Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 21 ноября 2011 г. N 568
"Об утверждении Положения о порядке установления, перерасчёта и выплаты
пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности
муниципального образования город Салехард на постоянной
(штатной) основе"
В целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года N 123-ЗАО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления, члена избирательной комиссии муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе", решения Городской Думы города Салехарда от 28 января 2008 года N 4 "О выборном должностном лице местного самоуправления, члене выборного и (или) формируемого представительным органом муниципального образования органа местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе.
2. Определить управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард уполномоченным органом по установлению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда:
- от 19 мая 2009 года N 153 "Об утверждении Положения о порядке установления, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии выборным должностным лицам местного самоуправления, членам выборного и (или) формируемого представительным органом муниципального образования органа местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе в муниципальном образовании город Салехард";
- от 11 июня 2009 года N 186 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 19 мая 2009 года N 153".
4. Управлению общей политике Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Ю.Ю. Евсеева.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Положение
о порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального
образования город Салехард на постоянной (штатной) основе
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 21 ноября 2011 г. N 568)
Настоящее Положение разработано в целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года N 123-ЗАО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления, члена избирательной комиссии муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе", решения Городской Думы города Салехарда от 28 января 2008 года N 4 "О выборном должностном лице местного самоуправления, члене выборного и (или) формируемого представительным органом муниципального образования органа местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе".
1. Установление пенсии за выслугу лет
1.1. Пенсия за выслугу лет устанавливается на основании письменного заявления об установлении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
1.2. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет на имя Главы Администрации города Салехарда со всеми необходимыми документами представляется в уполномоченный орган по установлению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе (далее - уполномоченный орган).
1.3. К заявлению об установлении пенсии за выслугу лет должны быть приложены следующие документы:
- копия паспорта;
- копия трудовой книжки (заверенные копии муниципальных актов о замещении соответствующей должности и о прекращении полномочий);
- справка о размере месячного денежного вознаграждения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- справка о размере назначенной трудовой пенсии из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату трудовой пенсии;
- сведения о номере личного лицевого счета и реквизиты кредитного учреждения по месту жительства.
В случае обращения за установлением пенсии за выслугу лет, связанной с получением инвалидности в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе, либо смертью, связанной с исполнением лицом полномочий по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе, дополнительно прилагаются следующие документы:
- документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе либо смерть, связанную с исполнением лицом полномочий по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе;
- копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы (в случае прекращения лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, своих полномочий вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения полномочий по замещаемой должности);
- документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной (штатной) основе (в случае смерти лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, связанной с исполнением полномочий по замещаемой муниципальной должности).
1.4. Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
1.5. Уполномоченный орган рассматривает представленные документы с целью установления оснований для установления пенсии за выслугу лет.
1.6. При наличии оснований для установления пенсии за выслугу лет уполномоченный орган готовит проект распоряжения Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет, где указывается дата, с которой устанавливается пенсия за выслугу лет, и ее размер с учетом трудовой пенсии и районного коэффициента.
1.7. В 5-дневный срок со дня поступления распоряжения Администрации города в уполномоченный орган специалист, ответственный за установление пенсии за выслугу лет, направляет заявителю уведомление об установлении пенсии за выслугу лет.
1.8. При отсутствии у заявителя оснований для установления пенсии за выслугу лет, уполномоченный орган не позднее чем через 10 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами готовит уведомление об отказе в установлении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа.
1.9. Уведомление об отказе в установлении пенсии за выслугу лет направляется заявителю в 5-дневный срок после подписания руководителем уполномоченного органа.
1.10. Уполномоченный орган формирует и хранит дело получателя пенсии за выслугу лет. Все последующие изменения размера пенсии за выслугу лет отражаются в деле получателя пенсии за выслугу лет.
В случае отсутствия оснований для установления пенсии за выслугу лет, поступившие заявление и документы на установление пенсии за выслугу лет хранятся в уполномоченном органе пять лет.
1.11. Уполномоченный орган вправе направлять в органы государственной власти и органы местного самоуправления запросы о представлении уточняющих документов для решения вопросов определения права и размера пенсии за выслугу лет.
1.12. Порядок оформления документов и ведения делопроизводства по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет определяется уполномоченным органом.
2. Выплата пенсии за выслугу лет
2.1. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется через кредитные учреждения по месту жительства получателей путем перечисления на указанный получателем лицевой счет.
Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется после прекращения полномочий лицом, замещавшим муниципальную должность на постоянной (штатной) основе.
