Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 3 февраля 2012 г. N 56
"Об утверждении Административного регламента управления по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам,
замещающим (замещавшим) должности
муниципальной службы муниципального
образования город Салехард"
Во исполнение Федерального закона от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "от 27 июля 2010 года"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард".
2. Начальнику управления по труду и социальной защите населения Администрации города И.М. Максимовой обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
5. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда:
- от 04 марта 2010 года N 59 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард";
- от 23 декабря 2010 года N 416 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 04 марта 2010 года N 59".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Ю.Ю. Евсеева.
И.о. Главы Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Административный регламент
управления по труду и социальной защите населения Администрации города
Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной службы
муниципального образования город Салехард"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 3 февраля 2012 г. N 56)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (либо их законные представители) из числа:
1) лиц, замещающих (замещавших) должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Салехард (далее - муниципальные служащие, муниципальная служба, муниципальное образование), при одновременном соблюдении следующих условий:
- замещение должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев перед обращением за установлением пенсии за выслугу лет либо увольнением с муниципальной службы, в связи с выходом на пенсию при достижении пенсионного возраста, установленного Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации");
2) лиц, уволенных с муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей (далее - муниципальные служащие, уволенные вследствие инвалидности), без истребования стажа муниципальной службы при наличии трудовой пенсии по старости (инвалидности);
3) членов семьи умершего муниципального служащего: дети, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет (независимо от количества иждивенцев), если его смерть наступила в связи с исполнением им должностных обязанностей (далее - члены семьи умершего муниципального служащего), при наличии трудовой пенсии по случаю потери кормильца;
4) лиц, замещавших должности муниципальной службы, не достигших пенсионного возраста и имеющих стаж муниципальной службы не менее 15 лет, в случае их увольнения в связи с ликвидацией органа местного управления либо сокращением должностей муниципальной службы, после назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо досрочно оформленной пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") (далее - муниципальные служащие, уволенные в связи с ликвидацией органа местного самоуправления);
5) муниципальных служащих, уволенных с муниципальной службы по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (в случае истечения срока действия срочного служебного контракта в связи с истечением установленного срока полномочий муниципального служащего, замещавшего должность категории "руководители" или "помощники (советники)") - имеют право на пенсию за выслугу лет при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 календарных лет и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", если непосредственно перед увольнением они замещали должности категории "руководители" или "помощники (советники)" не менее 12 полных месяцев (далее - муниципальные служащие, уволенные в связи с прекращением полномочий).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления муниципальной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.
1) Сведения о местах нахождения управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление), многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочных телефонах содержатся в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Часы приема заявителей на предоставление муниципальной услуги в управлении:
понедельник 08.30 - 17.00;
вторник 08.30 - 18.00;
среда 08.30 - 17.00;
четверг 08.30 - 17.00;
пятница 08.30 - 17.00;
обеденный перерыв каждый день приема: с 12.30 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема заявителей специалистами управления в МФЦ:
понедельник 09.00 - 17.00;
вторник 11.00 - 19.00;
среда 09.00 - 17.00;
четверг 11.00 - 19.00;
пятница 09.00 - 16.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы управления меняется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
Выходные дни - праздничные дни, суббота, воскресенье.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещение управления и МФЦ для обозрения.
2) Информирование граждан о муниципальной услуге и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора мер социальной поддержки управления (далее - специалист сектора мер, сектор мер) и сектора по приему граждан управления в МФЦ (далее - специалист сектора приема, сектор приема):
- при личном приеме граждан в помещениях управления и МФЦ;
- по номерам телефонов, указанным в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах управления и МФЦ, а также с использованием средств электронного информирования (инфокиосков, расположенных по адресу: ул. Матросова, 36 (помещение управления);
- посредством публикаций в средствах массовой информации, посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
1.4. Информирование заявителей производится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты сектора мер и сектора приема, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты сектора мер, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником управления либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард" (далее - пенсия за выслугу лет).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением.
Прием личных обращений от заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора приема и, в случае заключения соответствующего соглашения, сотрудниками МФЦ, в помещении МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление управлением денежных средств в кредитные организации для их зачисления на лицевые счета граждан.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется со дня поступления в управление распоряжения Администрации города о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа";
- Закон автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе";
- постановление Администрации города Салехарда от 19 декабря 2008 года N 412 "О порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард";
- постановление Администрации города Салехарда от 08 июля 2010 года N 186 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 19 декабря 2008 года N 412 "Об утверждении Положения о порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард";
- решение Городской Думы города Салехарда от 27 апреля 2011 года N 30 "Об утверждении Положения об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги муниципальный служащий, в том числе уволенный в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или прекращением полномочий, представляет следующие документы:
1) Заявление о назначении пенсии за выслугу лет в письменной форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2) Документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (трудовая книжка и ее копия; в необходимых случаях - уточняющие справки).
