламента, и приобщается к личному делу получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на прекращение предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник управления или его заместитель, курирующий работу сектора.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы управления, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник управления или уполномоченные им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником управления или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия управления и должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет начальник управления или его заместитель, курирующий работу сектора по опеке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов управления, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в управление по труду и социальной защите населения Администрации города Салехард в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование структурного подразделения органа местного самоуправления - управление по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество начальника управления, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в управление или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в управление или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.5. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник управления либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, начальник управления или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1 |
Управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Максимова Ирина Маратовна |
(код 34922) 3-57-08 факс 3-56-45 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
2 |
Сектор по вопросам семьи и детства управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
Полещук Татьяна Егоровна |
3-51-33 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
|
3 |
Сектор приема граждан управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Эварт Юлия Юрьевна |
5-42-81 5-42-82 5-42-83 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде" |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Албычев Кирилл Сергеевич |
(код 34922) 5-43-01 Факс 5-43-15 |
mfc89@mfc.yanao.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)"
Управление по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Об установлении ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям,
проживающим в сельской местности (п. Пельвож)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Принадлежность к гражданству:
гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без
гражданства
(нужное подчеркнуть)
2. Адрес места жительства:__________________________________________
(указывается адрес регистрации
по месту жительства)
тел:_________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
3. Состав семьи:
1. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту
жительства, степень родства)
2. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту
жительства, степень родства)
3. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту
жительства, степень родства)
4. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту
жительства, степень родства)
5. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту
жительства, степень родства)
6. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту
жительства, степень родства)
4. Прошу доставлять установленную денежную выплату через кредитную
организацию:
_________________________________________________________________________
(наименование и банковские реквизиты кредитной организации,
номер счета в этой организации)
______________ __________________
Дата Подпись
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись специалиста |
|
| ||
К заявлению прилагаю следующие документы: | ||
Перечень | ||
1. |
4. |
|
2. |
5. |
|
3. |
6. |
5. Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, влекущих приостановление
либо прекращение выплаты, не позднее чем в 3-х месячный срок с даты
наступления указанных обстоятельств.
___________________ (подпись заявителя)
6. В период получения ежемесячной социальной выплаты согласен (а) на
осуществление уточнения моих персональных данных при проведении сверки с
данными различных органов государственной власти, иных государственных
органов, органов местного самоуправления, а также юридических лиц,
независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
Ознакомлен, что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
___________________ (подпись заявителя)
Расписка-уведомление
Заявление и документы
гр. _____________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы
гр. _____________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
Приложение N 5
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)"
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
Решение
о предоставлении муниципальной услуги
от _________________ N _____
рассмотрел заявление ___________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающей (го) по адресу: ____________________________________________,
(указывается место жительства)
о предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности
(п. Пельвож).
Решил:
1. Предоставить муниципальную услугу в размере ______________ рублей
с ____________________ 20__ г. по ____________________ 20___ г.
2. Денежные средства перечислить на лицевой счет в кредитном
учреждении.
Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя
Специалист ___________________ Ф.И.О. специалиста
М.П.
Приложение N 6
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)"
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
Уведомление
об отказе в выплате ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям,
проживающим в сельской местности (п. Пельвож)
от _________________ N ___________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
_________________________________________________________________________
После рассмотрения Вашего заявления об осуществлении ежемесячной
социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности
(п. Пельвож), принято решение отказать в предоставлении муниципальной
услуги по следующим причинам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение может быть обжаловано в вышестоящий орган местного
самоуправления, который принимает решение по существу вопроса,
обязательное для исполнения соответствующим органом социальной защиты
населения.
Решение как органа социальной защиты населения, так и органа
местного самоуправления может быть обжаловано гражданином в суде.
Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
МП
Приложение N 7
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)"
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
Уведомление
о приостановлении выплаты ежемесячной социальной выплаты многодетным
семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)
от _________________ N ______________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
В соответствии с условиями ежемесячной социальной выплаты
многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож),
приостановить предоставление муниципальной услуги с _____________________
по следующим причинам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предоставление муниципальной услуги возобновляется при устранении
указанных обстоятельств.
Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
МП
Приложение N 8
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)"
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
Уведомление
о прекращении ежемесячной выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)
от _________________ N _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства (места пребывания) _______________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с условиями ежемесячной выплаты многодетным семьям,
проживающим в сельской местности (п. Пельвож), прекратить предоставление
муниципальной услуги с ___________________________ по следующим причинам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 декабря 2011 г. N 631 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 22 декабря 2011 г., спецвыпуск N 51/2
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 07 сентября 2017 г. N 1639 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2016 г. N 670
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2016 г. N 180
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Абзацы с третьего по двенадцатый пункта 2.12 изменений, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 февраля 2016 г. N 92
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 сентября 2015 г. N 381
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 370
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.