2.2. Выплата пенсии за выслугу лет производится за вычетом размера трудовой пенсии по старости (инвалидности, случаю потери кормильца).
2.3. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается в случае: замещения государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности Ямало-Ненецкого автономного округа или иного субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы автономного округа или иного субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы.
2.4. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет производится решением уполномоченного органа со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.5. Решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня поступления документов, подтверждающих наступление обстоятельств, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.6. Восстановление выплаты пенсии за выслугу лет производится решением уполномоченного органа со дня прекращения обстоятельств, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.7. Решение о восстановлении пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня поступления документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.8. Для восстановления выплаты пенсии за выслугу лет получатель обязан представить в уполномоченный орган документы, подтверждающие его право на восстановление выплаты пенсии за выслугу лет.
2.9. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в случаях:
- вступления в отношении получателя пенсии за выслугу лет в законную силу обвинительного приговора суда;
- смерти получателя пенсии за выслугу лет либо вступления в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим;
- выезда получателя пенсии за выслугу лет на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
2.10. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет производится решением уполномоченного органа с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Положения.
2.11. Решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня поступления документов, подтверждающих установление обстоятельств, указанных в пункте 2.9 настоящего Положения. В решении указывается дата, с которой прекращается выплата пенсии за выслугу лет, и причина прекращения выплаты.
2.12. Получатели пенсии за выслугу лет обязаны извещать уполномоченный орган о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление либо прекращение ее выплаты, за исключением обстоятельств, указанных в абзацах 2 и 3 пункта 2.9, не позднее чем в 10-дневный срок с момента наступления указанного обстоятельства.
3. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет
3.1. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет осуществляет уполномоченный орган,
3.2. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случае изменения размера назначенной трудовой пенсии:
- при увеличении размера трудовой пенсии, с учетом которого определен размер пенсии за выслугу лет (в связи с увеличением стажа, заработка, начисления надбавок, повышений, индексацией пенсии, изменением законодательства) соответственно на сумму такого увеличения уменьшается размер пенсии за выслугу лет;
- при уменьшении размера трудовой пенсии, размер пенсии за выслугу лет соответственно увеличивается.
Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится с даты изменения размера трудовой пенсии.
Размер пенсии за выслугу лет с учетом изменений размера трудовой пенсии устанавливается решением уполномоченного органа в течение 10 дней после получения уполномоченным органом информации об обстоятельствах, указанных в настоящем пункте Положения.
3.3. В случае изменения срока замещения муниципальной должности на постоянной (штатной) основе получатель пенсии за выслугу лет представляет в уполномоченный орган заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет (приложение N 3 к настоящему Положению) с приложением документов об увеличении срока замещения муниципальной должности на постоянной (штатной) основе.
Перерасчет пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором было подано заявление о перерасчете.
3.4. При увеличении (индексации) денежного вознаграждения по муниципальной должности на постоянной (штатной) основе, по которой установлена пенсия за выслугу лет, получателю производится перерасчет пенсии за выслугу лет.
Увеличение (индексация) пенсии за выслугу лет производится в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами, без истребования заявлений от получателей.
3.5. Новый размер пенсии за выслугу лет, пересчитанный по основаниям, указанным в пунктах 3.3, 3.4 настоящего Положения, устанавливается распоряжением Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере с указанием причин перерасчета.
3.6. Уполномоченный орган в 5-дневный срок после подписания распоряжения направляет заявителю уведомление о перерасчете пенсии за выслугу лет.
3.7. Получатели пенсии за выслугу лет обязаны извещать уполномоченный орган о наступлении обстоятельств, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Положения, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет, не позднее чем в 10-дневный срок с даты наступления указанных обстоятельств.
3.8. Суммы пенсии за выслугу лет, излишне выплаченные получателю, подлежат удержанию с него в размере 20 процентов от суммы, причитающейся получателю при каждой последующей выплате пенсии за выслугу лет, до полного погашения задолженности, а в случае его несогласия взыскиваются в судебном порядке. При прекращении выплаты пенсии за выслугу лет задолженность подлежит возврату в добровольном порядке до полного погашения либо взыскивается с получателя в судебном порядке.
4. Ответственность
4.1. Нарушение настоящего Положения влечет в отношении виновных муниципальных служащих и других должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов и соблюдение сроков извещения уполномоченного органа об обстоятельствах, влияющих на изменение размера пенсии за выслугу лет. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в установлении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет.