3) Справку о размере месячного денежного содержания муниципального служащего (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
4) Справку о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату трудовой пенсии.
5) Номер лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства.
6) Документ, удостоверяющий гражданство Российской Федерации (паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ, удостоверяющий личность гражданина и содержащий указание на гражданство), либо его копия, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги муниципальный служащий, уволенный вследствие инвалидности, дополнительно представляет следующие документы:
1) Документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения должностных обязанностей.
2) Справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги член семьи умершего муниципального служащего либо его законный представитель представляет следующие документы:
1) Заявление о назначении пенсии за выслугу лет в письменной форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2) Справку о размере месячного денежного содержания умершего муниципального служащего (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3) Справку о размере назначенной трудовой пенсии по случаю потери кормильца из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату пенсии.
4) Документы, подтверждающие наступление смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей.
5) Копию трудовой книжки умершего муниципального служащего.
6) Документ, удостоверяющий личность члена семьи умершего муниципального служащего.
7) Документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего муниципального служащего.
8) Справку с места учебы (для детей, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов, не достигших возраста 23 лет).
9) Документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя.
10) Номер лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться в сети Интернет на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
2.8. Перечень документов для получения муниципальной услуги (без участия граждан в получении документов).
2.8.1. Перечень документов, для получения которых не требуется участие граждан:
2.8.1.1. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет (путем заполнения электронной формы на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru).
2.8.1.2. Справка о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности, случаю потери кормильца) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату пенсии.
2.8.1.3. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между подразделениями УФМС и органами социальной защиты населения).
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
- представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);
- представленные документы содержат недостоверные сведения, влияющие на право получения муниципальной услуги;
- при представлении копий документов отсутствует оригинал;
- отсутствует согласие на обработку персональных данных заявителя.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги муниципальному служащему является:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством;
- неисполнение заявителем условий, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего регистрацию заявления, составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Заявление регистрируется в день представления в сектор приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты управления, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета. Специалисты управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- места для приема заявителей оборудуются стульями, столами и оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещенной на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
4) Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org).
2.16. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;
- умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимым для этого программным обеспечением и оргтехникой;
- своевременное направление уведомлений гражданам об оказании/приостановлении/прекращении предоставления муниципальной услуги.
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели результативности оказания муниципальных услуг |
|
1.1. |
Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги |
100% |
2. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|
2.1. |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
2.2. |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
3. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
3.1. |
Умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимым для этого программным обеспечением и оргтехникой |
да |
3.2. |
Доля несвоевременно направленных уведомлений гражданам об оказании/приостановлении/прекращении предоставления муниципальной услуги к общему количеству случаев предоставления услуги |
0% |
4. |
Иные показатели |
|
4.1. |
Наличие обратной связи с заявителями и пользователями муниципальной услуги |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Принятие заявления на предоставление муниципальной услуги.
2) Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3) Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) Предоставление муниципальной услуги.
5) Приостановление предоставления муниципальной услуги.
6) Возобновление предоставления муниципальной услуги.
7) Прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложении N 5"
3.3. Принятие заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) и по электронным адресам, указанным в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту.
Специалист сектора приема, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя:
1) Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и направляет в управление для рассмотрения.
2) Проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
3) При предоставлении неполного пакета документов возвращает их заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
4) Регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений.
5) Оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регистрационного номера заявителя, даты приема заявления, Ф.И.О.
Продолжительность административной процедуры - не более 6 минут.
При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа, заявителю не позднее 5 дней со дня поступления документов направляется адресной либо электронной почтой соответствующее уведомление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
При направлении уведомления адресной почтой заявление и документы возвращаются заявителю.
При направлении уведомления электронной почтой заявление и документы подлежат хранению в управление в течение шести месяцев с даты их поступления в управление.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является регистрация документов в журнале регистрации заявлений.
