Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Порядок рассмотрения заявлений на приобретение жилых помещений и принятия решений по ним
1. В течение четырнадцати календарных дней после окончания срока приема документов уполномоченный орган принимает решение об удовлетворении заявления либо отказе в удовлетворении заявления.
2. Жилые помещения предоставляются гражданам в порядке очередности исходя из времени подачи заявления и других необходимых документов.
Жилые помещения предоставляются юридическим лицам в порядке очередности исходя из времени подачи заявления и других необходимых документов, после удовлетворения всех заявлений граждан в соответствии с требованиями настоящего Закона.
3. Преимущественное право на приобретение жилого помещения имеют в равной степени следующие категории граждан:
1) граждане, проживающие в домах, признанных аварийными;
2) граждане, проживающие в домах, признанных непригодными для проживания;
3) граждане, постоянно проживающие на территории автономного округа и имеющие стаж работы на территории автономного округа более пятнадцати лет.
4. Основаниями для отказа в удовлетворении заявлений являются:
1) непредставление уполномоченному органу гражданином или юридическим лицом документов, предусмотренных соответственно подпунктами "а" - "е" пункта 1 части 1 и подпунктами "а" - "к" пункта 2 части 1 статьи 7 настоящего Закона;
2) представление уполномоченному органу гражданином или юридическим лицом документов, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Закона, после установленного срока приема документов;
3) несоответствие представленных гражданином или юридическим лицом документов, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Закона, требованиям законодательства Российской Федерации;
4) удовлетворение в соответствии с настоящим Законом заявлений на приобретение жилых помещений других граждан и юридических лиц в порядке очередности удовлетворения заявлений.
5. Основаниями для отказа в предоставлении гражданину льготы, предусмотренной частью 3 статьи 9 настоящего Закона, являются:
1) использование гражданином права на льготу ранее;
2) отсутствие у гражданина трудового стажа, предусмотренного частью 3 статьи 9 настоящего Закона.
6. Основаниями для отказа в предоставлении гражданину права на оплату части стоимости жилого помещения в порядке, предусмотренном частью 9 статьи 9 настоящего Закона, являются:
1) непредставление уполномоченному органу гражданином документов, предусмотренных частью 2 статьи 7 настоящего Закона;
2) несоответствие жилого помещения требованиям, установленным в части 9 статьи 9 настоящего Закона;
3) отсутствие у гражданина права на распоряжение жилым помещением;
4) наличие ограничений (обременений) жилого помещения;
5) отказ гражданина от права, предусмотренного частью 9 статьи 9 настоящего Закона.
7. В течение трех рабочих дней с момента принятия решения об удовлетворении заявления либо отказе в удовлетворении заявления уполномоченный орган направляет гражданам и юридическим лицам уведомления об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления.
В уведомлении указывается величина льготы для граждан, имеющих право на получение льготы в соответствии с настоящим Законом, рыночная стоимость жилого помещения, передаваемого гражданином в счет оплаты в соответствии с настоящим Законом.
В уведомление включаются сведения об отказе в предоставлении гражданину льготы в соответствии с частью 5 настоящей статьи, об отказе в предоставлении гражданину права на оплату части стоимости жилого помещения в соответствии с частью 6 настоящей статьи.
8. Если в течение тридцати календарных дней с момента направления уведомления гражданин или юридическое лицо, заявление которого удовлетворено, не обратились в уполномоченный орган для заключения договора купли-продажи жилого помещения либо отказались от заключения договора купли-продажи жилого помещения, уполномоченный орган вправе принять решение об удовлетворении заявления другого гражданина или юридического лица в порядке очередности удовлетворения заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.