Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлению
Администрации
города Салехарда
от 1 февраля 2007 г. N 41
Положение
о службе бухгалтерского учета и отчетности Администрации
города Салехарда
1. Общие положения
1.1. Служба бухгалтерского учета и отчетности Администрации города (далее - Служба) является структурным подразделением Администрации города Салехарда.
1.2. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права и ответственность Службы.
1.3. Служба осуществляет свою деятельность под руководством Главы города, заместителя Главы города.
1.4. В своей деятельности Служба руководствуется Конституцией РФ, Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях N 25-Н, постановлениями и решениями органов государственной власти, Бюджетным кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ, Уставом муниципального образования город Салехард, должностными инструкциями, настоящим Положением и иными нормативными актами, касающимися деятельности Администрации города Салехарда.
1.5. Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель Администрации города.
Руководитель обязан создать необходимые условия для обеспечения нормальной работы Службы путем создания условий неукоснительного выполнения требований по подготовке, оформлению и представлению всеми структурными подразделениями Администрации города документов в бухгалтерию.
2. Основные задачи Службы
2.1. Основными задачами Службы являются:
- ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства, Инструкции N 25-Н и других нормативных правовых актов;
- предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, или лимитам бюджетных обязательств при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета; своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
- текущий контроль за целевым и экономным расходованием средств в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
- начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам;
- своевременное проведение расчетов с юридическими и физическими лицами;
- контроль за использованием выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей;
- проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное определение ее результатов и отражение их в учете;
- организация работы материально-ответственных лиц по учету и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
- составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности;
- составление смет доходов и расходов и расчетов к ним;
- ведение документации по учету и отчетности, относящейся к компетенции бухгалтерских служб;
- хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Основные функции Службы
2.1. Основными функциями Службы являются:
- организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения;
- организация учета основных средств, амортизации, арендованных основных средств;
- организация учета поступления, создания и выбытия нематериальных активов;
- организация учета поступления и выбытия материальных запасов;
- организация учета расчетов по оплате труда, удержаний из заработной платы;
- организация учета денежных средств, правильности ведения кассовых операций;
- организация учета и контроля расчетов по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджета, расчетов по средствам во временном распоряжении;
- осуществление учета и контроля по расчетам с поставщиками и подрядчиками, дебиторами и кредиторами, с персоналом по прочим операциям, по учету расчетов с подотчетными лицами;
- своевременное начисление и контроль за перечислением налогов в бюджет;
- составление и своевременное предоставление в контролирующие органы бухгалтерской отчетности;
- своевременная подготовка учетной политики организации;
- применение в утвержденном порядке унифицированных форм первичного учета, соблюдение графика документооборота;
- обеспечение хранения бухгалтерской документации в установленном порядке;
- предоставление подразделениям организации необходимой информации для осуществления анализа деятельности Администрации города.
3. Права Службы
3.1. Проверять поступившие в бухгалтерию первичные документы как по форме (наличие всех реквизитов и подписей ответственных лиц), так и по содержанию (законность операций, правильность подсчетов и т.д.). Не принимать к учету документы, не отвечающие этим требованиям, имеющие помарки и подчистки.
3.2. Проводить предварите
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.