3.5. Специалист сектора мер, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Специалист сектора мер, ответственный за рассмотрение документов, вносит необходимую информацию в автоматизированную информационную систему обеспечения адресной социальной поддержки населения (далее - программный комплекс) и производит расчет соответствующей формы предоставления муниципальной услуги.
3.7. Специалист сектора, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения Администрации города (далее - проект распоряжения) о предоставлении либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Результатом административной процедуры является подготовка специалистом сектора мер, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, проекта распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.9. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта распоряжения о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Проект распоряжения направляется на согласование в соответствующие структурные подразделения Администрации города.
3.11. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником управления не позднее 10 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами и направляется заявителю не позднее 4 рабочих дней после подписания решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
3.12. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 4 рабочих дней после поступления в адрес управления распоряжения о предоставлении муниципальной услуги готовит заявителю письменное уведомление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) и направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно уведомление.
3.13. Специалист управления, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги, формирует в отказное дело все поступившие документы на предоставление муниципальной услуги, которое хранится в управлении пять лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело.
3.14. Предоставление муниципальной услуги.
3.14.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес управления распоряжения о предоставлении муниципальной услуги.
3.15. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, открывает выплату пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
3.16. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления, документов и решения о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело.
3.17. Специалист сектора мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает ее предоставление в установленные сроки, формирует списки получателей муниципальной услуги и направляет их в кредитные учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.18. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по итогам выплаты пенсии за выслугу лет через кредитные учреждения вносит в программный комплекс информацию о неоплатах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на одну неоплату.
3.19. Перерасчет размера муниципальной услуги.
3.19.1. Основанием для начала процедуры перерасчета размера муниципальной услуги является:
1) изменение размера назначенной трудовой пенсии;
2) увеличение стажа муниципальной службы;
3) увеличение месячного денежного содержания;
4) увеличение (индексация) окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы.
3.20. Специалист управления, ответственный за перерасчет размера муниципальной услуги, производит перерасчет размера муниципальной услуги:
1) в случае изменения размера назначенной пенсии;
2) в случае увеличения стажа муниципальной службы и (или) увеличения месячного денежного содержания;
3) при увеличении (индексации) окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.20 настоящего Административного регламента, составляет 5 минут на выполнение одного перерасчета размера муниципальной услуги.
3.21. Специалист управления, ответственный за перерасчет размера муниципальной услуги, после перерасчета по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 3 пункта 3.20 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения о перерасчете размера муниципальной услуги с указанием причин перерасчета.
Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 4 рабочих дней после поступления в адрес управления распоряжения о предоставлении муниципальной услуги готовит заявителю письменное уведомление о перерасчете пенсии за выслугу лет (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) и направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
3.22. Описание последовательности действий при приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.22.1. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- замещение государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской службы субъекта Российской Федерации или муниципальной должности муниципальной службы;
- непредставление справки об изменении размера или вида пенсии в течение двух месяцев с момента индексации размеров трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
- выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
3.23. Специалист управления, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.22 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги, приостанавливает предоставление муниципальной услуги путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс и в течение 5 дней с даты подписания решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги направляет уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту) получателю с указанием причины приостановления и условий возобновления предоставления муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги производится со дня наступления обстоятельств, предусмотренных в пункте 3.22 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на приостановление предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
3.24. Описание последовательности действий при возобновлении предоставления муниципальной услуги.
3.24.1. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления муниципальной услуги является устранение обстоятельств, указанных в пункте 3.22 настоящего Административного регламента.
3.25. Специалист управления, ответственный за возобновление предоставления муниципальной услуги, при устранении обстоятельств, указанных в пункте 3.22 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о возобновлении предоставления муниципальной услуги, продлевает предоставление муниципальной услуги со дня приостановления путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
Документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, и решение о возобновлении предоставления муниципальной услуги приобщаются к личному делу получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.26. Описание последовательности действий при прекращении предоставления муниципальной услуги.
