Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 1 марта 2011 г. N 117
Регламент
административной комиссии муниципального образования Надымский район
I. Общие положения
1.1. Административная комиссия муниципального образования Надымский район (далее - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом для рассмотрения дел об административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных Законами автономного округа "Об административных правонарушениях" и "Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий".
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законами автономного округа "Об административных правонарушениях" и "Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий", настоящим Регламентом.
1.3. Задачами комиссии являются всестороннее, полное, объективное и своевременное рассмотрение дел об административных правонарушениях, разрешение их в строгом соответствии с законодательством, выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений, принятие мер к их устранению.
1.4. Комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, штампы и бланки со своим наименованием и реквизитами.
1.5. Полномочия членов административной комиссии устанавливаются Законом автономного округа "Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий".
II. Форма работы комиссии
2.1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются комиссией на заседаниях. Заседания являются основной формой работы комиссии.
2.2. Созыв членов комиссии осуществляется телефонограммами за пять рабочих дней до начала заседания. Члены комиссии обязаны уведомить ответственного секретаря комиссии в случае невозможности участия в заседании комиссии по объективным причинам.
2.3. На заседаниях комиссии вправе присутствовать Глава муниципального образования Надымский район, представители органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район и муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, депутаты Районной Думы муниципального образования Надымский район, депутаты представительных органов местного самоуправления муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, начальник Управления внутренних дел по Надымскому району и иные лица по приглашению председателя комиссии, если их участие в заседании комиссии признано необходимым.
2.4. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется комиссией в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.5. Заседания комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях. Заседания комиссии, как правило, проводятся в первую и третью среду месяца с 16 час. 00 мин. В случае если на первую либо третью среду месяца выпадает праздничный день, заседание комиссии проводится в рабочий день, предшествующий праздничному дню.
III. Ведение делопроизводства при рассмотрении дел
об административных правонарушениях
3.1. Для решения вопросов, отнесенных законодательством автономного округа к компетенции комиссии, в обязательном порядке ведется следующая документация:
1) журнал (журналы) регистрации поступающих на рассмотрение комиссии протоколов об административных правонарушениях с отражением в нем вынесенного по каждому рассмотренному делу постановления (определения, представления) комиссии и результатов исполнения;
2) протоколы заседаний комиссии;
3) постановления (определения, представления) по делам об административных правонарушениях, вынесенные комиссией.
Председателем комиссии может быть предусмотрено ведение иной документации, способствующей улучшению организации работы комиссии.
3.2. Протоколы и другие материалы об административных правонарушениях направляются в комиссию уполномоченными на то лицами.
3.3. Поступающие в комиссию протоколы об административных правонарушениях подлежат регистрации в журнале учета поступающих документов.
3.4. Бланки протоколов заседаний комиссии, постановлений, а также определений и представлений (если таковые имеются) по делам об административных правонарушениях хранятся у ответственного секретаря комиссии и выдаются с регистрацией в журнале.
3.5. Протоколы заседаний комиссии и постановления (определения, представления) по делам об административных правонарушениях должны иметь порядковые номера, которые им присваиваются при регистрации в журналах учета. Журналы учета хранятся у ответственного секретаря комиссии и должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью.
3.6. Документы комиссии хранятся в Администрации муниципального образования Надымский район согласно номенклатуре дел в соответствии с правилами делопроизводства.
IV. Отчетность административной комиссии
4.1. Информация об административных правонарушениях и лицах, привлеченных к административной ответственности, подлежит обобщению и систематизации в форме статистического отчета об административных правонарушениях и лицах, привлеченных к административной ответственности, представляется в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере административной юрисдикции в порядке, устанавливаемом указанным органом.
4.2. Статистический отчет о деятельности комиссии формируется ответственным секретарем комиссии, подписывается председателем комиссии, после чего представляется ответственным секретарем комиссии в уполномоченный орган государственной власти автономного округа в сфере административной юрисдикции.
V. Заключительные положения
В целях профилактики и предупреждения административных правонарушений комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, иными органами и организациями, гражданами и их объединениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.