5. Заключительные положения
5.1. Финансирование расходов, связанных с выплатой пенсии за выслугу лет, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Салехард на соответствующий финансовый год.
5.2. Споры, возникающие при установлении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет, рассматриваются в судебном порядке.
Приложение N 1
к Положению
о порядке установления,
перерасчета и выплаты
пенсии за выслугу
лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе
Главе Администрации города Салехарда
от ______________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
проживающего (-ей) ______________________________________________________
(адрес с указанием почтового индекса)
паспорт: серия __________ N ________________ выдан ______________________
год рождения ________________________ телефон _________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу установить к моей трудовой пенсии по _________________________
(вид пенсии)
пенсию за выслугу лет в соответствии с решением Городской Думы города
Салехарда от 28 января 2008 года N 4 "О выборном должностном лице
местного самоуправления, члене выборного и (или) формируемого
представительным органом муниципального образования органа местного
самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе".
Пенсию получаю в __________________________________________ с ______
________________________________________________________________________,
(наименование отделения Пенсионного фонда РФ)
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять в кредитное учреждение _____
_________________________________________________________________________
(реквизиты кредитного учреждения, N счета)
Я уведомлен о том, что представление недостоверных сведений влечет
ответственность в соответствии с действующим законодательством, и
подтверждаю достоверность представленных сведений.
Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, влекущих изменение размера
пенсии за выслугу лет, а также приостановление либо прекращение ее
выплаты, в течение 10 дней с даты наступления указанных обстоятельств.
С прилагаемой справкой о размере месячного денежного вознаграждения
ознакомлен (-а) и согласен (-а).
Я согласен (а) на осуществление уточнения моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия ___________________
(подпись заявителя)
К заявлению прилагаю следующие документы: | |
перечень | |
1. |
4. |
2. |
5. |
3. |
6. |
_________________________ ____________________________
(дата) (подпись заявителя)
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
подпись специалиста |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
подпись специалиста |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению
о порядке установления,
перерасчета и выплаты
пенсии за выслугу
лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе
СПРАВКА
о размере месячного денежного вознаграждения для установления пенсии
за выслугу лет в соответствии с решением Городской Думы города Салехарда
от 28 января 2008 года N 4 "О выборном должностном лице местного
самоуправления, члене выборного и (или) формируемого
представительным органом муниципального образования органа
местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия
на постоянной основе"
Месячное денежное вознаграждение ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
на "____" _____________ г. составляет: __________________________________
______________________________________________ рублей ___________ копеек.
(цифры прописью)
Руководитель ____________________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
М.П.
Дата выдачи
Приложение N 3
к Положению
о порядке установления,
перерасчета и выплаты
пенсии за выслугу
лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе
Главе Администрации города Салехарда
от ______________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
проживающего (-ей) ______________________________________________________
(адрес с указанием почтового индекса)
паспорт: серия __________ N ________________ выдан ______________________
_________________________________
год рождения ________________________ телефон ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу пересчитать размер пенсии за выслугу лет в соответствии с
решением Городской Думы города Салехард от 28 января 2008 года N 4 "О
выборном должностном лице местного самоуправления, члене выборного и
(или) формируемого представительным органом муниципального образования
органа местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на
постоянной основе" в связи _____________________________________________.
(основание для перерасчета пенсии за выслугу лет)
Дата прекращения полномочий по замещаемой муниципальной должности
на постоянной (штатной основе) _________________________________________.
Я уведомлен о том, что представление недостоверных сведений влечет
ответственность в соответствии с действующим законодательством, и
подтверждаю достоверность представленных сведений.
Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, влекущих изменение размера
пенсии за выслугу лет, а также приостановление либо прекращение ее
выплаты, в течение 10 дней с даты наступления указанных обстоятельств.
Я согласен (а) на осуществление уточнения моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия __________________.
(подпись заявителя)
К заявлению прилагаю следующие документы: | |
перечень | |
1. |
4. |
2. |
5. |
3. |
6. |
__________________________ ________________________
(дата) (подпись)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _____________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
подпись специалиста |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
подпись специалиста |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 ноября 2011 г. N 568 "Об утверждении Положения о порядке установления, перерасчёта и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 24 ноября 2011 г., N 47(1028)
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2023 г. N 2989 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 апреля 2021 г. N 1227
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2021 г. N 522
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2020 г. N 932
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 января 2020 г. N 82
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2019 г. N 1782
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 августа 2017 г. N 1386
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 февраля 2016 г. N 91
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 11 января 2016 г. N 1
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 мая 2014 г. N 225
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 июля 2012 г. N 387