3.26.1. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления муниципальной услуги является:
- смерть получателя муниципальной услуги;
- выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
- назначение пенсии за выслугу лет, иной доплаты к трудовой пенсии, ежемесячного пожизненного содержания в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3.27. Специалист управления, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, при выявлении одного из обстоятельств, указанных в пункте 3.26 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги, прекращает предоставление муниципальной услуги путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
Прекращение предоставления муниципальной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.26 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на прекращение предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламент.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником управления или уполномоченными им должностными лицами управления и сотрудниками МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы управления, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником управления или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия управления и должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет начальник управления или его заместитель, курирующий работу сектора мер.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов управления, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в управление в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование структурного подразделения органа местного самоуправления - управление по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество начальника управления, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в управление или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в управление или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.5. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник управления либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, начальник управления или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной службы
муниципального образования город Салехард"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Максимова Ирина Маратовна |
(код 34922) 3-57-08 факс 3-56-45 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
2. |
Сектор мер социальной поддержки отдела социальной защиты управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
Риль Мария Александровна |
3-52-81 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной службы
муниципального образования город Салехард"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде" |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Албычев Кирилл Сергеевич |
(код 34922) 5-43-01 Факс 5-43-15 |
mfc89@mfc.yanao.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной службы
муниципального образования город Салехард"
В управление по труду и социальной защите Администрации
муниципального образования город Салехард
от _____________________________________________________________________,
проживающего (ей) _______________________________________________________
(почтовый индекс, район, адрес)
паспорт серии ___________ N ______________ выдан ________________________
год рождения _______________________ телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу установить к моей пенсии по __________________________________
(вид пенсии)
пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого
автономного округа "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном
округе".
Пенсию получаю в ___________________ с ____________________________.
Мне известно, что на период замещения государственной должности
Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской
Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности
федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской
службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы
выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается.
Обязуюсь сообщать в управление по труду и социальной защите
населения Администрации муниципального образования город Салехард о
замещении указанных должностей, об обстоятельствах, влекущих изменение
размера пенсии за выслугу лет, а также приостановление ее выплаты, в
течение 10 дней с даты наступления указанных обстоятельств.
С прилагаемой справкой о размере месячного денежного содержания
муниципального служащего ознакомлен (-а) и согласен (-а).
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять ____________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты кредитного учреждения)
К заявлению прилагаю следующие документы: | |
перечень | |
1. |
4. |
2. |
5. |
3. |
6. |
_________________________________________________________________________
Дата (Подпись заявителя)
Я согласен (а) на осуществление уточнения моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной власти,
иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также
юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
___________________ (подпись заявителя)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной службы
муниципального образования город Салехард"
СПРАВКА
о размере месячного денежного содержания муниципального служащего
для установления пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа "О муниципальной
службе в Ямало-Ненецком автономном округе"
Месячное денежное содержание ___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещающего должность муниципальной службы в городе Салехарде
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование должности)
по состоянию на "____" ___________________ г. составляет:
|
В месяц |
|
% |
сумма (руб.) |
|
Должностной оклад |
|
|
Оклад за классный чин |
|
|
Ежемесячная надбавка за выслугу лет |
|
|
Ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы |
|
|
Ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну |
|
|
Ежемесячное денежное поощрение |
|
|
Ежемесячная надбавка за учетную степень, почетное звание |
|
|
Итого |
|
|
Руководитель органа _____________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
М.п.
Приложение N 5
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной службы
муниципального образования город Салехард"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
Приложение N 6
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной службы
муниципального образования город Салехард"
Уведомление
о предоставлении муниципальной услуги
от ____________ N _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Распоряжением Администрации города от "__" ________ 20___ года N ___
Вам установлена пенсия за выслугу лет с _______________________ в размере
________________________________________________________________________.
Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.п.
Приложение N 7
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной службы
муниципального образования город Салехард"
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
от ____________ N _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Уважаемый (ая) _________________________________!
Вам отказано в предоставлении пенсии за выслугу лет по причине _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Решение может быть обжаловано в суде.
Руководитель ________________________________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист _________________________________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.п
Приложение N 8
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной службы
муниципального образования город Салехард"
Уведомление о перерасчете пенсии за выслугу лет
от ____________ N _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Вам произведен перерасчет размера пенсии за выслугу лет с
"___"____________ 20______ года в связи с _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Размер пенсии за выслугу лет после перерасчета составил ____________
руб.
Руководитель ___________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист ___________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.п.
Приложение N 9
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление, перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной службы
муниципального образования город Салехард"
Уведомление
о приостановлении предоставления муниципальной услуги
от ____________ N _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Вам приостановлено предоставление муниципальной услуги с
"____" ________ 20__ года по причине ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Для возобновления предоставления муниципальной услуги необходимо
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 февраля 2012 г. N 56 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 9 февраля 2012 г., спецвыпуск N 6/2(1039)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 апреля 2015 г. N 188 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 369
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.