Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 957-П нумерационный заголовок настоящего приложения изложен в новой редакции
Приложение N 1
Порядок
осуществления государственными органами Ямало-Ненецкого автономного
округа и (или) находящимися в их ведении государственными казенными
учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных
полномочий главных администраторов доходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 августа 2012 г. N 636-П)
20 ноября, 18 декабря 2012 г.
I. Общие положения
1. Государственные органы Ямало-Ненецкого автономного округа в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - автономный округ, главные администраторы):
1.1. формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов (далее - администраторы), подведомственных главному администратору;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2012 г. N 1056-П в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. формируют и представляют в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета, следующие документы:
- бюджетная отчетность главного администратора в сроки, установленные органом, организующим исполнение соответствующего бюджета;
- прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативным правовым актом автономного округа, по форме, согласованной с органом, организующим исполнение соответствующего бюджета;
- иные сведения, необходимые для составления проекта соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в сроки, установленные органом, организующим исполнение соответствующего бюджета;
- аналитическая информация об администрируемых доходных источниках соответствующих бюджетов.
Главные администраторы доходов окружного бюджета от перечисления части прибыли окружных государственных унитарных предприятий, сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности автономного округа, арендной платы за земли, находящиеся в собственности автономного округа, и за земли, государственная собственность на которые не разграничена, продажи квартир ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент финансов автономного округа (далее - департамент финансов) аналитическую информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
1.3. осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами по осуществлению ими функций администрирования доходов;
1.4. исполняют в случае необходимости полномочия администратора в соответствии с принятым по согласованию с департаментом финансов правовым актом об осуществлении полномочий администратора.
Соответствующие правовые акты представляются в органы, организующие исполнения соответствующих бюджетов, не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия;
1.5. принимают по согласованию с департаментом финансов правовые акты, устанавливающие перечень своих территориальных органов и государственных казенных учреждений автономного округа, находящихся в их ведении (далее - государственные казенные учреждения автономного округа), осуществляющих полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, и закрепляющие за ними источники доходов местных бюджетов, и доводят их до соответствующих территориальных органов, государственных казенных учреждений автономного округа и в органы, организующие исполнение соответствующих бюджетов, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанных правовых актов;
1.6. принимают по согласованию с департаментом финансов правовые акты о наделении своих территориальных органов и государственных казенных учреждений автономного округа полномочиями администраторов и доводят их до соответствующих администраторов и в органы, организующие исполнение соответствующих бюджетов, не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия;
1.7. при передаче в соответствии с законодательством автономного округа осуществления отдельных государственных полномочий автономного округа органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе разрабатывают нормативный правовой акт автономного округа, устанавливающий перечень органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, осуществляющих переданные государственные полномочия автономного округа, и закрепляющий за ними соответствующие источники доходов окружного бюджета, а также определяющий порядок администрирования указанными органами доходов окружного бюджета, и доводят его до соответствующих органов местного самоуправления до начала очередного финансового года.
2. Правовые акты, указанные в подпунктах 1.4 - 1.6 пункта 1 настоящего Порядка, принимаются в форме приказа не позднее 15 дней до начала очередного финансового года и должны содержать следующие положения:
2.1. закрепление за администраторами источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.2. наделение администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по автономному округу поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по автономному округу;
2.3. определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
2.4. определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2.5. определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы, в том числе нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации;
2.6. определение порядка действий при принудительном взыскании администраторами с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
2.7. установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями соответствующих территориальных органов государственных органов автономного округа, государственных казенных учреждений автономного округа, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администраторов;
2.8. определение порядка, форм и сроков представления администратором главному администратору сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора;
2.9. определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета, по доходам, зачисляемым в бюджеты;
2.10. иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора.
3. Территориальные органы государственных органов автономного округа и государственные казенные учреждения автономного округа, осуществляющие полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, осуществляют бюджетные полномочия, установленные подпунктами 1.1 - 1.4 пункта 1 настоящего Порядка.
4. Срок рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпунктах 1.4 - 1.6 пункта 1 настоящего Порядка, представленных на согласование в департамент финансов, не должен превышать 7 рабочих дней с даты регистрации проекта правового акта в департаменте финансов.
Проекты правовых актов, не отвечающие требованиям пункта 2 настоящего Порядка, возвращаются главному администратору на доработку.
5. В случае изменения состава и (или) функций, наименования главных администраторов, перечня администрируемых доходов главный администратор доводит эту информацию до органов, организующих исполнение соответствующих бюджетов в письменной форме.
II. Заключительные положения
6. Списание администратором задолженности по неналоговым платежам, признанной безнадежной к взысканию, осуществляется в установленном законодательством порядке.
7. Списание администратором сумм переплаты по неналоговым платежам осуществляется в случае ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, по истечении срока исковой давности, со дня смерти или объявления умершим физического лица.
8. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.